MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 09:34
30
+20 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11987779
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
31.10.2014 р. відповів для makar1  
answerview
да я видал и U-образные и кочерги. перед тем, как приварить, методом научного тыка проверял геометрию чтоб не мешало не в откинутом не в собранном состоянии. если делать "ушку" - то мне мешала пассажирская площадка. а тут удобно в плане, что в проем между водительской и пассажирской подножкой как раз пятка попадает. причем, подбирал методом тырканья наугад пяткой. т.е. чтоб не задумываясь откинул и пошел, не заглядывая. и немаловажным фактором для меня было размещение точки опоры как можно дальше от оси, чтоб нагрузка на кочергу была минимальной. но дальше разместить не было возможности - добраться можно лишь если слез слева на мопедку. а я привык откидывать лапу еще не слезая. есть так же в планах приварить болт на центральную ногу справа. иногда пригодится. ногой подлезть можно, но приходится кочеврыжиться
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
01.11.2014 р.
answerview
когда-то я писал о том, что у меня лопнул глушак по креплению к маятнику (проушине). вчера решил подварить. было вызвано не тем, что снова отвалилось. а лишь тем, что до этого варил ас-сварочником. ессно - нагадил. вчера решил пройтись инвертором, предварительно поснимав все сопли. на удивление, ушел раздражающий меня постоянно звук на определенных оборотах (видимо, прихватил перегородку, что диссонировала). теперь звук красивый - только басовитый выхлоп, без дребезжания. аж жена удивилась - выхлоп только сзади. взрослый такой. смешно, но глушку (сам выхлоп) не трогал. до этого грешил на окалину в глушителе
п.с. звук некоего дребезжания не появился в связи с трещиной, был изначально, вне зависимости от двигателя
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 01.11.2014 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.11.2014 р. відповів для alikxom  
answerview
Доброго времени суток! Знаю вопрос был давно, но по сообщениям решения проблемы вроде не заметил. Так вот, прошлой зимой, когда переводил свой моторчик на 107сс столкнулся с такой же проблемой, помогло мелкое керно - сначала аккуратно заглубляемся в тело винта, а потом против часовой стрелки... Удачи!!! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
03.11.2014 р. відповів для Direktor  
answerview
Добрый день. У меня возникла такая проблема на Дельте-72: появился дым из сапуна, немного снизилась мощность, глохнет на холостых (пришлось увеличивать). В поиске нашел подобное - задавали аналогичный вопрос (пост 36779 от 19.08.13,стр.1139 ), но подробный ответ был в личку. Потому прошу посоветовать, что нужно делать? Понимаю, что пробег на замененных кольцах приличный (около 15000 км), поэтому вероятно пора менять, но хотелось бы узнать, какие причины еще могут быть? Прошу ответить Ивановича и всех, кто сталкивался с таким и может поделиться опытом.
серж
like
good
bad
shockingly
03.11.2014 р. відповів для vanovsv  
answerview
Добрый день. У меня возникла такая проблема на Дельте-72: появился дым из сапуна, немного снизилась мощность, глохнет на холостых (пришлось увеличивать). В поиске нашел подобное - задавали аналогичный вопрос (пост 36779 от 19.08.13,стр.1139 ), но подробный ответ был в личку. Потому прошу посоветовать, что нужно делать? Понимаю, что пробег на замененных кольцах приличный (около 15000 км), поэтому вероятно пора менять, но хотелось бы узнать, какие причины еще могут быть? Прошу ответить Ивановича и всех, кто сталкивался с таким и может поделиться опытом.
Доброго дня всем, пробег на замененных кольцах в 15000 км.-это уже 18_good Прорыв отработанных газов через изношенные кольца, изношенный цилиндр, "залегли кольца", маловероятна трещина в цилиндре, (какой общий пробег кстати?) Сезон закончился, разбирай.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
03.11.2014 р. відповів для Direktor  
answerview
Большое спасибо за ответ. Общий пробег более 22000, менял кольца где-то после 7000. Поршневую прикупил летом, так что можно разбирать. Заодно и цепь моторную поменяю, только не помню, в какую сторону резьба на магните, подскажите, пожалуйста. Клапана и сальники нужно заготовить? Могут они как-то влиять на это дымовыделение?
серж
like
good
bad
shockingly
03.11.2014 р. відповів для vanovsv  
answerview
что-то рановато вы кольца сменили. 7000 - не пробег. были предпосылки?
2. резьба обычная. откручивается против часовой стрелки. (при вращении ротора самозатягивается)
3 при плохих маслосъемных колпачках дымит в глушку, а не сапун. клапана достаточно проверить на протекание керосином. для полного спокойствия можно рассухарить и посмотреть на фаску, тарелку клапана и седло. по ним и ориентироваться. возможно, потребуется притирка или замена клапанов. в первую очередь следует осмотреть выпускной клапан
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
03.11.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Родные кольца оказались не очень качественными, почувствовал снижение мощности и решил поменять. Оказалось, что зазоры были прилично выше нормы. В принципе, ответы подтвердили мои предположения, и за это спасибо, тем более что чувствуется потеря компрессии, когда заводишь без стартера.
серж
like
good
bad
shockingly
03.11.2014 р. відповів для vanovsv  
answerview
Родные кольца оказались не очень качественными, почувствовал снижение мощности и решил поменять. Оказалось, что зазоры были прилично выше нормы. В принципе, ответы подтвердили мои предположения, и за это спасибо, тем более что чувствуется потеря компрессии, когда заводишь без стартера.

вскрытие - это однозначно , а там как пойдет , в моем варианте только замена прокладки под головкой , к стати - эта проблема(прогар прокладки ) довольно часто встречается после вскрытия поршневой , есть еще один момент - если все же прогорела прокладка, то нужно чистить маслофильтр , остатки прокладки не горят и не проходят через сетку
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
03.11.2014 р. відповів для 6barakuda  
answerview
Очень ценный совет, а в каком месте обычно прогорает?
серж
like
good
bad
shockingly
03.11.2014 р. відповів для vanovsv  
answerview
раз дым валит из сапуна - то между камерой сгорания и шахтой цепи ГРМ. иначе газы прорывались бы наружу
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
04.11.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
И звук работы двигателя меняется,появляется нотка типа булькает когда газу поддаешь
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
11.11.2014 р.
answerview
сегодня пришлось сменить задний диск. выбрал от актива. подумал, что это будет более надежно, чем родной.я как-то говорил, что лопнула спица (перемычка). потом, по ходу, при торможении, повело остальные - пошли микротрещины. ездить так - беда и опасно. как поведет себя этот - не берусь судить. но обратил внимание, что я не одинок: у многих на альфодельтах задний устанавливают активовские (там изначально масса побольше и нагрузка соответствует). кроме того, что разнятся перед-зад (на эстетику мне не особо...), обратил внимание, что посадочные места под шину разнЯтся. у актива -  шире бурты. правда, тоже без хампа  -безкамерку не воткнешь без танцев с бубном. зато моя резина 2.75 тут более красивше смотрится - ниже профиль, но шире пятно соприкосновения с асфальтом. у нас их продают под разными наименованиями: есть подобные с названием "актив", есть дельта усиленный, есть дельта стандарт. разница в ширине буртов и толщине самих спиц. визуально, если рядом не стоят, отличить невозможно. хорошо, что была возможность осмотреть и помацать. как правило, не хватает демпферных резинок (в 5 магазинах такое наблюдал. правда, при покупке доукомплектовали). что повеселило - диск, что я купил, был с резинками силиконовыми. и такую же вставили (1 не хватало). развесовку и центровку спрашивать бесполезно.... бери что есть. в комплекте втулка и подшипники. подшипники изначально от пальца не крутятся, не смотря на то, что ось не зажата. видать, по принципу: где меньшее усилие - там и провернет. вот пару фоток: (за качество не браните, но и  так ясно)
п.с. эта дрянь медью не варится. впрочем, как и стандартными электродами (хотел судьбу обмануть :-)). да еще и биение в ходу появилось некислое. чем и была обусловлена покупка нвого диска
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.11.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Кирилл, а демпфера гумові однакові йдуть що на Дельту що на Актив?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
11.11.2014 р. відповів для User  
answerview
диски абсолютно идентичны. по диаметру. только в стандартных альфодельтовских больше расчет на боковую нагрузку (спаренные 5 спиц., в сумме  -10). активовские диски идут на сабуры у нас. но они так же разнЯтся. по толщине металла (если его так можно назвать) и по ширине посадочного места под шину. я брал под 2.75-3.0 (мне как раз подходит). по картинке не отличить - только визуальный осмотр. так же у нас продаются и передние "ативовские". т.е. черные с таким же лучом спцы. но они опять же разнятся по ширине под шинку и креплению тормоза (диск или барабан). цена та же.
п.с. с наездником пока не пробовал (тесть не в счет - у него веса как и у меня - 70 кг). так прогнал - идет уверенно. мне кажется, чтоесть некая вибрация. возможно, мои придумки. выставлл отвертку и вращал колесо на цнетральной лапе - бокового биения ни по шине ни по диску не замечено. не исключаю, что это - последствия подтяжки цепи или просто "блохи ищу". мне пока рано выводы делать. более подробно отпишусь после воскресенья - с тяпницы до похмедельника есть в планах небольшой пробег на 200 км с нажопником по пересеченке, трассе и бетонке из плит. вот тогда и понятно станет
п.с. забыл вообще о вопросе, извините. да, демпферные резинки на литых дисках что для активоподобных, что для альфодельт различия не имеют. ну, кроме производителя и наглости барыг. по размерам - в цвет идут
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 11.11.2014 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
11.11.2014 р. відповів для User  
answerview
Кирилл, а демпфера гумові однакові йдуть що на Дельту що на Актив?
Точно на Дніпро готується їхати 01_smile
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
11.11.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
У Актива передний диск 1.4,задний 1.6.
У дельт вроде 1.2/1.4
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
12.11.2014 р. відповів для Zjozya  
answerview
Именно так, у Дельты 1.2/1.4 а у альфы и актива обода шире на размер.
like
good
bad
shockingly
13.11.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Привіт Кирил мав я досвід з таким диском. Нажаль мені він прослужив не довго і вже пішов на колмет тільки підшипники вийняв. Їхали двоє з кумом (я 80/ кум 75кг) і попали в не величку ямку і ага. На протязі півроку не дивлячись що їздив лише сам тріщина збільшилась втричі 02_sad . Зараз взяв б/в шпицьований.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.11.2014 р. відповів для KLIMDSO  
answerview
Привіт Кирил мав я досвід з таким диском. Нажаль мені він прослужив не довго і вже пішов на колмет тільки підшипники вийняв. Їхали двоє з кумом (я 80/ кум 75кг) і попали в не величку ямку і ага. На протязі півроку не дивлячись що їздив лише сам тріщина збільшилась втричі 02_sad . Зараз взяв б/в шпицьований.

здесь несколько факторов - низкое качество диска , низкое давление в шине , низкий профиль покрышки , я на своем шторме ловил открытый канализационный люк задним колесом и хоть-бы хны
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин