MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 22:40
31
+21 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11985381
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
23.02.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Поддерживаю шарик рулит, роликам нужны обороты иначе ходить не будет 11_blum
like
good
bad
shockingly
23.02.2015 р.
answerview
Всем привет с праздником мужики,вот почитал я эту ветку, да и другие, но не встречал что кто-то пробовал сделать выхлоп более тихим,наоборот много кто делал но мне кажется что гораздо приятнее когда техника работает еле слышно. У меня получилась такая оказия собирал альфу " с мешка" восстановил покрасили мне ее, ну вроди состояние норм а вот выхлоп наши "колхозники" рассверлили и звук соответственно никакой, булькающий,а у меня валялся глушитель от сузуки летс с оторваным коленом, ну и с детским вопросом а что будет если... Я его поставил на альфу,по сечению труба там поболее альфовской так что душить не будет. Звуком был более чем доволен очень тихий слышно только звук всаса. Может кому интересно будет 04_blush
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.02.2015 р. відповів для san4es84  
answerview
Потдерживаю, очень приятно когда мопед не гудит, и лучше тянет на низах в добавок. А на впуск можна попробывать концевик от 8-ки лады с корпуса фильтра притулить. Он глушит впуск не слабо. Или подобный сварганить.
like
good
bad
shockingly
23.02.2015 р. відповів для VetalOK  
answerview
Я на скутере сделал так: из под сиденья гору аж под фару провел, два плюса воздуха чистый и всаса вообще не слышно 57_sunbespectacled
like
good
bad
shockingly
23.02.2015 р. відповів для 6barakuda  
answerview
На Активе стоят похожые подшыпники,но есть одно НО-есть с пластиковой обоймой(сепаратором),а есть как на велосипедах-с железной
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
24.02.2015 р. відповів для Zjozya  
answerview
Вообще в идеале лучше набрать просто шарики без сепаратора как на минске или Яве, площадь прикосновения выше соответственно дольше ходить будет,сепараторы сделаны для удобства сборки разборки
like
good
bad
shockingly
24.02.2015 р.
answerview
Народ, перед тем как варить картерину аргоном, подшипники надо вынимать или без разницы??? А то где-то вроде читал что их может "повести"...
like
good
bad
shockingly
24.02.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
Народ, перед тем как варить картерину аргоном, подшипники надо вынимать или без разницы??? А то где-то вроде читал что их может "повести"...


Что опять варить?Что же ты с ними делаешь. 05_shok
Смотря где варить,если рядом с подшипником,то лучше снять.Его то не поведёт,но здоровья ему не прибавится.Если коробка с игольчатыми(да и шариковый можно так снять) подшипниками,то набей в отверстие пластилину(детский,автомобильный)и подходящим стержнем с молотком выбей(только без фанатизма,а то ещё одна дырка появится))).Это всё относится к глухим гнёздам подшипников.
Змінено: 24.02.2015 р., Andrey-77
like
good
bad
shockingly
24.02.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
Варить картера только в самых крайних случаях. По возможности использовать метод пайки, холодную сварку или хороший герметик. Сам себе работу придумываеш. Разобрал, потому что резина сырая провалилась вовнутрь?
Посмотри на ютубе как паяют алюминий спец припоем, даже без буры.
like
good
bad
shockingly
24.02.2015 р. відповів для VetalOK  
answerview
Что опять варить?Что же ты с ними делаешь. 05_shok  Смотря где варить

Там, где подножки прикручиваются... Высверливал обломаный болт и чуть промахнулся... 04_blush

Варить картера только в самых крайних случаях. По возможности использовать метод пайки, холодную сварку или хороший герметик. Сам себе работу придумываеш. Разобрал, потому что резина сырая провалилась вовнутрь?
Посмотри на ютубе как паяют алюминий спец припоем, даже без буры.

Да там такая дырка, что никакой герметик и пайка не поможет...

И еще два вопроса на будущее т.к. у меня уже по ходу паранойя перегрева мотора...))))) Знаю, что кабовские движки сложно перегреть, но у меня получилось летом так, что поршень прикипел...
1. Хочу поставить датчик температуры, чтобы постоянно контролировать температуру... Как его сделать самому или где купить готовый? И как правильно мерять: температуру масла или температуру поверхности головы?

2. Хочу поставить масляное охлаждение... Как его сделать самому или где купить готовый вариант?
Змінено: 24.02.2015 р., zhecka
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.02.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
Про масляне охолодження тут http://www.moto.com.ua/forum/topic-363594/

радіатори і кришка в бегемото були. Але воно тобі не потрібно.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
24.02.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
http://mototema.com.ua/Masljanyj-radiator-komplekt-dlj-dvigatelej-JH-50-70-110-Alpha-Delta-Aktiv
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
24.02.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
Что опять варить?Что же ты с ними делаешь. 05_shok  Смотря где варить Там, где подножки прикручиваются... Высверливал обломаный болт и чуть промахнулся... :04_blush



Понятно,читал в теме.Я не знаю заварят такую дыру или нет,а вот картер может повести.Наилучший вариант-заменить картер(заварят картер или нет,подножка всё равно будет на 3х болтах-обломит болт в другом отверстии).
Датчик температуры обычно(здесь на форуме где-то было)прикручивали(есть и такой вариант)вместо масляного щупа.Обычно температура воздушников измеряется по температуре масла(головка,цилиндр и картер могут отличаться по температуре в зависимости от режима работы-едешь на 4 по асфальту,или на 1 по песку)...масло имеет более стабильную температуру.
Насчёт масляного радиатора..у меня 107 кубовый мопед-где хочу там и гоняю(песок не исключение)-ни разу не перегревал....ищите где и почему масло не поступает в головку.Если масло не идёт в головку ,радиатор будет как мёртвому припарки. 03_biggrin
Змінено: 24.02.2015 р., Andrey-77
like
good
bad
shockingly
24.02.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
Жека, ты не обижайся, но я думаю, тебе даже готовые детали тяжело установить будет, не говоря о "самому сделать".
И не придумывай ты эту ахинею. Все уже про датчики и радиаторы разжевывалось.
Что дает радиатор? Лишний узел, который может придти в негодность. Ставил я себе радиатор. Подтверждаю слова многих - он нахрен не нужен в большинстве случаев. Твой случай относится к большинству. Зато большой шанс того, что радиатор этот в дороге потечет. А у тебя этот шанс стремится к бесконечности.
С термометром примерно такая же история. Поставишь датчик в масло - будешь смотреть на температуру масла в картерине. А в этот момент тебе каналы в головке твоей резиной забьет и от масляного голодания распредвал в какашку превратится. Приделаешь к головке - оно у тебя отвалится, и будет показывать, что мотор холодный 03_biggrin

Жалею мотор только в период обкатки.
А в нормальном режиме как только не пек. И с кабаном-нажопником в жару по 40-50км без остановки, и по говнам оборотов на низких передачах вкручивал. Да, слюна испаряется моментально, да, "пилой" пахнет (думаю понятно объяснил). Но это же чувствуется, блин. Как можно до клина довести?
 Да, когда капиталил - кольца были явно после перегрева. Но мот ходил до последнего без серьезной потери своих сил.
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
1
like
1
good
bad
shockingly
24.02.2015 р. відповів для User  
answerview
http://mototema.com.ua/Masljanyj-radiator-komplekt-dlj-dvigatelej-JH-50-70-110-Alpha-Delta-Aktiv


1200 гривень  05_shok ,я за такие деньги и радиатор с запорожца вручную отполирую пастой ГОИ. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
25.02.2015 р. відповів для WaL  
answerview

Я не знаю заварят такую дыру или нет,а вот картер может повести.Наилучший вариант-заменить картер(заварят картер или нет,подножка всё равно будет на 3х болтах-обломит болт в другом отверстии).

Я понимаю что лучше заменить, я тоже так хочу сделать, но я не могу найти б/у картерину, а покупать новую по нынешним ценам - маразм. Не давно нашел две объявы, но увы... по одной уже продали, а по второй - только под игольчатый подшипник...
По поводу того, что подножка будет на трех болтах... почему? Я же заваривать буду не полностью отверстие куда болт вкручивается, а только дырку в глубине этого отверстия... да и можно же нарезать резьбу...

ищите где и почему масло не поступает в головку.Если масло не идёт в головку ,радиатор будет как мёртвому припарки. 03_biggrin

Уже нашел... цепи ГРМ слетела со звезды привода маслонасоса... заменил звезду, масло поступает... но все равно греется так, что после 20 км больше секунды невозможно подержаться за голову и это при том, что на улице +7 всего и обороты около 4500... а что будет при +30 и больших оборотах???
Накатал чуть бульше 300 км после полной замены ЦПГ, плюс раз или два напротяжении этих 300 км снимал цилиндр... возможно, еще не прошла обкатка? Сколько там обкатывать новую ЦПГ?

Жека, ты не обижайся, но я думаю, тебе даже готовые детали тяжело установить будет, не говоря о "самому сделать".
И не придумывай ты эту ахинею. Все уже про датчики и радиаторы разжевывалось.

Да, я видел... перечитываю потихоньку... впринцыпе, ничего сложного там нет...

Что дает радиатор? Лишний узел, который может придти в негодность. Ставил я себе радиатор. Подтверждаю слова многих - он нахрен не нужен в большинстве случаев.

Да, возможно вы все правы... Но ведь многие пробовали, ставили... А зачем? 01_smile  Многим, наверное, как и мне сейчас, говорили что радиатор и датчик лишнее... Было интересно что из этого получится или для самоуспокоения, что будет контроль температуры и меньше будет греться (и как следствие дольше ходить)???

Да, когда капиталил - кольца были явно после перегрева. Но мот ходил до последнего без серьезной потери своих сил.

А в моем случае с Альфой перегрев = клин! 12_cray  Вот по этому хотя бы датчики температуры запихнуть в масло, цилиндр и головку... 59_rofl
Змінено: 25.02.2015 р., zhecka
like
good
bad
shockingly
25.02.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
Непойму, а почему ты не захотел болт на герметик поставить? Неужели не простейший вариант. Уверен что это порешало б проблемму! Просто даже такую мелочъ как намазать резьбу герметиком, нужно также выполнить правельно а не через ...опу. Мдя, я тут ездил с оторваным задним ухом на картере, замазал герметом и всё было чики! А раз уже вскрыто, промой бензом, поставь туда пробку с холодной сварки, прижми её болтом и палцем с двух сторон, получитса пломба. Укоротиш болтик так чтобы он ни в коем случае до пломбы не доставал. Неужели не проще? Зачем ты усложняеш себе жизнь? Ну чисто как мой отчим. Иногда самый лёгкий и простой способ являетса самым эффективным.
А так завариш, потом снова резьбу нарезать возмёшся? 27_dash
Также можна отрезать кусок резьбы 1см от шпильки М8, нарезать на нём шлиц под болгарку, намазать герметом и вкрутить до упора. Все дела, пломба сьёмная готова.
Змінено: 25.02.2015 р., VetalOK
like
good
bad
shockingly
25.02.2015 р.
answerview
варить не надо.вкрути туда шпильку обмазаную герметиком,а из нутри холодной сваркой
like
good
bad
shockingly
25.02.2015 р. відповів для zhecka  
answerview
Полностью заваривается аргоном, затем по новому, сверлится и нарезается резьба. Всё.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
25.02.2015 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Полностью заваривается аргоном, затем по новому, сверлится и нарезается резьба. Всё.

То есть, заваривать со стороны где вкручивается болт или с внутренней стороны картерины?????
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин