MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 16:02
32
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12158413
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
16.04.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Достанешь увидишь. 01_smile
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
16.04.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview
с ноги только после того как масла налить в цилиндр ( фактически он на масле и работает )
ты сам ответил -нет там компрессии с места. менять - предложи клиенту. ну, более геморный вариант - зазоры показать. не забываем о том, что в расслабленном положении разные марки стали (я о компрессионных кольцах) ведут себя по разному. чугунтий в расслабленном сосоянии, без давления извне, спокойно под смазкой расширится и даст нужные показания под замеры щупом. а вот как он себя поведет под давлением?
так же не стоит забывать не только о замере в зазоре замков, но и по канавкам. мерял? если болтаются - вот и пропуск газов.
да и много чего мож быть. вдруг, натолкнут на мыслю новую
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
16.04.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Скорее всего: большой зазор(клапан-направляющая).Т.е.клапан" болтается" в направляющей.От этого и компрессии норм нет,и масло в цилиндре,и нагар.
не согласен , сжатие создается когда оба клапана закрыты , прижаты пружинами , какая им фиг разница что там с сальником или направляющей
в нормальном моторе клапаны вращаются, чем и минимизируются наклепы
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
17.04.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
...
впрочем, я себе установил коммутатор сди-дс, с питанием от аккума, а ставшей ненужной катушку на зажигание перемотал код напругу, усилив таким образом геныч. хотя, заводил с кика и без аккума. видимо, в коммуте есть какой-то конденсатор

Повчив схеми двох видів безконтактного запалювання: з живленням від магнето і від батареї. В обох пристроях енергія на запалювання накопичується спочатку в конденсаторі.
Перевагою батарейного живлення запалювання є постійність надходження енергії на запалювання незалежно від обертів магнето.
В принципі заводитись мопед буде заводитись і без батареї, але проблемно за малих обертах магнето, тобто при недостачі енергії, на що натякав Толя(Макар). Десь так.
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
like
good
bad
shockingly
17.04.2016 р.
answerview
клапан прогорел , по этому и компрессии не было , а дымил и масло жрал тогда какого 21_umnik  ? странный мотор какой то 06_question
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 17.04.2016 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
17.04.2016 р. відповів для Oleksa  
answerview
...
впрочем, я себе установил коммутатор сди-дс, с питанием от аккума, а ставшей ненужной катушку на зажигание перемотал код напругу, усилив таким образом геныч. хотя, заводил с кика и без аккума. видимо, в коммуте есть какой-то конденсатор

Повчив схеми двох видів безконтактного запалювання: з живленням від магнето і від батареї. В обох пристроях енергія на запалювання накопичується спочатку в конденсаторі.
Перевагою батарейного живлення запалювання є постійність надходження енергії на запалювання незалежно від обертів магнето.
В принципі заводитись мопед буде заводитись і без батареї, але проблемно за малих обертах магнето, тобто при недостачі енергії, на що натякав Толя(Макар). Десь так.

Макар - это армейская кликуха,кажется совсем недавно было 12_cray .
   На постоянке при комуте DC CDI без АКБ мотор будет заводиться без проблем(особенно усиленный перемотанный с 6 катушками силовыми)потому,что ток от гена выпрямляется в РР и спокойно запускает ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ встроенный в комут который и дает искру в любых условиях.Главное что б был сигнал от датчика зажигания(катушечка в генераторе). 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
17.04.2016 р. відповів для makar1  
answerview
   На постоянке при комуте DC CDI без АКБ мотор будет заводиться без проблем(особенно усиленный перемотанный с 6 катушками силовыми)потому,что ток от гена выпрямляется в РР и спокойно запускает ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ встроенный в комут который и дает искру в любых условиях.Главное что б был сигнал от датчика зажигания(катушечка в генераторе). 18_good
раз пошел разговор на эту тему, то задам пару вопросов.
сначала ответ: я запускал при снятом аккуме после простоя минут 10, не больше. завелся с полтычка (в смысле, как обычно). тогда геныч стоял еще стоковый, 5+1, но катушка СДИ просто была не задействована. а теперь сам вопрос: можно ли катать без аккума? так, чисто теоретически. у меня теперь геныч намотан на все 6 катушек, более мощный вышел (сужу по показометру ин6). многие жаловались, что если без аккума, то горят нафиг все лампочки (рр не справляется). как бы такие эксперименты мне ни к чему. на ум приходит лишь 2 варианта: катать с максимальной нагрузкой, компенсируя отсутствие аккума. или наоборот - без нагрузки. но тогда боюсь, что коммуту будут вилы
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
17.04.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
Нічого не погорить при правильному РР.
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
like
good
bad
shockingly
17.04.2016 р. відповів для Oleksa  
answerview
Нічого не погорить при правильному РР.
правильность-корявость РР определить на глазок проблематично. впрочем, вопрос был задан не вам, т.к. о сди-ас и сди-дс вы имеете весьма отдаленное понятие. я спросил у Толи как у электронщика, который сваял кучу самопалов и знает пиковые нагрузки на стоковые деталюхи
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
17.04.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
   На постоянке при комуте DC CDI без АКБ мотор будет заводиться без проблем(особенно усиленный перемотанный с 6 катушками силовыми)потому,что ток от гена выпрямляется в РР и спокойно запускает ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ встроенный в комут который и дает искру в любых условиях.Главное что б был сигнал от датчика зажигания(катушечка в генераторе). 18_good
раз пошел разговор на эту тему, то задам пару вопросов.
сначала ответ: я запускал при снятом аккуме после простоя минут 10, не больше. завелся с полтычка (в смысле, как обычно). тогда геныч стоял еще стоковый, 5+1, но катушка СДИ просто была не задействована. а теперь сам вопрос: можно ли катать без аккума? так, чисто теоретически. у меня теперь геныч намотан на все 6 катушек, более мощный вышел (сужу по показометру ин6). многие жаловались, что если без аккума, то горят нафиг все лампочки (рр не справляется). как бы такие эксперименты мне ни к чему. на ум приходит лишь 2 варианта: катать с максимальной нагрузкой, компенсируя отсутствие аккума. или наоборот - без нагрузки. но тогда боюсь, что коммуту будут вилы


Катай,РР от избыточной токовой нагрузки дохнет,в коммуте есть свой кондер не менее 1000мкф.,бортовая цепь стабилизируется РР.и U=14.5v.от которых запитан твой коммутатор,причин для поломки нет.
like
good
bad
shockingly
17.04.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
Нічого не погорить при правильному РР.
правильность-корявость РР определить на глазок проблематично. впрочем, вопрос был задан не вам, т.к. о сди-ас и сди-дс вы имеете весьма отдаленное понятие. я спросил у Толи как у электронщика, который сваял кучу самопалов и знает пиковые нагрузки на стоковые деталюхи

Я вже розібрався з роботою обох систем  запалювання. Нічого складного там немає.
Більше того, Толя скаже, що можна їхати зовсім без АКБ і нічого не станеться.
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
like
good
bad
shockingly
17.04.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
Повесить вместо акума конденсатор на 40-50 000 микрофарад и можно ездить
like
good
bad
shockingly
17.04.2016 р. відповів для alikxom  
answerview
Катай,РР от избыточной токовой нагрузки дохнет,в коммуте есть свой кондер не менее 1000мкф.,бортовая цепь стабилизируется РР.и U=14.5v.от которых запитан твой коммутатор,причин для поломки нет.
спасибо, Олег. в принципе, напряжение в бортсети я всегда визуально контролирую ИН6. работой его доволен. дважды было, что отходил провод в фишке и начинало хавать с аккума напругу. но как-бы нежданчик где-то вдалеке от дома и даром не нужен. тем более, что запасного сди-дс у меня нет, а те, что остались - теперь не помогут (под катушку, которой уже нет).
а теперь вопрос к знатокам: раз, по утверждениям, коммут сди-дс можно вполне запустить и без катушки зажигания и аккумулятора, то почему производители не используют в стоковом варианте 6 катушек как силовые, избавившись от лишней байды, тем самым подняв мощность геныча? ведь не для кого не секрет, что от малохольного света страдают больше активоподобные скутерреты. а там как раз и рр путевый и постоянка.
для меня это загадка. или ждать нового витка развития событий, когда самоделки претворяются в конвейерное производство?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
17.04.2016 р. відповів для Vitozz811  
answerview
Повесить вместо акума конденсатор на 40-50 000 микрофарад и можно ездить
установка кондея - я знаю. идея не нова. вопрос был чисто гипотетический. даже дохлый аккум, которого не будет хватать на сартер - все равно будет компенсатором и стабилизатором.
тут прикол в ином: целесообразно ли покупать аккумулятор, если все будет и без него отлично работать. ну, кроме электростартера
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
17.04.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
Якщо АКБ повністю заряжена то споживання нею енергії практично нуль.
Це означає,  що тоді  вона ні на що не впливає.
Все  рівно, що її немає.
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
like
good
bad
shockingly
18.04.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
Катай,РР от избыточной токовой нагрузки дохнет,в коммуте есть свой кондер не менее 1000мкф.,бортовая цепь стабилизируется РР.и U=14.5v.от которых запитан твой коммутатор,причин для поломки нет.
спасибо, Олег. в принципе, напряжение в бортсети я всегда визуально контролирую ИН6. работой его доволен. дважды было, что отходил провод в фишке и начинало хавать с аккума напругу. но как-бы нежданчик где-то вдалеке от дома и даром не нужен. тем более, что запасного сди-дс у меня нет, а те, что остались - теперь не помогут (под катушку, которой уже нет).
а теперь вопрос к знатокам: раз, по утверждениям, коммут сди-дс можно вполне запустить и без катушки зажигания и аккумулятора, то почему производители не используют в стоковом варианте 6 катушек как силовые, избавившись от лишней байды, тем самым подняв мощность геныча? ведь не для кого не секрет, что от малохольного света страдают больше активоподобные скутерреты. а там как раз и рр путевый и постоянка.
для меня это загадка. или ждать нового витка развития событий, когда самоделки претворяются в конвейерное производство?


Можно конечно, но автономное питание сди низко-амперное,не сложное в схемотеке,в отличии от питания бортовой системы, катушка питания сди менее подвержена перегреву ,в питании отсутствуют дополнительные нагрузки,а значит имеет более высокую надежность работы, вот инженеры и выбрали такой путь.Мой прошлогодний случай:приехал я на рыбалку,вечером уезжать,поворачиваю ключ зажигания -подсветка спидометра не светит,меряю тестером напругу на аккуме = ноль,быстро отсоединяю его и на нем появилось около 3 вольт,отсоединяю силовую проводку(пробило,прогорело РР и бортовая цепь в коротком и высадила в ноль гелиевый аккумулятор,был бы кислотный-загорелась бы проводка т.к у них токовая отдача на порядок выше гелиевых),завожу киком и спокойно еду домой на родном сди,что не возможно с сди-дс. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
18.04.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
Повесить вместо акума конденсатор на 40-50 000 микрофарад и можно ездить
установка кондея - я знаю. идея не нова. вопрос был чисто гипотетический. даже дохлый аккум, которого не будет хватать на сартер - все равно будет компенсатором и стабилизатором.
тут прикол в ином: целесообразно ли покупать аккумулятор, если все будет и без него отлично работать. ну, кроме электростартера


Стабилизатором не будет а вот фильтром постоянного питания -да.Чем выше нагрузка, тем больше нужна емкость электролитических конденсаторов,у меня не плохо работали два в параллели 4700х50.
like
good
bad
shockingly
18.04.2016 р. відповів для alikxom  
answerview
А можна детально пояснити принцип роботи АКБ-фільтра з приведенням схеми "фільтрації"?
Дякую.
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
like
good
bad
shockingly
18.04.2016 р. відповів для Oleksa  
answerview
А можна детально пояснити принцип роботи АКБ-фільтра з приведенням схеми "фільтрації"?
Дякую.


В трех словах.В мостовом выпрямителе после диодного моста ставиться дроссель и полярная емкость для сглаживания пульсаций,в нашем случае,на мопеде, ее роль кондера выполнит акб.
Змінено: 18.04.2016 р., alikxom
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.04.2016 р. відповів для alikxom  
answerview
Кроме фильтра есть существенный нюанс.Про пульсации можно не упоминать для чисто мацыклетных нагрузок,если не использовать радиоаппаратуру на мацыклете,то казалось бы и все дела.НО есть подводный камень с РР на постоянке,если нет АКБ или большого конденсатора вместо его,РР будет работать крайне не стабильно.Связано это с тем,что опорное напряжение для  схемы стабилизации в РР берется с выхода РР,а оно без фильтра будет пульсирующее и схема стабилизации и управления силовыми ключами,будет хаотична,тоже пульсируюшая и с большим разбросом выходного напряжения.Без супрессора в схеме РР,в цепь мопеда будут проникать токовые импульсы огромной амплитуды что смертельно для радиоэлементов.Скажу для примера,что РР по схеме Игоря на 250 вольтовом транзисторе в мопеде работает годами,а в мацыклете вылетает после нескольких прогазовок без нагрузки даже.
  Конденсатор необходим.К стати в ларьке у друга уже видел РР на постоянку, в шланг с проводами  вперли кондер,в корпус понятно не влезает,китайцы не останавливая производство добавили электролит прям к проводам 18_good .Емкость не видно под кембриками,но пару тышшш будет,судя по размерам.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин