Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.: ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ" В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке. В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ" В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Походу меня не очень понял.. Сам датчик зажигания хоть одним концом конструктивно с массой связывается , на ваших мопедах?Вот что важно. На моем скунче , к примеру,датчик обоими проводами не касается массы, понимаешь? А потому провода исходящие от датчика можно местами менять. . А как у тебя сделан датчик ?. ЕСЛИ ТАК ЖЕ как и на моем скунче , то попробуй просто провода местами поменять и всё. Вот как то так.
Подскажите где можно купить DC-CDI коммутатор ТАТА. Или подскажите как убрать удары в обратку при запуске двигателя.
Купить такой коммутатор можно в Харькове, рынок барабашова. Ценовая политика -- 6-7 баксов в эквиваленте.
А избавиться от обратки, можно также путем установки обыкновенного CDI коммутатора от мопеда вайпер-актива. В этом комуте тоже присутствует задержка. Он более габаритный по отношению к простым альфо-дэльтовским, но уступает в размерах к DC CDI татавскому. Главное чтобы в нем содержалась именно начинка активовская, а не простейшая дэльтовская. А то были такие случаи подделок.
Дабы убедиться и не попасть впросак, надо стробоскопом проверить работу покупаемого коммутатора.
Простейшая схема такого стробоскопа, чуть ниже. Ну и прилагается видео тэста этого стробоскопа, на базе работы коммутатора DC CDI компании ТАТА.
А по поводу приобретения татавского комута, перезвоните мне, постараюсь Вам помочь.
И по теме вышестоящего поста. Коммутатор мопеда ДЭЛЬТА под присмотром стробоскопа. Метка стоит как вкопанная, все на тех же 32 градусах зафиксированного угла. ФУОЗа нет и в помине.
Спасибо дорогой!Удачи и мира вам!Вам нужнее,у нас еще терпимо.
На площадке сначала фоткались на Гарпии,а потом прокатил девочку,потом по двое и в конце образовалась очередь,так и не покатал всех.На горбатые мотоциклы не шли дети хоть и Ямахи всякие крутые были,да и взрослые фоткались на крузе, в основном на спортах девки сидели .Было и минчаков и мопедов много тоже.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
вчера, старый дурак, дал мишке-братишке малому за рулем прокатиться. результат на фото. млин, не подумал бы, что так легко отделаемся. при виде ямы на скорости под 80 он ничего лучше не придумал, чем сделать стоппи. мопедка в одну сторону, я рожей пыль собирал. его руль удержал (зацепился). подрываюсь, к нему бегу. он испугался, орет: дядя кирилл, я не хотел....
осмотрел его - цел, ни царапины. у меня обе ногии побиты, чуть руку пошкалевал. коленка левая трохи болит и сгинается не фонтан. посадил его сзади и домой вернулись.
по ходу, начал карб переливать и масло откуда-то прокапывало. пока ищу
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
вчера, старый дурак, дал мишке-братишке малому за рулем прокатиться. результат на фото. млин, не подумал бы, что так легко отделаемся. при виде ямы на скорости под 80 он ничего лучше не придумал, чем сделать стоппи. мопедка в одну сторону, я рожей пыль собирал. его руль удержал (зацепился). подрываюсь, к нему бегу. он испугался, орет: дядя кирилл, я не хотел....
осмотрел его - цел, ни царапины. у меня обе ногии побиты, чуть руку пошкалевал. коленка левая трохи болит и сгинается не фонтан. посадил его сзади и домой вернулись.
по ходу, начал карб переливать и масло откуда-то прокапывало. пока ищу
ну это дело житейское , главное сами целы , кто не падал тот не ездил , это нормально , может стоит подумать про "Крашпеды - Слайдера" ? с дугами то не срослось , а эти хреновины вроде ничего
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
стоит ометить - руль и пассажирские подножки отрабали на ура. как и положено - опеда пошла по свое траектории. правда, у меня руль стоковый, а подножки - самопальные. увечий нет. за малогоо волновался. жив, цел. это - главное. а железяка - се стерпит. фиг бы на нее.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
стоит ометить - руль и пассажирские подножки отрабали на ура. как и положено - опеда пошла по свое траектории. правда, у меня руль стоковый, а подножки - самопальные. увечий нет. за малогоо волновался. жив, цел. это - главное. а железяка - се стерпит. фиг бы на нее.
часто люди сами пренебрегают своей безопасностью , я не исключение , вот только убедить меня надевать шлем удалось вовсе не ментам или знакомым , убедительней всего оказалась моя первая авария , по чистой случайности одел шлем и очень благодарен этому
а " слайдера " очень не плохо сохраняют и технику , меньше вкладывать в ремонт , год назад думал поставить на свой Актив дуги , теперь подумываю про " слайдера " , хотя сей час не до этого , но может все наладится
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
мотофестиваль. стоят чопперилы, возле них - пузатые дядьки. курят, потягивают пивко, разговоры разговаривают. мимо носятся спортяги. то вилли, то стоппи, то резину жгут. один из них подлетает к чопперам:
- мужики, а чё вы с нами не знакомитесь? мы же мотобратья!
- а смысл? вы же каждый год - НОВЫЕ
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
ровное движение чопперилы провоцирует к постоянству. "чтоб нас все успели посмотреть". Вы же тоже перешли на более серьезную технику. как и макар, как и чеслав
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Сегодня установил DC-CDI коммутатор ТАТА. В обратку не бьет, заводится стал лучше. Проверил стробоскопом опережение зажигания на разных оборотах меняется. За коммутатор спасибо ув. Akademikу. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ Вас Игорь.
Всем привет )
Давно не был на фореме...
Достал двигатель своего дефианта наконец то расколол для ремонта!
Вообщем случилась беда посыпались сепараторы коробки передач и поело картер. С другой стороны даж до дыры )
Вопрос есть какие то ремонтные втулки для этих мест?Или только менять картер?
За ранее спасибо за советы.