Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
я даже не знаю. у меня коромысло цепляло об земю лишь на косогоре или на спуске. в повороте на дороге - не было. правда, есть момент: тяга должна быть отрегулирована. колодки длжны прилегать плоскостью, а не задевать краем. ход педали не более 3 см. возврат лапки от пружины. если всё так - то и проблем нет. ну, у меня так. теперь, когда я заколхозил щиты - то у меня лапой, чтоб хотел - не продавищь нержавейку
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Благодарю всех за отзывчивость!!!
Сегодня решил первый раз прокатиться. И как говорится "первый блин комом". Во время движения расцепилась цепь на месте замка. Т.е. своеобразно лопнула цепь.
Звук был ужасный. уже думал с движком что-то. Пришлось ремонтировать в городе под фонарем (т.к. щас темнеет рано, а времени уже было около 7-ми вечера). Хорошо что защита цепи такая закрытая и замок не выпал из нее. Теперь цепь где-то трет об эту самую защиту. буду разбираться уже завтра.
Свет на Дельте так себе, но не полное гАуно. Вполне сносно.
Кстати, обратил внимание что передняя звезда как-то легко болтается. люфтит так сказать. это нормально?
Змінено: 16.12.2015 р., russia86
здесь за этот люфт много написано , мнения разделились , однозначного ответа так и не дано , кто то не обращает внимания на эту болтанку передней звездочки , у кого то после устранения люфтов стало меньше гудеть и вибрировать , хотя с завода болтается у всех , заметил еще то что стоковая звезда (14зубов ) сидит плотнее и страшных звуков не издает , а вот покупные гораздо хуже в этом плане , замок цепи лучше заменить и застегнуть нужно правильно (против хода ) , а защиту скорей всего согнуло где то
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Друзья, есть у кого фото лапки тормоза переделанной??? ну чтоб при торможении землю не цепляло???
много где говорят типо её изогнуть надо... но как???
У меня и не цепляла, ничего не гнул
Аналогично
У меня на Дельте цепляло не раз , в лесу по кочкм и долбо----кам, на альфе такого нет она на много выше
Змінено: 17.12.2015 р., Elektro
замок цепи лучше заменить и застегнуть нужно правильно (против хода ) , а защиту скорей всего согнуло где то
можно пожалуйста подробнее про замок и против хода??
если смотреть на верхний ручей цепи по ходу движения, то разрез на защелке должен быть справа. иначе расстегнется рано или поздно.
вот фото, но так надо ставить на нижний ручей.
т.е. разрез замка всегда сзади по ходу движения цепи. на фотке вариант фиксации по методу покойного ДЕДа
п.с. я защиту снял вообще. после того, как я наварил амморты, то она постоянно бряцала. возможно, это и спасло мою картерину и крышку. когда у меня оборвалась цепь - ее просто выбросило на дорогу (трасса полтава-кишинев, от платоново). сказать, что это отразилось на эксплуатации цепи я не могу. китайская цепь ходит как и китайская. да и цепь куда дешевле, чем ремонт двигателя. на ямасаки вон вообще лишь защитная планка сверху, чтоб ногу не намотало. а цепи такие же. никто не будет ставить на корч за 500 долларов ДИДовскую сальниковую цепь. скорость не та, нагрузка не та. у меня в стоке шла 420 цепь и звезды. в последний раз кинул комплект 428. если такая цепь волочит яву или иж, то для веялки типа моей хватит на ура (имхо)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 17.12.2015 р., tsinik
tsinik, благодарю за дохотчивый ответ. плюсануть пока не могу т.к. новичок.
Звезды не только на "дельтоподобных" болтаются, на моем Вандерере точно так же гуляет. Защиту цепи на Кануни тоже переделал.
Іванович. Не бандерлог!
мне сдается, что та бляшаная китаянская защита цепи спасает лишь от дождя и служит неким индикатором, что разбиты сайленты в маятнике или надо цепь подтянуть. по большому счету, она никакой роли не играет. коробайка, не более. кстати, сама защита создает некислый звуковой резонанс. кто в курсе - тот поймет о чем я. тут много моментов. эта защита дребезжит. даже дельтовские стоковые подножки пассажира на маятнике некисло звук дают. китай - он такой.. его слушать надо. и тогда он тебя будет слушаться. утрирую, но так. меня когда-то раздражал непонятный звучок. а оказалось все просто- ключ от кофра бил по рулю. а я обнюхал всю мотопедку, а причину нашел случайно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
основные истины по этим моторам и ходовке есть в шапке. дельтоподобные проще в эксплуатации. эдакий колхозный вариант. советую скачать архивы, что я сныкал под спойлер. там весьма все просто и расписано для младенцев. так же есть ветка по стукам мотора и куда копать http://www.moto.com.ua/forum/topic-1220442/
есть ветка с моторами где сцепа идет полуавтомат (как у меня сейчас стоит) скутерреты http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/
так же есть ветка по ямасакам (сейчас - большая редкость). кабовский моторчик навешан на хондовскую 18" ходовку http://www.moto.com.ua/forum/topic-167485/
есть и про переход на большую кубатуру. правда, сейчас это не столь актуально, но все же http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/
да, по номеру мотора и производителю тута: http://www.moto.com.ua/forum/topic-475185/
http://www.moto.com.ua/forum/topic-491789/
п.с. по поводу головного света. я пробовал разные лампы. наиучший результат был с синей колбой. но, пока не сменил оптику - толку было мало. укажи, идет геныч переменка или постоянка. возможно, можно будет сделать все просто и каччественно. если есть возможность, то в круглую фару идет оптика от ваз 2106 (ближний-дальний) и лампу ваттна 45 (толя юзер таукю нашел у меня на 60) но я геныч перематывал и комут от постоянки
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 17.12.2015 р., tsinik
друзья, а что за деталь такая и как она держится??? у меня на вилке с одной стороны держится хорошо а с другой просто болтается. как её закрепить то?? фотку прикрепляю.
Ну....не скажи,у меня цепь ходит китайская 22 000км.при этом ходила бы и дальше,но менял звезды на1639 и поменял на Кировскую и цепь,тоже ходит более 10 000 км.при этом не обязательно менять со звездами,та же Кировская цепь новая на мацыклете растянулась на 700км. и слетела на повороте
нет там щитка.Родная китайская прошла 7000км.На мапеди нужно правельно установить щиток и закрыть дыры в основном на передней звезде,там манжету и фартук сновья поставил и ни каких проблем с песком,сзади делал за звездой на колесе круглый резиновый диск закрывающий дыру к звезде и цепь просто замазана до неузнаваемости литолом.Правда потом со щитков нужно его выковыривать палкой,потому что с песком(который немного попадает туда)становится тяжелым и отлетает с цепи так и не добравшись до звеньев,повторяя иногда такую смазку цепь остается чистой без сальников
всяких
На мацыкле такого не сделать
да и цепи нужно две склепывать 136 звеньев на пару тысяч км.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
да, Иванович так добавлял обдува мотору. забыл скинуть линку по маслянному охлаждению. но она есть в ветке по китаймопедам модерировал покойный ДЕД. найдете, при желании
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!