MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
10.11, 23:38
31
+5 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12130914
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
06.05.2015 р.
answerview
Спасибо большое за помощь и за совет ребят!
like
good
bad
shockingly
06.05.2015 р. відповів для gtnz11  
answerview
Может ветровой щиток является причиной большого расхода?
Посмотри наклон стекла на моей аваторке.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
06.05.2015 р. відповів для ed13hell  
answerview
Я из нержавейки тонкой(стиралка)ножницами вырезал оба и 7 лет без проблем - не ржавеет.Крыло от Карпат - вечное,как зеркало,да еще и со львом спереди 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
06.05.2015 р. відповів для User  
answerview
ну, мне и дали - 75 грн

DID 05_shok  08_lol

http://www.moto.com.ua/shop/id-4565/

Сьогодні заходив в той самий мотолавка, питав за ДІДовську цеп. Сказали що є... 100 грн!  06_question  Може то така ДІДовська... Як відрізнити ДІДовську від звичайної?
like
good
bad
shockingly
06.05.2015 р.
answerview
А что это за движки с алл.цилиндром?Двигатель в сборе мопед
Activ
(Актив,Дельта,Альфа)
механика 125 cc
аллюминиевый цилиндр
Ak63
Змінено: 06.05.2015 р., Ak6363
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.05.2015 р. відповів для Ak6363  
answerview
похож???  08_lol
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1331462/#1331462%EC%E5%F7%F2%E0%20%E8%E4%E8%EE%F2%E0&all_v_pst=on#1331462
http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/message-1515155/#1515155%E2%FB%F1%20%F6%E8%EB&all_v_pst=on#1515155
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1481375/#1481375%E2%FB%F1%20%F6%E8%EB&all_v_pst=on#1481375
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1381811/#1381811%E2%FB%F1%20%F6%E8%EB&all_v_pst=on#1381811
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
07.05.2015 р. відповів для Ak6363  
answerview
Скорее всего - 110 с более длинным шатуном. Да и на "Актив" механику тулить - жопа  01_smile
like
good
bad
shockingly
07.05.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
Жека, ланцюг бери такий http://kozak-moto.com.ua/goodsitem_9421.htm

10 тисяч точно пройде, хоча пишуть що 30, але ще не наїздив стільки. Тільки якщо на 110 кубів нехай зірку поміняють передню на 16 зубів(41х16).
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
07.05.2015 р. відповів для Dron65  
answerview
Скорее всего - 110 с более длинным шатуном. Да и на "Актив" механику тулить - жопа  01_smile

Четкая тема! Я спецом на механику актив перевел.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
07.05.2015 р. відповів для MDV  
answerview
Скорее всего - 110 с более длинным шатуном. Да и на "Актив" механику тулить - жопа  01_smile

Четкая тема! Я спецом на механику актив перевел.
дело вкуса и привычки. я уже к полуавтомату привык. особенно удобно, если надо что-то громоздкое перевезти на переднем багажнике, придерживая левой рукой. хотя постоянно терзает мысль не подпалю ли диски. на этом моторчике накатал уже более 10000. сцепу никогда и не трогал - все отлично. а потом посмотрим. на крайняк, механику с запасного мотора кину. ручка есть, трос есть. та сцепа 6000 всего отбегала
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
07.05.2015 р.
answerview
Я про цилиндр спрашивал,что правда он аллюминевый?
Ak63
like
good
bad
shockingly
07.05.2015 р. відповів для Ak6363  
answerview
Я про цилиндр спрашивал,что правда он аллюминевый?
правда. и внутри чугунная гильза. греется такой цилиндр намного меньше, чем чугунный за счет большей теплоотдачи аллюминия и огроменных ребер. да и головка у меня намного больше, чем стоит на 72сс.
для ментов, конечно, это то еще палево  03_biggrin
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
07.05.2015 р.
answerview
Всем доброго и легкого дня 42_friends
Ковыряю труп альфы, который для бати взял, есть парочка вопросов:
1) куда должна крепится реактивная тяга заднего тормоза?
2) ось маятника с одной стороны с "упором", а с обратной стороны между сайлентом и рамой должна быть шайба или что? какая толщина проставки?
3) чуток правее от средины маятника, снизу, есть ухо - для чего оно?
4) заметил что колесо смотрит влево относительно траверс, придерживая руль надавил на переднюю часть колеса, относительно не сильно, все выровнялось. Вопрос: на всех альфах такие хлипкие перья? 06_question

з.ы. по запчастям ищу:
- задний литой диск на 5 лучей (по обьявам просят дурных денег)
- переднюю часть альфовского фильтробокса (знаю их многие снимают)
- защитный кожух цепи (хотя может просто планку сделаю, чтоб грязь вверх не летела)
- водительскую подножку в сборе
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
07.05.2015 р. відповів для MDV  
answerview
1) куда должна крепится реактивная тяга заднего тормоза?

3) чуток правее от средины маятника, снизу, есть ухо - для чего оно?


1. Справа на маятнику приварена оська з різьбою - надівається тяга +шайба, корончата гайка, шплінт.
3. На неї одягається гумка на яку опирається центральна підножка.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 07.05.2015 р., User
like
good
bad
shockingly
07.05.2015 р. відповів для MDV  
answerview
фото маятника з тягою https://www.google.com.ua/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=0CAcQjRw&url=http%3A%2F%2Fmoto-zapchasti.com.ua%2Falfa%2F1036-mayatnik-zadnij-podveska-alfa-70-tmmpmayatnik-zadnij-podveska-alfa-70-tmmp.html&ei=UklLVfTVGeXZ7gbzkoGwBQ&bvm=bv.92765956,d.bGQ&psig=AFQjCNH3h97bW667kGpDhFzfx_eTLnl53A&ust=1431083535114835
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
07.05.2015 р. відповів для User  
answerview
1. Справа на маятнику приварена оська з різьбою - надівається тяга +шайба, корончата гайка, шплінт.

Понял, спасибо 20_drinks у меня ее нет, но есть дырка (отверстием это назвать не могу), в нее был вкручен болт...
3. На неї одягається гумка на яку опирається центральна підножка.

Спасибо 42_friends Централка отрезана болгаркой... село мат... 30_crazy
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Змінено: 07.05.2015 р., MDV
like
good
bad
shockingly
07.05.2015 р. відповів для MDV  
answerview
1. справа на маятнике для реактивной тяги этот болт идет ВНУТРЬ маятника, в сторону колеса. и еще Юзер бабыл упомянуть, что на эту ось для реактивной тяги в стоке, после тяги, идет пружинка, потом шайба и гайка
2. гумка одевается в проушину, которая приварена к ГЛУШИТЕЛЮ, а не в маятник сам подумай, что будет с подножкой от постоянного качения маятника???
скорее всего, ты перепутал стороны. слева есть ближе к оси маятника проушина с резьбой м6. для крепления защиты цепи
3. не хлипкие перья у альф. только 2 болта с торца и 2 на нижней траверсе надо затянуть нормально.
по запчастям: я случайно наткнулся на ОЛХ по 150 грн/шт. Саша ЗВИР выслал. но это - скорее исключение, чем правило. меньше 300 за шт не видел
с защитой не заморачивайся. стоит она не дешево, а толку... гремят очень часто, особенно, если цепь прослаблена или амморты удлинены. сделай вверху Г или П-образную планочку.
подножку, как по мне, проще самому с прута сделать. или арматуры. мне мою родную один фиг пришлось справа переваривать-перегинать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 07.05.2015 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
07.05.2015 р.
answerview
Подскажите где можно купить DC-CDI коммутатор ТАТА. Или  подскажите как убрать удары в обратку при запуске двигателя.
like
good
bad
shockingly
07.05.2015 р. відповів для Shkolnuy  
answerview
Датчик зажигания как конструктивно устроен на Дельтаальфах?  К чему спросил : Когда на свой скунч пристраивал комут от Дио 35 (DC-CDI) . Провода от  датчика зажигания подключал(менял местами по контактам) то один провод на контак, а второй на массу, затем на оборот ради эксперимента. Так в одном норм , а в другом начинал лупить в обратку при заводке.  01_smile  Возможно такое провернуть на ваших мопедах?
like
good
bad
shockingly
07.05.2015 р. відповів для Vitt  
answerview
Коммутатор сейчас стоит стоковый AC-CDI, мопед переведен на постоянку, генератор 6ти катушечный, установлен самодельный не шунтирующий реле-регулятор.
Змінено: 07.05.2015 р., Shkolnuy
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин