Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
когда-то я прикалывался над вашим кануни-чебурашкой. а теперь и себе сделал подобное, но для других целей. у вас было для обдува, у меня же как брызговики. забодался, что по лужам всегда ноги мокрые. пробовал примерять, по совету барракуды вариант от нержавейки бачка стиралки. ни фига там не подходит - профиль не тот. в итоге плюнул, купил тупо коврик резиновый, располовинил его и присобачил к дугам. у нас сейчас начался сезон дождей, вот и прицепил. конструкция съемная. при необходимости, снимаются резинки и складываются в бардачок. изначально хотел вообще быстросъемку сделать, на канцелярских клипсах. но их не придумал, как к дугам закрепить. пришлось купить мебельные болты, выбить дырки в коврике и присобачить. вот что получилось
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
У меня на обоих мацыклетах,стиралка.Весч,по соли зимой и даже точки ржавчины нет,только болты меняй,гниют.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
У меня на обоих мацыклетах,стиралка.Весч,по соли зимой и даже точки ржавчины нет,только болты меняй,гниют.
а фото можно ? интересно глянуть как реализовано
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
На Дельте давно выкладывал,а второй вариант вот.Моторчик спрятан под рулем и ручкой он вибрирует когда включен поворот,а пискалку выбросил нафиг,на скорости она бестолку.Только людей пугает.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 29.10.2015 р., makar1
предыстория: моего стокового геныча не хватало для лампы от шахи. т.е 6о ватт плюс задний габарит и стоп он уже не тянул. с учетом того, что коммутатор у меня стоит от постоянки (сди-дс, отдельное спасибо Академику), то катушка на коммут мне уже была не нужна. в принципе, я всегда с собой вожу запасной коммут, чтоб можно было переключиться. но коммут показал отличные результаты, нареканий нет. правда, нет и подмены (надо задуматься). было принято решение перемотать генератор. в электронике-электрике я не силен. почитал, подумал, проконсультировался у Игоря. был босяцкий подгон от нашего форумчанина (респект и уважуха, огромное человеческое СПАСИБО, с меня пивандрий и поляна). было снято с геныча вся обмотка. попытался намотать в 2 провода. вроде, все вышло лучше, но все как-то не так. уж больно перемотанный геныч обороты любил. на ХХ тупо хавал с аккума напругу. после 3000 уже давал зарядку, но как-то хитро. сначала кидал, а потом сбрасывал. возможно, работа РР давала о себе знать. попробовал поездить с включенным светом. вообще аномалия. если на стоковом просто не шла зарядка, то на перемотанном то шла, то плавно уходил вольтаж (следил за показометром ин6). почесав репку и решив, что хуже точно не будет, сегодня ночью перемотал в одну струю (один провод). все результаты в архиве на видео. пока доволен. время покажет. в принципе, при нагрузке в 60 ватт от головного света показания считаю нормальными.
п.с. на первых 3 фотках - сравнение стокового геныча и перемотанного в 2 провода. потом не фоткал. перематывал уже ночью от скуки и не до этого было
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прикріплені файли
у вас стоит защита от круглой стиралки, ревтруд я ее называю. у меня такой нет. есть 2 бака от уже более новых, полуавтоматов. с центрифугой. там профиль ни фига не катит. одна побольше, дюралевая. вторая - с нержавейки, но там бачок маленький. не хватает как раз ноги прикрыть. потому и приколхозил те брызговики. вид ушлепочный, но работают эффективно. еще надо на зад присобачить крыло от ижа. желательно от старых моделей. типа 2 или 3. оно широкое. а то родное брызгает на задницу пассажиру. мне пофиг, а вот жене не нравится. на родное крыло сделал брызговик, типа "ласточки". стандартный не было смысла мастырить. или длинный надо было делать или без толку. теперь этот огрызок отсекает воду и спина чистая. а то доходило до того, что аж на меня забрасывало. вся спина в цяточку. правда, чтоб сделать ласточкин хвост, пришлось мастырить пластинку-держатель. на 2 фотке это видно. не дребезжит, а то думал, что придется прижимать болтами
п.с. качество фоток не фонтан. делал телефоном в гараже. а там свет на "ьтвали". лишь бы не заблудиться. да и порядок у меня хромает
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
А какой коммутатор используешь?
ТАТА, выслал Игорь аКАДЕМИК ИЗ хАРЬКОВА. вав 110, постоянка. у меня были траблы с ударами в обратку, после смены мотора. цепь стартера порвало, тапки даже не в счет
п.с. коммут от постоянки. запитан от релюхи поворотников. все оборудование в стоке шло под постоянку. по ходу, мне катушка для коммутатора теперь не нужна, вот и перемотал. кстати, обратьил внимание, что при пуске стартером (а с него только и стартую), сшны были щелчки, как провод пробивает. по ходу, не задействованный провод на массу бил - там не менее 200 вольт. теперь такого нет. но и стоковый коммут в ходу не подкинешь, без замены геныча , что печально, но терпимо, пи наличии подменнки
п.пс.с в шапке темы есть "переход нга постоянку". я лишь перекинул 1 проводок. у меня было и так на постоянке. Игорь сделал все по красоте - описал что делать и как. у меня понадобилось лишь из фишки вынуть 1 провод и запитать от напруги +12вольт. всё. замком разомкнул - неьт питания. скажу даже больше - у меня тупо отвалился минусовый проводок на замке. а мне смешно. оно работает, но угнать н евыйдет. тут у мееня схема вообще оригинальная вышла. это надо прилично напиться или накуриться, чтоб понять, как оно работает. я сам, порой, теряюсь. такого намудрил, что шуба заворачивается
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 30.10.2015 р., tsinik
Сегодня установил себе такой коммут. Впечетлений море и все позитивние.
Я ставил крылья от Карпат,они шире,теперь переднее переломилось,а заднее сгнило уже,переднее крыло заменил новеньким,из заначки,а заднее лень менять,разве что отвалится.Пассажиров вожу на Гарпуше,она чистюля невиданная,по грязи можно в смокинге прям к чувихам ехать,крылья и щитки на все 100.
Пассажира кофры закрывают от заднего колеса,а заброса грязи не может быть потому что крыло ниже центра колеса.Какой придурок запустил моду на задранную жопу...лажа полнейшая
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
У меня был прикручен около карба маленький транс от магнитофона,антены и т. д.подключаешь наоборот к генератору толстой обмоткой а с входной,что была для 220в. снимешь скоко надо для обычного комута
Ехать можно долго и надежно,просто шас стоит преобразователь,а запитан комут от дополнительных обмоток самодельных между двумя силовыми катушками,давно я задвигал эту рацуху,многие делали,а потом пропала инфа на сервере.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Какой придурок запустил моду на задранную жопу...лажа полнейшая
Видно не было Явы как и у меня
.Но прикол с задранной Явой я знаю,задирали в первую очередь для девок,чтоб девки п..кой и сиськами тёрлись об сидевшего за рулём ).
Змінено: 30.10.2015 р., Andrey-77
В меру поднятый задок сильно меняет внешний вид в лучшую сторону а доработки в виде пластиковых вставок на крыле и сумок не дают грязи пачкать пассажира (на фото мот стоит на центральной подножке) когда в рабочем положении то крыло ближе к колесу ну и плюс два седока, так что и не очень высоко получается при этом колесо по крылу не трет и вся проводка на штатном месте.
Всем привет! Кто помнит, что я отписывался про свою Верховину с каб мотором. После установки мотора и цепи выяснилось, что мотор стоит высоко (цепь трёт по маятнику-фото 1). Сегодня мотор был опущен, всё собрано заново. Осталось подключить проводку, но это уже завтра.
Артём, усиливай раму, иначе рулевая колонка отпадёт...
Снимай бак и пускай трубу от верхней точки колонки до седла,так будет крепко и бак поднимется красивше,дал бы тебе бак от карпат круглый,да и вилка передняя от Риги в сборе новая есть.Далековато.У меня такая вилка переломилась под пластиной нижней и не видел,только когда мопед поехал в сторону,было поздно.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Артём, усиливай раму, иначе рулевая колонка отпадёт...
Раму буду усиливать в любом случае!!!!!Только вернулся с гаража - подключал комут да катушку. Завтра выложу фото(там никаких фишек - всё на папе-маме). Завёл сие чудо и попробывал проехаться. Тормоза нету, мотор не глушится, глушитель не переделан, но радости полные штаны
Эта Верховина 1980 гв простояла с начала 90-х в гараже, куплена мною за 200грн и каб-мотор пролежавший 2.5 месяца в гараже
<iframe src="//vk.com/video_ext.php?oid=64659140&id=171502274&hash=fbb3e218e459 904c&hd=2" width="853" height="480" frameborder="0"></iframe>
Змінено: 31.10.2015 р., Artem103
Поздравления!
Нужно варить по всей длине колоны,а там только низ и приварен,либо косынку делать по всей трубке колонки.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.