хм, несколько путанно описана проблема. дело в том, что трабла со сцепой и запуском самого двигателя не имеет ничего общего. запуск с электростартера передается непосредственно на коленвал. даже если сцепления нет вообще - двигатель запустится.
идем дальше: если бы было смещение фаз ГРМ (о чем писал Толя (Юзер)), то клапан бы встретился с поршнем. как результат - двигатель бы тупо заклинил и его не провернуть уже.
убедительная просьба: опишите поподробнее что предпринималось и в чем сама трабла. постараемся помочь советом. ну, хоть вектор укажем, куда копать. а то не понятно. напоминает: шеф, все пропало...
п.с. судя по симптомам - трабла именно в сцепе. при запуске с кика, через храповый полумесяц передается вращение с первичного вала кпп на коленвал через корзину. вы не описали попытку запуска электростартером. так что сливайте масло, снимайте правую крышку и смотрите на корзинку (методом проворачивания находите поломку). вот как выглядит зацепление шестерен:
п.п.с. есть у меня гаденькое предположение (уж больно не хочется быть гонцом, принёсшим плохую весть), что обрезало корзину от ведущей шестерни. у нас не 1 диск сцепления, маловероятно что ВДРУГ все сразу накрылись, в одночасье. так что "вскрытие покажет". а ТММР... спорный производитель. многие хают. сам катаю сейчас такой моторчик, а-ля актив 124сс. но причин жаловаться нет. ну, кргоме того, что там ни фига не 124 заявленных :-). тупо длинношатунник в люминтиевой рубашке. зато не греется и слонячья тяга на низах (с установкой сди-дс коммута - вообще песня). со второй на звездах 17/41 можно закозлить влегкую. при наличии нажопника - аккуратно трогаюсь - перевес дает о себе знать. и это - на сцепе-полуавтомате. чтоб рукоятью контролировал - на заднем колесе половину пути бы катался :-)