MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 08:34
30
+13 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11987665
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
kascej
17.11.2014 р. відповів для Direktor  
answerview
Вот такое чудо сегодня увидел.Кафе-рейсер что ли
05_shok судя по соло-сидению, рулю: кафе-рейсер...блин, полный пхеньян какой-то... 05_shok

пхеньян - терминатор 03_biggrin пхеньян конструкторы надоели 01_smile
like
good
bad
shockingly
17.11.2014 р. відповів для Sjava  
answerview
Вот такое чудо сегодня увидел.Кафе-рейсер что ли
не перестаю удивляться китайцам и их методам удешевления продукции. стоит отметить, что сам являюсь владельцем "солнцеподобного" производства. у нас соул - наиболее дешевый производитель (когда я брал, то не особо в этом шарил, лишь потом понял, что дешевый сыр и сыр с плесенью - разные вещи).
если бы увидел, то первая мысль была бы, что это неудачная самоделка в гараже "из того что было". до такого аскетизма даже дельте далеко. так что следует ждать нового чуда - мопедку с деревянной лавкой вместо седла  08_lol
п.с. кстати, по последней фотке я ни фига не понял: реактивная тяга на задний барабанный тормоз работает на сжатие, а не на разрыв???? так та железячка в жизни не выдержит такого усилия.
это действительно заводское производство, а не хенд мейд???
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 17.11.2014 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
17.11.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Это самодел
like
good
bad
shockingly
17.11.2014 р. відповів для Sjava  
answerview
Это самодел
ну, тогда за оригинальность - мои похвалы хлопцу. а то я долго ломал голову, где в китае были сиденья от украины, ижевские амортизаторы и дырчатая лодкообразная пластина от ракетной установки (место крепления нижнего уха амморта)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
18.11.2014 р. відповів для Sjava  
answerview
Это самодел
Ну так это другое дело, человек захотел именно такой, руки явно прямые, уважение...
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
20.11.2014 р. відповів для Direktor  
answerview
Поиском пошарил не чего по моему вопросу не нашел .У меня новая  2014гАльфа -автомат  110сс,в ней где то стоит прерыватель на стартер, пока не ВКЛ нейтральную стартерам не завести на скорости - так как было у меня раеьше на Атланте  -вна любом положениии каробки скоростей можно было завести , кто подскажет где искать ?
like
good
bad
shockingly
20.11.2014 р. відповів для Elektro  
answerview
Поиском пошарил не чего по моему вопросу не нашел .У меня новая  2014гАльфа -автомат  110сс,в ней где то стоит прерыватель на стартер, пока не ВКЛ нейтральную стартерам не завести на скорости - так как было у меня раеьше на Атланте  -вна любом положениии каробки скоростей можно было завести , кто подскажет где искать ?
А зачем заводить НА СКОРОСТИ? 06_question
Іванович. Не бандерлог!
1
like
1
good
bad
shockingly
20.11.2014 р. відповів для Elektro  
answerview
как-то все путано описано. я так понял, что рукояти сцепления нет? и   мопедка покупалась в сборе, а не менялся двигатель? если так, то не исключено, что в правий рукояти, на переднем тормозе, установлены две лягушки - на стоп и на реле стартера.
хотя согласен с Директором: раз нет сцепы механической, на фига заводить на передаче? начнет глохнуть, по привычке подгазнул -  коняка ускакала без седока. и еще: раз так критично, можно вообще избавиться от того концевика, тупо замкнув провода. будет заводиться в любом положении, под ответственность ездока
п.с. так же не исключен вариант, что реле стартера питается от датчика КПП, а если точнее, то от пары "масса - 0 передача". но это маловероятно. тогда разъемы на приборку должны быть нестандартными.
у меня, после замены двигателя на полуавтомат, концевик после снятия левой рукояти получился постоянно замкнутый. так что у меня пофиг на какой передаче заводить. но запускаю всегда на нейтрали
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 20.11.2014 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
20.11.2014 р. відповів для Elektro  
answerview
Поиском пошарил не чего по моему вопросу не нашел .У меня новая  2014гАльфа -автомат  110сс,в ней где то стоит прерыватель на стартер, пока не ВКЛ нейтральную стартерам не завести на скорости - так как было у меня раеьше на Атланте  -вна любом положениии каробки скоростей можно было завести , кто подскажет где искать ?

Скорее всего у Вас на мопеде реализована блокировка стартера при помощи обыкновенного диода , включенного в проводку  (цепь реле стартера - лампа индикации нейтрали - контактная группа указателей передач в моторе.
Вот схема http://www.moto.com.ua/forum/message-167485/ , только при включенной нейтральной передачи   (катод диода будет подключен к массе ) через обмотка реле стартера пойдет ток и реле сработает.
Если хотите чтобы заводился на любой передачи, то надо установить рычаг сцепления с встроенным микриком , так как у Вас полуавтомат скорее всего  он отсутствует . А можно какую нибудь кнопку , на левой части руля , дабы дотянуться большим пальцем. Подключить согласно этой же схеме , к аноду диода и к массе мопеда. И тогда при замыкании этих контактов Вы в любой момент можете запустить двигатель. Но это не очень хорошо,  ведь у Вас нет ручного сцепления , а запускать двигатель с включенной передачей и не выжатой сцепой , чревато последствиями.
Змінено: 20.11.2014 р., Akademik
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
20.11.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
как-то все путано описано. я так понял, что рукояти сцепления нет? и   мопедка покупалась в сборе, а не менялся двигатель? если так, то не исключено, что в правий рукояти, на переднем тормозе, установлены две лягушки - на стоп и на реле стартера.
хотя согласен с Директором: раз нет сцепы механической, на фига заводить на передаче? начнет глохнуть, по привычке подгазнул -  коняка ускакала без седока. и еще: раз так критично, можно вообще избавиться от того концевика, тупо замкнув провода. будет заводиться в любом положении, под ответственность ездока
п.с. так же не исключен вариант, что реле стартера питается от датчика КПП, а если точнее, то от пары "масса - 0 передача". но это маловероятно. тогда разъемы на приборку должны быть нестандартными.
у меня, после замены двигателя на полуавтомат, концевик после снятия левой рукояти получился постоянно замкнутый. так что у меня пофиг на какой передаче заводить. но запускаю всегда на нейтрали


Дело в том , что я привык как было на Атланте -автомат , левой рукоятки нет ,но 2 микрика на правой рукояти, пер.тормоз+ кнопка.Заводиться на любой передачи и ни куда не едит -холостой ход ,но если только в голове апилки  и дурман  то можно и газануть  15_badgrin .Иванычь вот частенько бывает перед светофором стоишь и ждешь, кругом шум  от машин ты в шлеме движка не слышно на приборку не смотришь .надо ехать а двг . заглох срочно нужно завести  и начинаешь др ----тся
искать нейтраль , то сразу бжик и поехал  18_good
like
good
bad
shockingly
20.11.2014 р. відповів для Elektro  
answerview
тогда вариант проверить по методу Игоря Академика или как я указывал - питание на реле стартера пустить напрямую. в таком случае будет на любой передаче заводиться
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
20.11.2014 р. відповів для Elektro  
answerview
Доброго вечера. Нечего там мудрить. На дырчике стоит "защита от дурака" - чтоб по неопытности не завел на передаче. С мех сцеплением такуя защиту выполняет микрик в рычаге сцепления - заводится только с выжатым сцеплением. Так что мой совет - не лезь туда ибо это сделано для твоей безопасности.
1
like
1
good
bad
shockingly
21.11.2014 р. відповів для Sjava  
answerview
Да не каферейсер.
Куда ему...
С такого стрита, вылетишь на фиг на кочках! 13_evil  27_dash
На классиске каферейсерах  везде сзади поддержка на сидении, что бы не вылететь с него при резком открытии дросселя. А здесь просто олдскульно голый мокик.
И на лицо колхозная эклектика!
1) На фига в нем олдскульное чоперное седло? Это совсем не по канону европейского стиля.
2) Это у японцев такой цвет экстремальный - на мокике он смотрится ,как "детская неожиданость" и маркий    наконец.
3)  В классике фары и пр. световые приборы и приборка определенных габаритов, стиля и с основанием из металла. А здесь что?
А здесь на лицо, пробная попытка сделать своему чаду ( или попытка чада), некое убожеское подобие детского стритфайтера.
Вы Sachs Mad Ass, крупных кубатур - видели в живую? Или Triuph & Norton? Voxan?
Ну если не видели можете глянуть на Эгли - Винсент и увидеть, что это " именно чудо", не имеет ни какого отношения ни к "олд скулу" немецких и скандинавских школ.
Ни уж тем более ни чем не относится к стритфайтерной тематике! 08_lol  03_biggrin  46_popcorn  44_beach
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
21.11.2014 р. відповів для ukrainec  
answerview
Доброго вечера. Нечего там мудрить. На дырчике стоит "защита от дурака" - чтоб по неопытности не завел на передаче. С мех сцеплением такуя защиту выполняет микрик в рычаге сцепления - заводится только с выжатым сцеплением. Так что мой совет - не лезь туда ибо это сделано для твоей безопасности.
Ну если ты не ездил на таком  или нне приходилосьтыркаться на перекрестках -светофорах , у меня самая перегруженная трасса М-7 , то и гляди  замешкаешься в освальт в катают , и мне виднее что по

ем
like
good
bad
shockingly
21.11.2014 р.
answerview
Народ, я наткнулся тут на ведущую звезду Дельта 420*14 с каким-то "свободным ходом", пишут экономия топлива до 30%.
Что это за штука? Типа с трещеткой она как на велике с передачами и за счет чего экономия?
http://motoevoparts.com.ua/view_goods/42553
like
good
bad
shockingly
21.11.2014 р. відповів для zhecka  
answerview
Пошукай десь є по ній окрема тема.
А якщо коротко - то вона й нафіг не потрібна, то для скутера.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
21.11.2014 р. відповів для zhecka  
answerview
Народ, я наткнулся тут на ведущую звезду Дельта 420*14 с каким-то "свободным ходом", пишут экономия топлива до 30%.
писатель, когда читать начнешь? накажу за флуд  13_evil  13_evil  13_evil
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1143758/
это и есть та пресловутая нейтралка, о которой ты так мечтал, чтоб катиться на нейтрали. с этой шестеренкой все равно, какая передача включена. по сути - это обгонная муфта
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
21.11.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Народ, я наткнулся тут на ведущую звезду Дельта 420*14 с каким-то "свободным ходом", пишут экономия топлива до 30%.
писатель, когда читать начнешь? накажу за флуд  13_evil  13_evil  13_evil
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1143758/
это и есть та пресловутая нейтралка, о которой ты так мечтал, чтоб катиться на нейтрали. с этой шестеренкой все равно, какая передача включена. по сути - это обгонная муфта
которая так же рассыпется как и твои мечты о экономии 30%топлива 15_badgrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
21.11.2014 р. відповів для makar1  
answerview
Народ, я наткнулся тут на ведущую звезду Дельта 420*14 с каким-то "свободным ходом", пишут экономия топлива до 30%.
писатель, когда читать начнешь? накажу за флуд  13_evil  13_evil  13_evil
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1143758/
это и есть та пресловутая нейтралка, о которой ты так мечтал, чтоб катиться на нейтрали. с этой шестеренкой все равно, какая передача включена. по сути - это обгонная муфта
которая так же рассыпется как и твои мечты о экономии 30%топлива 15_badgrin
я не совсем понял, почему ответ мне? я дал ссылку человеку почитать. в конце темы есть описание, чем заканчивалась эксплуатация. у кого клинила попросту (что лучше), у кого рассыпалась. пусть он сам выводы делает о целесообразности приобретени.
просто, у него есть "бзик" - хочет себе нейтралку (круговую коробку). но, не смотря на то, что моторы он уже в поле на коленке разбирает, ограничитель так и не снял. так что лучше ему отписаться и рассказать-показать-попереживать-поржать и пр.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
22.11.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Это я докончил твой ответ,что б потом не спрашивал товарисч почему  05_shok и не предупредили,сразу на будущее так сказать. 03_biggrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин