MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 09:30
28
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12131949
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
25.02.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
Сварщику будет видней.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
26.02.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
Там, где подножки прикручиваются... Высверливал обломаный болт и чуть промахнулся... 04_blush

 
Да там такая дырка, что никакой герметик и пайка не поможет...


      Обезжирь ацетоном.Вверни на холодной сварке вместо болта шпильку.По шпильке,без фанатизма,в картерине заделай холодной сваркой просверленное отверстие.Будет тебе счастье.
     С уважением.
Я не волшебник, я только учусь.
like
good
bad
shockingly
27.02.2015 р.
answerview
Заврил я сегодня аргоном картерину.... 56_yahoo

А проблемас перегревом Альфы осталась 12_cray  Сегодня проехал около 80 км и за это время трижды останавливался т.к. резко пропадала тяга и глох при включении нейтрали... завести никак пока не остынет... плюнул на голову - шипит шо сковородка раскаленная...
После того, как остыл открутил крышку клапана проверить подачу масла, так на холостых вообще не брызгает, только когда подгазовывал, то пару капель брызнуло... то есть по ходу периодически видать пропадает подача масла или не знаю...
Тарахтение также периодически появляется... тарактит цепи ГРМ или гидронатяжитель... но скорее цепь т.к. гидронатяжитель поставил с Актива... там все нормально  было,  клацало... остается цепь ГРМ...
Когда менял звезду привода маслонасоса, пробовал киком прокручивать и в определенный момент слышен был щелчок цепи... но из-за чего - непонятно... может растянута?

Короче, не знаю что делать... 12_cray Остается методом исключения искать причину...
like
good
bad
shockingly
27.02.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
Мы когда-то мудохались с мотором с неделю греется и все тут,пока не рассверлили шунт на маслоканале тот что под цилиндром и все наладилось, посмотри может там проблема
like
good
bad
shockingly
27.02.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
Жека, змазуй ланцюг на лисапеті 03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
Mad
27.02.2015 р. відповів для zhecka  
answerview

Да, возможно вы все правы... Но ведь многие пробовали, ставили... А зачем? 01_smile  Многим, наверное, как и мне сейчас, говорили что радиатор и датчик лишнее... Было интересно что из этого получится или для самоуспокоения, что будет контроль температуры и меньше будет греться (и как следствие дольше ходить)???

Ну не всё так однозначно.... Тоже как-то поставил датчик ТВТ-0,36. Комбинированный - умеет кроме температуры измерять напряжение с АКБ и обороты. Езжу, в основном, со своей половиной на работу, т.е. вдвоём. Регион- Крым. По перегреву согласен с вышевыступающими. Датчиком чаще всего пользуюсь зимой - завёл мопед, пошёл обуть лапти 15_badgrin , выходишь, по температуре видишь, что прогрет. Причём время прогрева очень сильно зависит от температуры воздуха. Прогреваю до температуры головки (стоит на головке) - 15-20 град. Точно также после заводки, как только скакнула температура на 1 град - смело закрываю заслонку. Да и вообще, пока не заведён, тебе показывает температуру - смотришь, валенки одевать или сандалии.. 62_sarcastic Ну а , о температуре масла можно косвенно судить, заглушил мопед, за 5 минут температура подпрыгнула на 20-25 град. Истинная температура масла где-то рядом. Мне помогает, кушать-пить не просит 15_badgrin , снимать не буду...
like
good
bad
shockingly
27.02.2015 р. відповів для san4es84  
answerview
Мы когда-то мудохались с мотором с неделю греется и все тут,пока не рассверлили шунт на маслоканале тот что под цилиндром и все наладилось, посмотри может там проблема

Так.... что за шунт, как сверлить и что это даст? Чтобы я опять к аргонщику не поехал 59_rofl
like
good
bad
shockingly
27.02.2015 р. відповів для User  
answerview
Жека, змазуй ланцюг на лисапеті 03_biggrin

Це точно 30_crazy  03_biggrin  08_lol  15_badgrin  18_good  20_drinks  25_spiteful  59_rofl
2
like
2
good
bad
shockingly
28.02.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
Когда снимаешь цилиндр возле правой нижней шпильки маслоканал и выход ограничен шунтом (жиклером)  он учеба либо забит нафиг либо малого диаметра,рассверливая его немного ты увеличиваеш подачу масла в головку соответственно лучше смазка и охлаждение головы,ну как то так
like
good
bad
shockingly
28.02.2015 р.
answerview
Кстати был такой случай вскрывал мотор дельты а там  на цилиндре где переход маслоканала с картера китайский чукча поставил направляющюю естественно масло было перекрыто и не поступало,в итоге сожрало распредвал,он был почти круглый, но дедушка пару тысяч смог накатать  03_biggrin в мотор никто до меня не лез так что Китай третья смена 60_tease и сеточку они иногда забывают поставить тоже пару раз встречал,в основном клинил маслонасос
like
good
bad
shockingly
28.02.2015 р. відповів для san4es84  
answerview
Когда снимаешь цилиндр возле правой нижней шпильки маслоканал и выход ограничен шунтом (жиклером)  он учеба либо забит нафиг либо малого диаметра,рассверливая его немного ты увеличиваеш подачу масла в головку соответственно лучше смазка и охлаждение головы,ну как то так
не думаю что в этом проблема. в стоке же у него все было нормально. траблы начались после криворукой переборки цпг. впрочем, не исключаю и варианта, что грибок направляющей всунут не той стороной или попросту маслоканал перекрыт резиновой прокладкой. я ему предлагал вариант оттянуть цилиндр от картерины на 1-2 мм, вставив деревянные проставки и крутануть киком, чтоб определить подачу масла насосом (длина цепи и ход коромысла это позволяет). для этого достаточно лишь отпустить гайки на шпильках. видимо, он предпочел свой вариант. теперь пусть ищет причину самостоятельно. хоть масленку в головку ручную присобачит
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
28.02.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Скорее всего вы правы, я в детстве много дров наломать это щас мозги появились и стало впадло по десять перебирать одно и тоже 30_crazy
like
good
bad
shockingly
01.03.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
я ему предлагал вариант оттянуть цилиндр от картерины на 1-2 мм, вставив деревянные проставки и крутануть киком, чтоб определить подачу масла насосом (длина цепи и ход коромысла это позволяет). для этого достаточно лишь отпустить гайки на шпильках

Я так и сделал и писал же что масло не текло. Как потом оказалось, слетела цепь ГРМ. Заменил ролик и масло потекло, но перегрев и дикие звуки периодически остались!!! 30_crazy
Вот у меня и не остается другого выхода как по очереди менять детали!
Есть другие варианты - с благодарностью попробую!!!
Как вариант,  думаю поставить голову от Актива (пока разобран) если подойдет т.к. там 105сс, а на Альфе 72сс. Внешне отличаются формой немного..
like
good
bad
shockingly
01.03.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
Жека ось непоганий варіант   30_crazy http://www.moto.com.ua/forum/topic-1509618/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 01.03.2015 р., User
like
good
bad
shockingly
01.03.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
если честно, то ты находишь проблемы там, где их и создать-то сложно. я же тебе писал в личку: масло при работе двигателя должно не капать, а некисло фыркать из лючка впускного клапана. лично у меня на оборотах около 2000 забрызгивает переднее колесо на ура.
естественно, что если у тебя доходит до головки пару капель, то и перегрев будет и прихваты. да и все трущиеся детали в утиль
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
01.03.2015 р. відповів для User  
answerview
Жека ось непоганий варіант   30_crazy http://www.moto.com.ua/forum/topic-1509618/

В мене є лісопет... правда, треба тросік на задні передачі вчепити й гальмівні колодки замінити 07_dirol
like
good
bad
shockingly
01.03.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
Жека ось непоганий варіант   30_crazy http://www.moto.com.ua/forum/topic-1509618/

В мене є лісопет... правда, треба тросік на задні передачі вчепити й гальмівні колодки замінити 07_dirol


Так займайся доки не пізно 03_biggrin . І на зустріч кабоводів щоб приїхав  19_negative Привезеш движок в мішку - ми тобі його зробимо.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 01.03.2015 р., User
like
good
bad
shockingly
01.03.2015 р. відповів для User  
answerview
І на зустріч кабоводів щоб приїхав  19_negative Привезеш движок в мішку - ми тобі його зробимо.

Куди їхати й коли? Щоб я ще встиг заїхати до сварщика приварити кріплення на лісопет для мотора.. туди я його везу в мішку, а назад - він мене с ветерком! 59_rofl
like
good
bad
shockingly
01.03.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
Сюди http://www.moto.com.ua/forum/

Тут збереться увесь цвіт кабівського руху 15_badgrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
01.03.2015 р.
answerview
Место пласмаски которая постоянно трескает......
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин