MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 20:05
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12160664
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
24.09.2014 р. відповів для Zjozya  
answerview
Я себе тоже две улитки типа "Волга" поставил-как пикнеш,так все и оглядываются и смотрят,даже консервы 01_smile
ты еще себе поставь индикатор напряжения и поймешь, как спаренные 2 улитки просаживают напругу. у меня одна китаянкая, 35 ватт потребление, и той ночью на малых оборотах при включенном свете 55/60 ватт иногда не хватает напруги "квакнуть". если ночью не катаешь - то сойдет. но все равно потребление велико. оставь одну -её вполне будет достаточно. ессно, разнотона не будет (когда-то на явах пеналках было круто подсоединять 2 улитки от разных кнопок, чтоб делать "фара-фара"). да и в черте города, без аварийной ситуации, бибикать без надобности нельзя по пдд. а мопедко - весчь универсальная. мне иногда проще объехать, чем в ступоре овощ посреди дороги наблюдать. тут 2 колеса, да и скорость не так велика, чтоб устанавливать тифон или ревун. так, бикнул, предупредил и все
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
24.09.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Сейчас приборку в кучу тулю,доделаю то и вольтметр поставлю,место в приборке под его есть.
У нас в последнее время у консервантов мода,поворотниками савсем не пользуются,а в зеркала смотреть не обязятельно,он же на машине,его все видят и должны уступить.
А так подудиш-так хоть голову повернет, сабака!
Родной акб сдохнет-поставлю 12 в 10а/ч с китайского електровелика-"у меня етого гуталина завались" 03_biggrin
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
24.09.2014 р. відповів для Zjozya  
answerview
место в  стоковой приборке - вешь хорошая, но в моем случае - абсолютно бесполезная. дубли поворотников я вижу лишь ночью, когда сами поворотники так блымають, что их дубли мне даром не сплющились. индикатор передач - если солнце не попадает на табло. в двух словах - начинка лектрикой мне вообще даром не нужна с такими "показометрами". я поступил проще, как на фото. дешево, коряво и сердито. зато теперь всегда контроль напруги по индикации
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
24.09.2014 р. відповів для Zjozya  
answerview
Я себе тоже две улитки типа "Волга" поставил-как пикнеш,так все и оглядываются и смотрят,даже консервы 01_smile

С АКБ ничего не станется,ты ж не гудишь как на свадьбе 15_badgrin пукнул раз(ну пусть 3-5сек.)и то не каждый день(за то пукнул серьезно),от стартера ничего не делается который год и завожу десятки раз на день,да и масло уже холодное - но крутит ишшо.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
24.09.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Ну у меня приборка немного другая будет,поставлю или такой,или цыфровой,неспорю,вещ нужная,тем более на китайцах
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
25.09.2014 р. відповів для makar1  
answerview
Толя припвет, давно не заглядывал сюда . Прикупил Альфу  автомат 110сс --доволен  , но  с утра со стартера ни как  только с кик, хоть  и АКБ 7.5 амч А по поводу приборки  я контроль поставил  СТО- НЕТРАЛЬ-ГАБАРИТЫ---повороты --звук
like
good
bad
shockingly
25.09.2014 р. відповів для Elektro  
answerview
с днем рождения.
1. бедная смесь (я писал ранее). мне же было достаточно лишь приподнять ХХ.
2. большой зазор между индукционным датчиком и выступом ротора. с кика, за счет бОльших оборотов вращения схватывает, электростартеру же не хватает
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
26.09.2014 р.
answerview
Здрасти всем. Подскажите какой чехол для хранения  альфа мото ,poni подходит?
like
good
bad
shockingly
26.09.2014 р. відповів для jeybee  
answerview
Здрасти всем. Подскажите какой чехол для хранения  альфа мото ,poni подходит?
в смысле консервация на зимовку? любой гараж. желательно, отапливаемый. будет зимовать на улице - никакой чехол не поможет. весь "хром" порыжеет, да и для резины это вредно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
26.09.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Есть такая хитрость,новую резину нужно хорошо заморозить и будет ходить два срока.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
1
like
1
good
bad
shockingly
26.09.2014 р. відповів для jeybee  
answerview
Здрасти всем. Подскажите какой чехол для хранения  альфа мото ,poni подходит?

  Не забудь все промазать маслом и не будет конденсироваться влага и ржавчина не нападет.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
1
like
1
good
bad
shockingly
26.09.2014 р. відповів для makar1  
answerview
Есть такая хитрость,новую резину нужно хорошо заморозить и будет ходить два срока.

Тобто нову залишити на зиму в гаражі і питання вирішено? 30_crazy
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
26.09.2014 р. відповів для User  
answerview
Есть такая хитрость,новую резину нужно хорошо заморозить и будет ходить два срока.

Тобто нову залишити на зиму в гаражі і питання вирішено? 30_crazy
неа, в жидкий азот окунуть. :-) можно подумать, что по складам она мало намерзлась, до продажи. возможно, доля истины в такой закалке есть. но это относится к нормальной резине, а не китаянскому шлаку. а хорошая резина - она и так хороша. раз дольше ходит - значит, жестче. соответственно, хуже сцепление с дорожным покрытием
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
26.09.2014 р.
answerview
Первый год жизни моя мопедка зимовала в холодном и сыром гараже (на тот момент протекала крыша и яма была полная воды). Чтобы уберечь мотик от погибели купил смазку, называлась 'защитная смазка для петель и замков' практически полностью облил весь мот вместе с резиной (снял только сидушки), весной конечно пришлось потрудиться чтобы все смыть но мотик остался в первоначальном состоянии, ни капли ржавчины и трещин на резине.PS Правда забыл уточнить, пока мопедка была из коробки обработал антикором крылья, маятник и часть рамы на которую крепиться двигатель, маятник и центральная подножка.
Змінено: 26.09.2014 р., 4LMW712
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
27.09.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Здрасти всем. Подскажите какой чехол для хранения  альфа мото ,poni подходит?
в смысле консервация на зимовку? любой гараж. желательно, отапливаемый. будет зимовать на улице - никакой чехол не поможет. весь "хром" порыжеет, да и для резины это вредно

Тут -уж не до отопления , я не давно за 25т р взял железный 4х5 , воткнул рядом с домои 300мтр и топовезло-- ОК . А с топливом на УКР сейчас  будут  туго, а на счет покрышек   , так это  какая ФИРМА 18_good ?????Спасибо за все  я попробую абогатить смесь И каки 20_drinks Толя советует заменить масло
Змінено: 27.09.2014 р., Elektro
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
27.09.2014 р. відповів для makar1  
answerview
Здрасти всем. Подскажите какой чехол для хранения  альфа мото ,poni подходит?

  Не забудь все промазать маслом и не будет конденсироваться влага и ржавчина не нападет.
  Толя я на старом Атланте  с первого сезона обработал спреем от  влаги и "ржи " так вот мой хром  потемнел и облез а у приятеля ---просто протер  и все ОК ! 03_biggrin  Сейчас  я взял  без хрома --хотя это не хром а вид краски .Ты вспомни какой слой никеля накладывали на нашу технику 60-70 годов !!!
Змінено: 27.09.2014 р., Elektro
like
good
bad
shockingly
27.09.2014 р. відповів для Elektro  
answerview
Здрасти всем. Подскажите какой чехол для хранения  альфа мото ,poni подходит?

  Не забудь все промазать маслом и не будет конденсироваться влага и ржавчина не нападет.
  Толя я на старом Атланте  с первого сезона обработал спреем от  влаги и "ржи " так вот мой хром  потемнел и облез а у приятеля ---просто протер  и все ОК ! 03_biggrin  Сейчас  я взял  без хрома --хотя это не хром а вид краски .Ты вспомни какой слой никеля накладывали на нашу технику 60-70 годов !!!

 У меня на мотоцикол в паспорте написано обработать воском краску для сохранения блеска,может и все остальное 06_question нужно помазать,зимовать то круз будет в сарае,к мопеду его не затянешь в подвал 15_badgrin скорее потом не вытянешь.На счет масла,то совершенно точно моя машина на работе при температуре ниже 30гр.не заводится,в ней 560л.чистой синтетики и когда стартер крутится,комп измеряет обороты,если меньше 120об.коленвал раскрутится комп не дает искры,не заведешь ни как.Ставим фен 58_preved под пузо,как немцы под танки зимой (под москвой) костер ложили15_badgrin и еще ТЭНы в масле включаю,тогда заведется.Да и полусинтетика застывает при холоде,в этом и причина запуска на холодную. 12_cray
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
27.09.2014 р. відповів для makar1  
answerview
У меня на мотоцикол в паспорте написано обработать воском краску для сохранения блеска,может и все остальное 06_question нужно помазать,зимовать то круз будет в сарае,к мопеду его не затянешь в подвал 15_badgrin скорее потом не вытянешь.На счет масла,то совершенно точно моя машина на работе при температуре ниже 30гр.не заводится,в ней 560л.чистой синтетики и когда стартер крутится,комп измеряет обороты,если меньше 120об.коленвал раскрутится комп не дает искры,не заведешь ни как.Ставим фен 58_preved под пузо,как немцы под танки зимой (под москвой) костер ложили15_badgrin и еще ТЭНы в масле включаю,тогда заведется.Да и полусинтетика застывает при холоде,в этом и причина запуска на холодную. 12_cray


Сейчас автошампуни есть с воском,но что-то эффект от них не очень заметен.А вот полироли с воском иногда пол года держатся(в дождь сразу видно).Что ж за дизель такой(120 об/мин) 03_biggrin ,что искра пропадает 15_badgrin. Тэн в масле слабоэффективен,да лишний он там(масло портит)...лучше пушка под двигатель,и тэн в охлаждайке.Да в принципе что я Вам рассказываю,Вы и сами должны знать.А вот немцы не дураки,ихний тигр можно было завести с помощью мускульной силы пары человек с помощью инерционного запуска(маховик)...и не нужно ни аккумуляторов ни запаса воздуха.
like
good
bad
shockingly
28.09.2014 р. відповів для Andrey-77  
answerview
Да,нужно полироль для авто и все на зиму хватит.Двигатель на газу 91л.объем.1500 об максимальные обороты(рабочие).В нем 18 цилиндров Англичане влепили,ТЭНы не слабые 32Квт.и стоят в специальном цилиндре через который протекает масло.
Мотор крутит генератор 2мГвт.
 Что касательно тигров то там масла было не меньше,в одной трансмисии от Майбаха около 8 радиаторов для охлаждения,думаю с их южным маслом маховик целым полком нужно будет раскручивать 03_biggrin Да и формуле в двигле есть штуцеры для горячей воды,для чего думаю  понятно.
 Да,ТЭН в охлаждайке безполезен там 2,5 тонны,и радиатор как стадион 15_badgrin за жизнь не нагреешь,чистой меди 6 тонн.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
28.09.2014 р. відповів для makar1  
answerview
Двигатель на газу 91л.объем.1500 об максимальные обороты(рабочие).В нем 18 цилиндров Англичане влепили,ТЭНы не слабые 32Квт.и стоят в специальном цилиндре через который протекает масло.
Мотор крутит генератор 2мГвт.
 Что касательно тигров то там масла было не меньше,в одной трансмисии от Майбаха около 8 радиаторов для охлаждения,думаю с их южным маслом маховик целым полком нужно будет раскручивать 03_biggrin Да и формуле в двигле есть штуцеры для горячей воды,для чего думаю  понятно.
 Да,ТЭН в охлаждайке безполезен там 2,5 тонны,и радиатор как стадион 15_badgrin за жизнь не нагреешь,чистой меди 6 тонн.


05_shok  05_shok  05_shok Тогда понятно  01_smile ,я то думал какой нибудь трактор(бегаешь полчаса вокруг чтоб запустить в мороз)...а тут дура на 91 литр.Правда и  запускать его нужно наверное раз в полгода- год(после плановых ремонтов).Интересное решение,на наших(да и не только) сахарных заводах электростанции с газовыми турбинами,газокомпрессорные станции тоже с турбинами,а тут обычный поршневой.Устройства трансмиссии тигра не знаю,но думаю что она отключалась при запуске двигателя.
Тэн обычно гоняет по малому кругу,если естественно термостат исправен.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин