ТэН в масле? Я в отпаде. И масло не угорает, от мощности в 32 КВт?
Это что горячий резерв в нем? Или просто обогрев поддона или маслобаков "сухого картера"?
Или так понтометрия, в виде такого агрегата.
Не проще ли газовый ТГА, было монтировать и не возится с ремонтом дизеля на импортном топливе несовместимом с нашим ( читаем книги по судовым дизелям) и доставкой фирменных запчастей. Либо ПАЭС( с АИ-25, это отработанный сов. ТВД) , тоже можно поставить, это которая на 500кВт мощнее и в раз 20 компактнее.
А уж о ВСУ, зля запуска этого мострика в 91л. вообще за гранью, это вам не тягачи МЗКТ, воздухом запускать в поле.
Да и формуле в двигле есть штуцеры для горячей воды,для чего думаю понятно.
А что тут не понятного, такие же на любой стац. АДС есть.
Вы тут видимо думаете, что ни кто не знает о "горячем пуске" в авто и о пред пусковых нагревателях?
Только, как вы будете все это привинчивать к мокику в 50 кубов.?
П.С.: в плане офтопа, трансмиссия ваших гусеничных машин, слишком сложна и тяжела, даже для совр. танков. И не нужна ( я уж молчу о нем. авто с маслонасосом, радиатором и фильтром в легковушках "Мерседес").
Зняв кришку, (знялась легко прокладка як нова ще не встигла прикипіти) прокрутив руками зчеплення , так ніби все "гуд" колінвал прокручується, ну думаю поставлю лапку кіка без кришки, поставив - все "гуд", тобто коли рукою працював кіком то поршень в циліндрі ходив туди сюди причому при закрученій свічці. Поставив кришку на місце і кік, спробував копнути але оказалось що на передачі, вижав зчеплення і знову та ж сама картина - не прокручується кілінвал. Мабуть все таки потрібно знімати обратно кришку та дивитись чи нормально прикручене зчеплення .
1. Так этот мотор дефорсирован. Он прокручивается и если "кик", рукой давить и если ротор генератора крутить "торцом" с самой утлым воротком. Видимо это из -за широких фаз перекрытия ГРМ (у меня поршевая новая, даже зеркало не набито).
Может где и есть тюненые комплекты, поршевой от Polini и пр. но я их в обозримом горизонте не видел.
Да и надо ли если опираться на качество запчастей и метала, к китайцам.
2. Если вы были так неуверенны в том что мотор на нейтрали, подставили бы брусок под центральную подножку! А выжимать корзину сцепления с "киком" - нонсенс.
3. Можно было опробовать запустить моторчик, с толкача, благо с 1-2 передачь он отлично запускается. Если у вас рыхлая земля можно пробовать запрыгнуть в седло, это даст нужное сцепление при пуске.
Подскажите у кого 139ФМБ-110 с нова как заводился , у меня разу не плохо, но было тепло , теперь 5 гр только с кика и то не пповернеш
Наверное синтетика чистая в моторе и смесь обогатить нужно.
Все верно, если у вас там Ipon 20W50 (или подобное) , то оно даже полу синтетика вязкое, так как предназначено для мото в виде Jamaha R1 & Honda Blackberd XXX - то есть для масло систем нагруженных моторов шоссейников и моторов СЛА.