3. ты же колол этот мотор. закономерный вопрос: как можно вынуть коленвал, не снимая ротора???
Да, колол оба мотора, причем активовский и сейчас расколот... а коленвал я вытаскивал только один раз на Активе когда менял левую катерину....
Я тогда взял съемник, да не тот что надо.... там типа двух видов есть съемники как мне сказал торгаш: один вкручивается как болт в ротор, а другой - наоборот, накручивается... а я понятия не имел какой мне нада.... взял который больше понравился...
и промахнулся как всегда)))) ехать обратно менять обломался... сняли с другом при помощи молотка и зубила
Сейчас не хочется таким же способом снимать.... долго и неудобно...
С самодельными съемниками тоже не хочется заморачиваться т.к. нет ни материала, ни сварки, ни дрели, ни болгарки
Проще купить... 45 грн стоил съемник осенью...
п.с. со сцепой, как я понимаю, у тебя проблем нет.
Когда есть молоток и зубило, то проблемы редка бывают....
А если бывают, то уже конкретные... как у меня с дрелью и дыркой в катерине... но, как говорится, первый блин всегда комом
п.с. со сцепой, как я понимаю, у тебя проблем нет.
Когда есть молоток и зубило, то проблемы редка бывают....
А если бывают, то уже конкретные... типа как у меня с дрелью и дыркой в катерине...
да, кстати, ту круглую крышку, что крепится на двух винтах крестообразных, запотаенных, желательно откручивать или ударной отверткой или как я...
А я брал обычную отвертку и молоток... надеюсь и в этот раз получится...
я даже не исключаю варианта, что у тебя после сборки, цепь ГРМ тупо не легла на ролики. их там 3
Я после того как просовую цепь ГРМ в цилиндр смотрю лежит цепь внутри на роликах или нет... Возможо, она слетела просто...
Я вот думаю зачем снимать ротор и т.д.... не проще снять корзину, раскрутить маслонасос, покрутить киком и посмотреть крутится привод маслонасоса???