Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
кто подскажет, знакомому перебирали мотор /меняли цепь грм/ начали настраивать клапана, а метка на магните генератора не совпадает с физической мертвой точкой поршня где-то на 180 градусов -поршень в верхней точке ,а метка в самом низу колокола- как его настроить? не мог ли коленвал в щеке провернутся?
ротор провернулся , вал не мог , там по шпонке будет видно
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Привет. У меня есть мопед Sabur(Альфа). Когда покупал то говорили что будут документы...Ну короче мопед остался только с талоном. Покупал в 2011 году. Потом я поставил на него двигатель от Viper Active 110cc. Сейчас хочу его зарегистрировать. Реально ли только с талоном его поставить на номера? Или только на запчасти?
Змінено: 08.03.2016 р., valerka3000
да, вкруговую кенда 2,75. ничего не слетает. на родной 2,25, если чуть давление просквозил, частенько гнул диск. на этой резине такого нет. правда, чуть пришлось крыло приподнимать - шина не влезала
п.с. было дело, что оборвало вентиль на камере (для комфортной езды всегда недокачиваю передок). так я домой ехал 12 км на полностью спущенном передке на 3 передаче. даже камеру не пожевало, чему был очень удивлен. и шина по корду не пошла. и не пыталась она даже в спущенном состоянии с диска спрыгнуть. правда, в поворотах приходилось быть очень аккуратным
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 08.03.2016 р., tsinik
та чо там на запчасти , все можно поставить на учет , даже совсем без доков , главное что бы в угоне не висел а все остальное в бабло упирается
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
та да, в бабло и целесообразность. сейчас явный бездок в мрэо врядли кто рискнет перевести на легальное положение без декларации и справки-счета. я в подобной ситуации оказался. талон на 49сс, выпуск 2009 год. а на бирке на раме указан объем 72сс. каким хреном его регать? а башлять бешенные бабки - так проще купить ухойдоханный на доках и перекинуть на раму мои железки. у нас тут вообще неразбериха. скутерреты гоняют на маленьких номерах, альфы на больших. бездоков - вагон и тележка
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Вырезал сегодня втулку из подрамника.Но ето не втулка а скатанная обечяйка.На днях пойду к токарю,чтобы выточил втулку,и приварю её.
они ушлепочные, я знаю. что говорить, если китайцы из одной нашей сковородки делают 3 мопедки. на альфах еще и рамы крутит на ура (у дельтоподобных хоть труба). у меня качели были только с креплением мотора. сама труба отличная. и прицеп таскаю. правда, чуть удлинил трубку. а то пассажир заламывал седуху (см 5 не доварили, сабаки китаянские)
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1541583/#1541583%EF%EE%F0%E6%E0%F2%FC&all_v_pst=on#1541583
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1571649/#1571649%EF%F0%E8%F6&all_v_pst=on#1571649
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 08.03.2016 р., tsinik
здраствуйте есть три двига-1Двигатель Delta/Alpha 125 сс VIP и-2Альфа/Актив 125 см3 механика SABUR -3 Альфа/Актив 125 см3 механика FORMULA может кто ездил на таких ( меньшей кубатуры) как они себя ведут который лучше
Бери цей, на цьому заводі юбрики роблять http://osamoto.com.ua/catalog/1p50fmg-jianshe або Ліфан
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 08.03.2016 р., User
. Ніколи не думав, що бензин може зіпсуватись за 5 місяців.
не знаю как у вас , а у нас любили разводить бензин этанолом , а этанол любит воду тянуть , вот моторы и не запускались после простоя , а бывало и карб закисал
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 10.03.2016 р., 6barakuda
точно провернулся, шпонку поменяли и уже ездит
плохо зажато было , нужно было шайбочку подложить и зажать хорошо , а то опять раздолбает
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Там має бути замозажимна гайка, її кожного разу треба нову ставити, на базарі їх навалом. Я теж влетів з нею недавно, начебто зажав а воно відкрутилося і шпонку з'їло
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 10.03.2016 р., User
сегодня сменил заднюю звезду на колесе. вариантов 2: или слишком безалаберная эксплуатация, или качество запчастей падает до ужаса. катал 420 звезды - то без защиты цепи выхаживали по 6 штук. это первый комплект 428. ведущая отличная, цепь - куда ни шло. ведомая - вместо звездочки стала пила от циркулярки. назад катишь - на отрыв трещит.
п.с. забыл добавить: что 420 что 428 катал в тех же условиях. комплект 428 прошел тысячи 2 или 3, не более. теперь купил звездочку не на 41, а на 39 зубов. в динамике разницу пока не понял (ведущая на 17). смутила цена на такое говно - 100 грн. или я от жизни отстал. вроде и не много - 2 баклажки пива. но за такое качество - сомневаюсь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 11.03.2016 р., tsinik
Доброго часу доби вам шановні мотобраття!
Почав готувати до сезону свого коня. Порада товариша "tsinik" щодо переднього колеса не допомогла, доведеться точити.
Ну і є в мене одне питання. Як мотак заводжу після простоя холодним, йде білий дим з вихлопної. Прогрівши двигун, дим зникає. Грішу на сальники, що на клапанах (маслоз'ємні колпачки). Проте великого розходу масла не виявлено. От і вагаюсь, міняти, чи ні. Що скажете, панове?
SERGEWIN
Доброго часу доби вам шановні мотобраття!
Почав готувати до сезону свого коня. Порада товариша "tsinik" щодо переднього колеса не допомогла, доведеться точити.
Ну і є в мене одне питання. Як мотак заводжу після простоя холодним, йде білий дим з вихлопної. Прогрівши двигун, дим зникає. Грішу на сальники, що на клапанах (маслоз'ємні колпачки). Проте великого розходу масла не виявлено. От і вагаюсь, міняти, чи ні. Що скажете, панове?
для начала нужно понять , дым или пар , заводишь ,берешь лист бумаги , подносишь к выхлопной , потом даешь бумаге просохнуть и смотришь , вода или масло , хотя если даже дымит на холодную ,я бы не трогал , вот когда начнет на горячую дымить вот это проблема
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 13.03.2016 р., 6barakuda