От правой крышки, масло через полый цилиндрик внутри с пружинкой (такой точно присутствует в вашем двигле после сборки?) попадает в центробежный маслоочиститель, который находится в корзине сцепления...
.......
А вот в этом видео https://youtu.be/Icw_yELkFZQ на 2мин. 53 секунде такая деталь присутствует в движке? Иногда может теряться после снятия правой крышки, а потом клин 100%, как следствие .
Да, все эти детальки есть! (см. фото 1)
Затем масло по каналу внутри оси коленвала, под давлением попадает к роликам подшипника шатуна и к тем двум трех-миллиметровым плоским отверстиям , которые расположенны по бокам шейки и смотрят в сторону поршня. Вот именно из этих, громко сказано форсунок, масло и брызжет на стенки цилиндра.
А как к ним добраться чтобы почистить? Колоть двиг?
Видео как раз в тему https://youtu.be/A8RIMpVPjMg
Спасибо за видео! У меня по ходу забит цетробежный маслоочиститель т.к. там полно было какой-то спрессованной субстанции (см. фото 2). Я думал то какой-то спец герметик и переживал что в другой корзине сцепления его меньше...
Я так понял, возможно, из-за этой дряни масло и плохо поступало по маслоканалу коленвала к "форсункам" по боках шейки на шатуне???
Еще хотел спросить что за отверстия в корзине на фото 3? Через них масло попадает после центробежного масло филтра в канал внутри коленвала или как?