MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 05:08
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12185421
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
29.07.2015 р. відповів для Aleksey_S  
answerview
Розовый-ето на реле стартера.
Проще скачать схему с шапки темы и посмотреть все в натуре
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
29.07.2015 р. відповів для User  
answerview
...
А веретенка - то не годиться.


Просто для себя интересуюсь.  Чего веретёнка не годится ? Какая то особенность именно для мопедных перьев?
like
good
bad
shockingly
29.07.2015 р.
answerview
Масло МГП-12н применяется в качестве рабочей жидкости для заполнения телескопической стойки передней подвески и амортизаторов задней подвески автомобилей, гидроамортизаторов. И будет всем счастье 01_smile
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
30.07.2015 р. відповів для fhbz85  
answerview
Здравствуйте. Давно ничего не писал, думаю, имею спросить. Кто что знает об этих индийских амортизаторах, для наших широкоизвестных (видимо и в Индии) Карпат и Верховин. Они гидравлические, или бутафорные?


Какая там гидравлика ??? тоже как у минских ---одни пружины.Вот как избавиться от скрипов  з----ло    ,аморты  со  стаканами , где-то читал  что их надо снять , а как ?Мне эта красота  и блеск не нужен  лиж-бы не скрипело как телега 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
31.07.2015 р. відповів для Zjozya  
answerview
Міхалич,я собі залив ATF DEXTRON марки GROMex,нормально,тай Директор тоже на такому катає 01_smile
65 грн1л 25_spiteful
Так точно, брав за 40 гр. 400 грамм. Литр мне многовато будет, а с веретенкой не стоит эксперементировать, не для амортизаторов оно предназначено.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
31.07.2015 р. відповів для fhbz85  
answerview
Здравствуйте. Давно ничего не писал, думаю, имею спросить. Кто что знает об этих индийских амортизаторах, для наших широкоизвестных (видимо и в Индии) Карпат и Верховин. Они гидравлические, или бутафорные?
Индия на таком не катается, мотопроизводство у них не хуже развито, чем в Китае, один Роял Энфилд чего стоит 18_good , даже дизельные выпускались.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
31.07.2015 р. відповів для Direktor  
answerview
Таки да,Роял Енфилд зачетные мото 01_smile
Жаль,что не по кошельку обычному работяге 12_cray ,а так хотелось бы.... 12_cray
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
01.08.2015 р. відповів для Aleksey_S  
answerview
Всем привет. РАзбирал мопед полностью что бы заварить раму. снимал проводку всю. теперь все собираю потихоньку) проводку подключил, индикатор скорости горит, но мопед с кнопки не заводится( с ножи заводится. Где смотреть причину? не могу понять куда подключать розовый провод, идет от бардачка.

Розовая мамка одна в фаре, или две?
Если две, тогда мамку с кнопки стартера кинуть на черного папку "+" после замка, а мамку с реле стартера кинуть через концевик на зеленую мамку "массу".

Если розовая мамка одна, то через концевик сцепления соединить с черным "+ после замка".

должно все заработать
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
01.08.2015 р.
answerview
Народ, никто не помнит, что там нужно подключить и в каких количествах, если я пока катаю без акума?
ато уже достали не работающие поворотники и плавающий тахометр. 02_sad  27_dash
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
01.08.2015 р. відповів для MDV  
answerview
Постав конденсатор на 16В і 2200МКФ,повинно хватить.
Або можу подарить старий акум 5а з Актива
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
01.08.2015 р. відповів для MDV  
answerview
Народ, никто не помнит, что там нужно подключить и в каких количествах, если я пока катаю без акума?
ато уже достали не работающие поворотники и плавающий тахометр. 02_sad  27_dash
конденсатор должен решить проблему с тахом , Примерная емкость 10000-50000мкф (брать лучше на 25 или 50 вольт, не на 16), с поворотами дело в реле , если заменить на электронное ,будет все работать
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
05.08.2015 р.
answerview
здарова, в раме в этих креплениях маятника, есть что то похожее на металичиские втулки(цвет выделяется). они выбиваются или нет? ширина их сантиметр примерно (качество фото да, извините, но втулку видно) поиском ненаходил ничего только разточки под большую ось и все, а если заменить эти втулки на 9 мм возможно получится подшипник поставить.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.08.2015 р.
answerview
Прошу помощи, в поиске забивал - не нашел, Может у меня уникальный случай. Вопрос в следующем: зачем нужна метка со стрелкой? В моем случае, это 0,5-1 мм после ВМТ, т.е. Вмт находится между меткой Т и этой стрелкой, причем до последней ближе.Если выставить Т напротив лючка, то метка звезды ГРМ не доходит около 2-3 мм до своей точки. При всем этом мотор работает на слух нормально, но сильно греется. Специально поставил вазовский датчик, который раньше стоял на Дельте. За 5 мин ходу температувра поднимается до 80 град. Выходит перегрев, в следствие позднего зажигания, я так понимаю?
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.08.2015 р. відповів для fhbz85  
answerview
а ты по метке Т выставить пробовал ? собственно так и должно совпадать , ни какие стрелки там не катят
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
05.08.2015 р. відповів для fhbz85  
answerview
мітки ГРМ не мають жодного відношення до запалення, воно регулюється комутатором. І 2-3 мм - то воно майже у всіх так.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 05.08.2015 р., User
like
good
bad
shockingly
05.08.2015 р.
answerview
Мужчины, подскажите распиновку тахометра на 3 проводка (зеленый, черный, и желто-черный)?
Зеленый - масса ?
Черный - плюс после замка ?
Желто-черный - ?
04_blush
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
05.08.2015 р. відповів для MDV  
answerview
Ч/ж - вихід з комута на котушку.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
05.08.2015 р. відповів для User  
answerview
Ч/ж - вихід з комута на котушку.

странно, подключил, на старте стрелка дергнулась и все.
тах новый, заводил без аккума, может потому не работать?

з.ы.
только собрал движок, варили картер левый возле заднего крепления, завел - гонит масло, снял движок - лопнуло по шву, теперт трещина еще больше чем была... Снова разбор движка 02_sad
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
05.08.2015 р. відповів для MDV  
answerview
за акум не знаю, а з масою були проблеми - кидав прямо з таха на раму дріт.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
05.08.2015 р. відповів для MDV  
answerview
странно, подключил, на старте стрелка дергнулась и все.
тах новый, заводил без аккума, может потому не работать?

Смотря какой РР стоит на мопеде, а еще без акума,   тахометр такой может выйти из строя, опять же зависит от применяемого регулятора.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин