MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 11:40
30
0 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12159916
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
29.09.2015 р. відповів для anbut  
answerview
проводку на задок я вынес поверх крыла. есть такая бяка   - перетирается. и это с учетом того, что зад на 3 см задран.  доэтого то стоп-сигнул то поворотники мозг выносили. теперь все ровно. полагаю, проблема в массе. от сайлентов заднего маятника чуть поступает напруги, но ее не достаточно. лично я запитал электрооборудование проводами. так что мне едино, есть ли масса на заднее крыло (токуда в стоке и берется минус)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
29.09.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
извините а как от салентов напруга поступает?
я - наездник
Змінено: 29.09.2015 р., gehring
like
good
bad
shockingly
29.09.2015 р. відповів для gehring  
answerview
извините а как от салентов напруга поступает?
на двигатель идет отдельный провод массы. через раму он контактирует через шпильку оси маятника. так же через амморты. шпилька через шайбы соприкасается с наружной обоймой. по идее, такого быть не должно, но оно так. в альфе или у меня, где подножки пассажира пересобачены  - так точно. вот тогда и начинаются блуждающие глюки. вывел отдельно - забыл о проблеме. возможно, меня морочили не сайленты, а само лакокрасочное покрытие и вибрация крыла. теперь нет подобного
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
29.09.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
типерь понятно.
я - наездник
like
good
bad
shockingly
29.09.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
проводку на задок я вынес поверх крыла. есть такая бяка   - перетирается. и это с учетом того, что зад на 3 см задран.  доэтого то стоп-сигнул то поворотники мозг выносили. теперь все ровно. полагаю, проблема в массе. от сайлентов заднего маятника чуть поступает напруги, но ее не достаточно. лично я запитал электрооборудование проводами. так что мне едино, есть ли масса на заднее крыло (токуда в стоке и берется минус)


Задний фонарь и повороты давно вынес(переварил)на багажник,а то задолбался лампочки менять(от вибрации перегорали-задний щиток аж никак не жёсткий).
like
good
bad
shockingly
29.09.2015 р. відповів для Andrey-77  
answerview
проводку на задок я вынес поверх крыла. есть такая бяка   - перетирается. и это с учетом того, что зад на 3 см задран.  доэтого то стоп-сигнул то поворотники мозг выносили. теперь все ровно. полагаю, проблема в массе. от сайлентов заднего маятника чуть поступает напруги, но ее не достаточно. лично я запитал электрооборудование проводами. так что мне едино, есть ли масса на заднее крыло (токуда в стоке и берется минус)


Задний фонарь и повороты давно вынес(переварил)на багажник,а то задолбался лампочки менять(от вибрации перегорали-задний щиток аж никак не жёсткий).

Зачем переваривать,я место лампочек поставил диодную ленту 01_smile  и забыл про замену лампочек
like
good
bad
shockingly
29.09.2015 р.
answerview
может кому пригодится,простая рабочая схема  реле блокировки стартера от ошибочного включения при работающим двигателе...,когда мотор работает реле (через диод) срабатывает и размыкает цепь питания(или кнопки) обмотки пускового реле стартера...,если напряжения для срабатывания реле не хватает то в паралель  диоду поставить электролитический конденсатор 500-1000 мкф на 25 вольт,или вместо одного диода можно поставить мостик,
uk8bbe
Змінено: 30.09.2015 р., uk8bbe
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.09.2015 р. відповів для uk8bbe  
answerview
может кому пригодится,простая рабочая схема  реле блокировки стартера от ошибочного включения при работающим двигателе...,когда мотор работает реле (через диод) срабатывает и размыкает цепь питания(или кнопки) обмотки пускового реле стартера...,если напряжения для срабатывания реле не хватает то в паралель  диоду поставить электролитический конденсатор 500-1000 мкф на 25 вольт,или вместо одного диода можно поставить мостик,


А зачем?Сколько раз нечаянно нажимал сам или сын специально-ничего не происходит,обгонная муфта справляется(к тому же кнопка стартера сблокирована с рычагом сцепления).На авто блокировка актуальна,на мопедке ИМХо нет. 01_smile
like
good
bad
shockingly
30.09.2015 р. відповів для Andrey-77  
answerview
в стартере у многих стоят втулки вместо подшипника и как обычно без смазки и при пуске обороты под нагрузкой не очень большие, а при работающем двигателе он разгоняется  на максимум оборотов(в зависимости от напряжения аккума) и износ втулок максимальный,да и обгонная муфта с цепью не вечная,так что тебе виднее не надо так и нет проблем,и если ты считаешь что ремонт обойдётся дешевле чем установка копеечной релюшки то это твои проблемы,я соседу уже 2 раза менял втулки и паял ламели колектора....
uk8bbe
Змінено: 30.09.2015 р., uk8bbe
like
good
bad
shockingly
30.09.2015 р. відповів для uk8bbe  
answerview
в стартере у многих стоят втулки вместо подшипника и как обычно без смазки и при пуске обороты под нагрузкой не очень большие, а при работающем двигателе он разгоняется  на максимум оборотов(в зависимости от напряжения аккума) и износ втулок максимальный,да и обгонная муфта с цепью не вечная,так что тебе виднее не надо так и нет проблем,и если ты считаешь что ремонт обойдётся дешевле чем установка копеечной релюшки то это твои проблемы,я соседу уже 2 раза менял втулки и паял ламели колектора....


Кузмич,не обижайтесь на меня-сделали блокировку-молодца,я абсолютно не против.Зарегистрирован я не очень давно на форуме,но читаю ветку почти с начала( может что и пропустил)....так вот я вообще не помню чтоб кто нибудь писал про разнос стартера на мопедке.
По одной из профессий я автоэлектрик,и при заклинившем бендиксе не раз видел разнесённые в хлам стартера на авто.
Про втулки вместо подшипников в курсе,обычно изнашиваются от наработки стартера.
Соседу нужно пересесть на осла-ИМХО...или поменять(вариант-смазать хоть маслом)обгонную муфту стартера.
По жизни научен сразу искать причину поломки,а потом ремонтировать-повторов поломок не будет и дешевле обойдётся.
Продолжайте выкладывать что придумали,критика будет,но польза тоже-кому нибудь что и пригодится. 01_smile
like
good
bad
shockingly
30.09.2015 р. відповів для Andrey-77  
answerview
так вот я вообще не помню чтоб кто нибудь писал про разнос стартера на мопедке.////

я про разнос и не заикался, я написал что без смазки на больших оборотах  втулки быстро изнашиваются и якорь начинает прыгать  при пуске (звук как у отбойного молотка) и начинает клинить,у соседа мопед уже 3 с лишним года он с него не слазит круглый год ,и он глуховатый  поэтому по звуку не слышит когда двигатель заработал вот и гоняет пока поймёт что уже завёл, а с релюшкой теперь стартер сам отключается,я ему поставил блокировку ещё в прошлом году и пока нет жалоб доволен,а у меня мопед недавно и я сразу вскрыл стартер но у меня уже (китайцы подсуетились)  стоят подшипники правда тоже были без смазки,так что у меня более надёжная система но я всё равно поставил блокировку,так как я сам путаюсь и (после мотоцикла)вместо сигнала нажимал на стартер ...  20_drinks
uk8bbe
Змінено: 30.09.2015 р., uk8bbe
like
good
bad
shockingly
30.09.2015 р. відповів для uk8bbe  
answerview
Так по этому китайцы и сделали что пока сцепление не выжать кнопку хоть обнажимайся, стартер не сработает.
like
good
bad
shockingly
30.09.2015 р. відповів для 4LMW712  
answerview
Так по этому китайцы и сделали что пока сцепление не выжать кнопку хоть обнажимайся, стартер не сработает.


спасибо!,просветил!,а то я старый дурак ночами не сплю, и всё думаю и зачем же это хитрые  китайцы сделали кнопку блокировки стартера  в рычаге сцепления,а оно вонано чо!!...

не знаю кто и как ездит а у меня привычка ,если  кто то выскакивает на дорогу то обычно притормаживаю ,а когда торможу то почему то выжимаю сцепление ну и посигналишь от души (чтоб поняли что я думаю об их поведении и о ихней маме)...,а так как на мотоцикле (на котором я езжу чаще), кнопка сигнала находится на руле справа,то по привычке и жму её и в результате получал визг стартера мопеда ,пока не поставил реле блокировки,и теперь при нажатии кнопки стартера при работающем двигателе через контакты этого же реле напряжение подаётся не на реле стартера а на сигналы....,этим я убил сразу двух зайцев,вот такие дела.....
uk8bbe
Змінено: 01.10.2015 р., uk8bbe
like
good
bad
shockingly
01.10.2015 р.
answerview
вот ещё небольшая доработка освещения.Перевод освещения фары на постоянку,преимущество при малых оборотах (или на стоянке)освещение автоматом переходит на аккумулятор а при нормальных оборотах питается выпрямленым напряжением от генератора как обычно,поэтому при сбросе оборотов не так заметно падает яркость фары ,если поставить тумблер (обозначен пунктиром) то от генератора будет идти ускореная зарядка (надо следить чтоб не было перезаряда и не закипел).Диоды желательно с барьером шотки,у них меньше падение напряжения и они практически у меня не греются, собран мостик без платки и помещен  в спичечный коробок обмотаный изолентой,всё это чудо нанотехнологии 30_crazy  поместил в фару,работает не плохо и плюс 2 зарядника, я сделал выход после выпрямителя и в поездке на отдых (на ходу днём) заряжается дополнительный 15 амперный аккумулятор(ток зарядки  от оборотов 2-5 ампер) ,так что время в дороге не пропадает зря... 47_mail
uk8bbe
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.10.2015 р.
answerview
Привет, по поводу моего поста #43315, тупо накрылось реле поворотов. 09_ireful1
totoha forever
like
good
bad
shockingly
02.10.2015 р. відповів для anbut  
answerview
Привет, по поводу моего поста #43315, тупо накрылось реле поворотов. 09_ireful1


собери не пожалеешь... 18_good
uk8bbe
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.10.2015 р.
answerview
Здравствуйте. Недавно писал о выборе модели карбюратора на замену для движка 110сс. Приобрёл дельтовский с маркировкой 18.Входной патруб со стороны воздухофильтра несколько больше альфовского. После небольшого пробега нагар свечи стал правильного коричневатого цвета.
На старом карбе ( маркировка PZ16 ) нагар либо черный, либо светло серый, в зависимости от изменения положения иглы. Коричневого цвета так и не смог добиться.
Разобрал альфовский карб для чистки и обнаружил что поплавок стоит как-то криво. Оказывается не ровно просверлены отверстия под ось поплавка. Теперь думаю как это исправить.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.10.2015 р. відповів для Alstar  
answerview
с дырками ни чего не сделать , можно что то сделать с поплавком , например нагреть до температуры близкой к плавлению пластика и согнуть
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
03.10.2015 р. відповів для uk8bbe  
answerview
Нужно заметить,что схема годится для мопедов с шунтирующим РР,на моем мопеде сгорит реле,напруга не ограничивается.Так что есть причина развивать схему для всех типов РР.
 В инструкции написано предупреждение,НЕ НАЖИМАТЬ КНОПКУ СТАРТЕРА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЯ. 19_negative
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
04.10.2015 р. відповів для makar1  
answerview
у меня дельта (шунтирующая обмотка) я и предложил то что у меня работает, а если реле РР то значит у тебя регулировка по постоянке ,тебе ничего и не надо переделывать,у меня везде постоянка кроме фары (она работает напрямую с генератора на переменке) и когда на малых оборотах свет садится ,и чтоб не переделовать на постоянку я и использовал такой вариант ,на некоторых ДЕЛЬТАх насколько я понял уже с завода  всё  работает на постоянке....
uk8bbe
Змінено: 04.10.2015 р., uk8bbe
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин