MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 11:28
30
0 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12159898
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
15.07.2015 р. відповів для makar1  
answerview
.Ребята многие так делали потом...помнится мне,что забыли уже?Или новый контингент не читал про такое.
добре вам там, в беларуси, вы рукастые.
а я в электронике. читать-то читал, но многого не понял. потому и скидываю заинтересовавшие моменты и показываю знакомому, который шарит. мне он РР спаял. но его так и не юзал. оказалось, что трабла была в моем "уж очень китайском мультиметре". до коммута дело не дошло -купил готовое решение (Академик выслал)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
16.07.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
у меня с этим проблем не возникло, т.к. мопедка изначально была на постоянке. у Вас же есть вообще кучерявый вариант - выкинуть катушку зажигания, вместо нее впендюрить еще одну на свет и коммут от постоянки. будет очень мощный геныч. правда, стандартный коммут уже в пути не подоткнешь.
наипростейший вариант - сди-ас коммутатор от актива. просто подключается на штатное место


А у него сколько проводов на фишке ?
like
good
bad
shockingly
16.07.2015 р. відповів для Elektro  
answerview
насколько мне память не изменяет, то в 2катущечном и 6 катушечных генычах фишки идентичны по количнству и цветам. разница только , что на постоянке идут 2 желтых, на переменке - желтый и белый
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
16.07.2015 р.
answerview
Возставший из ада.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
18.07.2015 р.
answerview
по батиной альфе:
Перешел на 107сс. Голова, клапана, подшипники распредвала, ЦПГ, коленвал, шпильки, цепь ГРМ, подшипники кпп, сальники движка, стартер, диски сцепления, крышка генератора и ведущей звезды, датчик включеной передачи, фильтробокс +фильтр, водительская подножка с боковым упором, возстановлены крепления движка и амортов, саленты маятника, ведущая и ведомая звезды приводной цепи, усиленная цепь, демпфера, задний диск + покрышка + камера, задний щиток, аморты, возстановлены "бардачки" и основа сидушки, чехол сидухи (пошил ёмаё), приборка, возстановленый корпус фары, пульты от keeway f-act, проводка доведенная до ума, подшипники рулевой, новые замки, крышка бака пришла дельтовская - слепил с двух одну.
Осталось доделать багажник, сделать нормальное крепление дуг, хочу сделать подрамник что бы разгрузить картера и повысить жесткость аппарата, и втулить дисковый тормоз.
Хотел выразить благодарность нашим 2х колесным собратиям за помощь с приборкой, фарой, краном, звездами 20_drinks 42_friends

з.ы. а тем временем у меня появился разобраный косой-хромой клиент - Дельта 01_smile
Вчера дефектовал движок, сегодня подровнял раму, на днях буду усиливать и собирать.
Кстати интересную фигню заметил, подшипники коленвала без люфта, но шумят... Перемыл, смазывал разными мазюками, все равно шумят если крутануть.
Странно, раньше именно с таким не стыкался, буду менять подшипники КВ, ато как запущу мотор, то шум от них будет неимоверный (наверное).
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.07.2015 р.
answerview
Привет форумчанам.Может ктото подскажет или знает как убрать жужание етих шариков на сцеплении у полуавтомата???
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.07.2015 р. відповів для jeybee  
answerview
Имеется ввиду - выжимной подшипник?
если да, то обычная замена, подшипник не дорогой.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
18.07.2015 р. відповів для MDV  
answerview
Имеется ввиду - выжимной подшипник?
если да, то обычная замена, подшипник не дорогой.

Знатьбы подшибник ли ето? или четыри шарика где пружинки.....
like
good
bad
shockingly
18.07.2015 р. відповів для jeybee  
answerview
Имеется ввиду - выжимной подшипник?
если да, то обычная замена, подшипник не дорогой.

Знатьбы подшибник ли ето? или четыри шарика где пружинки.....
нет там шариков , пружинки в стойки упираются
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
18.07.2015 р. відповів для jeybee  
answerview
Имеется ввиду - выжимной подшипник?
если да, то обычная замена, подшипник не дорогой.

Знатьбы подшибник ли ето? или четыри шарика где пружинки.....

Если все правильно отрегулировано, подшипник начинает шуметь при выжиме сцепления (если он умирает).
Если он мертвый -будет шуметь постоянно.
Можно его пальцем проверить, или продувочным пистолетом дуть в шарики, он начнет раскручиватся до очень высоких оборотов и свистит как турбина, а если ему кранты то он сильно не раскрутится, попадет в резонанс издаст "интересный" звук и затормозится.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
18.07.2015 р. відповів для jeybee  
answerview
А то куда пружинки упираются - шуметь не может, это цельная железяка.

Нашел сфоткал, хоть и от механики, но в полуавтомате суть та же.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.07.2015 р. відповів для MDV  
answerview
Имеется ввиду - выжимной подшипник?
если да, то обычная замена, подшипник не дорогой.

Знатьбы подшибник ли ето? или четыри шарика где пружинки.....

Если все правильно отрегулировано, подшипник начинает шуметь при выжиме сцепления (если он умирает).
Если он мертвый -будет шуметь постоянно.
Можно его пальцем проверить, или продувочным пистолетом дуть в шарики, он начнет раскручиватся до очень высоких оборотов и свистит как турбина, а если ему кранты то он сильно не раскрутится, попадет в резонанс издаст "интересный" звук и затормозится.

Нет шум токо при переключении передачи в момент когда идет выжим сцепления, пробывал крутить болт регулеровки сцепления но было такое положение что етот шум(слышны шуршание шариков,или чтото болтается) постояно был,вот и думаю что ето,ведь первая тысяча км было тихо а теперь ето начало доставать 13_evil
like
good
bad
shockingly
19.07.2015 р. відповів для jeybee  
answerview
Это выжимной, 100%.
На полуавтомате, на валу переключения, на шлицах стоит рычаг, который при переключении передач проворачивает выжимную пластину, та давит на выжимной прдшипник, в следствии выжимается сцепление.
Под нагрузкой подшипник шумит. А когда он при регулировке начал шуметь, значит в один момент пережали винт, и сцепление начало "вести", на ходу оно буксовало бы постоянно.

Меняйте выжимной.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
19.07.2015 р. відповів для MDV  
answerview
Это выжимной, 100%.
На полуавтомате, на валу переключения, на шлицах стоит рычаг, который при переключении передач проворачивает выжимную пластину, та давит на выжимной прдшипник, в следствии выжимается сцепление.
Под нагрузкой подшипник шумит. А когда он при регулировке начал шуметь, значит в один момент пережали винт, и сцепление начало "вести", на ходу оно буксовало бы постоянно.

Меняйте выжимной.

О да точно ето он спасибо всем 01_smile
https://youtu.be/L6eE9lKfnyw
like
good
bad
shockingly
19.07.2015 р.
answerview
вот все устраивает в этом двигателе, якобы 125сс. но та глупая ошибка с перетягиванием головки снова аукнулась. проблема в том, что цилиндр выше на 10 мм от стандартных 107сс. и шпильки, которые идут длиннее - даже мне на коротку сторону малы. вчера ловили волочком раков. приехал домой и обратил внимание на запотелость. грешил на крышку выпускного клапана. чуть поджал, потом нге выезжал. утром, после запуска, обратил внимание, чт о уже прокапывает.
короче: вытянуло гребанную шпильку. правую нижнюю. она не до конца была закручена. иначе на гайку не хватало. решил пойти по пути наименьшего сопротивления. снял только верхнюю крышку головки. вывинтил шпильку (взял свою родную, она идет черная каленная). приварил к ней кусочек по размеру отрезанный от тех "коротышей" 107сс. по длине вышло все по красоте. а по качеству  -фигня. проварено было малым током с фаской и запилами. все было по красоте ровно до той поры, пока не начал притягивать. в общем, маслянная закалка ни фига не помогла. лопнуло не по сварке, а дальше по шпильке.
и теперь я в некой  растерянности. таких шпилек у нас нет. в смысле, под такие дрыгатели. есть куча рыжих под 107, рно они на сантиметр короче. не вариант. точить.... там резьба катанка... есть под 125. но там диаметр 8 мм. 12000 мозг не трахало, а тут такой бок.
впрочем, я понимаю, что это фигня. решаемо. но бесит отсутствие зряпчастей на эти экспериментальные моторы. все равно я даже горшок скидывать не буду. нет смысла. прокладку под крышку уже сделал. такую, путёвую. из папронита, а не этого....на
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
19.07.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Масляный канал тоже по левой нижней идет?
пбПопроси пусть аргоном проварят вставку.
Тело шпильки можно сделать толще если там масла нет.
Да и в чем проблема с резаной резьбой?
Картер всеравно алюминиевый, а гайку на голове можно длинее сделать.
Да и вообще хорошо бы динамометром затянуть, М6 тянется на 12-18 Н*м. а это реально очень мало.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
20.07.2015 р.
answerview
Извиняюсь,просто не могу найти в поиске. У знакомого мопед на переменке. Купил вчера новый двигатель на постоянке. Проблемы со светом. Скиньте пож. ссылку в личку по подключению. Пост позже удалю. Заранее спасибо
like
good
bad
shockingly
20.07.2015 р. відповів для mazilaCoD4  
answerview
в шапке первый архив
like
good
bad
shockingly
20.07.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Я не заморачивался со шпильками на 107сс.просто взял прутки 6мм.(от детских кроваток)нарезал резьбу и катаю не заглядывая 22000км. 18_good прутки очена твердые и никелированные,по ним сетка ползает,в детских садах при советах все кроватки были именно такими.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
20.07.2015 р. відповів для makar1  
answerview
я пробовал. была проволока каленка. на ней нарезал резьбу. но трабла в том, что там как раз для резьбы все по красоте. за масло лишь переживал (пропускная способность меньше.) и он у меня долго не протянул. резьба там слизалась. длинную гайку (открытую) не поставишь. а глухая короткая срывала резьбу. методом научного тыка и замеров, пришел к выводу, что стандартные от 107сс мне коротки. завтра пробью по магазам, но веры мало, что фартанет. зато надыбал вот такие: kozak-moto.com.ua/goodsitem_2112.htm
замеряв свои, пнял, что мне надо 210мм. 215 - в самый раз. больше не меньше, резьбы там хватит. осталось узнать диаметр. а то уже натыкался на фото одного, а по факту - 8 мм. вроде, на этом сайте указаны диаметры.
п.с. почитав тырнет, понял что сварка шпильки - тупорылое было занятие. тем более на коленке инвертором.
а по поводу 22000. так мне тоже 12000 ничего не предвещало беды. а вона как вышло
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин