Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.: ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ" В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке. В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ" В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
сегодня воочию убедился, как мопедка едет на 3000 оборотах 60 км в час (не так давно человек рассказывал). поставил новый тах (развальцовывать и менять обжимку со стеклом стало просто лень, да и времени не было). тах был выслан комрадом Зёзей. подключение - идентичное. при пуске он чуть оживает, но обороты показывает не более 400-500 на ХХ (я-то знаю, что 1200 у меня). крутнул на нейтрали - больше 6000 не поднялся. пофиг - поехал (надо было). в ходу заметил интересную закономерность: он доходит до 4000 и тупо начинает стрелка подгуливать (мелко дрожать). стоит только газ скинуть (а накатом-то на передаче геныч обороты еще не скинул) -падает практически на ноль. приехал домой, раскурочил (развальцевал) оба таха. разница есть. даже платы визуально разнятся. попробовал накрутить и отпустить стрелки. на моем родном - скинулась быстро. на новом - с замедлением. у меня крепления - на винтах. на новом - на саморезах в пластик. короче, переобул я в новую одежку родной тахометр и радуюсь жизни. но еще раз убедился, что покупные зряпчасти ни в какое сравнение не идут с 08-09 годами.
п.с. Серега, посылку получил, огроменное спасибо. уже все и примастырил
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Всем привет )
Давно не был на фореме...
Достал двигатель своего дефианта наконец то расколол для ремонта!
Вообщем случилась беда посыпались сепараторы коробки передач и поело картер. С другой стороны даж до дыры )
Вопрос есть какие то ремонтные втулки для этих мест?Или только менять картер?
За ранее спасибо за советы.
в наше время можно сделать (восстановить) ВСЕ! Вопрос только в цене.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Всем привет )
Давно не был на фореме...
Достал двигатель своего дефианта наконец то расколол для ремонта!
Вообщем случилась беда посыпались сепараторы коробки передач и поело картер. С другой стороны даж до дыры )
Вопрос есть какие то ремонтные втулки для этих мест?Или только менять картер?
За ранее спасибо за советы.
Ого .Не услышать было не возможно. Где-то на форуме,кто-то(не помню ник )перетачивал валы коробки под подходящий шариковый подшипник.Диаметр посадочного места игольчатого мал,поэтому и шариковый будет мелкий.ИМХО если менять картер,так сразу брать с посадочными под шариковый (китайцы картера лепят и с игольчатыми,и с шариковыми подшипниками),но нужно будет и другая коробка(валы под шариковый).
может, эта ветка сгодится для принятия правильного решения: http://www.moto.com.ua/forum/topic-402423/
или варить ьаргоном а потом растачивать. или втулить. или вообще сменить картерины и мозг себе не выносить. но сейчас запчасти - такие зряпчасти. да и денег с нынешним курсом надо "до утра"
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я так воював з 2ма,потом просверлив в моєму дирочкуі підкрутив резистор.
Тепер при 60 на 4 6000об.
Мене устраює
А взагалі приборка куплялясь той рік,но какчество спідометр показуе примерно-точно,то і хватить
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
регулировочные резисторы есть и на родной, и на твоей приборке. но я не стал заниматься самодеятельностью. все равно выставлю лишь усредненное значение. посему решил проще. твой тах так и лежит дома. да и нарушать общую картинку не хотелось - у тебя она не выгоревшая. а то стрелка одна рыжая, а справа - слишком белая
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Вот наконец,подключил китай комут на микросхеме к мотоциклу.Мот в первый такт схватывает и глохнет,крути не крути,остановка и снова с полтыка один такт схватит и умолкает какая то кака На этом изыскания прекратил.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Вот короткое видео коленвала производителя ТАТА , купленного мной на рынке, и впоследствии был возвращен в магазин, точнее поменян. Даже на видео видно виляние оси левой половины коленвала (стороны генератора), а наживо тем более.
При помощи двух кухонных табуреток и двух отрезков уголка, на которых расположились подшипники коленвала для устойчивости, был построен примитивный стэнд, но конечно с тисками получилось бы лучше.
Вот так и меняй коленвалы, а потом вибрации, стук, потеря мощности, а этот вообще бы ротором генератора об статор тер, ну если его удалось в картер впихнуть.
Ох блин...
нагнали стрем...
Хотя я проверял - люфта на обойме небыло, в картерах колено крутилось очень легко, а вот биение хвостовиков не посмотрел...
буду скидывать крышки.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Ох блин...
нагнали стрем...
Хотя я проверял - люфта на обойме небыло, в картерах колено крутилось очень легко, а вот биение хвостовиков не посмотрел...
буду скидывать крышки.
В коленвале, что дали мне взамен бракованного, проблем я не увидел. Если сел в картер хорошо, и при прокручивании не зажимает, то скорее всего там все в порядке. А биение хвостиков , не из-за того что они согнуты, а какая то проблем при запрессовки "пальца шатуна". Отсюда и виляние подшипников ну и конечно "хвостиков". Как то так.
на иж-планета извечной проблемой была нижняя шатунная шейка. умудрялись перепрессовывать дома на пеньке. ходили потом коленвалы "на удачу". кажется, теперь китайцы точно так же делают в заводских условиях
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Во всех совкоциклах были проблемы с коленвалами,как только пал железный занавес и редкие металлы стало возможным продавать.У меня было несколько валов на шарикоподшипниках(делал),до 40км.можно было ездить вечно,а давонул и центробежная сука сила рвала сепаратор приходилось волокти технику на разборку опять.Все было мягким и не калилось проверял неоднократно,палец делали не из подшипниковой стали а из ...догадайся сам.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Сегодня установил DC-CDI коммутатор ТАТА. В обратку не бьет, заводится стал лучше. Проверил стробоскопом опережение зажигания на разных оборотах меняется. За коммутатор спасибо ув. Akademikу.
И еще не много дополнения по изготовлению простейших стробоскопов. В принципе можно собрать практически на любом светодиоде, который есть под рукой. При слаботочном светодиоде, стоит увеличить сопротивление резистора до 2К---2К7.
Вот на фото, я еще собрал пару стробоскопов, с деталюшек которые валялись без надобности пару лет так точно. Один стробоскоп на базе 10мм светодиода, в нем как бы присутствую 4 кристала, и потому он светит довольно ярко. В мастырил его в корпус от вилки прикуривателя. А второй вообще впихнул в корпус фломастера. Там применил 5мм яркий светодиод, четыре диода 1N4007 в мосте, и полватный резистор на 2К4. Полчаса времени, и имеем готовое изделие. Кому надо такая штука, дерзайте. Никакой сложности в изготовлении, а вещь нужная.
Всем привет .Я так и не моргу разобраться с 110сс. Полазил поисковиком по поводу оборотов, после средних 3500- 4000встает и начинает тормозить--думаю карбюратор,жиклер маловат, могли втулить от72сс нотам нет марки ,намалом есть 3,5 .Вот заводится с брилка -ХХ как часики , обороты набирает резво, динамика четко, в чем дело после 4 000 т/об ? ??
так купите ремкомплект жиклеров и попробуйте головной заменить. ради интереса можно конусной иглой промерять свой и покупной еще в магазине, чтоб разницу понять. возможно, ему действительно не хватает топлива
п.с. метки ГРМ в норме? возможно, стоит позднее зажигание. тогда не будет лягаться в обратку, но и обороты так же будут хромать. 1 зуб (смещение) - потеря мощности. 2 зуба - клапан и поршень встретятся. стоит перепроверить
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Вот Кирилл идею выдал , по поводу позднего зажигания, на малых и средних оборотах тяга будет, ну а с ростом их тяга уменьшится. На ветке уже описывали случаи срезания (выедания) шпонки ротора генератора, может он слегка провернулся, вот и начало позднить. Проверить можно стробоскоп.
Привет, поставил на мопед новый спидометр (квадратный), показывает не правильно скорость, еду 60 кмч спидометр показывает 53 кмч, это можно как то исправить?
Привет, поставил на мопед новый спидометр (квадратный), показывает не правильно скорость, еду 60 кмч спидометр показывает 53 кмч, это можно как то исправить?
думаю что нет , жесткость пружины спидометра рассчитывается с учетом радиуса колеса и придаточным числом привода , если не подошел сразу , то и не подойдет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
проще замерять на разных скоростях и делать поправку на ветер. если честно, то все брешут в сторону завышения. у меня теперь - занижает. смените резину на 2,55или 2,75. лишь бы одометр не прибрехивал жестоко. а спидак - это такое. показывает что-то - уже радость. если столь актуально, то можно жпс поставить или велокомп. только это так, для души. по сути, от них нет пользы. скорости у нас не космические, средняя или максимальная скорость даром не нужна. для заправки (ориентироваться) вполне достаточно дневного одометра
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!