Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Машынка может быть с Актива или Вайпер ЗС125
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
это называется гужон. но я бы поостерегся давать подобные советы человеку, ухойдохавшему за месяц вторую мопедку. я так понял, из инструмента используется болгарка, кувалда и зубило. о каком кернении и центровке идет речь? он сегодня спрашивал, что такое фрикционные диски сцепления! видать, даже на гугле забанили :-)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Резину на Мотоквартале смотри. Масло в каждое перо вилки по 180мл. Лью индустриальное масло. И20-а. Вилка у меня такая. Ремкомплект суппорта подходит от Актива, на 2 поршня. Ещё посмотри альфамото.шоп магазин
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Змінено: 18.09.2014 р., Dima-motofan
Приемлимый способ
но нужно шпильку сразу садить на фиксатор,иначе потом может выкручиваться не то что нужно.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Всем привет, сегодня измерил колёсную базу на своей удлинённой мопедке - 1 м. 35 см., ещё мудрил длинный трос "газа", на работе хлопцы посоветовали паять тросики аспирином вместо кислоты, я попробовал - результатом очень доволен, главное стараться не дышать парами, всё-таки кислота...
Змінено: 18.09.2014 р., Genn
после замены масла 2 дня назад столкнулся с интересной траблой: на холодную, как постоит, на малых оборотах позавчера и сегодня наблюдался непонятный звучок с моторчика. не ГРМ и не колено. чуть прогазовал - прошло. сначала подумал на паразитку в цилиндре (направляющий ролик). сегодня под вечер (домой ехать, мопедка весь день в тени) - тот же звучок. выставил на центральную лапу, прислушался - вроде, с ротора, явно не цилиндр и головка. домой ехал - одна мысля - капец, гайка ротора послабилась. сразу скинул левую крышку, осмотрел, подергал. есть малехо люфт коленвала, рукой ощущается. но сальники не подтекают, в ходу не гремит. попробовал гаечку подтянуть головкой и воротком - чуть пошла. но вороток - см 50 и головка!! явно не то. помацал цепь стартера - висит, не оборвана (правда, после установки демпферной резиновой проставки под ограничитель не проверял степень её растянутости). потом завел - снова звучок. проявляется лишь на ХХ. и только потом я догнал, что это - МАСЛО. из-за вязкости и того, что оно новое, да и на улице похолодало, при вращении коленвала, масляная пленка на сальнике обгонки пытается провернуть стартер периодически. так что имейте ввиду, возможно, кому-то пригодится. а позвякивание создавало то натяжение, то послабление цепи стартера
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
обогатите смесь винтом качества. потом назад отрегулируете. ну, или "подсос" при пуске с электростартера врубайте.
лягушка идет в левой рукояти (механика). выжимаете сцепу (если полуавтомат - то правый тормоз) и стартуете. можно убрать к лешему. защита от "дурака", чтоб дистанционно, от сигналки, конык не убежал от владельца. есть концевики на боковой или центральной ноге (скутерный вариант)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Небажано!
Але тобі можна
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Наконец-то установил себе на переделанный Актив оптику с Ваз 2106 и лампочку Osram Bilux +30%
А сегодня ездил утром на рыбалку и вечером к родителям понял-все ети 12000км или 3 сезона на Активе я отездил не с светом,а с лучиной вместо ламп
Я просто в шоке-свет отличный,яркий,четкая граница ближнего с "галочкой",сильный дальний,все видно,все ямки и неровности дорожнего "покрития"-можно спокойно ехать 70-80 и все видно.
Цена вопроса-оптика Освар-70грн+лампочка 35-я думаю ето очень мижерная цена за свою безопасности а порою и жызнь.
P.S.У кого круглая фара-советую всем поменять оптику-разницу Вы сразу почуствуете.
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Ставил оптику с дальнего или ближнего света
Оптика дальний-ближний Н4-ета та,что на 03-06 крайняя стоит.Те,что внутри-ето просто ближний(или дальний,точно не помню,но под Н1)
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
жигулевскую оптику легко отличить на глазок: при покупке на стеклышко и на цоколь смотрим. если на стеклышке по центру есть линза - это фара дальнего света (в шохе она стоит ближе к центру машины) и там цоколь под однонитиевую лампу. если с насечками стекло - это то, что нам нужно. туда устанавливается стандарртная галогенка Н4 с тремя несиметричными загогуулинами на цоколе (чтоб вверх тормашками не воткнули)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
что за лапочка(мощьность)???какой ген стоит у тебя????есть ли смысл ставить рифлёный отражатель???
Змінено: 22.09.2014 р., DimYY
Лампочка Осрам Билюкс +30% Н4 60/55Вт 12 В.
Генератор как у всех Активов-6 катушечный(5+1),все на постоянке с китая.
На оптике 2106 идет рифленое стекло,отражатель гладкий
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Перемикачі і проводка витримують? Бо я поставив 40/45, побоявся 60 Вт
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери