MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 14:46
32
+26 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11989260
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
16.09.2014 р. відповів для iDanpil  
answerview
Машынка может быть с Актива или Вайпер ЗС125
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
17.09.2014 р. відповів для zhecka  
answerview
Салют!Один из способов исправления резьбы-нарезание более крупной,ввёртывание болта или шпильки,ну а потом рассверловка и нарезание опять такой же какая и была.При разборке и сборке двигателя,нередко срывается резьба.в основном шестёрка.Нарезаешь резьбу восьмёрку,вкручивашь болт или шпильку до упора,обрезаешь лишнее ножовкой по металлу,кернишь по центру,рассверливаешь,нарезаешь новую резьбу и пользуешься 03_biggrin Таким способом и на головке цилиндра я делал и всё нормалёк  56_yahoo
Сергей
like
good
bad
shockingly
17.09.2014 р. відповів для sergey115  
answerview
это называется гужон. но я бы поостерегся давать подобные советы человеку, ухойдохавшему за месяц вторую мопедку. я так понял, из инструмента используется болгарка, кувалда и зубило. о каком кернении и центровке идет речь? он сегодня спрашивал, что такое фрикционные диски сцепления! видать, даже на гугле забанили :-)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
3
like
3
good
bad
shockingly
18.09.2014 р. відповів для iDanpil  
answerview
Резину на Мотоквартале смотри. Масло в каждое перо вилки по 180мл. Лью индустриальное масло. И20-а. Вилка у меня такая. Ремкомплект суппорта подходит от Актива, на 2 поршня. Ещё посмотри альфамото.шоп магазин
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Змінено: 18.09.2014 р., Dima-motofan
like
good
bad
shockingly
18.09.2014 р. відповів для sergey115  
answerview
Приемлимый способ 18_good но нужно шпильку сразу садить на фиксатор,иначе потом может выкручиваться не то что нужно.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
Genn
18.09.2014 р.
answerview
Всем привет, сегодня измерил колёсную базу на своей удлинённой мопедке - 1 м. 35 см., ещё мудрил длинный трос "газа", на работе хлопцы посоветовали паять тросики аспирином вместо кислоты, я попробовал - результатом очень доволен, главное стараться не дышать парами, всё-таки кислота...
Змінено: 18.09.2014 р., Genn
like
good
bad
shockingly
18.09.2014 р.
answerview
после замены масла 2 дня назад столкнулся с интересной траблой: на холодную, как постоит, на малых оборотах позавчера и сегодня наблюдался непонятный звучок с моторчика. не ГРМ и не колено. чуть прогазовал - прошло. сначала подумал на паразитку в цилиндре (направляющий ролик). сегодня под  вечер (домой ехать, мопедка весь день в тени) - тот же звучок. выставил на центральную лапу, прислушался - вроде, с ротора, явно не цилиндр и головка. домой ехал - одна мысля - капец, гайка ротора послабилась. сразу скинул левую крышку, осмотрел, подергал. есть малехо люфт коленвала, рукой ощущается. но сальники не подтекают, в ходу не гремит. попробовал гаечку подтянуть головкой и воротком - чуть пошла. но вороток - см 50 и головка!! явно не то. помацал цепь стартера - висит, не оборвана (правда, после установки демпферной резиновой проставки под ограничитель не проверял степень её растянутости). потом завел - снова звучок. проявляется лишь на ХХ. и только потом я догнал, что это - МАСЛО. из-за  вязкости  и того, что оно новое, да и на улице похолодало, при вращении коленвала, масляная пленка на сальнике обгонки пытается провернуть стартер периодически. так что имейте ввиду, возможно, кому-то пригодится. а позвякивание создавало то натяжение, то послабление цепи стартера
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
19.09.2014 р. відповів для Genn  
answerview
Всем привет, сегодня измерил колёсную базу на своей удлинённой мопедке - 1 м. 35 см., ещё мудрил длинный трос "газа", на работе хлопцы посоветовали паять тросики аспирином вместо кислоты, я попробовал - результатом очень доволен, главное стараться не дышать парами, всё-таки кислота...
Гена, ставь бак побольше, при такой базе уже не солидно с мопедовским бачком катать. "Капельку" бы от старого "минчака" и  18_good
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
21.09.2014 р.
answerview
Всем доброго дня . После угона моего Атланта прямо из под окна сре дь бела дня  --- приобрел таки  желанный 110сс автомат Альфа. Вот ни как не хочет  с утра заводиться с АКБ -только с кика , после 2 минут работы на ХХ  заводиться с пол  тыка с АКБ
СТавил в паралель 2 АКБ толку мало .Может пока новый ???? . И еще на старом автомоте заводился на любом положении скоростей, ту же только на нетралке, видемо стоит блокератор ,а где ? схемы нет , мож кто подскажет ?  20_drinks
like
good
bad
shockingly
21.09.2014 р. відповів для Elektro  
answerview
обогатите смесь винтом качества. потом назад отрегулируете. ну, или "подсос" при пуске с электростартера врубайте.
лягушка идет в левой рукояти (механика). выжимаете сцепу (если полуавтомат - то правый тормоз) и стартуете. можно убрать к лешему. защита от "дурака", чтоб дистанционно, от сигналки, конык не убежал от владельца. есть концевики на боковой или центральной ноге (скутерный вариант)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
21.09.2014 р.
answerview
Народ, можно смешивать (доливать) масло разных производителей? Если нельзя, то чем это грозит? 06_question
like
good
bad
shockingly
21.09.2014 р. відповів для zhecka  
answerview
Небажано!
Але тобі можна 30_crazy
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
2
like
2
good
bad
shockingly
21.09.2014 р.
answerview
Наконец-то установил себе  на переделанный Актив оптику с Ваз 2106 и лампочку Osram Bilux +30% 01_smile
А сегодня ездил утром на рыбалку  и вечером к родителям понял-все ети 12000км или 3 сезона на Активе я отездил не с светом,а с лучиной вместо ламп 05_shok  05_shok  05_shok
Я просто в шоке-свет отличный,яркий,четкая граница ближнего с "галочкой",сильный дальний,все видно,все ямки и неровности дорожнего "покрития"-можно спокойно ехать 70-80 и все видно. 05_shok  05_shok  05_shok
Цена вопроса-оптика Освар-70грн+лампочка 35-я думаю ето очень мижерная цена за свою безопасности а порою и жызнь.
P.S.У кого круглая фара-советую всем поменять оптику-разницу Вы сразу почуствуете.
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
21.09.2014 р. відповів для Zjozya  
answerview
Ставил оптику с дальнего или ближнего света
like
good
bad
shockingly
21.09.2014 р. відповів для gtnz11  
answerview
Оптика дальний-ближний Н4-ета та,что на 03-06 крайняя стоит.Те,что внутри-ето просто ближний(или дальний,точно не помню,но под Н1)
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
22.09.2014 р. відповів для gtnz11  
answerview
Ближний 2106
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.09.2014 р.
answerview
жигулевскую оптику легко отличить на глазок: при покупке на стеклышко и на цоколь смотрим. если на стеклышке по центру есть линза - это фара дальнего света (в шохе она стоит ближе к центру машины) и там цоколь под однонитиевую лампу. если с насечками стекло - это то, что нам нужно. туда устанавливается стандарртная галогенка Н4 с тремя несиметричными загогуулинами на цоколе (чтоб вверх тормашками не воткнули)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
22.09.2014 р. відповів для Zjozya  
answerview
что за лапочка(мощьность)???какой ген стоит у тебя????есть ли смысл ставить рифлёный отражатель???
Змінено: 22.09.2014 р., DimYY
1
like
1
good
bad
shockingly
22.09.2014 р. відповів для DimYY  
answerview
Лампочка Осрам Билюкс +30% Н4 60/55Вт 12 В.
Генератор как у всех Активов-6 катушечный(5+1),все на постоянке с китая.
На оптике 2106 идет рифленое стекло,отражатель гладкий
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
1
like
1
good
bad
shockingly
22.09.2014 р. відповів для Zjozya  
answerview
Перемикачі і проводка витримують? Бо я поставив 40/45, побоявся 60 Вт 06_question
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин