Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Что может быть? Противоугонка вроде работает, заводится с ключак ,аварийка пашет но нет звука какие то щелчки вмето сирены ?
или аккум не тянет, разряжен. или сама сирена вышла из строя. такое с сигналами бывает, но они регулируются винтом, диафрагма
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Что может быть? Противоугонка вроде работает, заводится с ключак ,аварийка пашет но нет звука какие то щелчки вмето сирены ?
или аккум не тянет, разряжен. или сама сирена вышла из строя. такое с сигналами бывает, но они регулируются винтом, диафрагма
моя штатная сигналка ни чем не регулируется , там просто пищалка как в будильнике (динамик ), на 128 децибел и все ,
Что может быть? Противоугонка вроде работает, заводится с ключак ,аварийка пашет но нет звука какие то щелчки вмето сирены ?
нужно послушать где клацает , если сам блок то это реле
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Да спавсибо за совет --как АКБ отпадает --как реле? подходит надо будет послуХать .Спасибо
проверить работоспособность квакалки просто. киньте на нее 12 вольт. если заорет - то не в ней проблема
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
проверить работоспособность квакалки просто. киньте на нее 12 вольт. если заорет - то не в ней проблема
у меня на сигналке квакалка не такая как на би-би-к , она на динамик похожа , если ей 12в дать она не заработает , даже когда квакалка отключена от блока, то слышно как в блоке сигналка пищит , только очень-очень тихо , сигналка у меня штатная на Шторме
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 04.04.2016 р., 6barakuda
проверить работоспособность квакалки просто. киньте на нее 12 вольт. если заорет - то не в ней проблема
у меня на сигналке квакалка не такая как на би-би-к , она на динамик похожа , если ей 12в дать она не заработает , даже когда квакалка отключена от блока, то слышно как в блоке сигналка пищит , только очень-очень тихо , сигналка у меня штатная на Шторме
Да тут квакалка как джинамик -- так как тональностей 5 милодий , 12вольт там не прокатит
Змінено: 04.04.2016 р., Elektro
В сигнализации есть специальная микросхема-генератор,она и выдает в зависимости от цены всякие художественые свистульки.Там чаще пьезоэлектрический излучатель(динамик жрет много току)и она реагирует только на высокочастотные сигналы переменного тока,гдето от полкилогерца до порога слуха(20 000гц.) и выше.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
https://www.youtube.com/watch?v=gmrJ91TE1Xw
запилил обзорчик...
Всем привет. Давненько не был на этом форуме, да и честно говоря необходимости не было.. Мопед более менее нормально работал, да и нужен он сейчас разве что для поездок на работу.. В 2013 году сорвал резьбу для свечи зажигания на головке, пришлось ставить гужон (правда первый лопнул, пришлось опять разбирать и вытаскивать). Впринципе техника работает, но что то последнее время не очень меня устраивает.
А дело в том что то ли после вставки гужона, то ли ещё по какой то причине (отец разбирал двигатель, может что не так поставил) двигатель стал хуже тянуть. Ещё в 2013 году это стало заметно, но сейчас ещё больше. В общем хотелось спросить совета..
Пробег двигателя ~10тыс, особ в нём ничего не делалось, кроме базового обслуживания, замены свечей, замены и чистки карбюратора. Вроде слышал что у этих двигателей пробегбез ремонта должен быть до 20 тыс. И вот теперь думаю. Вариант 1 - ничего не делать (кататься "до победы"). Вариант 2 - разобрать, заменить головку, поменять кольца. Вариант 3 - переход на 110 сс (замена коленвала, головки, поршневой, сцепления, цепи ГРМ). Вариант 4 - замена двигателя.
Пока склоняюсь к варианту 4, но с другой стороны можно и вариант 3. Ключи есть (только для сьёмки сцепления нету), руки вроде с того места (если что отец поможет), но вот помню когда то читал что вибрация будет сумасшедшая (если двигатель переделывать). А как насчёт варианта 4 (двигатель в сборе) - там тоже будет сильная вибрация или всё таки на новом движке всё лучше расчитано? В общем хотелось бы услышать дельный совет по этому поводу, а потом уже будут вопросы насчёт реализации (где что переделывать, переклёпывать, переваривать) :-)
Ах да, двигатель сейчас 72 сс
:) HELLOMOTO
Змінено: 09.04.2016 р., sem
А подскажите если знаете какие могут быть нюансы при замене. Во первых куча разных моделей от разных производителей (наиболее частые - TMMP и Alpha-Lux). Во вторых от автомата до ручного сцепления (у меня сейчас на дельте ручное, не полуавтомат). В третьих разные контактные разьемы (у меня вроде кругленькие разьемы для каждого провода отдельно, видел прямоугольные - несколько проводов в разьёме). В четвертых - а что там с электрикой (у меня я так понимаю переменка, свет меняет яркость в зависимости от работы двигателя), что с генератором (мощнее стоит или такой же мощности). Впринципе всё это можно выучить/допилить/переделать, но всё же хотелось бы совета знающих людей. Я сам вот склоняюсь больше к фирме TMMP (большинство запчастей что раньше покупал на мопед), цепление без разницы (а можно вообще автомат с актива прикрутить?), свет хотелось бы с минимальными переделками (у меня вообще АКБ уже года 4 не стоит).. И ещё - видел экзотику, модель без стартера (меня устраивает) но правда и дороже стоит (а по идее должно быть наоборот). Ещё видел двигатель Lifan на 90 кубов (по поводу рабочего хода и диаметра цилиндра не уточнял) - кубатура меньше, но вроде фирма себя неплохо зарекомендовала.
:) HELLOMOTO
Главные советы.Бери 107сс заводской сборки,что бы маркировка двига была обязательно и не было ни какого герметика на стыках картера, крышках.Бери двиг под постоянку, у себя проводку лучше переведи на постоянку.Без стартера не бери-гемор еще тот.
Бери Ліфан 110 напівавтомат, десь недавно бачив на сайті, як згадаю де напишу.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
бери двигатель в сборе , автомат или механика не важно , свой старый восстановишь , будет запас , проводка там не сложно , фишки надо будет перепаять , можно просто крышку свою поставить ( может и магнит тоже , зависит от генератора ) тогда ни чего менять не надо
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 09.04.2016 р., 6barakuda
Ось в Осамото подивись і зателефонуй, бо щось там незрозуміло написано.
http://osamoto.com.ua/catalog/dvigatel
До речі Джіньші ще крутіша фірма чим Ліфан
Я собі купив - сьогодні ставлю, але я взяв не такий а з балансвалом 112 куб.(в темі по активах вечером фотки скину).
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Ну это пипец какой то, другими словами не назовешь . Год назад купил два сальника которые в районе обгонной муфты стоят, подтекать масло стало , а какой из этих двух был виновен без разборки было не ясно. Так взял оба, на всякий случай.
Как выяснилось что проблема в меньшем сальнике, который в саму обгонку впрессовывается . Второй же купленный сальник, положил в шкафчик , авось когда нибудь да пригодится----- НЕ ПРИГОДИЛСЯ, сам по себе растрескался.
Гавно-китай-подвал. Фото прилагается.
Змінено: 10.04.2016 р., Akademik
К сожалению Лифан на 110сс не видел
Видел только на 90сс (а сколько там реальных - 85, 87сс не знаю, если коленвал как на 110сс то ещё норм, а если как на 72сс то плохо).
все что меньше 110сс идет с коленвалом как у тебя ( короткий) у 125сс коленвал свой и отличий больше от моторов 72сс - 110сс , если хочешь без проблем перекидывать запчасти с одного мотора на другой то 72сс - 110сс самое оно
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 10.04.2016 р., 6barakuda
полуавтомат или механика - без разницы. по проводам - цвета идентичны. сменить фишку очень просто. модели без стартера - от п.итбайков, там объём больший. потому и цена такая. Кайо, к примеру.
свет на постоянке - огромный плюс. кстати, надо готовиться к замене коммута и рр, если пихло ставить большего объема
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!