MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 23:30
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12161028
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
29.08.2014 р. відповів для Premier  
answerview
зажимным не зажмёш из за вырваного куска!!!камер таких у меня в городе в продаже нету(это не с мопеда)
like
good
bad
shockingly
30.08.2014 р. відповів для DimYY  
answerview
Что за происхождение резины?
Fazer
like
good
bad
shockingly
30.08.2014 р. відповів для DimYY  
answerview



     Попробуй завулканизировать вырванное место камеры,а в другом месте напротив по диагонали для лучшей балансировки установи сосок на резьбе.Уменя получильсь.Желаю удачи.
Я не волшебник, я только учусь.
2
like
2
good
bad
shockingly
30.08.2014 р. відповів для DimYY  
answerview
всем приевет!!!возможно ли вварить новый золотник в камеру,если старый вырва
ло с мясом???

Привет...Есть такие ремкомплекты...и даже для ,,грузовых " камер, нужно проехаться по шиномонтажкам, поспрошать...
Змінено: 30.08.2014 р., stnslv
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.08.2014 р. відповів для stnslv  
answerview
привет!!та это не шиномонтажи а лежбище ленивых котов!!!обьездил сегодня все в городе,2 почемуто закрыты оказались,в 2х других сказали типа китайская резина и сделать ничего нельзя,и только в 5м по счёту(самая маленькая контора) мастер сказал что можно,но нету сосков!!!сьездил в автозапчасти и купил ремкомплект,вобщем ремонт мне вышел в 20гр 02_sad
like
good
bad
shockingly
30.08.2014 р.
answerview
Привет всем .Сегодня полез посмотреть уровень электролита в АКБ и заметил странные потеки в районе задней части бензобака.После снятия и проверки бензобака выявлено, что имеется нарушение герметичности фото 2.Место очень не хорошее ,подлезть очень трудно.Замазал пока герметиком,но боюсь что трещина в месте сварки будет расширятся,так-как сопливит в месте приварки крепления бензобака.
Что делать ума не приложу.Может холодной сваркой -наложить побольше для фиксации крепления?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.08.2014 р. відповів для DimYY  
answerview
привет!!та это не шиномонтажи а лежбище ленивых котов!!!обьездил сегодня все в городе,2 почемуто закрыты оказались,в 2х других сказали типа китайская резина и сделать ничего нельзя,и только в 5м по счёту(самая маленькая контора) мастер сказал что можно,но нету сосков!!!сьездил в автозапчасти и купил ремкомплект,вобщем ремонт мне вышел в 20гр 02_sad

 Так камера стоит столько же,а курс изменился... 12_cray
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
30.08.2014 р. відповів для voldemar1110  
answerview
.Замазал пока герметиком,но боюсь что трещина в месте сварки будет расширятся,так-как сопливит в месте приварки крепления бензобака.
Что делать ума не приложу.Может холодной сваркой -наложить побольше для фиксации крепления?
не думаю, что холодная сварка поможет. на неподвижном сочленении - да. дешево и сердито. но там будет рвать. ты бы подошел к толковому сварному. как правило, их (баки) варят или малым током электросваркой (полуавтомат) или автогеном (ацетиленом, газовая горелка). только бак вымыть и пропарить надо обязательно от паров бензина. в принципе, опытный сварной сам тебе подскажет, что сделать надо. некоторые варят, заливая под горловину водой  05_shok
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
30.08.2014 р. відповів для voldemar1110  
answerview
По фото плохо видно,но если есть возможность,то можно место сварки высверлить и клепочником посадить на заклепку, я себе так на вайпере сиденье к баку крепил,там поначалу тоже точечную сварку отрывало.
like
good
bad
shockingly
30.08.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Да-а-а. Думал отделаюсь легким испугом без сварки-пайки. 12_cray
like
good
bad
shockingly
30.08.2014 р. відповів для voldemar1110  
answerview
Да-а-а. Думал отделаюсь легким испугом без сварки-пайки. 12_cray
что я могу сказать??? если с новья такого не было - то это место крепления рвёт. так что там "холодной сваркой" не обойтись. да и вибрация. выбор за тобой. пробуй, экспериментируй. я предложил вариант на верочку. возможно, сварной поймет, что там вариться не к чему (внутренняя коррозия бака) и тебе скажет. тут только замена. ты же не хочешь стать посреди дороги с хлещущим на котел бензином и мыслью: блин, а надо было просто проверить. может на прилепухе проездить 100 лет, а может через полчаса аукнуться - тут уж как повезет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
30.08.2014 р. відповів для kosjadlo  
answerview
По фото плохо видно,но если есть возможность,то можно место сварки высверлить и клепочником посадить на заклепку, я себе так на вайпере сиденье к баку крепил,там поначалу тоже точечную сварку отрывало.
в полость бака заклепочником??? или к проушине. как у нас говорят - это 2 разные вещи (у актива иная конструкция бака, под сиденьем, у альфы - мотоциклетная - между ног)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
kascej
31.08.2014 р. відповів для DimYY  
answerview
привет!!та это не шиномонтажи а лежбище ленивых котов!!!обьездил сегодня все в городе,2 почемуто закрыты оказались,в 2х других сказали типа китайская резина и сделать ничего нельзя,и только в 5м по счёту(самая маленькая контора) мастер сказал что можно,но нету сосков!!!сьездил в автозапчасти и купил ремкомплект,вобщем ремонт мне вышел в 20гр 02_sad

20гр это не много 01_smileдороже беготня и нервы 01_smile думаю за час успел пробегать 5 шиномонтажев,час бега это минимум 180гр,нервные клетки не востанавливаются и потому их не будем считать 01_smile итого камера обошлась в 200гр,а новая в лавке 5 евро стоит = 75гр и без нервов 01_smile
like
good
bad
shockingly
31.08.2014 р.
answerview
Всем привет, купил себе Леопард, копия Дельты, так вот вопрос, когда я его перегонял домой, то он ехал 70, правда без фильтра, сейчас поставил фильтр с красным паралоном, больше 60 не едит, смесь по свече богатит, винтом качества не могу отрегулировать, завтра попробую иголку опустить, когда винт качества закручивать- это ж обеднять смесь ?
На Дио наоборот, где-то читал, что на четырёхтактнике наоборот.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
31.08.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
нашол такую штуку  Масляный радиатор (комплект) для моторов JH 50/70/110 (Alpha, Delta, Aktiv)http://mototema.com.ua/zapchasti-dlya...atelej-JH-50-70-110-Alpha-Delta-Aktiv кото что знает стоит ли устанавливать 04_blush
like
good
bad
shockingly
31.08.2014 р. відповів для dantes  
answerview
нашол такую штуку  Масляный радиатор (комплект) для моторов JH 50/70/110 (Alpha, Delta, Aktiv)http://mototema.com.ua/zapchasti-dlya...atelej-JH-50-70-110-Alpha-Delta-Aktiv кото что знает стоит ли устанавливать 04_blush


поищи поиском, есть отдельная тема по радиатору, а так знаю что его ставят если ездят на большие растояния и в горнистой местности

http://www.moto.com.ua/forum/topic-363594/%EC%E0%F1%EB%FF%ED%ED%FB%E9%20%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0&all_v_pst=on
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
31.08.2014 р. відповів для romanxx  
answerview
когда винт качества закручивать- это ж обеднять смесь ?
На Дио наоборот, где-то читал, что на четырёхтактнике наоборот.
нет. винт качества регулирует подачу воздуха. соответственно, закручивая его , ты смесь как раз обогащаешь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
31.08.2014 р. відповів для dantes  
answerview
нашол такую штуку  Масляный радиатор (комплект) для моторов JH 50/70/110 (Alpha, Delta, Aktiv)http://mototema.com.ua/zapchasti-dlya...atelej-JH-50-70-110-Alpha-Delta-Aktiv кото что знает стоит ли устанавливать 04_blush
в принципе, тебе Рома верно все ответил. если часто приходится гонять на дальняки на максимальной скорости, если местность пересеченная, гористо-холмистая, то он попросту необходим. но практика показывает, что каб-мотор перегреть - надо постараться. надо быть вообще безбашенным. кстати, на удивление, он более актуален для меньшей кубатуры на наших моторах (49/72сс) на короткоходном коленвале. там больше обороты. для 107сс (длинношатуннике) обороты чуть поменьше, тяговый момент побольше. перегрева не наблюдается. у меня же горшок в алюминиевой рубашке с крупным оребрением. он вообще, по сравнению со стоковым чугунным 72сс не греется. для меня махнуть 100 км с нагрузкой под 180 кг на полностью открученной газульке при оборотах 5000-6000 не проблема.
для примерной ориентировки: МО дает понижение температуры масла в среднем на 20 градусов. любишь крутить мотор - он пригодится. если катаешь в среднем режиме - трата денег на дополнительный девайс.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
Genn
31.08.2014 р.
answerview
Всем привет, Отпишусь по испытаниям "карпатовского" карбюратора К60-В на 110СС. Хавать больше не стал - как хавал около 1,8 Л. на 100 Км., так и продолжает, ещё мне понравилось, что стал меньше ход рукоятки "газа", холодный почему-то стал заводиться чуть лучше чем прогретый и на разгон стал резвее. Из минусов - стал немного громче работать. Вообщем оставляю его и 5-го сентября думаю ехать с хлопцами на Скадовск.
Змінено: 31.08.2014 р., Genn
like
good
bad
shockingly
31.08.2014 р. відповів для Genn  
answerview
Всем привет, Отпишусь по испытаниям "карпатовского" карбюратора К60-В на 110СС. Хавать больше не стал - как хавал около 1,8 Л. на 100 Км., так и продолжает, ещё мне понравилось, что стал меньше ход рукоятки "газа", холодный почему-то стал заводиться чуть лучше чем прогретый и на разгон стал резвее. Из минусов - стал немного громче работать. Вообщем оставляю его и 5-го сентября думаю ехать с хлопцами на Скадовск.
Геннадий, примите мои поздравления. по ходу, карповский карб под 2т без иглы все равно богатит на малых, раз на холодную лучше стартует и обороты при прогреве не увеличиваются (полагаю, что речь идет о манипулировании ручной подпружиненой заслонке? или вообще без нее). из неудобств: в карбе карпача есть 2 положения: воздух прикрыт на 2/3 или открыт полностью. ход рукояти газа - да, становится короче, что удобно без перехватов. но "резвому наезднику" опасно (если двигло живое и звезды 14/41). а вообще - прикольно. спасибо за эсперимент. получается, что 49 сс 2т вполне реально кормят 107сс 4т без потерь по топливу. но я к такому не приду - не мешаю технике работать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин