MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 00:30
31
+20 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11985633
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
06.02.2015 р. відповів для VetalOK  
answerview
вот раздвижной райбер (регулируемый).

на той фотке я что-то вскользь глянул и не обратил внимания, мой бок.
а в остальном - ты все верно расписал. именно поэтому я и посоветовал обратиться в токарку - там подскажут и сделают. но, как правило, с этими головками никто не заморачивается а просто покупают новую. но тут фарт - бабка надвое сказала
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
06.02.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Тоже советую ему новую купить. Даже если дороже, то в пределах 100грн. В добавок старая голова останетса, для эксперементов например. Но я думаю вариант оптимальный.
Нужно только искать голову в которой по 3 фаски на каждом седле и ширина рабочей(средней) на впуске до 1,5, на выпуске до 2,0 мм. Придетса открывать клапана пальцами и пытатца увидеть, как я и делаю обычно. Редкий продавец разрешит разсухарить голову. Редко в головах до 400 грн стоят годные клапана. Почти всегда выпускной клапан на магнит лепитса(его тарелка), а не должен. Никогда не встречал чтоб на родном моторе клапан родной на выпуске магнитился, даже на китайцах. Голых голов с правельными фасками тоже не встречал пока. Приходитса клапан докупать или иногда старый ставлю в новую голову. Короче гемор но решаемый легко, но тонкостей многовато.
like
good
bad
shockingly
06.02.2015 р.
answerview
Денег на новую голову пока к сожалению нет.Я на заводе договорился на понедельник с токарем он сказал что посмотрит возможно поможет.
like
good
bad
shockingly
06.02.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
по ходу - производственный брак. с таким качеством не исключаю, что ты эти направляющие  не сможешь в головку посадить.
а по сути вопроса - лучше обратиться к толковому токарю, сразу и клапана прихвати. он подгонит. процесс называется райберование. но врядли у тебя дома есть раздвижной райбер, да еще и такого малого диаметра. вообще-то, по логике, сначала направляющие запрессовываются в головку, а уж потом райберуются
  Кирил, та нафига этот гемор с седлами.  за 220 грн можно взять новую голову, под 50 кубов,  с клапанами, распредвалом, свечкой     а за 300   под 70 куб. с клапанами.     овчинка выделки - не стоит.
like
good
bad
shockingly
06.02.2015 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
Кирил, та нафига этот гемор с седлами.  за 220 грн можно взять новую голову, под 50 кубов,  с клапанами, распредвалом, свечкой     а за 300   под 70 куб. с клапанами.     овчинка выделки - не стоит.
Ти бачу давно на базарі не був, або за курсом фантіків не слідкуєш 03_biggrin . Я років 3 тому міняв головку чоловіку (правда не пусту, повний комплект) тоді ціна була 350 грн. А зараз навіть боюсь запитувати.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
07.02.2015 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
как правило, так и поступают. с направляйками есть  смысл заморачиваться лишь тем, у кого есть доступ к телу - халявный токарь-координатчик.
но сейчас, с учетом курса американского - у нас жилье жуть как подорожало, а корчи китайские - фигню стоят. вчера газетку глянул - с пробегом 300 км сабур 2000 грн. уже задумываюсь, что дешевле: купить колесные диски или тупо мотопедку как донора
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
07.02.2015 р. відповів для KLIMDSO  
answerview
Кирил, та нафига этот гемор с седлами.  за 220 грн можно взять новую голову, под 50 кубов,  с клапанами, распредвалом, свечкой     а за 300   под 70 куб. с клапанами.     овчинка выделки - не стоит.
Ти бачу давно на базарі не був, або за курсом фантіків не слідкуєш 03_biggrin . Я років 3 тому міняв головку чоловіку (правда не пусту, повний комплект) тоді ціна була 350 грн. А зараз навіть боюсь запитувати.
   я с запчастями имею дело каждый день и в курсе цены.  тебе прислать????   места просто знать надо. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
07.02.2015 р. відповів для KLIMDSO  
answerview
тоді ціна була 350 грн. А зараз навіть боюсь запитувати.
Миша, Олег занимается ремонтом мотопедо техники профессионально. это - его хлеб. соответственно, у него есть свои поставщики. рыба ищет где глубже, покупатель -где дешевле. вы там, вроде, в одних краях. чем собачиться, лучше бы созвонились (как по мне, то Олег  - очень отзывчивый и душевный человек, много много помог советами, да и в реале бы помог - но расстояние велико)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
09.02.2015 р.
answerview
Сваритись ні з ким не збираюсь. А про ціни знаю чудово, для прикладу по авто - через інет запчастину беру за 80-90грн, а на базарі барига б'є себе в груди, що таку саму з завода бере по 165грн і просить дати хоть 20 грн заробітку. Вибачаюсь якщо когось  образив, хоча думаю всі дорослі і щоки дути ніхто не буде 42_friends . До речі від мене до м. Стрий десь приблизно 300-350км. тому ціни можуть суттєво різнитись.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
10.02.2015 р. відповів для KLIMDSO  
answerview
Сваритись ні з ким не збираюсь. А про ціни знаю чудово, для прикладу по авто - через інет запчастину беру за 80-90грн, а на базарі барига б'є себе в груди, що таку саму з завода бере по 165грн і просить дати хоть 20 грн заробітку. Вибачаюсь якщо когось  образив, хоча думаю всі дорослі і щоки дути ніхто не буде 42_friends . До речі від мене до м. Стрий десь приблизно 300-350км. тому ціни можуть суттєво різнитись.
  так не про Стрий іде мова.  а про цілу Україну. в багатьох містах є знайомі продавці.   а в Стрию ціни -  мама не горюй 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
10.02.2015 р.
answerview
Всем привет. Хотел бы поделится с вами кое чем. Может вы подскажете почему всё так. Альфа 2008 года купленная с нуля. А вней генератор с такой вот надписью "11.06 120грн" (фото1). Может это значит, что наши "мастеры" в магазине, где была куплена Альфа, меняли генычи  на другие? А смысл?
Также недавно была переварена лапка КПП (фото2), чтоб можно было переключаться пяткой. После тест драйва понял, что это очень и очень удобно - передачи переключать легче, да и летом не надо вымазывать носок кросовок. Фото 3 - новое верхнее крепление дуг(осталось приварить). Ну и остальные фото - сегодняшние покатушки
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.02.2015 р. відповів для Artem103  
answerview
1. вполне возможно. я наблюдал несколько раз эту предпродажную подготовку. так что верю, что изначально был бряк и меняли из зряпчастей магазиновских. смысл - чтоб работало. то бибика не фурычит, то нет зарядки (у меня так было - сам исправлял - в фишке 1 контак вылез, покатался 2 дня на аккуме)
2. такое усовершенствование делал и сгл57 и я. согласен, куда удобнее. передний рычаг слишком короток и мал, чтоб можно было полноценно носком переключаться. на альфодельтах - еще не беда, но на активовских моторах, с полуавтоматом - в шлепках полные траблы (больно ой как)
а вообще, по поводу продавцов-собирателей китаймото, у меня есть собственное мнение. как правило, делается все на отвали. собрали, проверили, завели - в путь. мне после того, как я "по блату" купил проверенную технику, в первые месяца 2 приходилось все регулиовать-подтягивать, настраивать. головняк не велик, инструмент есть. настраивал под себя. доволен. но не все на это готовы. хотят купить и катать. увы, с китаем это -редкость
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
10.02.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
с китаем это -редкость


Така рідкість у мене була зі Скаймото 01_smile
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
10.02.2015 р. відповів для User  
answerview
Дивно-техніка Скаймото по якості,зборці з  остального китая дуже відрізняеться-Вайпер і різні Мустанги,Соули,Вентуси,Їбени 25_spiteful  намного гірші.
Зонгшен,Скаймото,Лонкин-якість хороша,качество тоже не саме погане на свою ціну.
Собирав одного дня 2 Альфи і 1Дельту- 1 Альфа Вайпер(заводська) а Альфа і Дельта Мусстанг-так разниця в усьому:
Сідушка в Вайпера краще,резина даже(ну можна пару тисяч проїхать,резинова),різьби всі цілі,болти всі на місці,нормально закручуються,короче собрав,бензин залив,АКБ залив,на місце і разу з 3 спокойно завелась,прогрілась,підкрутив холості і можна кататься.
А от Мустанги-у обох мопедів перепутані провода в центральному жгуті,небуло світла,заводили чуть не з толкача,карбюратори зразу по шву помокріли,пришлось протягувать все і вся.
А разниця в закупці гривень 500(було в 2013 році).
Свій же собирав сам,з каробки-кстаті Активи 2012 року шли по 2 штуки в одній коробці(мо то намьок-тіпа один на запчастя 25_spiteful ),собрав 2 ,проїхався,вибрав кращого 03_biggrin,даже газетки китайські були в упаковці 03_biggrin .
От якось так
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
10.02.2015 р. відповів для Zjozya  
answerview
У мене вже пробіг під 10 тисяч, все намагаюся болти різні підтягнути - а вони сцука не крутяться 03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
10.02.2015 р. відповів для User  
answerview
Во-ото й воно 03_biggrin
Наскіки я помню,Ви тоже купляли в 2012році свій Пегас-тільки я за свій отдавав 5600(оптова ціна з Одеси),а Ви вроді 8000?
От у різниці і разниця-і амортизатори,і цеп,і все остальне 02_sad
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
1
like
1
good
bad
shockingly
11.02.2015 р.
answerview
Моя Альфа 2010 г.в. имела кучу проблем с ходовой. Аммортизаторы, маятник, и т.д. Двигатель как часики, до сих пор не знаю  какой в нем генератор (проблем не было) . Для профилактики  после пробега 10000 менял поршневые кольца, и зря. Они практически не были  изношены . На цилиндре выроботка пальцем не прощупывалась, остались следы от хонинговки. Подшипники распредвала в идеальном состоянии. После 1500 пробего катал исключительно на масле хадо из фирменного магазина .  Единственный косяк - нагар (ездил на обогащенной смеси). Прошлой зимой довел ее до ума а катать после 200сс на ней уже не хочется.
like
good
bad
shockingly
12.02.2015 р.
answerview
Значить вопрос-хочу ставить маслорадиатор ,но получаеться дуже близько до карбюратора(патрубка карбюратора)
Лишня температура для карба не помеха?
Фото зможу скинуть завтра 02_sad
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
12.02.2015 р. відповів для Zjozya  
answerview
Взагалi не проблема...там такi сквозняки. На мому мопедi  07_dirol патрубок карба прикручений до головки без пластиковоi' проставки, мiста обмаль...i нiчьо...  01_smile
like
good
bad
shockingly
13.02.2015 р. відповів для stnslv  
answerview
Ну харашо,ато в мене місця маловато,рама мішае,но радіатор буде перед карбюратором і все буде добре продуваться 01_smile
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин