Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Вот по случаю сфоткал модернизированный много лет назад генератор с удвоенной мощностью ну и катушки зажигания две между силовыми,так что ни чего не изменилось в проводке,кроме как свет 60вт.стал с зарядкой.
А снимал я стартер,стал вялым,вскрытие показало,что контакты на обмотки не пропаяны,а только пригнуты пластинками от коллектора ротора.Результат окисление и плохой контакт(стартер даже не мог тронуть с места иногда)пропаял место зажима провода и все запрацювало.Стартер работает кратковременно и не распаяется- хфакт.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/
Все давно описано на веке генератора и РР.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
http://ru.aliexpress.com/item/DC-DC-15A-Buck-Adjustable-4-32V-12V-to-1-2-32V-5V-Converter-Step-Down/32472020446.html?spm=2114.30010708.3.11.gXK4yy&ws_ab_test=searchweb201556_6,searchweb201644_4_10001_10002_10005_301_10006_10003_10004_62_10007,searchweb201560_2,searchweb1451318400_6150,searchweb1451318411_6450
возможно ли этим заменить РР???
Ампераж если фара на 35вт будет около 3-х ампер... Буду признателен за подробное объяснение.
3 ампера это лампочка в приборке , даже габарит 5 ампер
п.с сорри , и правда чушь сморозил
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 23.01.2016 р., 6barakuda
Ампераж если фара на 35вт будет около 3-х ампер... Буду признателен за подробное объяснение.
3 ампера это лампочка в приборке , даже габарит 5 ампер
а не 0,25 А?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
В принципе можно ставить смело,но только свет нужно сделать не отключаемым,как в японских мопедах.Или баластное сопротивление вместо света,свет включил отключилось сопротивление.Но выпрямитель нужен в любом случае,к этому проще добавить тиристоры и будет шунтирующий РР.
Помнится я ездил на преобразователе,там стояли кондеры на 60в.после мостика и ни чего не происходило,достаточно небольшой нагрузки и напряжение на генераторе сильно снижается и будет в раене 30-40в.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Как и куда добавить тиристоры???
Каким образом ограничить напряжение на входе??
Как и куда добавить тиристоры???
Каким образом ограничить напряжение на входе??
тебе же дали ссыль на ветки по электронике. хватит срач на 3 страницы разводить. это же не онлайн-консультация
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Расширил болгаром окошко и АКБ 9А.Ч.от мотоцикла влез как родной,немного перегнул боковую крышку,она же и держит АКБ от болтания.Стартер крутит после ремонта со свистом,НО есть интересное явление,это к электрикам вопрос.В сдвоенном генераторе у меня стоят и дополнительные катушки для зажигания,когда от них работает мотор ни каких отличий нет,а вот когда заводишь,то со стартера не заводится или редко и плохо.Ногой без проблем заводится.Когда подключаю зажигание на преобразователь вместо катушек,заводится с полтыка как со стартера так и ногой
Как то раньше кто переделывал ген тоже заметили такую фигню
Думал не хватает тока для искры,но проверял свечей(другой) и все искрит при завернутой свече.
С чем это связано не придумаю.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Подтверждаю после установке коммута DC-CDI мопед стал со стартера пускатся с полоборота, а киком почти не пользуюсь. На стоковом AC-CDI редко запускался стартером киком сразу.
Всем привет! Кто ,что может сказать про амортизаторы мопеда ява. Подойдут они на альфу. Спасибо.
насколько мне память не изменяет, то у них усилие на сжатие меньше и короткими они будут (там колесо меньше и геометрия маятника иная, они почти вертикально стоят). альфа - тяжелая мотопедка. я бы посоветовал самый бюджетный вариант, которым пользовался - активовские двухпозиционные пустышки. все равно со временем просядут и будешь катать на 2 положении. ставят так же ижевские гидравлические. на данный момент у меня стоят джииксмотор газомаслянные. но с нынешним курсом бакса они стоят до утра...
так что лучше подобрать из совкотехники типа минск-восход-иж и поиграться с наставками по длине (это из БУ). или раз и навсегда забыть о траблах и выложить денежку на новые
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
был у меня прикол: с кика - с полтычка. со стартера (маслал здоровецки) - вяло схватывал. обогатил винтом смесь - отшептало. коммутатор стоял ас-сди (стоковый). в чем прикол - я так и не понял. но факт
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Всем привет! Кто ,что может сказать про амортизаторы мопеда ява. Подойдут они на альфу. Спасибо.
З мопеда Ява 05? де ти їх взяв?
Купи ось ці http://velomoto.biz/show.php?id=2432 , у мене стоять - можеш весною заїхати подивитись
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 26.01.2016 р., User