Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Вот такое чудо сегодня увидел.Кафе-рейсер что ли
не перестаю удивляться китайцам и их методам удешевления продукции. стоит отметить, что сам являюсь владельцем "солнцеподобного" производства. у нас соул - наиболее дешевый производитель (когда я брал, то не особо в этом шарил, лишь потом понял, что дешевый сыр и сыр с плесенью - разные вещи).
если бы увидел, то первая мысль была бы, что это неудачная самоделка в гараже "из того что было". до такого аскетизма даже дельте далеко. так что следует ждать нового чуда - мопедку с деревянной лавкой вместо седла
п.с. кстати, по последней фотке я ни фига не понял: реактивная тяга на задний барабанный тормоз работает на сжатие, а не на разрыв???? так та железячка в жизни не выдержит такого усилия.
это действительно заводское производство, а не хенд мейд???
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 17.11.2014 р., tsinik
Это самодел
ну, тогда за оригинальность - мои похвалы хлопцу. а то я долго ломал голову, где в китае были сиденья от украины, ижевские амортизаторы и дырчатая лодкообразная пластина от ракетной установки (место крепления нижнего уха амморта)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Поиском пошарил не чего по моему вопросу не нашел .У меня новая 2014гАльфа -автомат 110сс,в ней где то стоит прерыватель на стартер, пока не ВКЛ нейтральную стартерам не завести на скорости - так как было у меня раеьше на Атланте -вна любом положениии каробки скоростей можно было завести , кто подскажет где искать ?
как-то все путано описано. я так понял, что рукояти сцепления нет? и мопедка покупалась в сборе, а не менялся двигатель? если так, то не исключено, что в правий рукояти, на переднем тормозе, установлены две лягушки - на стоп и на реле стартера.
хотя согласен с Директором: раз нет сцепы механической, на фига заводить на передаче? начнет глохнуть, по привычке подгазнул - коняка ускакала без седока. и еще: раз так критично, можно вообще избавиться от того концевика, тупо замкнув провода. будет заводиться в любом положении, под ответственность ездока
п.с. так же не исключен вариант, что реле стартера питается от датчика КПП, а если точнее, то от пары "масса - 0 передача". но это маловероятно. тогда разъемы на приборку должны быть нестандартными.
у меня, после замены двигателя на полуавтомат, концевик после снятия левой рукояти получился постоянно замкнутый. так что у меня пофиг на какой передаче заводить. но запускаю всегда на нейтрали
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 20.11.2014 р., tsinik
Поиском пошарил не чего по моему вопросу не нашел .У меня новая 2014гАльфа -автомат 110сс,в ней где то стоит прерыватель на стартер, пока не ВКЛ нейтральную стартерам не завести на скорости - так как было у меня раеьше на Атланте -вна любом положениии каробки скоростей можно было завести , кто подскажет где искать ?
Скорее всего у Вас на мопеде реализована блокировка стартера при помощи обыкновенного диода , включенного в проводку (цепь реле стартера - лампа индикации нейтрали - контактная группа указателей передач в моторе.
Вот схема http://www.moto.com.ua/forum/message-167485/ , только при включенной нейтральной передачи (катод диода будет подключен к массе ) через обмотка реле стартера пойдет ток и реле сработает.
Если хотите чтобы заводился на любой передачи, то надо установить рычаг сцепления с встроенным микриком , так как у Вас полуавтомат скорее всего он отсутствует . А можно какую нибудь кнопку , на левой части руля , дабы дотянуться большим пальцем. Подключить согласно этой же схеме , к аноду диода и к массе мопеда. И тогда при замыкании этих контактов Вы в любой момент можете запустить двигатель. Но это не очень хорошо, ведь у Вас нет ручного сцепления , а запускать двигатель с включенной передачей и не выжатой сцепой , чревато последствиями.
Змінено: 20.11.2014 р., Akademik
тогда вариант проверить по методу Игоря Академика или как я указывал - питание на реле стартера пустить напрямую. в таком случае будет на любой передаче заводиться
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Доброго вечера. Нечего там мудрить. На дырчике стоит "защита от дурака" - чтоб по неопытности не завел на передаче. С мех сцеплением такуя защиту выполняет микрик в рычаге сцепления - заводится только с выжатым сцеплением. Так что мой совет - не лезь туда ибо это сделано для твоей безопасности.
Пошукай десь є по ній окрема тема.
А якщо коротко - то вона й нафіг не потрібна, то для скутера.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Народ, я наткнулся тут на ведущую звезду Дельта 420*14 с каким-то "свободным ходом", пишут экономия топлива до 30%.
писатель, когда читать начнешь? накажу за флуд
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1143758/
это и есть та пресловутая нейтралка, о которой ты так мечтал, чтоб катиться на нейтрали. с этой шестеренкой все равно, какая передача включена. по сути - это обгонная муфта
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Народ, я наткнулся тут на ведущую звезду Дельта 420*14 с каким-то "свободным ходом", пишут экономия топлива до 30%.
писатель, когда читать начнешь? накажу за флуд
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1143758/
это и есть та пресловутая нейтралка, о которой ты так мечтал, чтоб катиться на нейтрали. с этой шестеренкой все равно, какая передача включена. по сути - это обгонная муфта
которая так же рассыпется как и твои мечты о экономии 30%топлива
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Народ, я наткнулся тут на ведущую звезду Дельта 420*14 с каким-то "свободным ходом", пишут экономия топлива до 30%.
писатель, когда читать начнешь? накажу за флуд
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1143758/
это и есть та пресловутая нейтралка, о которой ты так мечтал, чтоб катиться на нейтрали. с этой шестеренкой все равно, какая передача включена. по сути - это обгонная муфта
которая так же рассыпется как и твои мечты о экономии 30%топлива
я не совсем понял, почему ответ мне? я дал ссылку человеку почитать. в конце темы есть описание, чем заканчивалась эксплуатация. у кого клинила попросту (что лучше), у кого рассыпалась. пусть он сам выводы делает о целесообразности приобретени.
просто, у него есть "бзик" - хочет себе нейтралку (круговую коробку). но, не смотря на то, что моторы он уже в поле на коленке разбирает, ограничитель так и не снял. так что лучше ему отписаться и рассказать-показать-попереживать-поржать и пр.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Это я докончил твой ответ,что б потом не спрашивал товарисч почему
и не предупредили,сразу на будущее так сказать.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.