Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
За это время, трындежа бесполезного, мог бы снять мотор, оправить по почте соображающему челу, получить обратно и установить. Да уш, такие ж горе мастера и в моём 72сс моторе порылись. Там нет ни одной грани или шлица целого. Спасибо что хоть резьбы не посрывали, хотя ешё не известно. Ну вот почему народ так варварски ремонтирует? Неужели так сильно в жопе свербит срочно поездить, покататса? Потом вас прокленать будет следующий владелец мопедки, а проклёны даром не проходят, оно вам надо?
Если так свербит, смазал маслёнкой распредвал, капнул в цилиндр пару капель, и кататся-кататся. После третего круга вокруг дома, повторить процедуру, ведь не сложно))) После таких "мастеров" он всёравно далеко не уедет.
Почти уверен что проблеммы с правой крышкой, в ней забит канал или утеряна пружинка или плохо прилегает пята к корзине сцепления. Может ты столько герметика нахреначил что забил маслоканал который ведёт в правую крышку? Ищи, шпортай. А вообше советую тебе туда больше не суватса. Делай то, за что тебе платят, и не ежъ чужой хлеб!
у меня есть знакомый. так он полгода открывал дверь на кухню без ручки. тупо запихивал палец в дырку и дергал. ну, не его это. и ручки готовые были. и гвозди-шурупы. (я привинтил за 2 минуты)
тут же с точностью до наоборот: человеку не важен процесс езды. интересен сам ремонт. ездить - скучно и однообразно. а крутить/ломать/восстанавливать - куда веселее. имея 2 дырчиклета и ни одного на ходу - это талант. так что не обращай внимания, все нормально.
уж лучше своим корчем похвастаешь, как сбацаешь. с интересом наблюдаю за развитием. но дельту в качестве эндурика мало представляю
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
За это время, трындежа бесполезного, мог бы снять мотор, оправить по почте соображающему челу, получить обратно и установить. Да уш, такие ж горе мастера и в моём 72сс моторе порылись. Там нет ни одной грани или шлица целого. Спасибо что хоть резьбы не посрывали, хотя ешё не известно. Ну вот почему народ так варварски ремонтирует? Неужели так сильно в жопе свербит срочно поездить, покататса? Потом вас прокленать будет следующий владелец мопедки, а проклёны даром не проходят, оно вам надо?
Если так свербит, смазал маслёнкой распредвал, капнул в цилиндр пару капель, и кататся-кататся. После третего круга вокруг дома, повторить процедуру, ведь не сложно))) После таких "мастеров" он всёравно далеко не уедет.
Почти уверен что проблеммы с правой крышкой, в ней забит канал или утеряна пружинка или плохо прилегает пята к корзине сцепления. Может ты столько герметика нахреначил что забил маслоканал который ведёт в правую крышку? Ищи, шпортай. А вообше советую тебе туда больше не суватса. Делай то, за что тебе платят, и не ежъ чужой хлеб!
Резьбы не посрывали потому что не чем было,плоскогубцами не очень."Пята"эта есть редукционный клапан а при выжиме сцепления - выжимной шток.При нормальной работе мотора часть масла (когда холодное)выливается,отжимая пружину чем и скидывает давление.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
не понял, почему не прошло мое первое сообщение. да ладно. по сути:
менять звезду однозначно. попробуй утконосами зажать ось привода и отвинтить звездочку. или клинить сам насос. но тут без разборки правой стороны не обойтись.
ты еще имеешь счастье, что впускной клапан не меняешь. если бы цепь перескочила на 2 звена - встреча поршня и клапана была бы не избежна. так же после замены тщательно проверь, легла ли цепь на паразитку-направляйку в цилиндре. думаю, она и послужила причиной. так же продуй (проверь) работу гидрокомпенсатора. круглую крышку и геныч собирай в последнюю очередь. ясен пень, при снятом гидронатяжителе. проверь так же совпадение меток грм (мало ли)
если оставить эту коцаную звездочку =велик шанс, что цепи надолго не хватит. а потом снова дорогостоящий ремонт. оно тебе надо?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
да. тебе голову надо было снять, что ты такое с мотором наделал :-)
из-под крышки, где звезда распредвала, проверяется легла ли цепь. она устанавливаентся после привинчивания головки к цилиндру и установки звезды распредвала.
как ты мог другой болт вогнать? там резьба 6 мм, в направляйке - больше. сам накосячил. выточи нормальный болт
да, скотее всего, паразитка пошла наперекос - вот и последствия
гидрокомпенсатор - натяжитель. снизу грань под углом в картерине на 17. он выпадет вместе с пружиной
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
https://www.youtube.com/watch?v=ifsx-OxSGHk
Жека, купуй б/в лисапет доки не пізно
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Провірь гідрокомпенсатор (мать його за ногу)-бо буде цокать як швейна машинка Зінгер
А краще купи ремкомплект грм ТАТА-там ролики 3 штуки,гідрокомпенсатор з пружиной,ковпачком і пробкой.
Я такий в 2013 році брав на базарі за 35 грн,так все робить пучком
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Дельтоводы, нужен посадочный размер внешней обоймы подшипника рулевой колонки. Там 40 или 42мм? Бывают другие варианты? Может ктото мерял более точно, очень интересует, не имею возможности сегодня в гараж попасть и померять.
Слышал подходят обоймы от горных велосипедов с большими рулевыми колонками.
Хотелось бы роликовые поставить.
Так понял, придётса в гараж пз...ть среди ночи.
Я ж не спрашиваю, как проставки выточить, или как всунуть то или другое
Змінено: 21.02.2015 р., VetalOK
Всем привет, роликовые не ставь пожалееш,у меня на скутере стоял по заводу роликовый снизу так я его каждые два месяца менял из за наших ям в наружной обойме как будто зубилом кто побил и появляется фиксация по центру причем качество подшипников было разное от Китая до Германии еле нашел замену на шариковый теперь не нарадуюсь так что смотри сам мое дело предупредить
может конечно на дельте альфе ходить и будет у скутера вес в полтора раза больше но там и подшипник 35х62
Змінено: 21.02.2015 р., san4es84
Узнал, там 41мм посадка подшипника рулевой колонки дельта. А на вилке восхода 26мм внутренняя обойма. В скутере на шторме тоже имел такую проблемму. После первой замены на не очень дорогой подшипник(FUG)кажись конический. Проблемма исчерпалась. А здесь будет восходовская вилка, которая ну очень мягкая и не даёт ударов никаких. На скутере вилка короткоходная и жесткая пипец. Если масла недостаточно то мягкая. Масло 10W фирменное, а нужно чтото самое жидкое 2,5W наверно.
Подберал по каталогу подшипник, ближе всего 25/26/42. упорный. А на вилке восхода посадка 26. Придетса наверно использовать велосипедные или все родное посадить на восходовские конуса.Будут шарики насыпом, так даже крепче.
Змінено: 23.02.2015 р., VetalOK
Наверно всётаки 42, хотя больше похоже что 40. В скутере на шторме тоже имел такую проблемму. После первой замены на дорогой подшипник проблемма исчерпалась. А здесь будет восходовская вилка, которая ну очень мягкая и на даёт ударов никогда. Поэтому ставлю конический ролик. На скутере вилка короткоходная и жесткая пипец. Если масла недостаточно то мягкая. Масло 10W фирменное, а нужно чтото самое жидкое.
Подберал по каталогу, ближе всего 25/26/42. упорный. но на вилке восхода посадка 26. Придетса наверно использовать велосипедные или все родное посадить на восходовские конуса.
я смотрю ты человек с руками , решение принимать тебе , у себя на шторме тоже имел такую проблему , заменил ролик на шарик опорный из трех частей ( на фото , с лево на право, две стандарт и две части опорный ), около 40тыс пробега , по ямам которые и не приснятся , аморты вытекли , траверса лопнула , рулевое работает нормально
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют