MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.01, 05:27
27
0 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12266577
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
19.03.2016 р. відповів для alikxom  
answerview
по идее' вы можете себе тех трехпроводной спокойно примастырить. вот только как он впишется в интерьер приборки. да и нужен ли он.? дельты с квадратной приборкой отродясь шли без таха. правда, да, прикольно когда панелька информативная.
п.с. я катаю в основном, от 4500 до 6500. как по мне - самые оптимальные обороты по расходу, по вибрации и для ресурса двигателя. на одометре сейчас более 22000. из них шесть на родном движке. этот же мотор вмешательства не требует. видать, щадящий режим сказывается, хотя и не скажу, что езжу медленно.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
19.03.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
по идее' вы можете себе тех трехпроводной спокойно примастырить. вот только как он впишется в интерьер приборки. да и нужен ли он.? дельты с квадратной приборкой отродясь шли без таха. правда, да, прикольно когда панелька информативная.
п.с. я катаю в основном, от 4500 до 6500. как по мне - самые оптимальные обороты по расходу, по вибрации и для ресурса двигателя. на одометре сейчас более 22000. из них шесть на родном движке. этот же мотор вмешательства не требует. видать, щадящий режим сказывается, хотя и не скажу, что езжу медленно.


У меня 75тыс.км,на родном примерно проехал 48тыс,сейчас его катаю,не ломался и не подводил ,скоро поставлю один из запасных с малым накатом(7тыс.) после ремонта прогара выпускного клапана.
Змінено: 19.03.2016 р., alikxom
like
good
bad
shockingly
19.03.2016 р. відповів для alikxom  
answerview
03_biggrin Абсалютный слух,что ли  18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
19.03.2016 р. відповів для makar1  
answerview
03_biggrin Абсалютный слух,что ли  18_good


Да,студентом похоронку играл 03_biggrin
1
like
1
good
bad
shockingly
19.03.2016 р.
answerview
Привет, давно не был.
Ой-ей, сколько накатали.
Приобрёл тут сиденье от Урала. Полазил по инету, посмотреть к как правильно крепить. Нету ничего.
Ну, поставил сам. Вот фотками делюсь, может кто что посоветует, может сам озадумается))
2 стальные пластинки, 8 отверстий, 2 болта, 2 барашка м8, + использовал изначальные болты.
Харошими дилами праславиццо низзя!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
19.03.2016 р. відповів для Vohuz  
answerview
А ноги достают до земли 03_biggrin  У меня седелка без этого железа снизу,только П образная пластина как у тебя белые две,только у меня сплошная и седло стоит на резине.Легко опрокидывается и открывает доступ к ключам в(бардачке) 18_good  Дельте.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
19.03.2016 р. відповів для makar1  
answerview
Я поставил с уральским железом, чтоб бардачок закрывало + амортизатор родной резиновый, а без него - попробовал, жестковато))

з.ы. резины толстой не нашёл, чтоб свой амморт замутить. За два дня с момента покупки только такой вариант придумал)))
Харошими дилами праславиццо низзя!
Змінено: 19.03.2016 р., Vohuz
like
good
bad
shockingly
19.03.2016 р. відповів для Vohuz  
answerview
всем привет-появилась проблема-помыл двигатель вместе в карбом-начал чхать,на маленьких оборотах вобще не хотел ехать тока на больших-разобрал карб все перемыл-перетер-грязь была с водою-теперь завожу он сразу сам обороты на всю газует и капец короче-газулька все откидует игла нома-шо может быть????(когда обороты сам набирает газулькой еше и помагаю ему-8000 дальше глушу)шо за хрень :s_o_s:  :s_o_s: :
like
good
bad
shockingly
19.03.2016 р. відповів для TOKMAKUA  
answerview
посмотри, может неправильно дроссель поставил.
должен быть срезом сверху-сзади вперёд-низ скос быть.
Харошими дилами праславиццо низзя!
Змінено: 19.03.2016 р., Vohuz
like
good
bad
shockingly
19.03.2016 р. відповів для makar1  
answerview
А можно фото, как сидушка усановлена? Может переставлю))
Харошими дилами праславиццо низзя!
Змінено: 20.03.2016 р., Vohuz
like
good
bad
shockingly
19.03.2016 р. відповів для TOKMAKUA  
answerview
Фільтр повітряний подивись - може води накидало
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
19.03.2016 р. відповів для Vohuz  
answerview
спс-дросель ставится тока в одном положении-в другом положении заслонка не ход 27_dash ит
like
good
bad
shockingly
19.03.2016 р. відповів для TOKMAKUA  
answerview
Може дросель не сідати.
Вы разговариваете на украинском? ... Зачем оно вам?
like
good
bad
shockingly
19.03.2016 р. відповів для Oleksa  
answerview
завтра  сниму и снятым попробую посмотреть садится чи не-седня уже не захотелось-зима пришла весною-спс
like
good
bad
shockingly
20.03.2016 р. відповів для TOKMAKUA  
answerview
у меня на родном моторе тупо не было прокладки код крышкой геныча. после мойки или дождя так и было. впечатление, что двигатель строит. водичку попадала на индуктивный датчик и выступ колокола. искра лупмла как хотела. я Карл и не трогал. просто давал отстояться. а потом надоело и поставил прокладку.
по поводу оборотов. если не реагирует на винт, проверь, села ли дроссельная заслонка в ПАЗ. там есть в карбе загогулина
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
20.03.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
щас потеплеет разберу отпишусь потом-заранее спасибо 01_smile
like
good
bad
shockingly
20.03.2016 р.
answerview
Доброго времени суток. Ребята, нужен совет. У меня на Дельте  тормозная лапка иногда цепляет землю-асфальт. Пробовал переставить рычаг тормоза на барабане на шлицах, особо не помогло. Поджим тормоза на тяге тоже не особо помогает. Колодки нормальные. Кто как боролся с этим. Подскажите, плиз. Спасибо.
like
good
bad
shockingly
20.03.2016 р. відповів для vw191s  
answerview
Тут есть фото http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%F2%EE%F0%EC%EE%E7%ED%E0%FF+%EB%E0%EF%EA%E0&cr=and&u=&stimes=0&s_ch=&s_m=&s_god=2016
я - наездник
like
good
bad
shockingly
20.03.2016 р. відповів для vw191s  
answerview
Удлінив вилку на 45 чи на 50мм точно не пам'ятаю на зад доварив кілце і забув про всі проблеми більше не чим не чиркає і в очі така доробра не кидається. А саму лапку трохи перегнув.
Змінено: 20.03.2016 р., sergej32335
like
good
bad
shockingly
20.03.2016 р. відповів для sergej32335  
answerview
Удлінив вилку на 45 чи на 50мм точно не пам'ятаю на зад доварив кілце і забув про всі проблеми більше не чим не чиркає і в очі така доробра не кидається. А саму лапку трохи перегнув.


можна фотку мапеда?
я - наездник
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин