Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
так я это чудо сам фоткалhttp://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1254301/#1254301%EA%F3%EB%E8%E1&all_v_pst=on#1254301
4 стоковых предачи + редуктор на 4
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
что-то с ремонтом дорог я стал боязливым
до этого помнил, где ямы и не гнал. теперь же - вообще ужас. можно прохватить на некислой скорости, но "нежданчики не исключены". бывает, что кусок доороги отремонтирован. потом (или комиссия или кто еще) часть выбраковывают. вот это реально стремно. вчера тут ехал 80, а сегодня.... вырезанный кусок асфальта замечаешь в последний момент. зато теперь кучу второстепенных дорог починили до такого уровня, что и центральные такими не были. население пугается - привыкли коз пасти и в футбол на дороге гонять. а тут машинки шастать начали. некоторые дороги вообще с нуля откатали - там хоть яйцо кати. красота. правда, не знаю, кто дал добро - впендюрили кучу "лежачих полицейских" без знаков и ни по какой технологии не проходящих - тупо брустверы с асфальта. если не знать - то кидает мама не горюй. по цвету асфальт сливается - издали не заметно. там не то что 60, 20 ехать уже опасно. да и не жилая зона (детсады, школы) чтоб отгораживать. реально бесит.
так что поменяю ведущую звездочку с 17 на 12 и буду катать 40 км/час на ХХ (чтоб морда была целее
)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
После установки 110 куб. двигателя заметил повышенный расход топлива, имеет ли отношение к расходу топлива болт качества смеси? По предварительным подсчетам расход топлива около 3 литров на сто км,
Змінено: 05.05.2015 р., gtnz11
3 - багатувато, спробуй голку опустити на одну позначку.
У мене то жре багато десь 2,4-2,6 - але я їзджу в основному на увесь газ та ще плюс захист ланцюга мабуть бере на себе грам 200 помітив + шина 3х17.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 05.05.2015 р., User
Я понимаю что расход топлива зависит от стиля езды, но за 7 лет езды на нем, я ещё ни разу не ехал более 35мильчас(спидометр в милях). Средняя скорость 25-30 мильчас. Может ветровой щиток является причиной большого расхода?
установленный под правильным углом ветровик снижает расход, а не увеличивает. сопротивление тела, сидящего прямо, всегда больше, чем обтекатель
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
И я так считаю, хотя многие стараются убедить меня в обратном.
У тебе неправильно встановлений вітровик. Кут його нахилу повинен співпадати з нахилом вилки або бути ще меншим.
Тобто треба нахилити на себе.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
зависит от высоты посадки. иначе будет сечь ветром по шее. и тогда от того ветровика будет больше вреда, чем пользы. хотя да, уж больно перпендикулярно он устаовлен. но не думаю, что ветровик так мог на расход повлиять. до 60 км/час он, по сути, не актуален. разве что вес. и то не критично. а 30 миль - это гдето меньше полтоса, даже если считать не в сухопутных, а морских милях (по памяти - сухопутная - 1,6, морская - 1,8)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Привет всем!
Может у кого есть лишний, целый и готовы продать/подарить:
нужен кронштейн крепления Дельтовского переднего крыла к перьям вилки
такой как на фото.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
С родным не сталкивался, но был у меня кофр
Если замок плотно не закрывает крышку, можно его попытатся отрегулировать (либо смещением замка/петли, либо подгибанием), плюс на стык наклеить утлотнитель, например оконный резиновый (треугольное сечение).
Если крышка плотная и нет возможности подклеить уплотнитель - тогда автомобильный "антискрип" - типа замшевая тоненькая полоска с самоклеящейся основой.
Думаю эти несложные действия помогут решить вашу проблемку
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Всем привет! Ребят подскажите пожалуйста я снял гелевый акамулятор с дельты чтоб поставить на зарядку, а соты сухие что доливать в него перед тем как поставить на зарядку?
Я поборол проблему гремящего кофра путем приваривания нового дна поверх старого и пластин по периметру низа и верха кофра, заменил замок и установил уплотнительные резинки. еще седлал небольшой выступ в начале пластинки, на которую заходит крючок замка для предотвращения открывания на ходу.После этого кофр стал намного жестче и не открывается на ходу. Пробег с таким кофром около 20 000 км.
Всем привет! Ребят подскажите пожалуйста я снял гелевый акамулятор с дельты чтоб поставить на зарядку, а соты сухие что доливать в него перед тем как поставить на зарядку?
Нічого не треба - він і має бути сухим.
https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=0CB8QFjAA&url=http%3A%2F%2Fenergo-profile.com%2Findex.php%3Faux_page%3Daux17&ei=cjNKVcvkF8qtUfzAgcAK&usg=AFQjCNGNX9U1-re2836m5lXaBndgH-hOsw&bvm=bv.92291466,d.bGg
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1370930/
http://elhow.ru/tehnika/avto/avtomobilnye-aksessuary/kak-zarjazhat-gelevyj-akkumuljator
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 06.05.2015 р., User
То - что пишут, не соответствует действительности. Вода все-равно со-временем испаряется. Долей дистиллированную воду, что-бы только-только покрыло пластины и заряди. Проверено.
ник - "СТАРЫЙ"
Три роки нічого не заливаю
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери