Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Спасибо за разъяснения. Обязательно померю свой по возможности.
Ты не правельно выражаешься,я понял,просто шатая клапан на 0,7мм.не говорит о том что втулки с таким зазором,он гораздо меньше,думаю 0,2-0,3мм.хотя это особой роли не играет для мотора,но будут портиться сальники,как в передней вилке.Сальники новые,а не держат.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
если достает буртом на ножке - то клапан просто провалится. забавный, если не сказать по иному, вопрос.
п.с. что значит
Тарелки-то отполировал в зеркало.
снаружи???? там надо угол выдержать. притирка идет парой. седло-фаска
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Привіт, якщо я правильно зрозумів він відполірував тарілки зі сторони які дивляться в камеру згорання. Але прочитавши його попередні пости бачу клієнт ще той
вб'є штук 5 головок. а потом скаже китай гавно. В пацана шило в сраці, а в гаражах наслухався про "дихфузори" і "зазори" от і суне кацорки куди не треба.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
Змінено: 22.11.2015 р., KLIMDSO
Миша, я с тобой полностью согласен. полировать бляшанки в камере сгорания - дело неблагородное. искать приключения.. ну, то такое. на каждую хитрую гайку есть хитрый болт с мелкой резьбой. пока наблюдаю. хотя, судя по постингам, человек троллит
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Зря вы так, сударь. Убивать головы не собираюсь и вряд ли получится, потому как руки из нужного места растут. Ну и слов "китай - дерьмо" от меня не дождётесь, т.к. другие у меня взгляды на китайскую технику и они противоречат данному выражению.
Змінено: 22.11.2015 р., Sir_Max
на ютубе . канал мастерская пит-стоп . там есть несколько видео по тюненгу головы . Матвеев много чего правильно говорит и водосов полезных много выложил . только . в первую очередь . человек должен понимать .надо ли оно ему ? а ещё нужен инструмент и прямые руки .
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Вы, видимо, меня не правильно поняли.
Отполировал я поверхность, которая видна со стороны КС.
Про притирку не было ни слова.
И да, мне нечем заняться, поэтому колупаюсь в мопедке. Раз уже снял голову - так сделаю нормально.
ни чо себе лафет получился
двух стороннего использования . можно дырчиком тянут прицеп. а можно дырчик в прицепе тянуть
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
удивительные познания и ориентирования в форуме для новичка. но то такое. а от себя: есть ли смысл заморачиваться с деталюхами которые с завода имеют метки или маркировку? на кучность стрельбы оно не влияет, на качество сгорания смеси так же. выжать 19000 об/мин не выйдет. людезный, откройте личико, кто вы по прежнему нику????
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
ни чо себе лафет получился
двух стороннего использования . можно дырчиком тянут прицеп. а можно дырчик в прицепе тянуть
это не лафет. изначально задумка была сделать независимую подвеску, с реактивной тягой от форд орион. но потом, прикинув к носу, решил,что такие извраты мне не нужны, обошелся таким вариантом. в принципе, там вполне достаточно было бы на сторону и одного подшипника. но, раз было из чего - так почему бы и нет?
п.с. если бы это со стороны посмотреть - хохоту бы было. я же тот угол для аммортов рассчитывал своим весом. т.е так: присобачил - начинаю лапой давить и смотеть, куда уходит. подрегулировал - снова давлю. так и выбрал. а что дырчик можно в тачке притянуть - та да. если до этого волочил груз поболее, то и его притянем. да и как тачку можно пользовать. тесть уже спросил, за сколько продать мохно и что будет, если он ее оставит и ее сопрут
сказал, что плохое настроение и синий глаз.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ничего сложного в ориентировании не вижу.
Смысл есть для перфекциониста, которым я в какой-то степени являюсь.
Полировал клапана и КС только для того, чтобы уменьшить нагар на них же. Убирал наплывы у сёдел для успокоения своей тяги к улучшениям.
По большому счёту это всё ничего не даст, да и нет цели "адски запилить" и выжать всё, что можно.
Мне нечего скрывать. Вся информация указана в профиле. Если уж так интересно могу скинуть ссылочку на страничку ВК.
мне инфа о вас ни к чему. я просто думаю: а вот зачем пытаться сделать ракету из тго, что не взлетит? полирнуть клапана - да, приколньо. но толку? от самоочищения под температурным режимом все так же и будет.
п.с. кулибины на этой ветке давно отстрадались подобным. увеличивали сечение жиклеров, проходимость патрубков впуска-выпуска, рассверливаием лушака или заменой. ставили впуск от быльца кровати и выпуск от с кутера, вплоть до прямотока. да, рычит веселее. но не едет. именно из этих соображений я себе переколхозил на свое усмотение. мой корч рабтает очень тихо, если брать со стоковой альфой. зато неа подрыв я нее жалуюсь. и альфу "делаю" что в гору, что с нее. так что рёв - не показатель
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
А ракету и не было задумки делать. Просто хочу сделать тут чуть получше, там чуть получше, чем у всех. Вот и всё. На какой-то сногсшибательный эффект от этого не надеюсь.
Мои планы на двигатель были только в замене глушителя, т.к. многие пишут, что он душит двигатель. Ну и убрать наплывы в ГБЦ, что уже сделал. Поэтому хочу купить убитый глушак в любом состоянии и сделать из него прямоток с мин. ватой, в общем всё как положено. Если прибавки не будет или она будет минимальна, то оставляем сток. Если же заметная - переделываю свой.
Зря вы так, сударь. Убивать головы не собираюсь и вряд ли получится, потому как руки из нужного места растут. Ну и слов "китай - дерьмо" от меня не дождётесь, т.к. другие у меня взгляды на китайскую технику и они противоречат данному выражению.
Мені то яка різниця, мопед то твій шо хоч те і роби з ним, хоч і з розгону в стіну в'їдь. А лекції свої тут можеш не читати про покращення вже не одного тут "доктора технічних наук" наслухались. Хочеш щось зробити - роби, відкриєш Америку обов'язково напиши тут. Як маєш стукати по клаві, краще почитай теми цю і ще пару паралельних, побачиш, що люди вже робили і з якими проблемами стикались. Краще вчитись на чужих помилках(так приказка каже). Удачі.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
чтоб не изобретать велосипед, лови размеры прямотока. маленькая подсказка: у себя я делал колено глушителя из велосипедного руля. после того, как нарвался на бордюр и стоковое сплющил, тупо резал и переваривал от советского велика. сечение там позволяет.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Спасибо за схемки и советы)
По клапанам найди посты DED(Костантинович)там он давал дельные советы по притирке.Порули поиском и все найдешь то что ты делал.Вводи ключевые слова и усе
.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.