Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Мало инфо. работает-ли поворотники , какое U с ген.?есть ли U зарядки ?, что -то попутал в "фишках"
Не работает ничего.
Зарядка есть 14в.
Бортовую сеть я отключил взял лампочку подключаю ее к клеме зарядки она работает, ну там 14в.
Подключаю к плюсу который идет на бортовую сеть не работает хотя тестер показывает 10-12в
Ну во первых на желтом проводе переменный ток и он не имеет ни какого отношения к красному,свет горит именно от желтого провода,если мот на постоянке,о чем ни кому не извесно
тут другое совсем.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Сделал фото.
Возможно так будет понятнее.
Подключено на прямую генератор-реле регулятор.
Фото 3 это красный и желтый.
Свет на переменке.
Змінено: 25.03.2016 р., Gubarenko
Делюсь инфой.
Начал волновать шелест справа на холостых, + запузырилось под прокладкой головки. Пробег 18к
Снял головку... Успокоитель сточило, ну примерно сантиметра на 2.
Начал разбирать дальше. Пришлось приобретать съёмник ротора генератора. Под ним круглая крышка на двух винтах впотай под крест. Ударной отвёрткой вывернул, срубив шлицы нафиг. Снял крышку - волосы дыбом. Натяжник съело на 5 мм. А звезда маслонасоса ваааще без зубьев - круглая... Не понимаю как могло съесть зубья... Ну не заклинило, потому что как-то этот ролик( ну который раньше был звёздочкой) крутился. Снимается достаточно сложно. Пришлось снимать корзину сцепления, потом снимать крышку маслонасоса, и держа вал пассатижами(под коленвалом - поршень тоже снял, на всякий) откручивать против часовой. Самое интересное - бегал до разборки как конь... никаких симптомов, ну может обороты плоховато набирал после того как накатом подтормаживаешь.
З.ы. перекинул пост в ветку - О чём стучит двигатель. Модераторы, трите
Харошими дилами праславиццо низзя!
Змінено: 25.03.2016 р., Vohuz
Для чего измерять напряжение(не известно что)между проводами переменного и постоянного тока.В твоем случае это не объяснимо,как я понял.Все замеры делаются относительно массы(зеленого провода)с красным на постоянном режиме прибора,а с желтым и белым относительно массы,на переменке.Вот и вся загадка.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Подскажите , что бы не наступать на грабли, какой оптимальный диаметр провода нужен для увеличения мощности ген не увеличивая железо?.Стоковый провод 0,6--витков было 58-5катушек.Хочу перемотать все 6 катушек провод ест 1,2Какие есть советы?
А я иногда поглядываю на манометр масла и вижу что все крутится и качает масло
и ни каких проблем 55 000км.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Как бы на первых 2х фото так и замерял.
Фото 2 там 10.8в я подключаю туда лампочку и она не работает
Змінено: 25.03.2016 р., Gubarenko
А я иногда поглядываю на манометр масла и вижу что все крутится и качает масло
и ни каких проблем 55 000км.
Что за манометр масла и где он в кабдвиге?
На 3 картинке хорошо его видно,сегодня прокатился и посмотрел,давление упало- пора менять масло.Так же и о качестве масла можно судить по манометру.Новое масло дает до 3 атм.с нагревом или перегревом давление падает до 0 целых.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Как бы на первых 2х фото так и замерял.
Фото 2 там 10.8в я подключаю туда лампочку и она не работает
Красный это тот же белый провод только выпрямленный через диод для зарядки АКБ,но НЕ ДЛЯ СВЕТА.(перегорит РР).
Желтый-- прямой выход гена для света,с зеленым это обмотка и ее сопротивление практически 0.Об массу должно крепко искрить даже на холостых,иначе ген не соединен с массой.К стати недавно продавцу лавки вставил,за то что он продает генераторы не интересуясь какой мопед и люди ставят на постоянку генераторы соединеные внутри с массой
так и мучаются.А внешне генераторы ни чем не отличаются.
Прозвони ген с массой.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
На 3 картинке хорошо его видно,сегодня прокатился и посмотрел,давление упало- пора менять масло.Так же и о качестве масла можно судить по манометру.Новое масло дает до 3 атм.с нагревом или перегревом давление падает до 0 целых.
а где можно почитать , посмотреть как сие чудо было установлено ? поиском найти не получилось
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Подскажите , что бы не наступать на грабли, какой оптимальный диаметр провода нужен для увеличения мощности ген не увеличивая железо?.Стоковый провод 0,6--витков было 58-5катушек.Хочу перемотать все 6 катушек провод ест 1,2Какие есть советы?
неоднократно задаваемый вопрос, на который были получены ответы, расцениваю как флуд. впредь последуют санкции!
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Чего-то Я на счёт манометра на масло,вообще ничего не понял.Вопросов куча.Самый главный:Где Вы его измеряете,это давление? И цифра 3 атм-это что? давление в магистрали?
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Подскажите , что бы не наступать на грабли, какой оптимальный диаметр провода нужен для увеличения мощности ген не увеличивая железо?.Стоковый провод 0,6--витков было 58-5катушек.Хочу перемотать все 6 катушек провод ест 1,2Какие есть советы?
неоднократно задаваемый вопрос, на который были получены ответы, расцениваю как флуд. впредь последуют санкции!
Извените но не к чему мне флудить по поиску не чего по другим вет кам то же , помню где то ведел инфо с фото но не нашел
Змінено: 27.03.2016 р., Elektro