Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Я нарастил так
totoha forever
Змінено: 26.05.2015 р., anbut
Да,аккуратное решение.
такое решение прокатывает на газомаслянных аммортах, где с завода идет возможность небольшой регулировки. на стоковых не прокатит. как правило, с прута или трубки вырезают Н-образные проставки. только распилы находятся по отношению друг к другу под углом 90 градусов, чтоб амморты не складывались. можно при помощи блгарки, трубки водопроводной 3/4 сделать самостоятельно за минут 15, при желании. Миша (модер темы) вообще когда-то сделал из двух кусков профиля
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Вот типо таких,только они идут 1 шт.,за 165 грн.
проставки изображенные на фото не внушают доверия , судя по конструкции нормальной роботы амортизатора они обеспечить не могут , в нижнем ухе нит сайлентблока , а сайлентблок амортизатора развернут поперек и работать не будет , его просто разобьет поперечной нагрузкой , мое мнение - деньги на ветер
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Нет не разбивает, четвертый сезон, пробег 10000км.
Нет не разбивает, четвертый сезон, пробег 10000км.
я высказал свое мнение , хотя уверен что если такие проставки поставлю себе то они либо лопнут либо сгрызут болт крепления , они делают не подвижной подвижную часть крепления амортизатора , какого результата можно ждать ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Некогда не покупайте китайских покрышек,дерьмо ещё то!!!!!!!
Некогда не покупайте китайских покрышек,дерьмо ещё то!!!!!!!
никогда не покупайте вообще все китайское... они же такие китайцы.... не флуди и проснись. китайм - такой китай, что и японию, порой, может заменить. в профайле -китаянская мопедка
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Типо не покупай дешевого,какая цена такая и покрышка,я для мото заднюю покрышку выглядел в Китае
а она 380 баксов
,наверное и ходить будет.
В газомаслянных амортах регулировка такая же как и покрышка
у меня резьба разбилась и все пришлось закрутить обратно до предела с гайкой,теперь ходит,но не регулируется.Сильно короткая и слабая резьба,лучше сразу ее не выкручивать,будет надежнее,а может аморты дешевые
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
я же съехидничал. на фото - стоковая альфодельтовская шина. и пошла она по корду не от голимого качества, а от недостаточного давления.
п.с. у меня сейчас стоят "кенда", которые сделаны в китае. от них лишь лейба "тайваньский дизайн". ничего, катают и себя оправдывают. потому и написал "китай - он такой..". если не смотреть за давлением или ходовкой - то хоть япономать не выдержит. не рассчитаны они под нагрузки такие. и мне пофиг,что кто-то минусует. в личку "фе" вычсказать смелости не хватает
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Подскажите как определить АС или DC коммутатор ? торгаши не знают на упаковке не чего, поставщик VIRZ,я уже спрашивал на ветке лом. , ответа не получил , судя что шесть клем --то по переменке от ген. ? И как камутоторы подразделяются по кубатуре движка ?
насколько мне память не изменяет, то стоковый (АС) идет на 5 контактов, а СДИ-ДС - на 4. на 6 я на кабах не видал
они не по кубатуре делятся. просто есть прямые - без ФУОЗ, а есть с изменяемым углом (запаздыванием). просто, на 49-72 сс это не так актуально. а вот для 107сс уже лягаться начинает по взрослому (больше инерционные силы возврата поршня с ВМТ такта сжатия). т.е. установить коммут с ФУОЗ можно и на полтос. станет только лучше, но не так ощутимее, как на кубатуру. в принципе, можно коммут поставить от вайпер-актива. он СДИ-АС, но с ФУОЗ идет. правда, у него угол, кажется, меняется меньше, чем у ТАТАвского (заглянет на ветку Академик - распишет поподробнее. он экспериментировал и проверял стробоскопом. где-то читал его посты)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Кирилл я читал его посты , понял 4 контакта -DC? а 5-AC , 6 штырьков --там перемычка на схеме -масса.Вот не пронятно мой стоковый стоит 170р , тот что я взял 250р мож там ФУОЗ? попробую , до на сегоднешний день отдача стала меньше иобороты стал набирать до 6.000=70км, мсожет расходиться , но все равно буду искать жиклер по более, чую не хвавтка топлива на больших оборотах
я ориентировался по штатному показометру. родной 72сс крутился на нейтрали до 12500. новый мотор (длинношатунник) до 11500. на 3 передаче он выкручивается до 8000 (это редко даю, при обгоне). там мотор так ревет, что ни с чем не спутаешь. в трубу плюет, чихает и кашляет. на 4 так его не моу раскрутить -со звездами игрался (17/41). при 4000 уже около 60/кмчас. даю сам (без пассаира) до 7000. скорость не известна, т.к. провод велокомпа обломился, а стоковый тупо доходит до отметки "в полик (около 85/90)".
смените жиклер головной и проверьте. возможно, что фильтр тормозит. провеирть просто - снять и прокатиться. сразу поймете
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Кто скажет различия цилиндров 47мм и 50мм?
Слава Украине!