Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
наверное в привод "стрелки" спидометра что-то попало, или просто отжил свое.
если литол нагреть, он станет жидким и нормально в щели позалазит
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
ну, мне и дали - 75 грн
DID
http://www.moto.com.ua/shop/id-4565/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 29.04.2015 р., User
Когда месячники всякие в ГАИ,каникулы начинаются у пионэров, включают свет и авто даже,но потом как и все в БССР проходит и забывается
Я только в темноте включаю,ни разу не наказывали за это,без шапки - да,недавно...
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
А я всегда включаю све, что на машине что на моте, чтобы меня лучше видно было. Можете сказать что предрассудк, но мне так спокойнее. Приходится ездить в плотном движении, вот и включаю.
з.ы. активовский не разбирал, ничего подсказать не могу...
а одометр работает?
Да, одометр работает, а вот спидометр с ума сходит...
Народ, еще детский вопрос....надо чем-то смазать цепь, а то шелестит шо дурная... мотор не так громко, гудит как она шетестит.... в наличии есть солидол (или литол, короче, что-то из такого... оно мне все одинаковое на вкус
) и есть, понятное дело, масло в двиг.... спецсмазок в балончиках нет....
Чем смазать лучше, как и в каком количестве? Цепь и так растянута, чтобы после смазки не получился буксировочный трос
Сей час масса примочек для этих делов , спрей селиконовый --я 2года применяю -вещ
Змінено: 30.04.2015 р., Elektro
мир-труд-май - войне пиписка
сегодня сдал норматив на швею-мотористку. дело в том, что стоковая сидушка просела до того, что задом ощущал болты. после разборки выяснилось, что я катал тупо на металлической пластине (того и ерзал в пути более 50 км).
т.к. у меня сиденье цельное (в отличие от дельты) и другая геометрия, чем у альфы, было принято решение сделать на верочку -распанахать старую кожанку турецкую. благо, под рукой оставалось сиденье с донорской альфы. ни фига оно не подходит и никак не присобачить. просто подложить паролон - это не для нас. мы же не ищем легких путей. сделал вообще по своему - на родную сидушку была примастырена мягкая часть от альфы (поверх стоковой), сверху обтянуто самопальной шкурой с куртки. лекала делал сам, шил сам. так что затраты - только время и нервы. результат - на фото. кстати, попробовал прокатиться. ощущения двоякие. мягко. посадка выше стала. сидеть удобно (кожа все таки). но мягкость качает после ям. зато позвоночник говорит: все гуд!
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Привет ком-рады).есть пера от явы.Хочю сделать вилку на свою Альфу.Нужен Ваш совет.Стоит ли затевать...Так как нет траверсы ,надо докупать.И как это все сделать ...что точить ,как потом вставить родную фару...и датчики скорости и прочее..Вообщем просвятите меня)пожалуйста)
тут назревает другая темка: взять карпачи в ходовом состоянии на 200 грвасиков. пихло есть в наличии. коммут так же. нужнен лишь карб и РР. остальное -смастырим. аж самому уже интересно. опыт стаса с дельтой не дает покоя
такой вот я, завистливый. он сделал песня, а мне расходников не хватало. на крайняк - ааморты и колеса на тачку пойдут - ничего не теряю
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
у явы вес куда больше. от минска или восхода -еще годится(для любителей загрузить передок на дельте). альфа - куда там грузить?
имхо - не стоит заморачиваться. у меня на дельтоподобном перья от альфы работают на ура. и давление в передней шинке маленькое -хватает
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
У сусіда на Дельті стоїть з Ижа , бо його 130кг ніяка китайська не витримує
. Як там нахімічено не звертав уваги
. Траверса і одне перо(майже нове) від 634 десь є.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Ну так нужно срочно брать и делать-будет зачотный корч
Только поршневую максимум на 72сс,ато там в карпатах с ножок от парт сварена,может разойтись при езде.
А если ничего и не выйдет-то раму с баком в утиль,а колеса на тачку
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
корч будет трайком. или с люлькой или полноценным. дрыгатель лежит в запасе (родной мой, 6000 накатал всего).
на крайняк - колеса почухают для тачки (прицепа). вот что левой-задней зачудил (вариант не оконченный, что на фото - самопал). осталось лишь по методу руснака переделать под торсионы (так я хочу забабахать) и 2 амморта. на фото нет, но рама переварена под фаркоп (снизу не видно, надо макросъемка). сделано на основе рулевой тяги. ксати, уже и опрбовано - складометр дровиек тянет на ура при скорости до 50 - больше не давал
п.с. фотки несколько устарели - сделал борта съемные. стягиваются в кучу. хотел делать 50 см - выходит много. остановился на 35. самое то. как до ума доведу - сделаю полный отчет. кстати, на фото, где сидушку перешил - видно изменения (перешивал уже после переваривания)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ну значить треба тулить шото похоже на Муравья,по хазяйству пригодиться
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Ну значить треба тулить шото похоже на Муравья,по хазяйству пригодиться
типа такого?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
ТАМ нет прокладки изначально. на некоторых хондах они идут. но толку от них
пытаясь следовать логическим размышлениям - только чтоб пыль не попадала. от подсосов воздуха никуда не деться. экспериментировал на хонде-джог - ни какой разницы. ни на что не влияет. впрочем, я туда впендюрил резиновую проставку, т.к. из набора прокладка не подошла. но и она там даром не нужна
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Кирилл спасибо,Я так и понял, что от пили и только .
Ну значить треба тулить шото похоже на Муравья,по хазяйству пригодиться
типа такого?
Жестяк!
хотя с другой стороны, если поубирать сопли и спереди поставить хотя бы 12" колеса, как трактор вполне достойно, да и КПП понижающая от оппозита
НО! Нужно химичить принудительное охлаждение, ато моторчик сдохнет за день работы, ато и за пол часа...
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif