Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Интересно,кому нужен такой самокат и не за малые деньги ,замечу,по дороге не проехать,а по грязи сам сразу весь в грязи
Стираться каждый день,
тупее технику в городе не придумать.
это вопрос ко Стасу. он, на базе Дельты рижской, переплюнул кайо давно (моноамморт, дискачи оба, лыжа на дрыгатель, глушка как у спорта)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Очччень серьёзные блохи...
16-18 сил, 70кг весу...
Стоит только загуглить Каyo VortexCat video...молодёжь такое чудит, да и не только молодёжь...
п.с. И таки да, на свой мопед прикрутил тормоза, колёса, амортик от пита - всё замечательно работает...
Змінено: 19.01.2015 р., stnslv
Мне нужен)
Техника не для города. Маленький спортивный снаряд в лёгком весе. Да, стоит много, и в обслуге не дёшев. Но можно найти и б/у по цене нового мопеда и кататься в полях, лесах или на треке, в своё удовольствие).
Я люблю в грязь или по-лесу кататься, но родному коню не всегда это нравится и обходится без травм. А покупать полноценный Дурик, с аццкими лошадьми- часто дорогостоящая глупость, без навыков приводящая к травмам. А сей пепелац- дешевле и легче в обслуге/управлении, нежели МОТ.
Посему быть вторым Лошадкой ему в гараже предначертано, чтоб отводить душу на свободных маршрутах наших полей. А в городе- он слишком шумный и мелкий- то и дело водятлы не замечают пилота, хоть и слышат.
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Змінено: 19.01.2015 р., Dima-motofan
16/41 удачное сочетание звёзд на дельте 72сс? Ктонить катает на таком соотношении? Большая разница в ресурсе 420-428 цепи, учитавая самые дешовые варианты?
На 72 куб треба 14 або 15 - більше не тягтиме, 16 у мене на 110 стоїть. Різниця в ланцюгах разів в 2-3, не скільки знос, скільки 420 треба підтягувати дуже часто.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Я ж написав 16/41. 41 сама велика зірка на дельту. Саме така і стоїть. На 14-й зірці першої передачі наче нема.
Ви мабуть подумали про 36-ту задню зірку?
Якщо на дельту трошки вищий і ширший руль поставити, рідних тросіків вистачить?
Змінено: 20.01.2015 р., VetalOK
Я й мав на увазі 41, за троси не знаю, не міряв.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Когда мы с Василием берем банку и идем в его гараж,то заканчивается это снятием покрывала со старенького Чизэта и настальгическими воспоминаниями,как делать приходилось из ничего такие снаряды...гонки...теперь у Васи болят ноги переломанные по нескольку раз и задаемся вопросом,а нахрена это было нужно
молодость-глупость.
Какое удовольствие может доставлять грязь во рту и всех остальных дырках и кататься сгорбившись,может все таки лучше на человеческом мотоцикле кататься наслаждаясь.По кочкам я и так напрыгаюсь пока на рыбалку доеду,как то мало радости от этого испытываю,вот выскочишь на асфальт хороший и под сотню с ветерком в жару
это кайф бесспорно...
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
У меня руль от Риги выше на 5см.то тросики в притык,а вот поменял газовый новый,то не хватает и только по верх бака достает,такие бывают тросики у барыг.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Про руль понял, 5 см запасу вполне хватит. Просто когда буду тросики менять, выберу те которые подлиннее.
Дельте нужен маятник длиннее или нет надобности. Есть возможность сделать с двух один но немного длиннее.
Змінено: 21.01.2015 р., VetalOK
Ну,ну
Мій тоже стоїть розибраний,шило в опі місця не дає
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Большое спасибо, какраз руль от риги у меня и имеетса. Выглядит он поакуратнее, выше и шире. Стоит он на Верховине3. Самое главное что никель в идеале и не гнутый. А на верховинку нашол родной. Дельта у меня будет тяжёлым мопедом, а верховинка лёгким. Лежит в углу гаража моторчик от актива, дожидаетца внедрения в советскую технику. По моему хороший симбиоз. На верховинку хотелось бы вилку от Альфы, а на Дельту со временем восходовская перекочует. Были б траверсы от зид пилот, уже б мастырил, и колесо от риги 13 на перёд, плюс дисковый тормоз. Мечты
убедительная просьба больше на тему руля (вот цельная тем, стоило лишь поиском воспользоваться) http://www.moto.com.ua/forum/topic-1002966/
, установки вилки от восхода (поищи, уже ставили) и цепляния каб-мотора на советскую технику и симпсоны не флудить (так же пройденный этап)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
А я ходжу день через три туда і калупаюсь. На днях зроблю зварювальні роботи, буде на що подивитись, пофоткаю. Мопед потребує щоб більш менш поїхати, мінімум 700грн вкинути, а взагальному більше 2000 ще вкинути. Вроді все таке недороге, а кінечна сумма набігає. Я вже подумував, за такі гроші можна дуже круті колеса на нього поставити від чогось.
А для чего
крепче это другое дело,но я просто поменял через 5 лет сгнивший и далее летаю.
зверь.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Каждому свои удовольствия)
Асфальта у нас хорошего на дороге не валяется. Кто не ездил- тот не падал).
На человеческий мотоцикл уж не заработать, тем более сейчас. А вот по лесам и полям покатать в своё удовольствие- это да). Для поездок в 400-500км есть уже снаряжённый дырчиклет, вполне комфортный.
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Вчера вечерком не выдержал, пошол ровнять раму. Разобрал болгарочкой левый шов. После чего мопед выровнял с небольшим усилием рук. Четко выставил все размеры симетрично, по рулетке относительно верхних креплнений аммортов, площадки сиденья, гайки рулевой колонки и центра оси маятника. Визуально мопед ровный, колесо заднее четко по трубе хвоста рамы стреляет. Стянул струпциной, еше васервагой все проверю, тогда и проварю шов наново. Смещение на шве не более 1,5мм оказалось. Потому как максимально выровнял короб. Еше подрезал кронштейн центральной подножки, ограничение маятника на вылет сильно снизилось.
Фоток мало, сел телефон не вовремя. Остальное позже.
Кстати тот зазор на втулке, который видно на последней фотке необходимо обязательно убрать. Причем с нужным смещением маятника(в моем случае).На родной фтулке зазор гораздо больше. Посему она не может достаточно надежно держать маятник и лопает в конечном итоге. Я слега наварю фтулку слева и посадочное место справа, потом посажу фтулку плотно и прихвачу с внутренней стороны. Это решит вопрос гнущейся оси и неуверенной кормы.Дальше будем пасматреть.
Вот ешё пару фоток для прикида. Втулка маятника ешё не приварена, потому колесо не совсем точно, она влево сдвинулась. Буду приваривать, выставлю маятник ориентируясь по цепи.
А вообшем колёса точно в одной плоскости, никаких смещений наклонов. Проверял сто раз)))
Мерял и трубой длинной,ровной, и васервагой, и телефоном с угломером, достаточно точным. Ешё только лазером не проверял))). Можна сваривать. Еше подумываю втулку для верхнего крепления амморта ниже по трубе приварить, чтоб можна было разные амморты использовать, караз такие жосткие есть. Обший вид:
Змінено: 24.01.2015 р., VetalOK