MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 15:54
32
+24 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984426
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
22.03.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Не факт что первый метод почистить карб,бывает что соринка не хочет оттуда уходить, лучше продуть карб хорошенько,а прокладками ничего не будет если аккуратно разбирать и собирать
like
good
bad
shockingly
22.03.2015 р. відповів для 4LMW712  
answerview
Со светиками играюсь уже года три. Сначала переделал повороты в приборке на светодиоды(сине-зеленые, из китайских зажигалок). Откатал больше трёх лет.  Следующим этапом задний фонарь перевёл на светодиоды( красные и белые на номерной знак. 6 красных на стоп, два красных и три белых на габарит + выпрямитель на габарит с ограничением напряжения). Кто будет пробовать, учтите: в родной схеме альфо-дельт на стоп идет постоянный ток, а на габарит - переменный. Просто поставить двухконтактную светодиодную лампу (есть такие) не желательно. Откатал больше 2х лет
  В этом году перевёл повороты на светодиоды. В задних поворотах по 8 шт 5730 SMD стоит, в передних -  по 4 штуки. Пришлось повороты в приборке вернуть на лампочки накаливания - отказалась релюшка поворотов работать только на светодиоды. Повороты на солнце видно достаточно.
 В головной фаре проклеил светодиодную ленту (5050 без защиты от влаги) изнутри фары на бортик стекла светодиодами внутрь и запитал их через мостик и сглаживающий конденсатор  вместо лампы габарита.
 На низких оборотах двигателя передний и задний габариты заметно мерцают. Переменка она и в африке переменка.  Мерцание сглаживается после 2000 об/мин двигателя.
  Дальний и ближний оставил лампу 35/35 (зеленоватое свечение).
 Много читал за китайскую светодиодную лампу в головной свет. 12+6 Вт светодиоды КРИ + радиатор + кулер внутри радиатора + драйвер питания светодиода.   Пока думал купить-не купить, цены выросли так, что боюсь даже интересоваться ценой. Решил пока эксплуатировать "катайся так"
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
like
good
bad
shockingly
rusnak видалений
22.03.2015 р. відповів для Elektro  
answerview
http://ru.aliexpress.com/item/2014-New-1Pc-24W-2500LM-6000K-6-36V-H4-PH7-PH11-Led-Bike-Lamp-DRL-Fog/32223259846.html
ВАСО (ДЕД)
like
good
bad
shockingly
22.03.2015 р. відповів для viking64  
answerview

  В этом году перевёл повороты на светодиоды. В задних поворотах по 8 шт 5730 SMD стоит, в передних -  по 4 штуки. Пришлось повороты в приборке вернуть на лампочки накаливания - отказалась релюшка поворотов работать только на светодиоды. Повороты на солнце видно достаточно.
 
Для того чтобы реле поворота работала нормально, я параллельно светодиодной лампе припая сопротивление 180 Ом 1 ватт. Четвёртый сезон, пака никуда не лазил. Кроме головной везде светодиоды. Штук пять валяется больших ламп, но лампа накаливания всё равно лучше.
Змінено: 22.03.2015 р., Viknik
like
good
bad
shockingly
22.03.2015 р. відповів для Viknik  
answerview
Глупо ставить пассивную нагрузку. Резистор - бесполезная трата полезной энергии генератора, а соответственно топлива. пусть даже это 0,8 Вт. И тем более нагрев там, где его быть не должно.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
like
good
bad
shockingly
22.03.2015 р. відповів для rusnak  
answerview
Для примера https://www.youtube.com/watch?v=5P1_L8JJnLg
Подобных роликов на тюбике полно.
Только маленький нюанс: не всегда посылки от желтолицых доходят. Сам пролетал.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
23.03.2015 р. відповів для rusnak  
answerview
От такой цены  свои собственные"лупы"засветятся в 2.500 люм 05_shok  15_badgrin
like
good
bad
shockingly
23.03.2015 р. відповів для viking64  
answerview
Для примера https://www.youtube.com/watch?v=5P1_L8JJnLg
Подобных роликов на тюбике полно.
Только маленький нюанс: не всегда посылки от желтолицых доходят. Сам пролетал.
ну вот это уже ближе к тому что должно быть , хотя кулер слабое место , может диод и поживет заявленный срок а вот кулер точно нет , а без охлаждения и диоду конец , нужно датчик ставить или защиту делать, я бы все таки увеличил радиатор на всякий случай , заманчиво то что переделывать ни чо не надо , особенно круто если оптика фокусирующая
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 23.03.2015 р., 6barakuda
like
good
bad
shockingly
23.03.2015 р. відповів для KrEnK  
answerview
Здравствуйте.Пропала искра на мопеде дельта.Двигатель зимой полностью разбирал,чистил менял прокладки,проводку не трогал.Тут поставил двигатель и всё.Всё работает горит,но искры нет свеча рабочая,измерял напряжение на катушке,на входе ноль.Думаю коммутатор просто сдох,но перед зимой всё работало хорошо.Вообщем подскажите где копать,может как проверить коммутатор на работоспособность.

Перевір ще генератор....в мене проблема була саме в ньому....
like
good
bad
shockingly
rusnak видалений
23.03.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Кулера там нету, просто радиатор.  Но светит "бомба" и фокус нормальный.
ВАСО (ДЕД)
like
good
bad
shockingly
rusnak видалений
23.03.2015 р. відповів для Elektro  
answerview
Цена кому как, по мне так вполне соответствует качеству и результату.
ВАСО (ДЕД)
like
good
bad
shockingly
23.03.2015 р. відповів для rusnak  
answerview
Кулера там нету, просто радиатор.  Но светит "бомба" и фокус нормальный.
на тех что на видео вентилятор есть , он на жопу накручивается , а сам радиатор слишком мал для такого диода , диод не должен перегреваться , на дополнительных фарах и ДХО радиатором служит весь корпус, а тут и пол спичечного коробка не будет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
23.03.2015 р. відповів для roma_km  
answerview
А как проверить его?Вернее на каких проводах и сколько вольт должно быть?
like
good
bad
shockingly
24.03.2015 р. відповів для KrEnK  
answerview
Провод красный с черным,сразу проверить на сопротивление,нет ли обрыва,а потом уже крутить ножку,эта обмотка выдает до 60 вольт. Дальше провод синий с белым тоже проверить на обрыв, он выдает 0,5 вольта,проверять лучше стрелочный прибором, да и вообще позвони все провода от генератора до катушки может где клемма отвалилась
like
good
bad
shockingly
24.03.2015 р. відповів для logan  
answerview
смущают несколько моментов.
1 - заявленная высота цилиндра соответствует высоте стандартного 107сс с ходом поршня 49,5 мм. как может быть при одинаковых цилиндрах у вас ход больше???
2 -картерины тогда не стандартные. я замеры делал по центрам шпилек у себя. вы же - по краям. получается, что стандартные цилиндры не сядут (шпильки не пустят)


Прошу прощения за то что ввел народ в заблуждение. Теперь уж Бог его знает какой там реальный ход. Буду разбирать на следующей неделе двигатель, замеряю и даже прикреплю фото сколько там РЕАЛЬНО есть. По поводу картера, то да. Когда я запорол этот цилиндр, то пришлось ставить от 107сс и по шпилькам он не стал, так что пришлось разсвердливать немного в сторону ребер. С шатуном тоже пришлось повозиться, так ка он под палец диаметром 13 мм, а мне нужно было под 12 мм.

Сегодня добрался до этого узкоглазого ублюдка. Со своей проблемой так и не разобрался, подумываю поставить обратно старый 72-вый двигатель (на этого нет уже не сил не терпения). Замерял еще раз ход поршня - там реально 54 мм (Китай гениален). Диаметр головки впускного клапана 27 мм, выпускного - 22 мм. Может кому будет интересно.
like
good
bad
shockingly
24.03.2015 р. відповів для logan  
answerview
хм... о таких диаметрах тарелок клапанов  - впервые слышу. разница больно велика. учтем, но сталкиваться не приходилось
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
24.03.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
хм... о таких диаметрах тарелок клапанов  - впервые слышу. разница больно велика. учтем, но сталкиваться не приходилось

С каждым днем все больше узнаю об этом двигателе, только в худшую сторону 27_dash
like
good
bad
shockingly
24.03.2015 р. відповів для logan  
answerview
Просто китайсы-они такие китайсы 03_biggrin
А так двигатель надежен(в общем),вынослив,едет на всем и вообще мне нравится.
Только бы кубов побольше или еще один цилиндр 04_blush
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
24.03.2015 р. відповів для logan  
answerview
С каждым днем все больше узнаю об этом двигателе, только в худшую сторону 27_dash
у меня нет нареканий. пихло не вскрівал, кроме замені клапана - сам накосячил, гайка попала в ЦПГ. сменил клапан, собрал на старой прокладке - больше 10000 набегал уже. что на холодную что по теплому - вжикнул и попер. шпилькти рвал от дури - перетягивал. но то так, бівает. пока не заглядіваю  - нет повода
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
24.03.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
С каждым днем все больше узнаю об этом двигателе, только в худшую сторону 27_dash
у меня нет нареканий. пихло не вскрівал, кроме замені клапана - сам накосячил, гайка попала в ЦПГ. сменил клапан, собрал на старой прокладке - больше 10000 набегал уже. что на холодную что по теплому - вжикнул и попер. шпилькти рвал от дури - перетягивал. но то так, бівает. пока не заглядіваю  - нет повода

Да я и, особо, не спорю. На старом 72сс накатал 9000 и как таковых проблем не было. А этот попался какой-то "везучий".
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин