MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 10:50
30
+20 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11987893
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
25.10.2014 р. відповів для 7stasik000  
answerview
Такі? http://chernovtsy.prom.ua/p23344470-porshen-koltsami-moped.html



Тут пошукай https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=11&cad=rja&uact=8&ved=0CFQQFjAK&url=http%3A%2F%2Fwww.abmotoparts.com%2Fproduct%2Fru%2FPISS01%2F131&ei=Q1NLVLnBAoqM7QaYwICIAg&usg=AFQjCNHBPdvK1glxdFGtLOHHADEb9MUz1Q
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
25.10.2014 р. відповів для User  
answerview
да тіки ціна геть скажена    70_suicide
Продаж нових і б\у запчастин до скутерів Контаки https://vk.com/club75651151 0637479281(Life) 0981327622(Киевстар) Пересилка по Україні -Новой Почтой
like
good
bad
shockingly
25.10.2014 р. відповів для 7stasik000  
answerview
Ну так це до Куббіка запчастини - їх дуже мало. Вони то якісніші, але не думаю що на такі гроші 06_question
Треба б ще пошукати на якомусь магазині були залишки з/ч до Куббіка.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
26.10.2014 р. відповів для User  
answerview
та ЦПГ в зборі 450грн
Продаж нових і б\у запчастин до скутерів Контаки https://vk.com/club75651151 0637479281(Life) 0981327622(Киевстар) Пересилка по Україні -Новой Почтой
like
good
bad
shockingly
26.10.2014 р. відповів для Petrovi4  
answerview
они не регулируют. Первый, когда разобрался с распиновкой, подключил и газнул, выдал больше 20 В. Купил второй другого производителя.

Вот! Аналогичная беда! НАкрылся заводской РР, поехал купил за 80грн. Поставил его без аккума. 16В. Дал газу и вылетела лампочка габарита и стопа. Волтметр показывал 24В. Отлично! Поехал в магазин и сказал что РР не рабочий, поменяли. Поставил - те же фаберже. Поехал поменял на РР другой фирмы. Те же фаберже но в профиль. Подкинул аккум. С аккумом показал 14.2 на холостых и 16 на высоких. С включеным освещением 14.6В. Так и езжу.
Need for спирт
like
good
bad
shockingly
26.10.2014 р. відповів для Vadim_host  
answerview
они не регулируют. Первый, когда разобрался с распиновкой, подключил и газнул, выдал больше 20 В. Купил второй другого производителя.

Вот! Аналогичная беда! НАкрылся заводской РР, поехал купил за 80грн. Поставил его без аккума. 16В. Дал газу и вылетела лампочка габарита и стопа. Волтметр показывал 24В. Отлично! Поехал в магазин и сказал что РР не рабочий, поменяли. Поставил - те же фаберже. Поехал поменял на РР другой фирмы. Те же фаберже но в профиль. Подкинул аккум. С аккумом показал 14.2 на холостых и 16 на высоких. С включеным освещением 14.6В. Так и езжу.

  Ну скажем ездить без АКБ в инструкции не пишут.Если бы у тебя зажигание было от постоянки,то покупал бы еще и комут ко всем лампочкам на 99%.Сам РР без накопителя энергии работает не правельно,нужен либо АКБ либо конденсатор большой емкости(около 10 000мкф.)Даже если РР еще тот первых вапусков на переменку,шунтирующий,то даже замерить величину напряжения на выходе тестером точно не удастся ибо там будет пульсирующий ток не извесной формы.Еще АКБ забирает на себя часть энергии что выше 14в.и тоже своего рода стабилизирует.Вообще к таким "опытам"ни когда не прибегайте во избежание выхода из строя электрики,ОСОБЕННО У КОГО НА МОПЕДЕ ТОЧНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА И ЗАЖИГАНИЕ С УОЗ 24_bomb  38_focus если уж нет АКБ вешайте кондер вместо его(на моцыке у меня кондер висит сразу с завода + я добавил 10 000мкф.)на случай если сгорит предохранитель или лопнет АКБ в дороге 15_badgrin .
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
1
like
1
good
bad
shockingly
26.10.2014 р.
answerview
Добрый вечер. Решил проверить клапана на ирбис 110 мотик новый. Есле установить  метку т ротора генератора в окошко то метка на звездочки смотрит на 3 часа. Есле установить метки привода ГРМ на головке и звездочки то  метку т ротора генератора не видно. В чем может быть проблема.
Получается регулировать нужно по метки привода ГРМ на головке и звездочки ? А на метку  т ротора генератора в окошке не смотреть?
like
good
bad
shockingly
26.10.2014 р. відповів для Vadim_host  
answerview

Вот! Аналогичная беда! НАкрылся заводской РР, поехал купил за 80грн. Поставил его без аккума. 16В. Дал газу и вылетела лампочка габарита и стопа. Волтметр показывал 24В. Отлично! Поехал в магазин и сказал что РР не рабочий, поменяли. Поставил - те же фаберже. Поехал поменял на РР другой фирмы. Те же фаберже но в профиль. Подкинул аккум. С аккумом показал 14.2 на холостых и 16 на высоких. С включеным освещением 14.6В. Так и езжу.

16 вольт однозначно многовато будет, АКБ будет выкипать, а если акум еще и геливый, то долго не протянет.
Регуляторы ставили активовские? Если есть возможность попробуйте РР от 125сс.-пятки, там больше шансов приобрести более-менее адекватный регулятор. Ну а лучший вариант спаять самому  , сам когда то пытался прикупить РР, но столкнулся с такими же проблемами качества китай-прома. Паяльник все порешал .
like
good
bad
shockingly
27.10.2014 р.
answerview
Доброго вечера. Как вы достали с РР и CDI проблемами. Я Год назад писал, что CDI нужно подбирать. При переходе с 50 кубового на 107 кубовый тоже была проблема обратки - решилась подбором из 8 CDI-шек из магазина. Одна из них начала работать как бомба - и обратка исчезла и опережение появилось - катаюсь год - удовольствие. И паяльник ненужен. Вывод : не нужно искать себе проблем. Они и так Вас найдут. 20_drinks
Змінено: 28.10.2014 р., ukrainec
like
good
bad
shockingly
27.10.2014 р.
answerview
убедительная просьба перестать обсуждать тему РР стоковых и самопальных. кто с паяльником дружит - тот сделает - есть ветка. кто не дружит - тот подберет в магазе при помощи мультиметра. без обид -- надоело. с пустого в порожнее
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
28.10.2014 р. відповів для ukrainec  
answerview
Доброго времени суток! Хочется поправить, что за напряжение в бортовой сети отвечает РР, а вот за обратку и опережение  - CDI.  20_drinks А то, что и у РР и у CDI в наших магазинах большой разброс параметров - это да, приходиться подбирать.
like
good
bad
shockingly
28.10.2014 р.
answerview
вопрос к знающим людям, может ли гидронатяжитель умирать постепенно, то есть цокот то нету его , появление оного не зависит от прогретости двигателя,  клапана  отрегулированы проверял несколько раз.
like
good
bad
shockingly
28.10.2014 р. відповів для SAYMON_245  
answerview
вопрос к знающим людям, может ли гидронатяжитель умирать постепенно, то есть цокот то нету его , появление оного не зависит от прогретости двигателя,  клапана  отрегулированы проверял несколько раз.
если откололся кусочек резинового демпфера гидронатяжителя - то может. если коромысло попадает на отколотое место - стук есть. если на резинку - пропадает. у меня такое было. сам клапан был рабочим, а грибок надколотый. проверить просто: перекрой краник топливный, завали на правую стороны, вытяни натяжитель и осмотри. делов на 5 минут. заодно и проверь состояние лепестков, прижимающих шарик и продуй клапан (проверь работоспособность). заваливать набок надо для того, чтоб масло не сливать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
28.10.2014 р. відповів для SAYMON_245  
answerview
вопрос к знающим людям, может ли гидронатяжитель умирать постепенно, то есть цокот то нету его , появление оного не зависит от прогретости двигателя,  клапана  отрегулированы проверял несколько раз.

периодический цокот может быть из за бегающего распредвала  ( не плотно сидят подшипники )
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
28.10.2014 р. відповів для 6barakuda  
answerview
так а цокот то откуда? вал гуляет по продольной оси. у меня на обоих моторах при снятых коромыслах вал тупо с подшипниками под своим весом выпадает - наружная обойма в постели головки вообще не держится. но стука не наблюдалось от этого. да и проверить это довольно сложно. разве что снимать крышку и внаглую придерживать звездочку
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
29.10.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
так а цокот то откуда? вал гуляет по продольной оси. у меня на обоих моторах при снятых коромыслах вал тупо с подшипниками под своим весом выпадает - наружная обойма в постели головки вообще не держится. но стука не наблюдалось от этого. да и проверить это довольно сложно. разве что снимать крышку и внаглую придерживать звездочку

дело в том что у меня вал не гулял пока я не разобрал голову , после разборки начало цокотеть , потом разбирал  еще раза два , уплотнял подшипники , теперь так - пока подшипники сидят нормально звука нет , как только просели звук то есть то нет , даже на ходу слышно , бывает повернул налево ,звук пропал , проехал прямо , опять появился
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
29.10.2014 р. відповів для 6barakuda  
answerview
так а цокот то откуда? вал гуляет по продольной оси. у меня на обоих моторах при снятых коромыслах вал тупо с подшипниками под своим весом выпадает - наружная обойма в постели головки вообще не держится. но стука не наблюдалось от этого. да и проверить это довольно сложно. разве что снимать крышку и внаглую придерживать звездочку

дело в том что у меня вал не гулял пока я не разобрал голову , после разборки начало цокотеть , потом разбирал  еще раза два , уплотнял подшипники , теперь так - пока подшипники сидят нормально звука нет , как только просели звук то есть то нет , даже на ходу слышно , бывает повернул налево ,звук пропал , проехал прямо , опять появился

 Когда то я писал как с этим бороться.Напомню,я просверлил сверху тело головки где стоят подшипники и нарезал резьбу гдето М3,завернул винты с контрогайками и в подшипниках на верхней обойме сделал болгаркой углубления(лыски)чтоб винты попадали в углубления.Зажимать не нужно  крепко,лыска не дает двигаться подшипнику,а главное вращаться обойме которая и раскатывает ляминеву головку.Прошла голова 32000км.и ни каких шевелений и звуков.Лежит как запасная для 72сс. 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
2
like
2
good
bad
shockingly
31.10.2014 р. відповів для ukrainec  
answerview
Доброго вечера. Как вы достали с РР и CDI проблемами. Я Год назад писал, что CDI нужно подбирать. При переходе с 50 кубового на 107 кубовый тоже была проблема обратки - решилась подбором из 8 CDI-шек из магазина. Одна из них начала работать как бомба - и обратка исчезла и опережение появилось - катаюсь год - удовольствие. И паяльник ненужен. Вывод : не нужно искать себе проблем. Они и так Вас найдут. 20_drinks


:drinks: все же нужно меньше, а то вы в следующий раз скажете что и при неправильном давлении в шинах CDI подбирать нужно. От забора и до обеда - это только в армии возможно, там жосткое искривление пространства-времени и физика процессов другая, от того при неправильном напряжении в бортсети там льохко могут решать это подбором коммутатора. А вот уже в гражданском мире проблемы с PP никак не связаны с CDI - до тех пор, пока последний обеспечивает вращение коленвала.
Змінено: 31.10.2014 р., kastor666
2
like
2
good
bad
shockingly
31.10.2014 р.
answerview
погодка сегодня задалась, которая так и шептала: выйди на свежий воздух, сделай что-то полезное. т.к. было времени 4 часа и тепло, занялся фигней. вернее, маленькими усовершенствованиями.
предыстория: мне очень понравилось, как на торнадках откидывается боковая лапа. вроде, кочерга такая недетская присобачена, но ничему не мешает и удобно. вот что-то подобное и себе решил намутить. тем более, что из-за задранных аммортов и смены резины мне пришлось центральную лапу переделать (о чем ничуть не жалею), боковая откидуха мотопедку некисло ложила набок. оно не плохо при ветре, но создавало излишнюю нагрузку на площадку, которая крепится у нас к двигателю. прикинув длину н, на которую можно лапу удлинить, чтоб не мешало ни кожуху и не нарушить геометрию, сделал сначала как на первых двух фото. попробовал - прикольно. но не то. откидывать удобно. убираь - водительская подножка мешает. решил пойти несколько по иному пути. т.к. "хозяйська дитина", то валялось дома крепление от разбитого зеркала м8 с резьбой. выгнул на свое усмотрение, приварил.
на фотках = подножка удлиненная на 3 см (вварена вставка после пымптыка натяжного под пружину. пришлось трубку 0,5 дюйма чуть сплюснуть, чтоб по профилированию совпало), чуть дал свободного хода вперед для фиксации подножки (болгарка рулит)
кстати, стоковый металл или оченьдохлый или никак не выдерживает сварки однородных материалов - горит к лешему. пару дырдочек пришлось наплавить.
а, да, на последней фотке - приварил рукоять для забрасывания на центральную ногу. тупо приварил совдеповскую дверную ручку. начал сам гнуть - красиво не получилось
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.10.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
У меня в моцыке проволока согнутая углом 45гр.и приварена концами к подножке и очена удобно и не цепляется за окружение 15_badgrin и не промахнешься пяткой.Правда,на мопеде когда остановишься нога телепкает ищет подножку,прежде чем слезть 03_biggrin К хорошему привыкаешь быстро.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин