MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 11:01
44
+3 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12182323
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
13.01.2016 р. відповів для makar1  
answerview
По твоей схеме будет провод (коричневый)выходящий из включателя света,точка 3.Достаточно его перерезать подключить к переменке мостика

тогда лампочка переднего габарита так и останется на переменке.

электролитический кондер пару тысяч мкф
- мне кажется кондер дороже чем диодный мост.
Но как вы думаете - я хоть правильно мыслю???? получится сделать так как я говорю??
просто интересно мнение знающего человека. А то я ваще в этих делах нуб.
like
good
bad
shockingly
13.01.2016 р. відповів для makar1  
answerview
Ну так измерять мощность не совсем верно,ведь если и одну катушку намотанную достаточно толстым проводом замкнуть,то ток будет такой же,а мощность есть произведение тока на напряжение и падение напряжения при замыкании оного будет зависеть от прибора,сопротивление проводов и т. д.Точнее будет подключать нагрузку и поймать максимальный ток при 14в.в цепи.
 В общем согласен с оценкой генератора в раене 110вт.


Ставил предохранители в силовую катушку не с целью проверки силы тока и мощности,ставил для сработки от коротких или пробоя РР,на пробу поставил 5А. а когда подключил и включил на заведенном двиге компрессор -предохранитель перегорел из-за нагрузки компрессор + подсевший аккум,поставил 10А ,работал,как то пробил при движении РР и предохранитель 10А не сгорел+не сгорел предохранитель аккума 15А при заглушенном двиге и посадил аккум почти в ноль-все случилось на рыбалке,отсоединил силовую проводку,завел кик-стартером и доехал домой,поставил 7.5А и он при коротком перегорает,цели специально замерять ток силовой катушки у меня не было,нет нужды.Конечно правильнее подключить балласт(мощный реостат)в нагрузку последовательно с амперметром и измерить при 13.5- 14.5v.рабочии токи изменяя нагрузку реостатом,а так, с Вами полностью согласен.
like
good
bad
shockingly
13.01.2016 р. відповів для russia86  
answerview
светодиоды отлично себя чувствуют без каких либо диодных мостов  , немного мерцают на холостых и все , на моем шторме все ,кроме главного света, стояло светодиодное , если таким способом хочешь разгрузить, сеть чтобы поставить главный свет по мощней , должен тебя огорчить , максимум чего можно дробится это того что свет перестанет резко просаживать при нажатии на тормоз
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
13.01.2016 р. відповів для makar1  
answerview
Ну так измерять мощность не совсем верно,ведь если и одну катушку намотанную достаточно толстым проводом замкнуть,то ток будет такой же,а мощность есть произведение тока на напряжение и падение напряжения при замыкании оного будет зависеть от прибора,сопротивление проводов и т. д.Точнее будет подключать нагрузку и поймать максимальный ток при 14в.в цепи.
 В общем согласен с оценкой генератора в раене 110вт.
 Тут  что  проверка на КЗ   ген?   так  было-ж  фото на что горазд наш  ген. ----провводка -жгуд , в  пепел  на выброс ! если лампа в 100вт  то  и все  последовательно  усилевать и железо  в + а так    проллистайте  рядом  ветку
Змінено: 13.01.2016 р., Elektro
like
good
bad
shockingly
13.01.2016 р.
answerview
У знакомого на Дэльте начали сгорать свечи. В чём может быть проблема?
like
good
bad
shockingly
14.01.2016 р. відповів для kosjadlo  
answerview
У знакомого на Дэльте начали сгорать свечи. В чём может быть проблема?
просто так начали гореть ? собственно вариантов не много , свеча ,коммутатор и катушка, катушка мало вероятно , она скорей не до даст чем даст больше , а коммутатор может
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 14.01.2016 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
14.01.2016 р. відповів для kosjadlo  
answerview
У знакомого на Дэльте начали сгорать свечи. В чём может быть проблема?



фото в студию , или по  подробнее о проблеме 06_question
like
good
bad
shockingly
14.01.2016 р. відповів для Elektro  
answerview
Свечи визуально целые. Cтавит новую свечу,завел,поехал,пока едет все нормально,стоит только заглушить двигатель и уже не заводится.Можна завести потом или с новой свечей,или стянув немного насвечник "на розрыв" цепи.
like
good
bad
shockingly
14.01.2016 р. відповів для kosjadlo  
answerview
Меняйте бабину(трансформатор высокого напряжения).Проверьте соедининие "массы"с трансформатором.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
Змінено: 14.01.2016 р., Limon
like
good
bad
shockingly
14.01.2016 р. відповів для kosjadlo  
answerview
Свечи визуально целые. Cтавит новую свечу,завел,поехал,пока едет все нормально,стоит только заглушить двигатель и уже не заводится.Можна завести потом или с новой свечей,или стянув немного насвечник "на розрыв" цепи.
ну так это просто пробивает где то , свечи ведь не горят , проверяй всю цепь начиная с насвечника и дальше
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
14.01.2016 р. відповів для kosjadlo  
answerview
Свечи визуально целые. Cтавит новую свечу,завел,поехал,пока едет все нормально,стоит только заглушить двигатель и уже не заводится.Можна завести потом или с новой свечей,или стянув немного насвечник "на розрыв" цепи.

   Холодно,свеча просто засерается и не очищается,нужно другое калильное число.Прокали свечу на огне и она заработает.А так искра пробивает по нагару в сторону на корпус,хотя сама свеча целая.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
14.01.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Свечи визуально целые. Cтавит новую свечу,завел,поехал,пока едет все нормально,стоит только заглушить двигатель и уже не заводится.Можна завести потом или с новой свечей,или стянув немного насвечник "на розрыв" цепи.
ну так это просто пробивает где то , свечи ведь не горят , проверяй всю цепь начиная с насвечника и дальше


ну если нет возможности ---фото свеч  , то объясни   ----они  "засроны"? или  белые , тут  у меня на прошлой дельте   перелив был так  пока едеш   все  ОК  , заглох --  меняй  или  протреш то  завел   --карб перелив   вот  гдето  так  . А  вот как летят 03_biggrin  было  вложение  09_ireful1   от свечи  нет  не хрена    электродов
Змінено: 14.01.2016 р., Elektro
like
good
bad
shockingly
14.01.2016 р. відповів для Elektro  
answerview
Ну так измерять мощность не совсем верно,ведь если и одну катушку намотанную достаточно толстым проводом замкнуть,то ток будет такой же,а мощность есть произведение тока на напряжение и падение напряжения при замыкании оного будет зависеть от прибора,сопротивление проводов и т. д.Точнее будет подключать нагрузку и поймать максимальный ток при 14в.в цепи.
 В общем согласен с оценкой генератора в раене 110вт.
 Тут  что  проверка на КЗ   ген?   так  было-ж  фото на что горазд наш  ген. ----провводка -жгуд , в  пепел  на выброс ! если лампа в 100вт  то  и все  последовательно  усилевать и железо  в + а так    проллистайте  рядом  ветку

  Поясняю,если ген закоротить,то напряжение упадет до 0,при без укоризненных проводах,но они далеки от этого и на проводах останется до 1 вольта напряжения.Множим на ток 10А.и получаем всего 10Вт. 05_shok На этом явлении и основана работа шунтирующего РР,тиристоры там закорачивают ген,но при этом мощность на нагрев РР идет малая,хотя там и 14в.выходного напряжения остается,но ток и напряжение не совпадают по времени и нельзя помножить на 14.,а множить нужно на напряжение падения на элементах схемы,а это опять же будет 2-2,5 вольт.Так РР рассеивает всего около 30вт.в худшем случае.Если детали мощные и того будет меньше - до 20вт.
 Мои провода не греются и не плавятся,да и автомат срабатывает уже сколько лет безукоризненно,так же сделал и на мацыклете,только там два автомата,один 16А.(фары, сигнал 10А. и т. д.)второй для слабых потребителей (сигналка,навигатор,регистратор,часы и т. д.)
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
14.01.2016 р. відповів для Elektro  
answerview
я тебе объяснить ни чего не смогу , это не у меня свечи горят , пост не по адресу
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
14.01.2016 р. відповів для 6barakuda  
answerview
светодиоды отлично себя чувствуют без каких либо диодных мостов  , немного мерцают на холостых и все , на моем шторме все ,кроме главного света, стояло светодиодное , если таким способом хочешь разгрузить, сеть чтобы поставить главный свет по мощней , должен тебя огорчить , максимум чего можно дробится это того что свет перестанет резко просаживать при нажатии на тормоз

 В схеме с штатным РР и АКБ,все будет нормально,НО если АКБ отключится и не будет нагрузки на ген,светодиоды могут вылететь из-за импульсных скачков напряжения,так как штатный РР ограничивает только один полупериод переменного тока,второй же садит АКБ.Если его не будет весь кайф достанется светодиодам,обратным потенциалом диоды и пробивает.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
14.01.2016 р. відповів для russia86  
answerview
Диод нужен для предохранения светодиода от обратного напряжения,кондер для плавного свечения.Таких кондеров на свалке куча,хватит и 1000-500мкф.только напруга не ниже 16в.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
14.01.2016 р. відповів для makar1  
answerview
да и автомат срабатывает уже сколько лет безукоризненно,так же сделал и на мацыклете,только там два автомата,один 16А.(фары, сигнал 10А. и т. д.)второй для слабых потребителей (сигналка,навигатор,регистратор,часы и т. д.)

можно подробнее про автоматы??? что за автоматы??? как выглядят и т.д.??
like
good
bad
shockingly
15.01.2016 р. відповів для russia86  
answerview
Обыкновенные сетевые бытовые автоматы 220в.только ток нужно подбирать по технике.На мопеди поставил "Сименс"он тоньше по размеру,на 8А.но потом поменял на 10А.потому что генератор переделал,им же пользуюсь когда оставляю мопед на ночь,что б отключать АКБ.В мацыклете обычные большевицкие автоматы там места много 15_badgrin тоже выключаю при долгих стоянках,так как сигналка и прочая навесная аппаратура съедает АКБ.От КЗ срабатывают безукоризненно 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
1
like
1
good
bad
shockingly
15.01.2016 р. відповів для makar1  
answerview
Обыкновенные сетевые бытовые автоматы 220в.

т.е их вместо предохранителя надо поставить??? и каким образом ток подбирать???  есть ли разница между 10 А на 220 вольт и 12 вольт??
like
good
bad
shockingly
16.01.2016 р. відповів для russia86  
answerview
Обыкновенные сетевые бытовые автоматы 220в.

т.е их вместо предохранителя надо поставить??? и каким образом ток подбирать???  есть ли разница между 10 А на 220 вольт и 12 вольт??

  Нам нужен как показатель ток,а автомат как и предохранитель к напряжению безразличен.И если он на 10А.то при десяти амперах и отключится,положительных моментов при этом куча,не нужно искать предохранитель,а только включаем по новой и если все исправно едем дальше,все контакты надежные под винтовые зажимы,в любой момент можем отключить АКБ и т. д.Ко всему в автоматах имеется и тепловая защита,это если полного КЗ нет,но ток в проводке долгое время находится на пределе - тоже произойдет отключение АКБ.
 Предельный ток написан на корпусе АВ ну и максимальное напряжение 220в.Для мопеда 7-8А с головой хватит,даже 5А.если фара не 60вт. 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин