Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Могу посоветовать то, чем пользуюсь сам много лет - советский зарядник "Электрон 3М" или зарядно-пусковое "Электроника ЗП-1". По надежности аналог найти трудно. Зарядником заряжаю АКБ как на машину и мот, так и шахтерский фанарь. Есть амперметр и регулировка силы тока. Для кислотных АКБ заряжать 1/10 от емкости ( для 4 Ач - 0,4А как ранее уже писали ), для щелочных - около 1/6. Если нужно зарядить 6В АКБ можно подключить в цепь зарядки последовательно 6В лампу. На Олх или на барахолках первый стоит иколо 400 грн, второй до 1000. новый "сухой" обслуживаемый АКБ как у вас я заряжал первым прибором. Не забудьте только после залива электролита пройти хоть 2 цикла заряд-разряд. В инструкции должно быть описано подробно.
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
как вариант: http://www.moto.com.ua/forum/topic-1210349/message-1345997/#1345997%EF%F0%E8%EA%F3%F0&all_v_pst=on#1345997
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
тоже хороший вариант!!,я собираюсь самодельную индикацию температуры и напряжения на светодиодах перенести в отсек на приборке(у меня он пустой) и тоже обязательно сделаю разъём стабильного +5 и +12вольт(у меня кроме +5 вольтовых прибамбасов ещё и 12 вольтовая укв-радиостанция и переноска светодиодная для палатки) а цифровой индикатор передачи красный надо заменить на синий, синий лучше на солнце видно , и пищалку контроля поворотов вынести на приборку а то болтается в фаре (прицепил временно,а у нас как временно то это надолго)
uk8bbe
Змінено: 19.09.2015 р., uk8bbe
Не прошло и 3 месяца
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Здравствуйте.Подскажите какая вилка в сборе или траверса подходит на вайпер актив?,с дельты траверса подходит?
Вентилятор без радиатора бесполезен,нужно цеплять хотя бы ЗАЗовский(масляный).
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Разобрал вилку на ремонт , не знаю как вытащить перо из самого амортизатора , никаких болтов, гаек ,или шестигранников не нашел , как разобрать ?
Змінено: 19.09.2015 р., Misha98
Разобрал вилку на ремонт , не знаю как вытащить перо из самого амортизатора , никаких болтов, гаек ,или шестигранников не нашел , как разобрать ?
последний архив в шапке темы. там как раз собран материал на основе моего опыта и сгл57. как раз по дельтовской вилке. частично использованы материалы из сторонних источников
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Сверху стакана стопорное кольцо, под ним сальник.
Вентилятор без радиатора бесполезен,нужно цеплять хотя бы ЗАЗовский(масляный).
ну это смотря какой вентилятор если кулер от компа то конечно он бесполезен,я все лето проездил со своим вентилятором и ни разу выше 100" не нагрелся,производительность вентилятора до 200 кубометров в час ,это примерно такой обдув как если бы я ехал со скоростью 40 км(вентиляторы-турбина- 400герц/110вольт от 10000 до 30000 об/минуту ,зависит от частоты преобразователя),я на отдыхе если за ночь посажу аккумулятор ,то завожу мопед и заряжаю ,на 2000-3000 оборотов гоняю около часа на месте (пока не подзарядится) и температура около 70-80 держится (а если утречком то до 60),да и в дороге где раньше 2-3 раза приходилось останавливатся чтобы остыл движок,с вентилятором нет ни каких проблем,я даже потом мощный (200куб/час)заменил на менее производительный (50 куб/час) хватает и его ,а свиста турбины стало на ходу не слышно (а то серый при включении издаёт звук как при запуске реактивного двигателя) ,на светофоре останавливаешся, водилы спрашивают что у меня , турбонаддув или газотурбинный двигатель..
,так что и без дополнительного маслянного радиатора тоже помогает очень ощутимо..
uk8bbe
Змінено: 20.09.2015 р., uk8bbe
думаю имелась в виду вот такая система http://www.moto.com.ua/forum/topic-363594/ , она эффективней обычного вентилятора ,
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
думаю имелась в виду вот такая система http://www.moto.com.ua/forum/topic-363594/ , она эффективней обычного вентилятора ,
согласен что выносной радиатор эфективней но только при хорошем потоке воздуха ,нужна или скорость или дополнительный обдув,а в горах там нет скорости (только на спуске и то по камням не разгонишся),и на осень зиму снимать а на лето ставить тоже нет желания,или тем более мудрить с байпасом(режим лето -зима)и плюс дополнительный объём масла ,утром попробуй прогреть двигатель,я знаю это по установке на запорожец (до сих пор езжу иногда),тем более на дельту проблема с установкой радиатора (дуг нету как альфе)да и вид портит вся эта прибомбасина ,ну а маленький мощный вентилятор снять или установить 2 минуты и будет тебе ведро счастья...а если надо щёлкнул тумблером работает ,а на ровной дороге где едешь на 3й-4й передаче отключил ,и без него не перегреется
uk8bbe
Змінено: 20.09.2015 р., uk8bbe
думаю имелась в виду вот такая система http://www.moto.com.ua/forum/topic-363594/ , она эффективней обычного вентилятора ,
согласен что выносной радиатор эфективней но только при хорошем потоке воздуха ,нужна или скорость или дополнительный обдув,а в горах там нет скорости (только на спуске и то по камням не разгонишся),и на осень зиму снимать а на лето ставить тоже нет желания,или тем более мудрить с байпасом(режим лето -зима)и плюс дополнительный объём масла ,утром попробуй прогреть двигатель,я знаю это по установке на запорожец (до сих пор езжу иногда),тем более на дельту проблема с установкой радиатора (дуг нету как альфе)да и вид портит вся эта прибомбасина ,ну а маленький мощный вентилятор снять или установить 2 минуты и будет тебе ведро счастья...а если надо щёлкнул тумблером работает ,а на ровной дороге где едешь на 3й-4й передаче отключил ,и без него не перегреется
вам нравится вентилятор и слава богу
, мне нет , эффективность маслорадиатора уже разжевана и доказана в теме , доступность тоже уже на высоте , переключение зима - лето не проблема , дополнительный объем масла только на пользу , да и вентилятор мне на Актив прицепить некуда , там места мало , вполне возможно что найдутся сторонники и вашей системы , форум на то и нужен чтобы опытом делится
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
думаю имелась в виду вот такая система http://www.moto.com.ua/forum/topic-363594/ , она эффективней обычного вентилятора ,
согласен что выносной радиатор эфективней но только при хорошем потоке воздуха ,нужна или скорость или дополнительный обдув,а в горах там нет скорости (только на спуске и то по камням не разгонишся),и на осень зиму снимать а на лето ставить тоже нет желания,или тем более мудрить с байпасом(режим лето -зима)и плюс дополнительный объём масла ,утром попробуй прогреть двигатель,я знаю это по установке на запорожец (до сих пор езжу иногда),тем более на дельту проблема с установкой радиатора (дуг нету как альфе)да и вид портит вся эта прибомбасина ,ну а маленький мощный вентилятор снять или установить 2 минуты и будет тебе ведро счастья...а если надо щёлкнул тумблером работает ,а на ровной дороге где едешь на 3й-4й передаче отключил ,и без него не перегреется
вам нравится вентилятор и слава богу
, мне нет , эффективность маслорадиатора уже разжевана и доказана в теме , доступность тоже уже на высоте , переключение зима - лето не проблема , дополнительный объем масла только на пользу , да и вентилятор мне на Актив прицепить некуда , там места мало , вполне возможно что найдутся сторонники и вашей системы , форум на то и нужен чтобы опытом делится
я тоже за то что чем больше мнений то больше информации для выбора и для использования ,а так кому какой цвет нравитсят тот тем и разукрашивает ,я читал форумы,просто я предложил то что я использую,тока и всего..
.У меня ещё проблема ожлаждения тормозных барабанов на спуске по серпантину,но я уже боюсь заикатся ,а то начнут предлогать охлаждение как у СУ25 чистым спиртом...а это кощунство и не все поймут
uk8bbe
Змінено: 20.09.2015 р., uk8bbe
у нас температура воздуха, конечно, сильно разнится от вашей. но кабы и китайские клоны делаются ведь на востоке. так что, думаю, климат там такой же и инженеры рассчитали все. главное, не влететь с раскаленным диском в холодную лужу. думаю, тут один выход - торможение двигателем на спусках. если делать что-то типа авторазбрызгивателя, то весь в воде корч будет. причем, грязной (пыль).
когда-то меня батя учил: спускаться с горы надо на той передаче, на которой ты на нее сможешь подняться. конечно, расход топлива возрастет. но по сравнению с безопасностью это малая цена, имхо.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
.У меня ещё проблема ожлаждения тормозных барабанов на спуске по серпантину,но я уже боюсь заикатся ,а то начнут предлогать охлаждение как у СУ25 чистым спиртом...а это кощунство и не все поймут
не помню чтобы кто нибудь поднимал подобную проблему , там очень хорошая тепло отдача , крышка алюминий , хотя у вас колесо спицованное , может по этому , перегрев тормозов на спуске по серпантину это общая проблема всех видов транспорта , по этому рекомендуется тормозить двигателем
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 20.09.2015 р., 6barakuda
у нас температура воздуха, конечно, сильно разнится от вашей. но кабы и китайские клоны делаются ведь на востоке. так что, думаю, климат там такой же и инженеры рассчитали все. главное, не влететь с раскаленным диском в холодную лужу. думаю, тут один выход - торможение двигателем на спусках. если делать что-то типа авторазбрызгивателя, то весь в воде корч будет. причем, грязной (пыль).
когда-то меня батя учил: спускаться с горы надо на той передаче, на которой ты на нее сможешь подняться. конечно, расход топлива возрастет. но по сравнению с безопасностью это малая цена, имхо.
так они на востоке а мы на юге климатические условия сильно отличаются, у нас (горы на фото) в городе +40 а проедешь 75 км на Чимган там снег ,иногда не тает всё лето,в июне а иногда и в июле катаемся на лыжах (высота 3100 над уровнем моря)...
если б они всЁ расчитали он бы стоил как харлей,и не было бы форумов , не занимались переделками и усовершенстванием ,это такой же транспорт как жигули копейка ,можно ездить и не заморачиватся ,А если есть желание и надобность то можно ковырятся до бесконечности и всё равно вездеход не получишь но улучшить можно,а главное получаешь удовольствие если что то стало лучше .....
uk8bbe
Змінено: 20.09.2015 р., uk8bbe
предлогаю!, простая схемка РЕЛЕ поворотов ( нагрузки) цена деталей копеечная и собирается за пол часа,работает с 6 до 17 вольт (у меня такие стоят и на авто и на мотоцикле днепр) а на мопедку поставил дублирующий доп.мигающий СТОП с 10 ватным светодиодом.(больше шансов что в задницу не въедут) я собираю на алюминевом уголке 10Х10 мм и длинной 3 см к нему крепится транзистор (уголок является радиатором) а микросхему приклееваю вверх ножками (к этому же уголку) и к ножкам припаиваю транзисторы кт315 на весу ,частоту мигания подбирается конденсатором ,а пауза между вспышками сопротивлением,когда всё проверишь то всё вставляешь в подходящий пластмассовый корпус (можно от реле или просто в спичечный коробок) выводишь 2 проводка и всё можно залить эпоксидкой или обмотать коробок изолентой.Частота мигания ещё зависит от мощности ламп (чем больше мощность тем чаще мигает),чтоб мощность не влияла подключаеш маленькое реле на 12 вольт вместо лампочки а кантакты уже используеш по назначению
uk8bbe
Змінено: 20.09.2015 р., uk8bbe