MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 17:28
28
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12132576
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
22.09.2014 р. відповів для User  
answerview
Ну так чараз реле,ясний пень.
Провід,що йде на лампу-2х2,5мм мідь,провода від переключателів-2х1,5 мідь
Кому нада,можу схемку намалювать
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
22.09.2014 р. відповів для Zjozya  
answerview
Малюй - ніфіга не поняв 06_question
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
22.09.2014 р. відповів для Zjozya  
answerview
мой 2х катушечный такую лампу не потянет,у меня и так когда газ скидешь свет притухает так что пешеходов не видно идущих через зебру,думаю может перемотать толстым проводом???
     в идеале добавить светодидный свет дополнительньный,уже и фару сделал из бруска аллюминия,и от фонариков линзы достал,и драйвера достал,но вот беда,потерялся один из 2х светодиодов,думал найдётся,на том и работа стала,а так по прикидкам 2 светика по 5вт с питанием от драйверов (6-18) было бы очень хорошо.
Змінено: 22.09.2014 р., DimYY
like
good
bad
shockingly
22.09.2014 р. відповів для User  
answerview
Елементарно Ватсон 03_biggrin
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Genn
22.09.2014 р. відповів для Zjozya  
answerview
Всем привет, я сделал немного не так - одно реле, включается замком, от него все потребители. Реле автомобильное, рассчитано на 30 Ампер.  18_good
like
good
bad
shockingly
22.09.2014 р. відповів для Zjozya  
answerview
АКБ заряжаться успевает при такой нагрузке???
like
good
bad
shockingly
22.09.2014 р. відповів для Genn  
answerview
Реле автомобильные,с предохранителем,на 30А.
Кому как нравится,но 5А тока китайская проводка долго не выдержыт,так что лучше "обезопасится и застраховацца" 03_biggrin
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
22.09.2014 р. відповів для DimYY  
answerview
На холостом ходу при включеном дальнем 60Вт-напряжение в сети 11,5В.
при средних оборотах-пока не проверял,буду ставить приборку-установлю вольтметр,будет видно что к чему.
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
23.09.2014 р. відповів для DimYY  
answerview
мой 2х катушечный такую лампу не потянет,у меня и так когда газ скидешь свет притухает так что пешеходов не видно идущих через зебру,думаю может перемотать толстым проводом???
     

В альтернативе, можно поставить DC-CDI коммутатор, а на штатное место  теперь не нужной катушки питания старого комута, установить еще одну силовую. Мощность генератора удвоится, и уже при 2500 об.двигателя с включенной  лампой 55/60Вт. на АКБ уже будет подано 14,2вольта. Без какой либо переделки генератора, зарядка аккумулятора с такой лампой может и не пойти, даже на максимальных оборотах.
like
good
bad
shockingly
23.09.2014 р. відповів для Zjozya  
answerview
На холостом ходу при включеном дальнем 60Вт-напряжение в сети 11,5В.
при средних оборотах-пока не проверял,буду ставить приборку-установлю вольтметр,будет видно что к чему.

11,5В , лампа берет ток с аккумулятора. Однозначно прийдется что-то делать с генератором. Заряд только будет на высоких оборотах с такой лампой. Почитайте посты ( Алмоимоз) Юрия.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/message-1381566/#1381566       http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/message-1403628/#1403628
У него сейчас стоит на мопеде два ксенона , общая мощность 70 Ватт, так напряжение на  акуме 14,2в , уже после 2500 об. двигателя.
Змінено: 23.09.2014 р., Akademik
like
good
bad
shockingly
23.09.2014 р.
answerview
Доброго дня. Звертаюсь до вас з такою проблемою. В липні 2014р. купив  двигун дельта- 110кубиків  ТММР , він ще на обкатці, ще навіть не проїхав 200км проте заглох на 2 передачі (при цьому було чутно звук так ніби спав цеп)і більш не заводиться, до цього заводився відмінно без ніяких проблем.
По відчутях так ніби немає ніякого зщеплення між коробкою передач та колінвалом, тобто кікстартером можна копати навіть на 4 передачі і заднє колесо прокручується достатньо легко.
Підкажіть будь ласка в чому може бути проблема
like
good
bad
shockingly
23.09.2014 р. відповів для delta110  
answerview
Знімай ліву кришку і дивись, можливо спав ланцюг ГРМ або магніт відкрутився(шпонку обрізало). Під магнітом кругла кришка - її якщо будеш відкручувати то тільки ударною викруткою.
Друга причина - відкрутилося зчеплення, воно під правою кришкою(треба злити масло, внизу болт на 17)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 23.09.2014 р., User
like
good
bad
shockingly
23.09.2014 р. відповів для delta110  
answerview
хм, несколько путанно описана проблема. дело в том, что трабла со сцепой и запуском самого двигателя не имеет ничего общего. запуск с  электростартера передается непосредственно на коленвал. даже если сцепления нет вообще - двигатель запустится.
идем дальше: если бы было смещение фаз ГРМ (о чем писал Толя (Юзер)), то клапан бы встретился с поршнем. как результат - двигатель бы тупо заклинил и его не провернуть уже.
убедительная просьба: опишите поподробнее что предпринималось и в чем сама трабла. постараемся помочь советом. ну, хоть вектор укажем, куда копать. а то не понятно. напоминает: шеф, все пропало...
п.с. судя по симптомам - трабла именно в сцепе. при запуске с кика, через храповый полумесяц передается вращение с первичного вала кпп на коленвал через корзину. вы не описали попытку запуска электростартером. так что сливайте масло, снимайте правую крышку и смотрите на корзинку (методом проворачивания находите поломку). вот как выглядит зацепление шестерен:

п.п.с. есть у меня гаденькое предположение (уж больно не хочется быть гонцом, принёсшим плохую весть), что обрезало корзину от ведущей шестерни. у нас не 1 диск сцепления, маловероятно что ВДРУГ все сразу накрылись, в одночасье. так что "вскрытие покажет". а ТММР... спорный производитель. многие хают. сам катаю сейчас такой моторчик, а-ля актив 124сс. но причин жаловаться нет. ну, кргоме того, что там ни фига не 124 заявленных :-). тупо длинношатунник в люминтиевой рубашке. зато не греется и слонячья тяга на низах (с установкой сди-дс коммута - вообще песня). со второй на звездах 17/41 можно закозлить влегкую. при наличии нажопника - аккуратно трогаюсь - перевес дает о себе знать. и это - на сцепе-полуавтомате. чтоб рукоятью контролировал - на заднем колесе половину пути бы катался :-)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 23.09.2014 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
23.09.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Со стартера не пробовал (вообще ещё не заводил) по причине отсутствия акумулятора. Уж больно бистро садятся.
До этого 7 лет ездил на 50 кубиковой дельте  , в мотор за все 7 год ни разу на лазил (небыло необходимосты) токо масло меня. Ну в общем состарился двищек стал сильно хаваль масло и тяга пропала, вот и решил чтоб не заморачиваться с подальшими ремонтами приобрести новенький движок.
Вот и выкупил на свою голову 27_dash
like
good
bad
shockingly
23.09.2014 р. відповів для delta110  
answerview
не расстраивайся- ты верно поступил. качество зряпчастей очень хромает. я так само вкинул новое двигло не заморачиваясь с переходом на 107сс. в итоге - мотор рабочий и в запасе лежит живой 72сс.
ищи причину. всё, что руками делается, ими же и чинится. не стоит впадать в анабиоз. мотор прост, как 3 копейки, форумчане подскажут. зато, когда все сам сделаешь - каждый  чих будешь понимать. где маша ни бывала  03_biggrin
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
24.09.2014 р. відповів для Zjozya  
answerview
Елементарно Ватсон 03_biggrin

 Так я сделал в большом моте 03_biggrin правда и сигнал через реле пустил,там помпа больше 10А.как стартер  сосет 15_badgrin правда и дудит крепко - люди подскакивают от испуга,а с дороги пулей улетают и потом только оглядываются 08_lol где паровоз 05_shok .А мопедом пискнешь, пешеход станет повернется посмотрит и дальше пошел,в носу ковыряясь ноль эмоций короче 60_tease
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 24.09.2014 р., makar1
like
good
bad
shockingly
24.09.2014 р.
answerview
всем привет!!!давно хотел задать вопрос о кикстартере,но всё как то забывал,по причине практически не использования оного.   на моей дельте при запуске с кика,кик проворачивается безшумно,но заметил что у других кик издаёт характерный звук(похожий звук у МТ) ,с чем связан этот звук и почему у меня его нету???
like
good
bad
shockingly
24.09.2014 р. відповів для DimYY  
answerview
всем привет!!!давно хотел задать вопрос о кикстартере,но всё как то забывал,по причине практически не использования оного.   на моей дельте при запуске с кика,кик проворачивается безшумно,но заметил что у других кик издаёт характерный звук(похожий звук у МТ) ,с чем связан этот звук и почему у меня его нету???

А Вы попробуйте при работающем двигателе слегка опустить ножку кикстартера.  Однозначно услышите звук трещетки, сопоставимым со звуком от кика  МТ.
like
good
bad
shockingly
24.09.2014 р. відповів для DimYY  
answerview
если кик установлен правильно, то он и должен работать бесшумно. ну, при правильной эксплуатации - нажал и отпустил. он под действием пружины и вернулся в исходное положение. если же не отпустил до конца - звук трещотки будет. в принципе, кики везде, примерно, одинаково устроены - полумесяц с прямым зацеплением, пружина и привод на косых пользьях. что-то типа обгонной муфты
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
24.09.2014 р. відповів для makar1  
answerview
Я себе тоже две улитки типа "Волга" поставил-как пикнеш,так все и оглядываются и смотрят,даже консервы 01_smile
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин