Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Спасибо большое за помощь и за совет ребят!
Я из нержавейки тонкой(стиралка)ножницами вырезал оба и 7 лет без проблем - не ржавеет.Крыло от Карпат - вечное,как зеркало,да еще и со львом спереди
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
А что это за движки с алл.цилиндром?Двигатель в сборе мопед
Activ
(Актив,Дельта,Альфа)
механика 125 cc
аллюминиевый цилиндр
Ak63
Змінено: 06.05.2015 р., Ak6363
похож???
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1331462/#1331462%EC%E5%F7%F2%E0%20%E8%E4%E8%EE%F2%E0&all_v_pst=on#1331462
http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/message-1515155/#1515155%E2%FB%F1%20%F6%E8%EB&all_v_pst=on#1515155
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1481375/#1481375%E2%FB%F1%20%F6%E8%EB&all_v_pst=on#1481375
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1381811/#1381811%E2%FB%F1%20%F6%E8%EB&all_v_pst=on#1381811
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Жека, ланцюг бери такий http://kozak-moto.com.ua/goodsitem_9421.htm
10 тисяч точно пройде, хоча пишуть що 30, але ще не наїздив стільки. Тільки якщо на 110 кубів нехай зірку поміняють передню на 16 зубів(41х16).
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Скорее всего - 110 с более длинным шатуном. Да и на "Актив" механику тулить - жопа
Четкая тема! Я спецом на механику актив перевел.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Скорее всего - 110 с более длинным шатуном. Да и на "Актив" механику тулить - жопа
Четкая тема! Я спецом на механику актив перевел.
дело вкуса и привычки. я уже к полуавтомату привык. особенно удобно, если надо что-то громоздкое перевезти на переднем багажнике, придерживая левой рукой. хотя постоянно терзает мысль не подпалю ли диски. на этом моторчике накатал уже более 10000. сцепу никогда и не трогал - все отлично. а потом посмотрим. на крайняк, механику с запасного мотора кину. ручка есть, трос есть. та сцепа 6000 всего отбегала
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я про цилиндр спрашивал,что правда он аллюминевый?
Ak63
Я про цилиндр спрашивал,что правда он аллюминевый?
правда. и внутри чугунная гильза. греется такой цилиндр намного меньше, чем чугунный за счет большей теплоотдачи аллюминия и огроменных ребер. да и головка у меня намного больше, чем стоит на 72сс.
для ментов, конечно, это то еще палево
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Всем доброго и легкого дня
Ковыряю труп альфы, который для бати взял,
есть парочка вопросов:
1) куда должна крепится реактивная тяга заднего тормоза?
2) ось маятника с одной стороны с "упором", а с обратной стороны между сайлентом и рамой должна быть шайба или что? какая толщина проставки?
3) чуток правее от средины маятника, снизу, есть ухо - для чего оно?
4) заметил что колесо смотрит влево относительно траверс, придерживая руль надавил на переднюю часть колеса, относительно не сильно, все выровнялось. Вопрос: на всех альфах такие хлипкие перья?
з.ы.
по запчастям ищу:
- задний литой диск на 5 лучей (по обьявам просят дурных денег)
- переднюю часть альфовского фильтробокса (знаю их многие снимают)
- защитный кожух цепи (хотя может просто планку сделаю, чтоб грязь вверх не летела)
- водительскую подножку в сборе
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
1) куда должна крепится реактивная тяга заднего тормоза?
3) чуток правее от средины маятника, снизу, есть ухо - для чего оно?
1. Справа на маятнику приварена оська з різьбою - надівається тяга +шайба, корончата гайка, шплінт.
3. На неї одягається гумка на яку опирається центральна підножка.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 07.05.2015 р., User
фото маятника з тягою https://www.google.com.ua/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=0CAcQjRw&url=http%3A%2F%2Fmoto-zapchasti.com.ua%2Falfa%2F1036-mayatnik-zadnij-podveska-alfa-70-tmmpmayatnik-zadnij-podveska-alfa-70-tmmp.html&ei=UklLVfTVGeXZ7gbzkoGwBQ&bvm=bv.92765956,d.bGQ&psig=AFQjCNH3h97bW667kGpDhFzfx_eTLnl53A&ust=1431083535114835
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1. Справа на маятнику приварена оська з різьбою - надівається тяга +шайба, корончата гайка, шплінт.
Понял, спасибо
у меня ее нет, но есть дырка (отверстием это назвать не могу), в нее был вкручен болт...
3. На неї одягається гумка на яку опирається центральна підножка.
Спасибо
Централка отрезана болгаркой... село
мат...
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Змінено: 07.05.2015 р., MDV
1. справа на маятнике для реактивной тяги этот болт идет ВНУТРЬ маятника, в сторону колеса. и еще Юзер бабыл упомянуть, что на эту ось для реактивной тяги в стоке, после тяги, идет пружинка, потом шайба и гайка
2. гумка одевается в проушину, которая приварена к ГЛУШИТЕЛЮ, а не в маятник сам подумай, что будет с подножкой от постоянного качения маятника???
скорее всего, ты перепутал стороны. слева есть ближе к оси маятника проушина с резьбой м6. для крепления защиты цепи
3. не хлипкие перья у альф. только 2 болта с торца и 2 на нижней траверсе надо затянуть нормально.
по запчастям: я случайно наткнулся на ОЛХ по 150 грн/шт. Саша ЗВИР выслал. но это - скорее исключение, чем правило. меньше 300 за шт не видел
с защитой не заморачивайся. стоит она не дешево, а толку... гремят очень часто, особенно, если цепь прослаблена или амморты удлинены. сделай вверху Г или П-образную планочку.
подножку, как по мне, проще самому с прута сделать. или арматуры. мне мою родную один фиг пришлось справа переваривать-перегинать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 07.05.2015 р., tsinik
Подскажите где можно купить DC-CDI коммутатор ТАТА. Или подскажите как убрать удары в обратку при запуске двигателя.
Коммутатор сейчас стоит стоковый AC-CDI, мопед переведен на постоянку, генератор 6ти катушечный, установлен самодельный не шунтирующий реле-регулятор.
Змінено: 07.05.2015 р., Shkolnuy