Заменил сегодня магнето и все заработало.На старом магнето никаких потертостей нету,об колокол не коротил,но видны следы перегрева,плавилась пластмасса.Из-за чего может так греться и сгорать "катушка искры"?
Судя по ваших фото, пострадала не только обмотка на зажигание (та что обмотана сверху изоляцией), Но и световая обмотка в плачевном состоянии. Основная причина -- удешевление во всем. Провода обмоточные с примесями, а не с нормальной меди (не поверите, попалась раз дэльта на ремонт по генератору, так катушка вообще намотана была аллюминиевым проводом с цветом изоляции под медь), да и в диаметре занижены, плюс лаковая изоляция в лучшем случае на троечку. А так как ваш генератор всегда на гружен на 100% , не зависимо от того включен свет или нет, ведь регулятор ( РР.) шунтирующего типа, то из-за не очень так сказать качественного и усеченного в диаметре провода силовой обмотки, происходил постоянный сильный нагрев всего статора. Это видно по оплавившеимуся каркасу и почерневшей обмотки. А так как обмотка катушки зажигания, сама по себе также не кисло в работе нагревается , плюс не хилый дополнительный нагрев шел через магнитопровод от перегретой силовой, а там где тонко там и рвется.В следствии термического воздействия произошло разрушение лаковой изоляции провода этой катушки, что и привело к межвитковому замыканию.
Могу дать совет. Перемотайте сгоревший статор проводом более толстым ( на 30% примерно ) и все шесть катушек. Замените стоковый CDI коммутатор , на DC-CDI производителя ТАТА. Получите таким образом усиленный генератор , и улучшенное зажигание (ФУОЗ в какой то мере ).