Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Парни... Сегодня год...без Константиныча...
Время быстро летит...
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Парни... Сегодня год...без Константиныча...
да, блин, все из-за этих передряг и забот повылетало все из головы. толковый был мужик. светлая ему память. акк так и не удален, рейтинга ему добавляют. увы, но это ему теперь не поможет. но лишний раз доказывает, что память о нем жива
http://www.moto.com.ua/profile/user-363/
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Всем доброго вечера,подскажите пожалуйста знатоки,на дельтообразном движке 125-кубовом,при езде на первой передаче дергается лапка кик стартера,иногда на второй ,но редко,что такое может быть?движек колоть надо чтобы отремонтировать?
Пиши подробнее,снимал ли кто,какой звук издает и т. д.А сам кик можно поправить сняв только крышку.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Аммортики для минска очень сильно занизили зад. Нажимаютса немношко совсем, только когда мы трое по нему прыгаем. Что за бред? Амортики от Актива родные поставлю, уже договорился купить. Надеюсь в них есть гидравлика?
Они мягкие говорят очень. Попалась ведущая звезда с непопадающими отверстиями для замка, замок почти не держит, только чуть,чуть краешком.
для того, чтоб амморты от минска работали нормально, надо менять несколько геометрию (верхнее крепление по раме смещать в более вертикальное положение, типа МТ). они жестче (вес у макаки поболее).
на родных активовских нет никакой гидравлики. качать после кочки будет мама не горюй. но они регулируются. новых аммортов хватает на 2 недели, потом переключать в положение на двоих (преднатяг пружины).
ты звезду верной стороной установил?
п.с. чуднАя какая-то звездочка, без маркировки. так быть не должно. или замени или просто выставь на снятой звезде и стопоре нужное положение, накерни, рассверли и резьбу метчиком нарежь. возможно, что эта звездочка шла под стопорное кольцо (есть такой вариант крепления). но зачем тогда там отверстия с резьбой???
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 25.01.2015 р., tsinik
Обе звезды поставил маркировкой внутрь.
Пробывал все варианты и даже стопор другой.
Отверстия в звезде некорректно просверлены.
Уже оставлю эту звездень.Через 500км поменяю.
Кода модифицировали раму чз516, приобрел бесценный опыт. Знаю, подвеска стает мягче при смещении любого уха амортизатора в сторону оси маятника. Даже 5 мм играет огромную роль. Я хотел сметить нижнее на 30мм и верхнее на 50-60мм эксперементально, в сторону оси маятника. Это позволит установить амморты длинной до 300 мм, по типу Ижевских или Мт. Которые гораздо жестче чем мне нужно. При этом прилично увеличитса ход повески, но снизитса контроль подвески гидравлисеским демпфером. Компенсировать можно более вязким маслом.
Постараюсь сделать так чтобы при том что мопед станет выше, будет еше и мягче, и срабатывать колесом до крыла с зазором конечно
я решил проблему так (обрати внимание на расстояние от крыла до верха шины 2,75). нареканий нет. разве что лишь то, что необходимо следить за натяжкой цепи - при прослабленной начинает покляцывать об маятник. зто при сбросе газа уже понятно, что пора подтянуть.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Такой вариант был выполнен с левой стороны но моем мопеде, справа оторван. Слишком малое для меня смещение.
Это акумулятор под сидушкой? А что на месте аккумулятора штатном? Сидушка от чего?
Змінено: 25.01.2015 р., VetalOK
этот вариант я от лени реализовал из проушин реактивной тяги газ 53, что морду держат (облицовку). как раз в цвет пошло. но куда лучше было бы проставки под амморты (я делал тогда еще на родных, они по высоте не регулируются)
да, гелевик, 4,5 - босяцкий подгон от кореша. еще в бардачке стоит 8 а/ч гелевик мусстанг. в паре крутят
в штатном отсеке - пустота. не задействован. ключи не положишь - надо разбирать, чтоб добраться. они у меня в бардачке самопальном (на фото видно)
сидушка родная, цельная. такую устанавливает соул на свои фермеры. типа активовской, но она Уже идет (у актива такое место под попу - мама не горюй). сидушку пришлось снизу пластиной укреплять - лопается от нагрузки. впрочем, мне пришлось так же удлинить и трубу рамы - задний упор был уже за трубой - на багажник. из-за этого крыло рвало. вот фотки
http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/message-1349818/#1349818%F3%EA%F0%20%F1%E8%E4&all_v_pst=on#1349818
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
опір на фото означає що стартер робочй чи ні?
Ні, він означае що стартер не в обриві .
Якщо опір такий самий, в будьякому положенні стартера, скоріш за все обмотки в порядку
Так какие всётаки подшипники в обычных литых колёсах дельты стоят? Везде разное пишут. В ветке полно мусора по типу -"смазал подшипники, всё гуд..."
6300 или 6301? У дельты ось разве 17мм?
Нет возможности попасть в гараж, есть возможность взять подшипники по 11грн.
Змінено: 27.01.2015 р., VetalOK
Так какие всётаки подшипники в обычных литых колёсах дельты стоят? Везде разное пишут. В ветке полно мусора по типу -"смазал подшипники, всё гуд..."
6300 или 6301? У дельты ось разве 17мм?
Нет возможности попасть в гараж, есть возможность взять подшипники по 11грн.
У меня на Дельте так:
Где установлен № Исполнение d D H Кол.
Переднее колесо 6300 Закр. 1 стор. 10 35 11 2
Заднее колесо 6301 Закр. 1 стор. 12 37 12 2
Ведомая звезда 6203 Закр. 1 стор. 17 40 12 1
Змінено: 27.01.2015 р., Mad
по поводу подшипников: в шапке есть мануалка по дельтам. там указаны подшипники, их нумерация (китаянская) и совдеповские аналоги. не ленимся, сохраняем на винт, открываем по мере необходимости и не задаем тупых вопросов
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Отверстия в картерах для болтов крепления двигателя к раме имеют диаметр 9мм?. Стоит зделать крепеж на 10мм болты?
Подошли болты крепления бампера ВАЗ-2108 для крепления двигателя без люфтов.
Ешё собераюсь полностью снять нижнюю часть рамы, приварена была с наклоном двигателя вперёд. Планирую прилично приподнять двигатель, точнее его переднюю часть вместе с кроштейном.
Подскажите, у кого как, карбюратор на штатном стальном впускном патрубке стоит непосредственно под трубой рамы или смещен правее? Крепить карбюратор как у Альфы на короткий впускной патрубок, между головкой и стартером получитса? Обычно карб стоит с наклоном вперёд при таком креплении.
В моём случае рама сварена так, что карбюратор имеет много места, стоит под трубой рамы и даже тросик не сильно изгибаетса. С виду карб должен был быть правее и выше. Для меня важно чтобы двигатель стоял как можна выше в передней его части. Особенно это влияет на доставание цепью заднего маятника. Если задрать мотор к верху цепь будет натягиватса только при полном вылете колеса.
Змінено: 29.01.2015 р., VetalOK