MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 03:44
31
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12159231
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
29.05.2015 р.
answerview
И так надоели эти стоковые пустие амортизаторы торохтушки, та и задница уже болить на них ездить. Решил заменить на нормальние масляние, купил аморти фирми Naidite. Тепер п'ятая точка одыхает.  18_good
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
Elektro забанений
29.05.2015 р. відповів для Akademik  
answerview
Игорь я собрал стробоскоп , подсоединил перед высоковольтной катушки  , ну что видно на хх мигает  даеш газу  горит постоянно  , как определить  что к чему ?
like
good
bad
shockingly
29.05.2015 р. відповів для Elektro  
answerview
Игорь я собрал стробоскоп , подсоединил перед высоковольтной катушки  , ну что видно на хх мигает  даеш газу  горит постоянно  , как определить  что к чему ?
Вот здесь http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1535902/#1535902  видео, как и куда надо светить и на что смотреть.
like
good
bad
shockingly
29.05.2015 р. відповів для Maked  
answerview
А гайки нижние то пласмас 25_spiteful
Скоро  бубет то,что и з моими 03_biggrin
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
29.05.2015 р. відповів для Molotok  
answerview
Диаметр и внешний вид-а именно большые ребра на 110 сс(52,4мм)
Есть 2 цилиндра,могу сделать ёфото,но про ето в Л.С,ато будет сейчас АТАТА 09_ireful1
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
29.05.2015 р.
answerview
Заехал на речку,домой ехать-- не заводится 05_shok стреляет,я в люльку свечу--искра есть,давай в шланги заглядывать --бенз чечет 27_dash .Пришлось выкручивать впервые от перехода на 110сс.это 30000км.свечу 05_shok а центральный электрод догорел уже ровно по изолятор и зазор стал около 3мм.искра бьет по изолятору.Для интереса пригнул контакт до 0,7мм.искра стала бить по электроду,завернул свечу,а мот серавно не заводится.Выкинул посавил запасную и надеюсь еще на тридцадку км.хватит.Так ходит большевицкая 18_good  свеча М14,пока не сгорит полностью фитиль 15_badgrin .
 Замечу,что искра у меня от АКБ,самопальный преобразователь + комут.
Что про резину,то кенда великолепная дешевая резина. 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
1
like
1
good
bad
shockingly
30.05.2015 р. відповів для Zjozya  
answerview
Да! А что случилось с вашыми?
like
good
bad
shockingly
30.05.2015 р. відповів для Maked  
answerview
Подивись на них уважно - у мене вони з дюралю(а пофарбовані під пластик). А то Зюзя мене нашугав - я виточив стальні не подивившись 03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
30.05.2015 р. відповів для User  
answerview
Міхалич,такі яу у мене і МАКЕДа(різниця тільки в кольорі,в магазині вісять такі самі оранжеів) нижні гайки ПЛАСМАСА ЧОРНОГО КОЛЬОРУ.
І вона скоро лопається,якщо їздити удвох або на наших дорогах.
В мене їх хватило на 500км,і тоді вони розвалилися 02_sad
Сам аморт просто чудовий-пружина нормальна,масло є,і воно там працює 03_biggrin
А от гайки-просто пічальбіда.
Но я за свої отдавав 250грн,а зараз вони около 800.
За такі гроші ше точить гайки-ну його  27_dash
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
30.05.2015 р. відповів для Zjozya  
answerview
Свои брал за 400 грн. Прошел на них всего 350 км, грузил их почти под 200 кг. Ничего пока не лопнуле, поездим увидем что будет с ними.
like
good
bad
shockingly
01.06.2015 р.
answerview
Мужики ,недавно обнаружил  проблему что пропала подзарядка на акамулятор, хотя всё работает. Електрооборудывание переделанное по схемам (академика), и  брата (AlphaDriver). Может кто подскажет возможные причины. Заранее спасибо. 06_question
Джексон
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
01.06.2015 р. відповів для Jakson  
answerview
Откинь клемму + с АКБ- проверь напр. на проводе- если нет , то  причина в РР
like
good
bad
shockingly
01.06.2015 р. відповів для Jakson  
answerview
Мужики ,недавно обнаружил  проблему что пропала подзарядка на акамулятор, хотя всё работает. Електрооборудывание переделанное по схемам (академика), и  брата (AlphaDriver). Может кто подскажет возможные причины. Заранее спасибо. 06_question
скорей всего обрыв или плохой контакт, может предохранитель , сомневаюсь что виноват рр , если есть свет и лампы не сгорают значит рр выдает свои 14,3 вольта
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
01.06.2015 р. відповів для Jakson  
answerview
полностью согласен с барракудой. РР - не причина. скорее всего, не поступает напруга с самого геныча (пока питаешься от аккума). я так с новья 3 дня прокатал, пока ночью (благо, что у ворот) тупо свет сошел на нет. оказалось, что проблема была в фишке, где контакта не было. подгинание язычка и спичка решили проблему  01_smile
п.с. установи вольтметр в или около приборки. тогда наглядно будешь контролировать напругу в бортсети. и за аккум будешь спокоен. я себе жмакнул готовое решение - ин6, но можно и самому сделать и закрепить в верхнем незадействованном окошке в приборке
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
01.06.2015 р.
answerview
Здрастуйте у меня мопед дельта, почти новый никак нимагу настроить кабюратор. заводица хорошо тянет нормально и холостые обороты держит нлрмально но када сбрасываю газ на пирикрёстках на нейтралке он часто бывает глохнет или када после холостых даю газу тоже часто бывает что глохнет. А я ежжу в оснлвном по городу. про настройку карбюратора читал ничего не помогает подсосов воздуха нету, прокладки хрошие резинки минял, плсмаску минял толку никакова.
я - наездник
like
good
bad
shockingly
01.06.2015 р. відповів для gehring  
answerview
Трос газу витяг з під бака?
На новій Дельті треба починати з цього.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
01.06.2015 р. відповів для User  
answerview
трос не вытягивал щас пойду попробую, спасибо.
я - наездник
like
good
bad
shockingly
01.06.2015 р. відповів для gehring  
answerview
пусти його вільно справа - нехай теліпається, бажано ще й змазати трохи
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
02.06.2015 р. відповів для User  
answerview
я бы понял, если бы у него газ плохо сбрасывался (перегиб тросика). у него же с точностью до наоборот. мне кажется, что чуть приподнять ХХ было бы достаточно. или смесь беднит на малых. но, не слыша работы двигателя, это лишь гипотеза. у меня с новья трос идет в стоке под баком. нигде не клинит и никому не мешает. правда, запарившись менять лопающиеся тросы, я в кожух воткнул тоньший тросик, с велосипедной перекидки. газулька вообще легкой стала. и не заламывается
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
04.06.2015 р.
answerview
чисто для поржать. проезжающие смотрели на нас, как на живого динозавра  03_biggrin  наверное, со стороны это все выглядело весьма комично и устрашающе. причем, и громко (колеса с сеялки), неподрессоренные. но 40 км/час можно ехать по ровной дороге спокойно (3 передачей). звезды 17/41 и два человека на корче
фаркоп съемный, на резьбовом соединении. из-за него и пришлось стопарь ниже опускать. соединяется при помощи водопроводной муфты 3/4 дюйма, вваренной в раму (предварительно делал 2 распила вдоль, чтоб проварить по всей длине, а не только по венчику). сам фаркоп - плавный переход из вставленных одна в другую трубку 3/4. в нее - 1/2. в нее рулевая тяга (кусок). кажись, от жигуля или волги (я его слепила из того, что было)
осталось только довести до ума борта (профиль есть) и все-таки сделать его на нормальном резиновом ходу с аммортами, по подобию Руснака. будет вообще бомбовски  18_good
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин