Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
РР у тебя стоковое или химичил?Стандартный РР идет переменного тока и там на АКБ работает только один диодик и то 1А.пропускает.Если у тебя РР постоянного тока(в современных мопедах так)то просто АКБ сильно посажен и нужно подзарядить.Других причин не может быть.Либо сам ты лез в проводку,я такое часто видел,Кулибинцы цепляют фару 60вт.на АКБ и т. д.
РР стоковое,а вот в проводке наверное прийдёться розбераться.Покупал у дедушки,может чего и нахимичено.А АКБ новый,и заряжен хорошо.
Факт,что если бы было КЗ в проводке,то при хорошем АКБ эта проводка горела бы как спичка,попробуй заменить РР,поменяйся с кем нибудь,таких мопедов сейчас тьма,не то что раньше и станет все ясно,где рыть.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Добрий день всем. Зацените как я переделал воздушный фильтр на своём мопеди на паралонавый.
Взял филтр-бокс с мопеда Delta снял его родной патрубок, а вместо него установил патрубок с фоздушного фильтра Viper Active. Все стало как родное без некаких доработок.
Змінено: 14.08.2015 р., Maked
Да не растягивается цепь,а вырабатываются оси,в масле они не могут вырабатываться и ходят вечно,кто придумал менять моторную цепь
ничего ей не станет и роликам тоже 52000км.и мотор и не слышно как работает и 90км.лупит при хорошей погоде.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Переделка интерсная в плане того что теперь на много легче обслуживать фильтр.
Но как по мне, родной альфовский фильтрующий элемент очищает воздух лучше, и забор под сидушкой сам по себе тянет воздух более чистый.
Поставь вокруг фильтро-бокса какой то кожух (экран), на случай дождя чтоб вода на фильтр не попала, ато смесь резко обогатится, вплоть до заливания движка.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Спасибо за совет. Но я считаю паралон лутшим фильтром чем бумага и как помне забор воздуха в альфах с подсидения не лучшая идия так как там всегда очень пыльно
Не знаю, мне больше альфовский нравится, хоть он и геморный в установке.
Хозяин - барин
Звук от впуска сильно увеличился, не напрягает?
просто я когда Корч делал, замутил для него четкий фильтр с ресивером и практически нулевым сопротивлением, но звук от впуска перекрикивал прямоток и был мне не приятным, потому фильтр ушел в утиль...
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
У меня звук впуска стал громче. Как для меня это огромный минус этого фильтра.
А звенья вы считали?Такие выработки могут быть без масла или цепь из пластилина
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Похоже это кому как повезет,у кого за 5 000 км.растягивается а у кого за 50 000 не растягивается
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
хто знає розміри болта ролика ГРМ?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
По-моему, бумажный все-таки фильтрует лучше. Плюс паралонового, что они многоразовые, но при таких переделках меняется сопротивление фильтра и может возникнуть необходимость перенастраивать карбюратор или блок управления, хотя, если вы смогли реализовать такую переделку, то это для вас не проблема.
левой задней было переварено крепление выхлопа и примастырены дуги
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
тоже хочу прицыпить дуги, крепления ни слабоваты дуги ни дрожат ? ещё такой вопрос нижняя часть както низковата за бугры ни цыпляется ?
я - наездник
Змінено: 16.08.2015 р., gehring
левой задней было переварено крепление выхлопа и примастырены дуги
Кирилл зачем тебе эти дуги ? опять упадешь
(не дай Бог, конечно ) , погнешь их и снимешь , или надеешься следующий раз приборку спасти ? а я понял , на эстетику потянуло
, а вот би -бики зачет , теперь можно КАМАЗы пугать
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 15.08.2015 р., 6barakuda
на удивление, верхние крепления оказались довольно прочными. хотел дополнительно еще подваривать пруты-распорки. но отказался от этой мысли. пробовал ногами гнуть - не вышло. нижние же крепления приварены к старому "водопроводу", как назвал Толя-макар. там подвязка непосредственно к раме. соединение на болтах, т.е. быстросъемное. к горшку не хотел цепляться принципиально.
Для Юрия-барракуды. да, дуги - не безопасность в моем случае, а элемент декора. вернее, у них будет практическое применение. меня забодали вечно грязные ноги. вот и хочу сделать клипсы на них, чтоб крепить в случае дождя полосу резины, которая будет отражателем брызг из под переднего колеса.
сами крепления выгнуты из прута нержавейки. сам резьбу нарезал, сам гнул, сам варил. инвертор - штука хорошая. но под него нужны прямые руки. в наличии были электроды 4мм нержавейки. попробовал варить - коптят и брызжут, прилипают. потому варил простыми. и разные металлы не так и просто соединить. приварил 2 гайки для крепления внизу. при затяжке прут попросту лопнул рядом со швом. пришлось прогревать и протягивать вдоль (как рамы варят). теперь держится надежно.
колено выхлопное пришлось переварить после нейдачной встречи с бордюром. там и так сечение было не фонтан, а после удара сократилось втрое :-). вот и пришлось колхозить. быльце от взрослой кровати оказалось слишком велико по сечению. трубку из самого глушака выдрать так и не смог. пробовал прутом потыкать - вроде, не расклепано оно в конце. в итоге плюныл, взял старый руль от велика, перерезал его и приварил. декоративную накладку не стал цеплять. и лень, да и само по себе оно и так блестит.
п.с. по качеству сварки можете поулыбаться. главное, что при сбросе газа не стреляет (нет подсоса воздуха). можно было шлифмашинкой обработать и закрасить. но кррасить нечем, а ехать надо было срочно :-)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Кто нибудь подскажет центральное отверстие задней приводной звезды? Поиск ни чего не нашел.