Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Лучше конкретно в колесе измерь растояние между проточками подшипников и делай втулку чуток больше этого размера,так не сдавит подшипники и будет ходить веками.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Подскажите кто менял воздухоочиститель Альфы,у меня он как бы приперал - решил заменить стоковый бумажный , так я его не смог вставить в отсек рамы сборе с первой резиновой части , так я поставил без нее , обжал другим широким хомутом, освободился от как бы лишней детали . не будет ли хуже для ЦПГ? А обороты стал набирать лучше , максимум не пробовал , но попер за 80кмч
а дальше еще запас на заслонке!
воздушный фильтр служит для того чтобы фильтровать воздух попадающий в карбюратор , если воздух в карб идет ТОЛЬКО( не должно быть подсосов мимо фильтра ) через фильтр - значит все ок
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 13.06.2015 р., 6barakuda
подскажите длину разпорной втулки подшибников заднего колеса.
55 мм, диаметры не мерял
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Спасибо за статтю. Но интерисует вопрос: действитильно сальник можно так витащить как описывалось в статти или как повезёт?
статья написана мной на основании собственного опыта. там без вариантов
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Подскажите кто менял воздухоочиститель Альфы,у меня он как бы приперал - решил заменить стоковый бумажный , так я его не смог вставить в отсек рамы сборе с первой резиновой части , так я поставил без нее , обжал другим широким хомутом, освободился от как бы лишней детали . не будет ли хуже для ЦПГ? А обороты стал набирать лучше , максимум не пробовал , но попер за 80кмч
а дальше еще запас на заслонке!
воздушный фильтр служит для того чтобы фильтровать воздух попадающий в карбюратор , если воздух в карб идет ТОЛЬКО( не должно быть подсосов мимо фильтра ) через фильтр - значит все ок
понятно для чего фильтр
ты суть моего вопроса понял ? я про вторую часть резинового кожуха , как без него можно ? , я его снял и все встало как надо
резво набор оборотов +скорость и динамика
Змінено: 14.06.2015 р., Elektro
Здравствуйте ув. знатоки.у меня райсер 110.фото прилагаю.после 2000 км появился звук как цокотит палец в шатуне.но может я ошибаюсь.может клапана.цокотение появляется на прогретом движке.на холодном работает чисто.если клапана,то где метки вмт?лючки снял вместо свечи сунул отвертку и подогнал под вмт.зазоры нормальные.но знаю что это на глаз.если все таки палец то какие прокладки купить перед разборкой цылиндра и головки?
Жизнь — как зебра? Будь хитрее! Дошел до белой полосы и вдоль, вдоль!!!
Видно хочется побыстрее в мотор запустить свои ручонки.Какой звон или цокот может появиться после 2км.
.
Лючки на генераторе открути,там и под ключ 14мм.(помнится)прокручивать и метки на гене сверху видно.
После 30 000км.ничего не трогал ешшо
свеча только догорела до конца,заменил.
Имей ввиду что мотор потом начнет соплить маслом,врят ли ты его соберешь как Китаець.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Видно хочется побыстрее в мотор запустить свои ручонки.Какой звон или цокот может появиться после 2км. .
Были случаи: --- даже на двух цилиндровом, при пробеге = 2000, меняли коленвал
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 14.06.2015 р., ALE22890913
Здравствуйте ув. знатоки.у меня райсер 110.фото прилагаю.после 2000 км появился звук как цокотит палец в шатуне.но может я ошибаюсь.может клапана.цокотение появляется на прогретом движке.на холодном работает чисто.если клапана,то где метки вмт?лючки снял вместо свечи сунул отвертку и подогнал под вмт.зазоры нормальные.но знаю что это на глаз.если все таки палец то какие прокладки купить перед разборкой цылиндра и головки?
палец ,думаю, гремел бы и на холодную , звук должен быть глухой , ну а если так уж хочется разобрать ,то для начала скачай и прочти все архивы из шапки темы
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Масло вроде хорошее лью.мотюль.менял на 300 км,на 1000 и на 2000 км.клапана проверил.зазоры норма.скорее всего палец.на запуск,на скорость и тягу не жалуюсь.все устраивает.но вот вибрация после 70 км.это у всех так?
Жизнь — как зебра? Будь хитрее! Дошел до белой полосы и вдоль, вдоль!!!
Давно писалось і не раз чому в нас на гарячу стукають клапана, коли виставлені нормальні зазори. Така природа китаянського металу.
ИМХО: палець повинен стукати на холодну, а коли прогріється затихати.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
Вибрация... А по подробней ? Может колёса отбалансировать стоит.. Вот одна из причин ... А может просто много требуешь от очень недорогой техники.
По поводу звуков - Всё осмотрел вокруг движка? Может где разболталось - ото и дзеленчит ..А ты моторчик подозреваешь...
Змінено: 15.06.2015 р., Vitt
тут прикол в ином: моторчик крепится на 2 точки, диаметр болтика 10 мм, проушина в двигле - 11, в раме - 12. полагаю, дальше описывать нечего. сайлентов и прокладок нет. есть еще снизу 4 дыродчки под болт м 8, на квадрики ставят. кто не устанавливает подрамник- тот от вибрации не избавится. рама - или хребровая (дельтоподобные) или из двух бляшанок, сваренных сикось-накось (альфоподобные). есть еще ямасаки (там покруче рама и ходовка) и круизеры с подобным двигателем. но это - изврат. двигла явно не хватает, жоть у нас и видел парочку вайпер-круизеров с мотоциклетными номерами. но не волочит он такую массу, хоть тресни
линка на ямасаки (под 125сс япономати) http://www.moto.com.ua/forum/topic-167485/
линка на хорлики http://www.moto.com.ua/forum/topic-418905/
линка на спорты под 200сс японских, но с таким же мотором http://www.moto.com.ua/forum/topic-68281/
линка на круизеры, 150сс, но с аналогичным двигателем http://www.moto.com.ua/forum/topic-368390/
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 15.06.2015 р., tsinik
Спасибо всем за ответы на мои вопросы.вибрация не сильная.когда еду то ноги именно ступни ощущают небольшую вибрацию.осмотрел весь крепеж.все затянуто.придётся смириться.на скорости 100 км(проверял навигатором и с легковой машиной) тахометр показывает 11000.это нормально или врёт тахометр?ну и ещё нагар на свече чуть ли не белого цвета.я так понимаю что бедная смесь.читал что это тоже плохо для движка.как обогатить? винтом качества или поднятием иглы или регулировкой поплавка?
Жизнь — как зебра? Будь хитрее! Дошел до белой полосы и вдоль, вдоль!!!
Змінено: 15.06.2015 р., mac-ruslan
только увеличением жиклера. но тебе это не надо. если честно, то я еще не встречал двигателя каб-клона, который бы на 4 передаче крутился до 11 тысяч. если прет сотню - то или ты (блин, извините, Вы врете, или жопорез брешет). такие скорости возможны лишь с горки или при попутном ветре. 107сс не может волочить с такой скоростью, если водитель сидит ровно и по промой. я лишь раз зазогнал до 102,4 км/час. но это была не езда, а чистой воды экстрим. тупо неконтролируемое движение.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Да,с горки и по ветру разогнал до 100 км.страшновато было.но успел заметить обороты 11000 было.
Жизнь — как зебра? Будь хитрее! Дошел до белой полосы и вдоль, вдоль!!!
Да,с горки и по ветру разогнал до 100 км.страшновато было.но успел заметить обороты 11000 было.
такие эксперименты могут быть одноразовыми, но не на постоянку. я свой мотор не кручу больше 7000. а так - то крейсер около 6. в принципе, ВАМ РЕШАТЬ. мне мой моторчик дорог, потому и берегу его. ухайдохать можно быстро, восстановить - проблематично
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Гляньте что буржуи уже придумали,универсальный 39СС-250СС кит набор для установки инжектора.
Fazer
Прикріплені файли