MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 11:04
16
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12186279
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
14.09.2014 р. відповів для Keb316  
answerview
Откручивал тоже ударной отверткой. Шлицы не сорвал, но прилично провернул. После этого заменил на вот такие вот болты из нержавейки. Теперь закручивать-откручивать одно удовольствие. А вот в твоем случае, я вижу только высверливание, надеюсь, кто то подскажет более безболезненый способ.


А под болты что то подлаживал(герметик ,резиновое колечко)?
like
good
bad
shockingly
14.09.2014 р. відповів для alikxom  
answerview
А под болты что то подлаживал(герметик ,резиновое колечко)?
там идет тонкое резиновое кольцо большого диаметра. напоминает камазовские под гильзы. это кольцо уплотняет саму крышку. винты же герметизируются за счет конуса. для гарантии можно под шляпку мазануть герметиком. внутрь он не попадет, лишнее выдавит в полость колокола. тут масла нет. лишак пальцем или тряпочкой смахнул и все.
правда, Толя (Макар1) когда-то писал, что так и не смог ту крышку снять. у него китаянцы посадили винты на фиксатор резьбы. а вообще я не пойму, зачем там такое усилие при затяжке. кроме вибрации на те винты ничего не воздействует.
п.с. если есть дрель и сверло на 3 мм, то по центру (отцентрируется оно само, за счет паза под фигурную отвертку) высверливается сквозная дырдочка. потом берем старый советский напильник без ручки, загоняем его в дырочку (винт уже будет ослаблен сверлением) и пассатижами вывинчиваем оба винта
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
14.09.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Ни потом отвинтил ударной откруткой,но сальник не поменял,т.к.купленный оказался левый, не для коленвала без маслосгонных буртиков,просто как обычный гладкий внутри.Потихоньку соплится и ничего не ржавеет 15_badgrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
Genn
14.09.2014 р.
answerview
Всем привет, сегодня решил удлинить колёсную базу и поставить бак с "Верховины-6". Хотел ещё по совету Кирилла карбюратор CVK установить в стоковый отсек, не получается - надо сильно распиливать...а там верхнее крепления двигателя, пока не получилось, надо ещё покумекать. Закончить сборку не успел, вот что получается -
Змінено: 15.09.2014 р., Genn
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.09.2014 р. відповів для alikxom  
answerview
Откручивал тоже ударной отверткой. Шлицы не сорвал, но прилично провернул. После этого заменил на вот такие вот болты из нержавейки. Теперь закручивать-откручивать одно удовольствие. А вот в твоем случае, я вижу только высверливание, надеюсь, кто то подскажет более безболезненый способ.


А под болты что то подлаживал(герметик ,резиновое колечко)?

Резиновые колечки стоят в самом картере, на фото обвёл красным. Поэтому если они стоят на месте, то доступа масла к резьбе нет и ничего смазывать не нужно. Ну а если их нет или повреждены, тогда другое дело. Но я бы все равно отказался о герметика, лучше заменить колечки.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
15.09.2014 р. відповів для iDanpil  
answerview
ПОДСКАЖИТЕ ОТВЕТЫ!!!!! ПЛЗ!!!
Пост выше  06_question
чудак ты. как тебе могут подсказать люди из других городов и даже других стран, где ты можешь купить зряпчасти у себя дома? сходство харлика с альфодельтами - идентичные двигатели. ни резина, ни вилка - не подходят. скажу одно: вилка разборная ВЕЗДЕ. по ценам - сам прикидывай. знаю, что у нас я бы искал задний каток не в мопедосных магазах, а в автолавках или строительных магазинах, где торгуют тачками. на некоторые из них завозят резину скутерную. так что ноги в руки и побежали-побежали
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
15.09.2014 р. відповів для Genn  
answerview
Геннадий, у меня нет слов. на ум приходит лишь цитата из анекдота: ты меня уважаешь?
- я тобой горжусь...
а теперь несколько вопросов: почему было не поставить альфовский бак или от явы-старушки (капельку)? в отличие от верховиновского - палкообразного, он "обнимает " раму и больше по объёму. кстати, в ветке по скутерретам Зёзя себе от ямасаки примастырил бачок, посмотри последние посты
2. чтоб посадить ЦВК в стоковую дырку, достаточно с одной стороны усилить переднюю проушину крепления двигателя, а между креплениями ту пластину вырезать. впоследствии прикрыть декоративной накладкой П или Г-образной (смотреть по месту)
3. в месте, где был стоковый багажник, между труб рамы, получится замечательный бардачок. вот только надо покумекать, как сделать его эстетичным и практичным. так что я новый гвоздь вбил :-)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
15.09.2014 р. відповів для alikxom  
answerview
Замість свердла краще взяти центровку з токарного станка
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.09.2014 р. відповів для User  
answerview
Замість свердла краще взяти центровку з токарного станка


Пока буду доливать масло,а зимой буду выкручивать экстратором.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.09.2014 р. відповів для alikxom  
answerview
поверьте мне на слово: до зимы геныч поступающим маслом так загадит, что будет гамула, которую ни керхером ни кисточкой с бензом не вымоешь. а если нарушена изоляция в обмотке, то козы не избежать. я бы не рискнул, устранил траблу сразу. было такое, подтекало. потом замучался вымывать (все обмотки в непонятной консистенции (масло и пыль)), много матов и возни. оно вам надо?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
15.09.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
поверьте мне на слово: до зимы геныч поступающим маслом так загадит, что будет гамула, которую ни керхером ни кисточкой с бензом не вымоешь. а если нарушена изоляция в обмотке, то козы не избежать. я бы не рискнул, устранил траблу сразу. было такое, подтекало. потом замучался вымывать (все обмотки в непонятной консистенции (масло и пыль)), много матов и возни. оно вам надо?


Катаю очень мало из-за обстрелов,за город вообще опасно выезжать-можно и не вернуться,максимум в месяц накатываю 150-300км так что проблем с генератором не будет,да и в запасе два двигателя есть.
like
good
bad
shockingly
15.09.2014 р. відповів для alikxom  
answerview
вся эт катавасия устаканится (я на счет обстрелов), но из-за простоя как раз и будет время зацементироваться всей этой гадости на индукционном датчике и катушках. впрочем, ваше решение - ваше исполнение. сами понимаете, что техника работающая меньше подвержена поблемам, чем простаивающая. я бы высверлил (выкрутил, приварил, отболгарил) и забыл бы потомд. а наличие 2-х моторов - явный плюс. но не переводить же их в разряд зряпчастей из-за ежеминутной лени
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
15.09.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
вся эт катавасия устаканится (я на счет обстрелов), но из-за простоя как раз и будет время зацементироваться всей этой гадости на индукционном датчике и катушках. впрочем, ваше решение - ваше исполнение. сами понимаете, что техника работающая меньше подвержена поблемам, чем простаивающая. я бы высверлил (выкрутил, приварил, отболгарил) и забыл бы потомд. а наличие 2-х моторов - явный плюс. но не переводить же их в разряд зряпчастей из-за ежеминутной лени


Пока много других дел, не до двига, да и на магнето, и на катушки масло вообще не попадает,стекает,"сопливет"  на поверхность картера,утечка не значительная,даже не капает,а двиг этот проехал всего 1200км.,купил в запас в 2010г.,валялся,снял 150сс-поставил этот 107сс в конце мая 2014г  из-за военной обстановки.
like
good
bad
shockingly
15.09.2014 р. відповів для alikxom  
answerview
Да я в мотоцикол заливаю масло через смотровое очко на генераторе,очена удобно,лейка не нужна и генератору ничего не делается....пока...   18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
15.09.2014 р. відповів для iDanpil  
answerview
не подумай, что издеваюсь, но в вилку льётся вилочное масло. извини за тавтологию. МПГ-10 - бюджетный вариант. смесь веретенки и трансформаторного 50/50 - тоже катит. по объёму не подскажу - вилка у харлика длиннее. т.е и масла поболе пойдет. в альфодельтовских вилках и то разнится количество (от 140 до 160 милилитров). у активов - порядка 80 мл (скутерный тип вилки)  лови приаттаченное файло, где прописан принцип прокачки вилки (метод от СГЛ57, малехо мной подредактированный)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прикріплені файли
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
Genn
15.09.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Всем привет, Кирилл бак от Верховины - просто...ностальгия, но он уже на 7 литров, я же люблю ездить далеко.  Хороший бардачёк буду мостырить под баком, теперь там места много. Карбюратор я почти победил, я даже не ожидал, на моей мопедке в этом месте металл 4 мм толщиной, думаю выдержит.
Змінено: 15.09.2014 р., Genn
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.09.2014 р. відповів для iDanpil  
answerview
смесь веретенки и трансформаторного 50/50
да это просто идеальный вариант!

БОЛЬШОЕ спасибо за инфу!


У гідравлічних олив є такий показник:
"Изменение объёма резины после старения, %, в пределах от минус 6 до плюс 6" - це в МГП-10, у Мотюля здається 1,5%.

Цікаво як діє трансформаторне на сальники? 30_crazy
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
ilbas
16.09.2014 р. відповів для User  
answerview
смесь веретенки и трансформаторного 50/50
да это просто идеальный вариант!

БОЛЬШОЕ спасибо за инфу!


У гідравлічних олив є такий показник:
"Изменение объёма резины после старения, %, в пределах от минус 6 до плюс 6" - це в МГП-10, у Мотюля здається 1,5%.

Цікаво як діє трансформаторне на сальники? 30_crazy

Занимался когда то монтажём и ремонтом трасформаторов. В частности на "Днепровской-750" в Вольногорске. Там применялась специальная резина т.н. МКЩС-маслокислотощёлочестойкая. Думаю сальники из такого же типа резины сделаны. 42_friends
Змінено: 16.09.2014 р., ilbas
like
good
bad
shockingly
16.09.2014 р. відповів для VARIAG  
answerview
Откручивал тоже ударной отверткой. Шлицы не сорвал, но прилично провернул. После этого заменил на вот такие вот болты из нержавейки. Теперь закручивать-откручивать одно удовольствие. А вот в твоем случае, я вижу только высверливание, надеюсь, кто то подскажет более безболезненый способ.
Хотел спросить - это не болты ли изготовленные из мебельных конфирматов? Под шестигранник 5мм.?

У меня сетевой шуруповерт, с алюминиевым редуктором. Я и то не рискну крутить им профнастил к столбикам на заборе. Не говоря уж о срывании закисших гаек М8 или закисших/забитых "запотай" винтов из силуминовых деталей! 03_biggrin  35_hang  47_mail
Ну вы бы хоть эл. гайковерт посоветовали или уже 22_aggressive  24_bomb , как эрзац - маленький "перф" с переходником под патрон и помощника.

  Купи себе нормальный современный шуруповерт на АКБ и выкинь свою алюминевую цацку с проводом 15_badgrin фирменный шуруповерт влезает в карман,а крутит все подряд,либо шляпки отлетают в болтах и винтах,другого не бывает. 05_shok
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
16.09.2014 р.
answerview
Может кто-то знает - с какого мопеда стоят передние тормоза на Viper Harley (Chopper)? А именно -  сальники главного цилиндра, переднего тормоза.
Данный рисунок с дио
Змінено: 16.09.2014 р., iDanpil
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин