Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Проводів 3-зелений,чорний і жовтий
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Сейчас 92грн( гдето месяц назад был) на мотоквартале,толлько не Тата а JIANXING
ну, мне Игорь брал на барабашке или лоске (точно не знаю). ессно, свою маржу не накручивал. так вот и вышло дешевле. постучаться ему в личку - не проблема, отзывчивый и общительный человек
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
парни привет!!!такой вопросик у меня,поню что кто то перебирал вилку и вытачивал какието втулки из капорлактана,что за втулки????
Сейчас 92грн( гдето месяц назад был) на мотоквартале,толлько не Тата а JIANXING
Брать нужно только ТАТАвский.
Вскрывали комут DC-CDI аналогичный по форме и размеру, но только другого производителя. Так вот схема упрощенная, всего на трех транзисторах, дабы работал только преобразователь, а регулировки угла так такого и не было. Коммутатор от ТАТА в схеме содержит восемь транзисторов и два тиристора . Вот здесь его схема http://www.moto.com.ua/gallery.php?cat=forum&id=1409602&page=1
Змінено: 30.09.2014 р., Akademik
Проводів 3-зелений,чорний і жовтий
Так ти напряму пробував? Датчик палива працює? Від'єднай дроти з жгута від тахометра і кинь окремі напряму.
Панель від Мінськ Сонік, пошукай схему - може розберешся, я не дуже шарю тому пробував методом тика.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Сейчас 92грн( гдето месяц назад был) на мотоквартале,толлько не Тата а JIANXING
Брать нужно только ТАТАвский.
Вскрывали комут DC-CDI аналогичный по форме и размеру, но только другого производителя. Так вот схема упрощенная, всего на трех транзисторах, дабы работал только преобразователь, а регулировки угла так такого и не было. Коммутатор от ТАТА в схеме содержит восемь транзисторов и два тиристора . Вот здесь его схема http://www.moto.com.ua/gallery.php?cat=forum&id=1409602&page=1
извините что не в тему,разве скутеровский комут не такой-же как ТАТАвский ? или там тоже схема упрощенная? если они одинаковые то переделать фишку дело пары минут и нет нужды платить дороже
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 01.10.2014 р., 6barakuda
Привет! Ну, было пару энтузиастов, верно говоришь. Я, к примеру, в августе ставил. Чего хотел, того и добился, как минимум, - "исчезли" удары при обратке. Глянь мой пост от 13.08.14. Если хочешь, - в личку. Собственный опыт красноречивее любой теории.
Тахометр Альфа,провода напряму з тахометра на +,- и сигнальний
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Тахометр Альфа,провода напряму з тахометра на +,- и сигнальний
І масу(зелений) прямо на раму
Схема тут http://www.moto.com.ua/forum/topic-1191752/message-1446172/#1446172
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 01.10.2014 р., User
Ну ясно,все так и е
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Ну тоді мабуть тахометр глючить
Я на вихідних спеціально кидав з мого дирчика на тахометр Вайпера 250 і він показував нормально.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
насколько я помню,с завода там стоит резиновое уплотнительное колечко???если вилка дельтовская укажи размеры!!!
насколько я помню,с завода там стоит резиновое уплотнительное колечко???если вилка дельтовская укажи размеры!!!
нет, это альфовский тип вилки, с пружиной внутри (ее видно слева на фото)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Кольца там конечно же не резиновые, а капролоновые. Соответственно и новые ставятся из того же материала. По размерам глянь в моих постах, не помню. Повторюсь, - я подгонял исходя из толщины своих "заготовок", уменьшая внешний диаметр, пока не войдут плотняком. Да, вилка, естественно, Альфовская. Я в дельтоподобных не ковырялся. В инете хватает инфы по устройствам и типоразмерам любых вилок, а вот по ремонту и подводных камнях не особо распространяются. Поэтому, собственно говоря, и есть желание поделиться своим опытом, без всяких там "мне кажется...", или "попробуй, может получится..." Реально работает.
Подскажите у кого 139ФМБ-110 с нова как заводился , у меня разу не плохо, но было тепло , теперь 5 гр только с кика и то не пповернеш
Наверное синтетика чистая в моторе и смесь обогатить нужно.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.