MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 17:00
32
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12158497
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
28.03.2015 р. відповів для anbut  
answerview
Привет, прошу прощения за оффтоп, но в профильной ветке никто давно уже не пишет, может кто подскажет, на моём мопеде Дельта стоят задние газо-масляные аморты TMMP, хочу заменить на другие т.к. на  одном из них резьба на стакане слизалась, хочу купить такие же, но только есть другой фирмы GXmotor, я не знаю этого производителя, может у кого стоят такие, ответьте пожалуйста.
Спасибо.
стоит посмотреть на мою аватарку. катаю уже, кажись, третий год. пока нет нареканий. забыл о "крылатых качелях" после активовских аммортов. не подтекают, не подкачивал. единственное, что сделал - ключом-скобой, что шел в комплекте, на 5 мм подтянул гайки, т.к. с нажопником в 108 кг в пробой срабатывали. но пассажир сидел на "рычаге" рамы - сзади. пока не жалуюсь. ну, еще несколько раздражает цвет - мопедко черное, а амморты красные. правда, у меня гермак красный и батник черно-красный. так что некий баланс цветовой соблюден  08_lol
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
28.03.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Я знаю что аморты хорошие, меня интересует в данный момент производитель GXmotor. У Вас какие?
totoha forever
like
good
bad
shockingly
28.03.2015 р. відповів для anbut  
answerview
Я знаю что аморты хорошие, меня интересует в данный момент производитель GXmotor. У Вас какие?
так я че и написал: посмотреть на мою авку. вот фото коробки и самих аммортов
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
28.03.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Спасибо, то что надо, буду покупать
totoha forever
like
good
bad
shockingly
28.03.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Может вам хорошие попались,я два года назад купил такие же и проклял все на свете,вообще не держали,ездил как на качелях,пришлось вернуться минским ( Китай) лучше их пока не встречал,правда пружины с этих Gx motor поставил,для меня это золотая середина
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.03.2015 р. відповів для san4es84  
answerview
скорее всего, я купил именно джииксмотор, а не китайский подвал. за них я отвалил 400 грн, когда активовские и минские (тот же китай) стоили 80 грн. безусловно, разница в цене весьма ощутима. тогда это были шальные деньги (в смысле - легко пришли, нагальних проблем не было - вот и позволил себе мопедку побаловать). да и продавец - владелец мотомагазинчика - мой знакомый. когда-то я помогг ему - вот и все взаимоотношения. если дрянь - никогда не продаст. после установки этих аммортов я вообще забыл о толчках в позвоночник и раскачивании после кочки. там внизу даже есть резьбовой шток, позволяющий приподнимать задок. но его я не трогал, т.к. по фоткам видно, что у меня вварены проставки самопальные из крепления реактивной тяги на морду газона. а можно было бы и не колхозить
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
28.03.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
цилиндр мажется маслом через канал в коленвале ,продуй его
like
good
bad
shockingly
28.03.2015 р. відповів для Demon1993  
answerview
цилиндр мажется маслом через канал в коленвале ,продуй его

Я вот толком не понял путь этого канала... по картинке из мануала кабовского мотора тоже не понял до конца... Начинается он от правой крышки, идет по коленвалу... а куда? до блина коленвала насквозь или как? там еще сбоку на коленвале под резонатором есть отверстие в этот маслоканал... зачем оно?

Еще хотел спросить по поводу прокладок... если они не порваны, можно их использовать несколько раз???
like
good
bad
shockingly
28.03.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
цилиндр мажется маслом через канал в коленвале ,продуй его

Я вот толком не понял путь этого канала... по картинке из мануала кабовского мотора тоже не понял до конца... Начинается он от правой крышки, идет по коленвалу... а куда? до блина коленвала насквозь или как? там еще сбоку на коленвале под резонатором есть отверстие в этот маслоканал... зачем оно?

Еще хотел спросить по поводу прокладок... если они не порваны, можно их использовать несколько раз???

От правой крышки, масло через полый цилиндрик внутри с пружинкой (такой точно присутствует в вашем двигле после сборки?) попадает в центробежный маслоочиститель, который находится  в корзине  сцепления . Затем масло по каналу внутри оси коленвала, под давлением попадает к роликам подшипника шатуна и к тем двум трех-миллиметровым плоским отверстиям   , которые расположенны по бокам шейки и смотрят в сторону поршня.  Вот именно из этих, громко сказано форсунок, масло и брызжет на стенки цилиндра.
Видео как раз в тему https://youtu.be/A8RIMpVPjMg .
А вот в этом видео https://youtu.be/Icw_yELkFZQ  на 2мин. 53 секунде такая деталь присутствует в движке? Иногда может теряться после снятия правой крышки, а потом клин 100%, как следствие .
Змінено: 28.03.2015 р., Akademik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
29.03.2015 р. відповів для Akademik  
answerview
От правой крышки, масло через полый цилиндрик внутри с пружинкой (такой точно присутствует в вашем двигле после сборки?) попадает в центробежный маслоочиститель, который находится  в корзине  сцепления...
.......
А вот в этом видео https://youtu.be/Icw_yELkFZQ  на 2мин. 53 секунде такая деталь присутствует в движке? Иногда может теряться после снятия правой крышки, а потом клин 100%, как следствие .

Да, все эти детальки есть! (см. фото 1)

Затем масло по каналу внутри оси коленвала, под давлением попадает к роликам подшипника шатуна и к тем двум трех-миллиметровым плоским отверстиям  , которые расположенны по бокам шейки и смотрят в сторону поршня.  Вот именно из этих, громко сказано форсунок, масло и брызжет на стенки цилиндра.

А как к ним добраться чтобы почистить? Колоть двиг?

Видео как раз в тему https://youtu.be/A8RIMpVPjMg

Спасибо за видео! У меня по ходу забит цетробежный маслоочиститель т.к. там полно было какой-то спрессованной субстанции (см. фото 2). Я думал то какой-то спец герметик и переживал что в другой корзине сцепления его меньше... 08_lol  Я так понял, возможно, из-за этой дряни масло и плохо поступало по маслоканалу коленвала к "форсункам" по боках шейки на шатуне???

Еще хотел спросить что за отверстия в корзине на фото 3? Через них масло попадает после центробежного масло филтра в канал внутри коленвала или как?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.03.2015 р. відповів для zhecka  
answerview


Еще хотел спросить что за отверстия в корзине на фото 3? Через них масло попадает после центробежного масло филтра в канал внутри коленвала или как?

Я давненько разбирал корзину сцепления полу-автомата, так что о этих дырках не могу ни чего конкретно сказать. Масло к шатуну входит в торце оси коленвала, но ни через эти дыры.
В моем мопеде механика, корзина иная,  и не каких отверстий примерно в том месте нет. Вот видео https://youtu.be/WsGUlfQZhVU .
Ваша корзина все составляющие содержит, согласно приведенного фото в низу.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.03.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
Ото грязюка-то ввесь мусор,шо є в твойом моторі.
Я знімав цю кришку в свойом моторі десь після 5000,то було троши алюмініевої пилі з чимось похожим на солідол(може то вигорівше масло)
Цієї зими коли проводив ревізію мотору(міняв сальники,прокладки кришок,доводив до ума натяжитель ГРМ),то відкручував для чистки тоже кришку-було трошки каки,но не смертельно.А в фільтрі-сіточці майже нічого не було
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
30.03.2015 р.
answerview
день добрый.  есть вопрос какая длина поршневого пальца (13мм)   у поршня на 52. короче нужно на компрессор, а компрессор  итальянский а цены на ориг запчасти бобо 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
Может кто зает где  стоит палец 13 мм длина 45 мм и больше
Сообщество Пенсионеров
like
good
bad
shockingly
30.03.2015 р. відповів для Akademik  
answerview
Сеточку не кто то порвал,а ее рвет мусор,так видать задумано.Я через пятерку тысяч открыл и в сетке стали такие дырки от того что не чистил сетку.Теперь там мощная сетка ее не порвешь 15_badgrin а вот если забьет крепкую сетку,то домой уже не доедешь,а так,прорвав сетку, мотор умирает постепенно. 18_good
 Да смотрел схему РР,нужно смотреть самРР,не помню,видно с оптопарой схема,я еще сделал шунтирующий и запутался,что где стоит. 06_question Пока бак снимать не буду т.к.геморно,но придется,по городу вольтметр с всей нагрузкой показывает недостачу току. 12_cray Нужно газовать крепко,а на 4 передаче ездить не резон.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
01.04.2015 р.
answerview
Всем доброго утра,вообщем у меня случилась проблема
на дельто-альфа подобном движке (154 FMI) от ирбиса ттр125
закусило кик стартер,то есть кик вошел в зацепление и не вышел с него,теперь вращается вместе с движком,подскажите в чем может быть дело? сняли правую крышку,там вроде всё цело,говорят нужно половинить движок,знающие люди подскажите что может быть и чем это грозит?
кстати,произошло это довольно странно,стоял на светофоре включаю первую и тут всё глохнет колесо заблокировалось...
до этого наблюдалась ещё такая картина что на высоких оборотах на первой и второй передаче кик гулял,то есть тоже как бы входил в зацепление и крутился вместе с двигателем
like
good
bad
shockingly
01.04.2015 р. відповів для Recvem  
answerview
У меня на FMB также дергался кик,  это произошло по причине того что накрылся подшипник оси ведущей звезды изза перетянутой цепи.
like
good
bad
shockingly
01.04.2015 р. відповів для 4LMW712  
answerview
сейчас кик заклинило вообще,это может быть изза этого?только половинить да?
like
good
bad
shockingly
01.04.2015 р. відповів для Recvem  
answerview
Да.именно из за подшипников начинаются проблемы с киком, шестерни там убить нереально а вот подшипники иногда выходят со строя
like
good
bad
shockingly
01.04.2015 р.
answerview
Всем привет! Давно сюда не заходил, к сожалению на моей Альфочке прогнил бензобак, нужно новый...
Кто подскажет в Киеве или интернет-магазин, где можно купить бензобак на красную Viper Alpha 2008года.
Заранее благодарен)
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
02.04.2015 р. відповів для san4es84  
answerview
располовинил движок)
оказалось заклнило шестерню на кике она не крутится и храповый механизм как бы не до конца заходит,вот думаю покупать новый вал или попробовать отремонтировать этот,но гарантии нет что в след раз так не будет,
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин