Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
он эти фонарики себе установил, т.к. катает на электротяге (расход напруги ему куда более актуален, чем на ДВС). дальний - куда ни шло. ближний - тупо из 6 горят 3 диода. нормального светового потока нет.заказывал напрямую из китая. вышло дороги и малоэффективно. нужен же нормальный свет, а не просто луч.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Стоит у меня в двух фарах по одной светодиодной лампе Н4 спереди линза в такой лампочке на большом круглом светодиоде,а по бокам еще 4 длинных огромных всетодиода.Я думал что на ближнем торцевой круглый светодиод гаснет,но нет,горят все светодиоды,только слабее,в результате слепят как сваркой и так и так
цена 12 конопляных. Так я и не включаю эти фары,60вт.галогенка в главной фаре, заменяет все эти бесполезные девайсы.Филлипс светит как паровоз,а главное лучи отлично отлажены,большевицкая такая же лампа(близнец на вид)светит куда попадя.И пока лучше света нити накала не видел,одно что кушает несоизмеримо.
глазу привычно такой свет и все видно,а светодиод ровняет дорогу,особо асфальт ровным кажется.По грунтовой дороге светодиодный свет опасен,не возможно отличить сухую дорогу от грязи,после дождя наскакивал на занос если нет лужи то и летишь,а тут бац и весь в грязи
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Я вот тоже задумался что-то со светом фары "кулибить" и на яву и на дио - ерундовый и там и там. На мот пробовал лампу с машины ставить, но таже лампа на хюндае и яве светит по-разному, сказывается наличие линзы в авто, поламаю голову на досуге как схожую линзу в мот вставить. Может на альфа и есть такие патроны с линзами, на яву не встречал, но можно на разборке покопатся, главное чтоб в фару влезло.
Насчет светодиодов - очень хорошая идея, но дороговато. Еще смущает нюанс, что из-за снижения мощности потребителей АКБ может постоянно перезаряжатся. Хотя, в одной книге читал, что можно последовательно подкючить вольтметр в цепь, контролировать так работу генератора...
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
у меня в сборе стоит оптика ваз 2106 ближний/дальний. в альфодельтовскую круглую фару встает на ура. ты же прикинь по диаметру своей фары на яве. возможно, от газона, копейки или москвича подойдет.
2. чушь. а если ездить днем без света? отключать аккумулятор? за напругу отвечает РР. если он рабочий, то может быть лишь недозаряд, но тут уж виноваты будут потребители и маломощный геныч. всю эту кухню в реальном времене я вижу на своем показометре ин6
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
извените , повторюсь еще раз , все упирается в деньги , можно подобрать и луч и цвет (скажем с желтизной ) светодиода , интенсивность света , будет бомба , только затраты себя не оправдывают , если я не ошибаюсь то "Тесла " имеет все освещение светодиодное и сделано это как раз для экономии энергии
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Вопрос не в интенсивности света,а в спектре оного.Глаз приучен к солнечному свету,а это от инфракрасного света до ультрофиолетового.Что повторяет лампа накаливания,светодиодные лампы работают в узком спектре и моск не может полноценно оценивать обстановку,цвета кажутся другими и т. д.Есть самые дорогие с расширенным спектром св. лампы,но там вентилятор и размеры не везде подходящие.Потом сколько проработает куллер и когда он сдохнет(следом и лампа).На мопеде стоят желтые ДХО,а на мото белые,разницы в принципе нет,все это коммерческие уловки.В тумане ваще не поедешь,стена белая и усе
Защита.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 28.11.2015 р., makar1
А що в тебе з Явою за заморочки?який там цоколь? Я на Планету давно поставив галогенку 55/60 і їздить років 20 вже - вистачає з головою. Тільки лампочку треба брати хорошу(у мене Тесла, генератор рідний 140 Вт)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 28.11.2015 р., User
Теж галогенка філіпс 60/55, цоколь Е2 вроді. На машині добре, на яві фігня. Що лампа накала, що галогенка - однаково погано. Генератор нормальний, з АКБ теж. Проводка ціла. Буду шукати цоколь з лінзою
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
это я попросил выкинуть фотки щитков. которые на дуги крепятся. увы, от мота - прикольно, но на мопедку мне не помогли. буду искать варианты чуть иные (хотел свой колхоз убрать, но тормозная лапка смущает). к посту эти фотки не относятся
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Вопрос не в интенсивности света,а в спектре оного.Глаз приучен к солнечному свету,а это от инфракрасного света до ультрофиолетового.Что повторяет лампа накаливания,светодиодные лампы работают в узком спектре и моск не может полноценно оценивать обстановку,цвета кажутся другими и т. д.Есть самые дорогие с расширенным спектром св. лампы,но там вентилятор и размеры не везде подходящие.Потом сколько проработает куллер и когда он сдохнет(следом и лампа).На мопеде стоят желтые ДХО,а на мото белые,разницы в принципе нет,все это коммерческие уловки.В тумане ваще не поедешь,стена белая и усе
Защита.
Толя кофры вместимые ! но а как нажепнику ?? --ноги как у каквалериста
Кофры эти маловаты,потому и перекинуты для мопедки,на мото действительно вместительные сейчас стали.Нажопники на мопедке не ездят для этого есть другая техника,а если уже понадобится они просто снимаются.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Привет!
Проблема, скорее всего, в реле-регуляторе напряжения. Возможно, нет контакта выхода реле-регулятора напряжения с аккумулятором.
Всем привет! Такая проблема, стоял мопед под дождем и через пару дней в один прекрасный миг перестал заводится, проверил искру, ее нет. Открыл крышку генератора, а там вода. Тестера у меня нет, поэтому проверить не мог, просто взял и поменял катушку, ту что поменьше и мопед завелся. Но вот другая проблема пропал свет и подсветка, а стрелка тахометра стоит на месте. Взял и поменял вторую катушку, но ничего не заработало. У меня на подсветку стоит светодиод и я заметил что он на холостых еле светит, очень тускло и как только даешь обороты гаснет совсем. В чем может быть проблема?
проверять нужно всю цепь . то что горит светодиод это ерунда . он может от блуждающих токов светится . для начала проверь сколько выдаёт сам ген . потом РР . а мог и просто разъём окислиься
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 02.12.2015 р., 6barakuda
Чаще всего отгнивают переходные одиночные контакты с генератора,то же касается и зажигания,туда попадает кислота и искра сама по себе живет особо в Альфах.Капает АКБ прямо на провода,когда нет трубки.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
я по чуть-чуть превращаю своего чебурашку в дельтаплан (по словам тестя). сегодня умудрился таки присобачить левую защиту. уже ездил по необходимости. пытаюсь, насколько возможно, сделать по вашему варианту на моте. завтра, если все норм будет и время, займусь правой. тормозная лапка меня смущает и то, что правая подножка у меня ни фига не вровень с левой. что-то буду мутить. бак разрезал ровно пополам. слева прикольно. справа - посмотрим. заодно и покажу итоговый, но не крашенный результат по доделке тачки-прицепа
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Эта не симитричность мне не понравилась сновья и самое первое это переделал подножки на складные и тормозную,трубу пустил сверху,так и труба не ползает по земле и как новая и тормозная лапа не роет колею.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
с чебурашкой пока не срослось - занят был по работе и хозяйственным делам. пока просто выложу фотки прицепчика на аммортах, который делал по примеру Руснака. вышло более топорно, но более мощно (у него колеса от аиста, у меня - от риги). в принципе, по фото все ясно
1. фото - вваренная ось. делалось просто. камазовский болт, распил трубы с зазором около 6-7мм, вставка на мм 50, обварка сплошняком (заливка металлом.). инструмент - глазомер. даже строительный угольник не использовал.
2 фото -маятник в сборе. просто, так снято. пропорции и геометрия соблюдены
3 фото - уши крепления к раме тачки. обрезки намедненной трубки с запрессованными по 2 штуки старыми подшипниками с переднего колеса
4 фото - крепление через подшипники к основе тачки. подложил и прихватил на сварку изнутри по 2 шайбы, чтоб не чиркало по наружной обойме, а упиралось во внутреннюю. прихватывать было не обязательнор, ено при разборке-сборке экономит нервы и время. ось встает сразу, без направляйки.
5 фото - вверх копытами, полусобранный вариант
все остальные фотки - готовое изделие, так сказать. проверяли - оно того стоит. еще есть мысль пошить сверху чехол с дугами (с брезента) и вывести повороты-стопы-габариты. последнее будет делаться, если будут дуги. иначе и так все видно. да и по правилам волочить прицеп я не могу. но хоть меньше вероятности, что меня пнут сзади
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
таки доделал я чебурашку. к дугам и подножкам крепил через проставки из полос резины, чтоб было поменьше шума от вибрации. попробоал прокатиться - не гремит, в ноги теплее. да и снять эти лопух всегда можно. но это уже весной или к лету ближе. у нас зачастили дождики. да и помыть корча не мешало бы, но по такой холодрыге нет ни малейшего желания. да и мыть на 1 день нет смысла
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!