MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 16:52
32
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12158484
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
19.04.2015 р. відповів для moryk  
answerview
У тебя походу такие же аморты как у меня в мусоре валяются, фуфло редкое, да они разборные но по заводу там масла нет а если залить то вытекает даже новые сальники не помогают,советую тебе как альтернатива поставить минские ( Китай) а с тех поставить пружины если твой вес в пределах 80-90 кг будет самое оно я так уже давненько катаюсь проблем нет
like
good
bad
shockingly
19.04.2015 р. відповів для Elektro  
answerview
Да  ,  у меня 5 проводов и что теперь  надо делать  что бы не было отдачи ?
наилучшее решение проблемы - комплексное. головка с трещоткой-декомпрессором и установка ТАТАвского коммутатора с ФУОЗ. мне хватило установки только коммута. при глушении, иногда, слегка покляцывает. я уже не обращаю внимания. правда, это чревато тем, что со временем может начать проскальзывать обгонная муфта. но целесообразность затрат на головку меня пугает еще больше (уже было несколько раз, что нет зацепления - стартер маслает, а коленвал не проворачивает). в крайнем случае, есть кикстартер. и происходило это только на холодную. как потеплело до 5 градусов - не наблюдалось больше
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
19.04.2015 р. відповів для Elektro  
answerview

Да  ,  у меня 5 проводов и что теперь  надо делать  что бы не было отдачи ?

Замените стоковый коммутатор, на настоящий активовский, можно купить б/у. на разборке,если такова имеется в вашем регионе. В магазине под видом комута от актива, можно приобрести только внешний вид с  начинкой по деталям для альфа-дэльтовских коммутаторов.
Идеальный вариант это установить DC-CDI коммутатор производителя ТАТА. Сто процентный вариант решения проблемы с обраткой.
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
19.04.2015 р. відповів для Akademik  
answerview

Да  ,  у меня 5 проводов и что теперь  надо делать  что бы не было отдачи ?

Замените стоковый коммутатор, на настоящий активовский, можно купить б/у. на разборке,если такова имеется в вашем регионе. В магазине под видом комута от актива, можно приобрести только внешний вид с  начинкой по деталям для альфа-дэльтовских коммутаторов.
Идеальный вариант это установить DC-CDI коммутатор производителя ТАТА. Сто процентный вариант решения проблемы с обраткой.



Спасибо  Кирилл ,Игорь  я понял , надо ставить другой ком., а то при заводке аж на зад начинает  дергать когда на скорости , где то читал что можно подвинуть  зажигание ???? Татовский надо будет заказывать !  Звонил в маг  там такого нет  есть с двумя разъемами за 1.700р!!!! Может как перекинуть  по другому ?перекинуть на звезде   цепь ?
Змінено: 19.04.2015 р., Elektro
like
good
bad
shockingly
19.04.2015 р. відповів для Elektro  
answerview
по поводу "отодвинуть зажигание" - это к Макар1. Толя там экспериментировал. я обошелся малой кровью - заменой на сди-дс, комут мне высылал Игорь-Академик. а по месту решайте. что в беларусь что в рашку - нет ни какого желания что-то отправлять - сами понимаете
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
19.04.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Кирилл  если есть где заказать  такой ---дай адрес
like
good
bad
shockingly
19.04.2015 р.
answerview
Хвалили амортизаторы ТАТА.Вот нашел есть Activ TA-0047 и Alpha(усиленный)TA-038.А чем они отличаются?И газовые ТАТА ,Актив-черные,Альфа-синие.Че то фото не перекидывается.
Ak63
Змінено: 19.04.2015 р., Ak6363
like
good
bad
shockingly
19.04.2015 р. відповів для Ak6363  
answerview
Хвалили амортизаторы ТАТА.Вот нашел есть Activ TA-0047 и Alpha(усиленный)TA-038.А чем они отличаются?И газовые ТАТА ,Актив-черные,Альфа-синие.Че то фото не перекидывается.
подозреваю что отличие в длине, судя по маркировке
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
19.04.2015 р. відповів для Ak6363  
answerview
А принцип работы этих двух пружин?Типа если один одна пружина с грузом две?


Не знаю як там принцип цей діє 03_biggrin
У мене 65 кг - працюють нормально, саджаю за руль Васю 140 кг і я позаду - треба тільки піджати пружини на 2-3 і відчуття тіж самі, якщо двоє по 65 то й піджимати не треба.
Тобто, мабуть, одна пружина працює при меншому навантаженні, а коли вдвічі більше - підключається друга.
Були в мене газомасляні, теж непогані, але на різне навантаження вони реагують по-різному, а з 2-ма пружинами майже однаково.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
19.04.2015 р. відповів для Zjozya  
answerview
Міхалич,підженіть пару гайок з амортизаторів 04_blush

Про які гайки мова? 06_question02_sad:за п'янкою забув сфотографувати всю фігню 35_hang )
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 19.04.2015 р., User
like
good
bad
shockingly
19.04.2015 р. відповів для User  
answerview
З амортів,шо пружину піджимать-ступінчасті
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
19.04.2015 р. відповів для Zjozya  
answerview
Поміряю, напишу, мабуть раніше наступної туди не попаду.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
19.04.2015 р. відповів для User  
answerview
зёзя и юзер, вы не припухли? в личке никак? вы бы еще болты на м8 начали искать в этой ветке
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
19.04.2015 р.
answerview
Всем здравствовать, прозьба подсказать....движка 50 куб. Главный жиклер доз. ссистемы 74.обороты ввыше среднего-высокие, движку заперает,ощущение,что не хватает топлива,Но нагар чёрный, какие варианты?поигратся с жиклером в минус?
Какое отношение,такое и подношение
like
good
bad
shockingly
19.04.2015 р. відповів для Elektro  
answerview

Спасибо  Кирилл ,Игорь  я понял , надо ставить другой ком., а то при заводке аж на зад начинает  дергать когда на скорости , где то читал что можно подвинуть  зажигание ???? Татовский надо будет заказывать !  Звонил в маг  там такого нет  есть с двумя разъемами за 1.700р!!!! Может как перекинуть  по другому ?перекинуть на звезде   цепь ?

Ничего перекидовать не надо, тем более на звезде. Если при помощи напильника сместите индуктивный датчик положения коленвала в сторону познего зажигания, то  получите вялый набор  скорости и ослабления тяги на более высоких оборотах двигателя. Правда еще можно поиграться со спиливанием  до определенной высоты, некоторого сектора нашлепки на роторе генератора. Но это так геморно, да и стробоскоп нужен, для контроля .......     Ищите комут в интернет магазинах. ТАТА-вский на рынке в Харькове стоит примерно в  эквиваленте  7 долларов.
like
good
bad
shockingly
20.04.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Хвалили амортизаторы ТАТА.Вот нашел есть Activ TA-0047 и Alpha(усиленный)TA-038.А чем они отличаются?И газовые ТАТА ,Актив-черные,Альфа-синие.Че то фото не перекидывается.
подозреваю что отличие в длине, судя по маркировке
Да нет не по размеру.Вот есть Activ TA-0111 а размер тот же.Может кто ставил Татовские ?
Ak63
like
good
bad
shockingly
20.04.2015 р.
answerview
Всем доброго и легкого дня 42_friends
Чесно давно хотел альфу, а тут какрас бате нужно часто ездить, бус гонять сильно кошерно, решил что надо искать 01_smile
Купил такое вот "АППАРАТИЩЕ" для бати 03_biggrin
Буду доводить до ума, надеюсь на некоторые советы и помощь, в основном по ходовке 01_smile
В общем зверь четкий, в общем все что не убитое - оно просто мертвое 30_crazy
Сразу видно "сельские кулибины" поработали...
Дальше - полный разбор и дефектовка.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.04.2015 р.
answerview
Доброго времени суток01_smile
Пролема такая:
двигатель от "Дельты" (без карба), который простоял с маслом 5 лет (тогда он заводился стартером и был рабочий) я поставил на "Фишер". Провода по цвету все совпали и были подсоединены. В итоге вся электросхема на мопеде работает(повороты, стопы, подсветка, электростартер крутит, искра есть), свечу новую поставил, НО не заводится 02_sad(, даже не "хапает". Уровень масла нормальный, бензин 92 свежий, с сцеплением порядок, карбюратор рабочий (но настроен был под старый движок). Зазор клапанов два раза регулировал. Перед пуском менял обе прокладки на "голове". Зажигание настраивал так: на магнето значек "Т" у верхнего смотрового окна, "риска" на "голове" совпадает с точкой на звезде ГРМ, поршень в ВМТ, - не завелся мопед. Мне знакомый сказал, что еще кулачки распредвала должны быть "вверх" (в сторону переднего колеса). Снял "голову", переставил кулачки на 180 градусов, результата нет. Что делать, как правильно выставить кулачки и настроить зажигание?
....вот стал UBUNTU юзером....
like
good
bad
shockingly
20.04.2015 р. відповів для MDV  
answerview
Чесно говоря я в своем селе видел и по хуже издивательство над техникой. Если увижу  еще раз обязательно сфотаю и выложу. Лично я тебе советую меняй аморты и задний маятник полностью вместе с салинблоками и прочими деталями.
Кстати судя по голове у тебя 70кубов , а карбиратор какой-то другой стоит, я таких еще не видел.
Что из себя представляет?
Джексон
like
good
bad
shockingly
20.04.2015 р. відповів для rusel33  
answerview
Доброго времени суток01_smile
Пролема такая:
двигатель от "Дельты" (без карба), который простоял с маслом 5 лет (тогда он заводился стартером и был рабочий) я поставил на "Фишер". Провода по цвету все совпали и были подсоединены. В итоге вся электросхема на мопеде работает(повороты, стопы, подсветка, электростартер крутит, искра есть), свечу новую поставил, НО не заводится 02_sad(, даже не "хапает". Уровень масла нормальный, бензин 92 свежий, с сцеплением порядок, карбюратор рабочий (но настроен был под старый движок). Зазор клапанов два раза регулировал. Перед пуском менял обе прокладки на "голове". Зажигание настраивал так: на магнето значек "Т" у верхнего смотрового окна, "риска" на "голове" совпадает с точкой на звезде ГРМ, поршень в ВМТ, - не завелся мопед. Мне знакомый сказал, что еще кулачки распредвала должны быть "вверх" (в сторону переднего колеса). Снял "голову", переставил кулачки на 180 градусов, результата нет. Что делать, как правильно выставить кулачки и настроить зажигание?
ну раз уж снял головку то снимай и цилиндр , проверишь не залегли ли кольца , а вопче такая техника с укола заводится , по кулачкам совсем не понял , как их там перевернуть , по моему их по другому и не поставить , зажигание у нас не настраивается , оно либо есть либо нет , если икра есть , топливо поступает , компрессия в порядке , метки ГРМ на месте -- должен завестись ,
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин