здравствуйте.потихоньку читаю форум.очень много полезной инфы.сегодня снял воздухан.целиком.заняло минуты 2.изогнутый патрубок сплющен.попытки придать круглую форму не увенчались успехом.резина тонкая.выход нашел.во внутрь вставил пружину.поставил звуковой повторитель поворотов.открутил крышку звездочки цепи.15 зубьев.звездочка люфтит конкретно.подложил шайбу под стопорую гайку.теперь только люфт вала.это у всех так-вал гуляет немного?по поводу смазки цепи.вроде с завода не сухая.руки измазал.на форуме читал мовилем из балончика мазать.еще в советские времена на иже-юпитере.деды советовали цепь уложить в жестяную банку и варить в графитной смазке.потом протереть насухо.смазка внутри под роликами,а сверху она не нужна.правильно ли это?по поводу натяжения.так это на глаз.я в курсе как оно должно быть.проверил как ни странно обе звездочки круглые а не яйцом.тахометр врет.как завел,прогрел начал трогаться на 4 передаче на 40 км показывает 5.5 тыс.после нескольких минут езды на 40 км показывает 4 тыс.это уже правильно?если не ездить по пыльным дорогам то как часто надо менять фильтр.в инструкции написано через каждые 100 км.бред какой то.еще на форуме пишут что масло нало сразу слить и новое залить.с завода там что не такое масло залили?можно ли на него поставить лобовое стекло и какое оно должно быть?
1 . звездочка должно люфтить , для цепей смазок много , я смазывал спреем для AVM , фильтр - где катаешь и сам почуешь , масло - я лью Лукойл 10хw40
я уже писал что у меня фильтр развалился на фиг от езды в мороз и вибрации. Отлетел пластиковый переходник к карбу и по лопались крепления половин. Я нашел в металлоломе бак с стиральной машины "Рига" и купил патрубки сис. охлаждения с совкоавто. С бака отрезал патрубок слива воды и с шланга переходник. А на карб одел обрезок патрубка термостата с "Жигулей" и завинтил хомуты.
Это вместо китайского гуано - патрубка, конической формы.
А под поролон положил сетки с нержа - распиленный фильтр керосина с самолета. пойдет и б/у ФНС .Это для того чтобы фильтровой элемент ровно прилегал к корпусу!
И не порол мотор подсосом пыли.
Кто хочет добиться нормали может заменить поролон, куском бязи ( покупается в вашей армии, на вещевом складе - т.е. зимние портянки) тогда:
1) нет масла в фильтре.
2) многоразовый элемент, можно просто постирать в любом шампуне и порошке.
3) нужна подкладная сетка т.к. фильровой материал может деформироваться в ФС.
Данная штука пробована в ветке по Honda Lead, но забракована мною по причине, отсутствия у меня жиклеров меньшего сечения под Кейхин и низкого сопротивления во впуске ( критично для 2Т и не нужно и не важно для 4Т) . Звук выхлопа мотора с такой схемой намного громче.
Звезда должна немного люфтить но в стоке люфт очень большой, в идеале поставить крепление звезды от пилота. У меня в инструкции было написано, замена масла каждые 1000км, чистка воздушного фильтра 500км. Я меняю масло и мою фильтр каждые 800-850км, и лью 10-50 для тяжелых условий эксплуатации.
Звезда должна немного люфтить но в стоке люфт очень большой, в идеале поставить крепление звезды от пилота. У меня в инструкции было написано, замена масла каждые 1000км, чистка воздушного фильтра 500км. Я меняю масло и мою фильтр каждые 800-850км, и лью 10-50 для тяжелых условий эксплуатации.
Звезда должна немного люфтить но в стоке люфт очень большой, в идеале поставить крепление звезды от пилота. У меня в инструкции было написано, замена масла каждые 1000км, чистка воздушного фильтра 500км. Я меняю масло и мою фильтр каждые 800-850км, и лью 10-50 для тяжелых условий эксплуатации.
1.Звезда тут люфтит только потому, что вся рама и задняя подвеска неграмотно сделана. Это я про сайлент блоки и узел регулировки натяжения цепи( по сравнению с этим тот же узел на мото "Панония" и Ява - "Пионер", это верх нанотехнологий!) . Да и пр. припуски за гранью зла и матюгов.
2. Замена масла это в иделале - 1500 км. если фиговый бензин и кольца не очень, то и меньше по пробегу.
3. 850 км. это где вы ездите? В городе и то не с тем куском непонятно чего что у меня в фильтре. Да и при езде по дождевой трассе или в пыли, даже в CPI, он моется и чистится через 350км.!
4. Есть такая нем. смазка EP 45, с литием и белесая. Специально для тракторов и узлов которые пашут в условиях сильной корозии и агрессивной абразивной среде и вплоть до +300градусов. А кому не жалко себя, может мазать ШРУС 4/5 или "кутумом" МС 1500 - смазка для узлов самолетных шасси в гражданском варианте и сердито и не дорого
Все равно цепь то в чехле!
П.С.: товарищю с Евпатории- варить совр. цепь НЕ НАДО! Это я понял когда последовал совету одного дедульки и проварил б.у. ( на проверку) цепь O - Ring своего спортивного велика. И после она стала крутится на манер шариковой цепи с лебедки со всех плоскостях. Колечки то уплотнительные пластиковые - вот они и сплавились! Выводы делайте сами и купите себе уж так аэрозольную силиконовую смазку, ну хоть от Ликви Моли. Нет грязного Мовиля и время экономится.