На тестері встановлені межі 0-200 Ом з похибкою 0,1 Ом.
Кнопка стартера не змінює покази омметра.
А ще я не знаю, що то за кнопка "Выключатель стартера" у схемі. У себе такої не знаходжу!
Далі проводив провірку з підімкнутим АКБ.
При ввімкнутому замку запалюванні працює звуковий сигнал, стоп-сигнали від переднього і заднього гальм.
Сигнали поворотів і їх індикатори працюють, але в неперервному режимі(не блимають).
Індикатор перемикання швидкостей КП не засвічуються.
Кнопка "Пуск" теж не спрацьовує.
Обычно в дэльтах что бы сработал стартер , надо еще и рычаг сцепы выжать, в нем также установлена кнопочка внутри рокояти. Если повороты только горят, слаб аккумулятор или хана релюшке поворотов. Индикатор скоростей, ну там может быть несколько проблем. От самого переключателя положения КП, до пропадания контакта в разъемах цепей относящихся к индикации. Надо брать прибор, и искать неисправность.
Кстати , в некоторых модэлях мопедов для запуска мотора стартером, стало не обязательным выжимание сцепления. С установкой диода в цепь переключателя показаний номера передач по нейтрали и обмотки пускового реле, срабатывание стартера возможно только на нейтралке, а вот чтобы запустить двигатель при включенной передаче, надо обязательно выжать рычаг сцепления.
А у Вас как раз не работает индикация , да и при нажатии кнопки стартера, ни какой реакции. Скорее всего в проводке применен описанная мной такой вариант контроля реле стартера (у меня аналогичен), и если устраните неполадки с индикацией № передач, то и само-собой заработает стартер. Начните с проверки датчика положения передач. который находится слева, под крышкой закрывающая ведущую звезду. Но сперва прибором прозвоните те пять проводов, которые выходят с этого датчика. Все должны по очереди при переключении КП звониться на массу, только один из пяти соединяется с корпусом в зависимости какая передача включена. Если это условие не соблюдается, то проблема в этом датчике, если же все в норме, ищите выше по проводке.