MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 06:19
32
+16 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11986849
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
26.12.2014 р.
answerview
Добрий вечер, Какая нормальная компрессия на мопеди альфа 72сс
like
good
bad
shockingly
29.12.2014 р.
answerview
Народ, не могу выставить уровень в карбе... раза три раскручивал подгибал язычек - все равно низкий... а потом резко сам по себе начал переливать, уровень поднялся... дурдом какой-то... полдня проколупался и толку никакого... не могу завести мопедку... поставил такой же карб с другого мопеда - завелся с первого раза!!!
like
good
bad
shockingly
29.12.2014 р. відповів для zhecka  
answerview
Народ, не могу выставить уровень в карбе... раза три раскручивал подгибал язычек - все равно низкий... а потом резко сам по себе начал переливать, уровень поднялся... дурдом какой-то... полдня проколупался и толку никакого... не могу завести мопедку... поставил такой же карб с другого мопеда - завелся с первого раза!!!


Нафіга ти туди поліз? 30_crazy  У мене десь на другому тижні вдалося виставити 15_badgrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
29.12.2014 р. відповів для User  
answerview
Нафіга ти туди поліз? 30_crazy  У мене десь на другому тижні вдалося виставити 15_badgrin

Поліз, бо не міг завести мопедку... Розкажіть, будь ласка, як виставляли?
like
good
bad
shockingly
29.12.2014 р. відповів для zhecka  
answerview
Так як і ти - гнув язичок туди-сюди доки не вгадав, разів 20-30 мабуть 39_heat
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
29.12.2014 р. відповів для User  
answerview
Так як і ти - гнув язичок туди-сюди доки не вгадав, разів 20-30 мабуть 39_heat

Ви знімала карб коли гнули чи на мопеді? І міряли рівень прозорим шлангом чи просто різиновим?
Я пробував капельницю натягувати... І в мене по капельниці бензин вперемішку з повітрям підіймався чомусь...
like
good
bad
shockingly
29.12.2014 р. відповів для zhecka  
answerview
судя по всему, у тебя попала соринка под запорную иглу. в ветке п альфодельтам пошерсти по постам сгл57 - он часто игрался с уровнем в поплавковой камере.
так же не стоит забывать и о том, что на поплавке есть 2 язычка, второй - ограничитель нижнего уровня. он как раз и предотвращает момент, когда игла идет наперекос и вызывает дикий перелив.
с Юзером согласен -  не надо было туда лезть.  достаточно было лишь разобрать и продуть (по уму). я свой даже не развинчивал - не было причины. лил лишь нормальный бензин и не да вал ему застаиваться
пс.:
Ви знімала карб коли гнули чи на мопеді? І міряли рівень прозорим шлангом чи просто різиновим?
Я пробував капельницю натягувати... І в мене по капельниці бензин вперемішку з повітрям підіймався чомусь...
я еще не видел таких извратов, чтоб регулировали уровень не снимая карбюратора. там, если гнуть, то учет даже не в миллиметрах. в микронах. не забывай о рычаге. предварительно надо осмотреть сам поплавок на протечку. если бенз набирается - беда, паять.
2: как??? можно проверить уровень при помощи непрозрачной шланги? уровень должен быть по стык или на 1 мм ниже. капельница должна стоять перпендикулярно земле. за счет сообщающихся сосудов можно и делать вывод. что идет воздух - так такого быть не должно. забор же идет с нижней точки. на крайняк - пощелкай пальцами по капельнице, как медики, когда выдавливают воздух из шприца. воздух даст погрешность. одна бульбочка - это понятно, но вперемешку - это слишком
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 29.12.2014 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
29.12.2014 р. відповів для zhecka  
answerview
Так ты переверни карб со снятым дном и гни так,что б поплавок стал горизонтально,это и будет исходный уровень,дальше можешь корректировать уже по желанию,выше или ниже на пару мм.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
29.12.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
судя по всему, у тебя попала соринка под запорную иглу. в ветке п альфодельтам пошерсти по постам сгл57 - он часто игрался с уровнем в поплавковой камере.
так же не стоит забывать и о том, что на поплавке есть 2 язычка, второй - ограничитель нижнего уровня. он как раз и предотвращает момент, когда игла идет наперекос и вызывает дикий перелив.

Я с одним язычком задолбался, а тут еще один!!! ЖЕСТЬ!!! 30_crazy 59_rofl

А по сути: да, я видел второй отросток, но как-то не обратил внимания на него... По постам "сгл57" по шарюсь, почитаю... Спасибо.
Меня напрягает снимать карб постоянно... Можно без снятия карба "нагнуть языка"??? 03_biggrin
Я вот думаю, может не в уровне дело, что мопедка не заводится? Но такое ощущение что бензин не поступает в камеру сгорания... Когда бенз заканчивается и сразу не додумаешся проверить его наличие, а шо дурной дергаешь киком - вот такая же картина у меня сейчас...
Проверял свечу - сухая (искра есть), а обычно мокрая если много раз подергаешь киком и не заведется...

как??? можно проверить уровень при помощи непрозрачной шланги?

Опускать шланг пока на конце не появится бенз... Я думал для этого и идет шланг в комплекте с карбом и одет на его слив...
Змінено: 29.12.2014 р., zhecka
like
good
bad
shockingly
29.12.2014 р. відповів для zhecka  
answerview
я тебе отвечу просто: перед тем, как пытаться отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере, следует убедиться в том, что пропускная способность жиклеров не нарушена. это можно сделать лишь сняв и разобрав весь карюратор. наличие топлива в банке еще не говорит о его работоспособности и правильной подготовке рабочей смеси.
2. следует задуматься о том, почему уровень изменился. т.е. выявить первопричину. если возрос (перелив) то или износ механических деталей или соринка. пусть микрочастица - но уже топлива будет больше нормы. с соринкой самый безобидный вариант: перекрываем кран, открываем винт дренажного отверстия - та самая пресловутая шлангочка и сливаем бензин.как правило, поплавок падает и соринку, при открытии краника вымывает.
так же может быть причина в том, что поплавок утратил герметичность, набрал бензина и стал тяжелее.
3. тот отросток - его же не просто так примантырили. он - ограничитель. но раз его не трогал - не трожь, бо беда будет.
4. раз сухая свеча - то проверь сами жиклеры и каналы. странно, что не влияет как запускать. в смысле, на ХХ или при открученной газульке.
5 шланг в комплекте - это чтоб тебе бензин на раскаленную головку не потек и ты на скорости 80 км/час не десантировался с горящей мотопедки. я себе поставил капельницы кусок. со временем она потемнела и кончик от колена расширился. но это же не важно. то, что у тебя "бензин потек" говорит лишь о том, что он есть. ни о его качесте ни о карбюраторе это не дает никакого представления.
п.с. сделай проще - залей в свечное отверстие кубик бенза и дыркни. будет вспышка - нет топлива. впрочем, причина и так ясна - трабла с карбом
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
29.12.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
я тебе отвечу просто: перед тем, как пытаться отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере, следует убедиться в том, что пропускная способность жиклеров не нарушена. это можно сделать лишь сняв и разобрав весь карюратор

Разбирал пару дней назад, промывал солярой и продувал велонасосом...

если возрос (перелив) то или износ механических деталей или соринка.

думаю соринка т.к. карб летом купил только...

раз сухая свеча - то проверь сами жиклеры и каналы.

А как каналы проверить??? В них же не заглянешь на свет как в жиклеры...

странно, что не влияет как запускать. в смысле, на ХХ или при открученной газульке.

Не понял ничего...

п.с. сделай проще - залей в свечное отверстие кубик бенза и дыркни. будет вспышка - нет топлива. впрочем, причина и так ясна - трабла с карбом

Шото я не понял... какая вспышка должна быть??? свечи же нет... а если вкруьть свечу, то как я вспышку увижу???

Да, и еще... есть подозрение что карб протекает... К тому же резиновое кольцо (уплотнитель, прокладка) между верхней и нижней частью карба растянутое какое-то... не мог его уложить в канавку нижней части карба...
like
good
bad
shockingly
29.12.2014 р. відповів для zhecka  
answerview
Жека, продай мопед, купи велосипед. И тебе будет проще, и нам будет легче  01_smile
ник - "СТАРЫЙ"
1
like
1
good
bad
shockingly
29.12.2014 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Жека, продай мопед, купи велосипед. И тебе будет проще, и нам будет легче  01_smile


Нє, нє, ніякого лисапета він чергу на мого Пегаса зайняв 08_lol
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
29.12.2014 р. відповів для zhecka  
answerview
Регулював не знімаючи карба, виставляв дирчик на двох пеньках, виставляв карб у горизонтальне положення по рівню, шланг з капельниці.
Поліз здуру - хотів витрату палива зменшити, хоча десь через пару тижнів мені це таки вдалося аж на всі сто грам 03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
29.12.2014 р. відповів для zhecka  
answerview
1. при продувке жиклеры вывинчиваются. и продуваются. можно даже взять зубочистку (мягкое что-то, чтоб калибровку не нарушить) и прочистить. проходимость каналов ощущается по сопротивлению насоса. если воздух проходит - не забит. только не вздумай пробовать промышленным компрессором. у кого-то при 9 атмосферах повылетали шарики - заглушки. надо знать меру.
2 фигли тут не понятного? на отпущенной газульке работает канал и жиклер ХХ, при выкрученной - -игла и основной жиклер
3. тебе вспышка не визуальная нужна. если дыркнет - вот тебе и вспышка. впрочем, если ты даже этого не понял, что тут толковать. и еще: карбюратор никогда не был герметичен. твой я не видел, что ты там начудил. тебе же написали: уровень должен быть на 1-2 мм ниже разъема
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
29.12.2014 р.
answerview
Ответи на вопрос какая должна быть нормальная компрессия на мопеди альфа 72сс?
like
good
bad
shockingly
29.12.2014 р. відповів для User  
answerview
Регулював не знімаючи карба, виставляв дирчик на двох пеньках, виставляв карб у горизонтальне положення по рівню, шланг з капельниці.

а до поплавка як добирались? там же викруткою нема як підлізти щоб зняти нижню кришку...

Я робив інакше... знімав карб, набирав в пластикувууу пляшку бенз, в кришці пляшки робив дірку й просовував один кінець шланга, а другий на карб натягував... пляшку з бензом підвішував кришкою донизу...
like
good
bad
shockingly
29.12.2014 р. відповів для Maked  
answerview
Ответи на вопрос какая должна быть нормальная компрессия на мопеди альфа 72сс?
если 8 - готовься к замене колец. при 6 - сложно запускается (дымит, чихает, не тянет вообще - полноценная замена цпг). 10-11 и выше - норма.
а вообще - для этого есть поиск
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
29.12.2014 р. відповів для zhecka  
answerview
Регулював не знімаючи карба, виставляв дирчик на двох пеньках, виставляв карб у горизонтальне положення по рівню, шланг з капельниці.

а до поплавка як добирались? там же викруткою нема як підлізти щоб зняти нижню кришку...

Я робив інакше... знімав карб, набирав в пластикувууу пляшку бенз, в кришці пляшки робив дірку й просовував один кінець шланга, а другий на карб натягував... пляшку з бензом підвішував кришкою донизу...
ты что, издеваешься??? перекочевал в ветку, где еще тебя не знают? поверь, здесь тоже знают
для проверки уровня тебе надо чтоб капельница имела сообщение с воздухом. не в другой карб или емкость, что создаст сопротивление. тупо была открыта. физику за 7 класс перечитай. или раньше. будешь ерундой заниматься - дам месяц на прочтение мануалок и форума. намек ясен?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
29.12.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
если 8 - готовься к замене колец. при 6 - сложно запускается (дымит, чихает, не тянет вообще - полноценная замена цпг). 10-11 и выше - норма.
а вообще - для этого есть поиск

Спс за ответ мярял недавно была 12 кгс
Змінено: 29.12.2014 р., Maked
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин