MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 23:35
44
+20 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11989891
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
24.08.2014 р. відповів для Genn  
answerview
Понимаете хлоцы, меня гайцы уже достали - что за приблуда висит на движке, уже заморился им объяснять, Жрать думаю больше не должно - у этого жиклёр меньше сечением, та и простой он до безобразия, очень компактный и ещё я удивился с ним провалов порчему-то сосем нет. Я помню в юности мой товарищ поставил такой карб на старый Минск и не мог нарадоваться.

1. если гайцы не понимают, что перевернутый карб - это питательная энергия для моторчика - их надо в утиль списать  03_biggrin
2. не ищи приключений. я себе просто удлинил впускной патрубок после перекидки мотора - все встало
3. а по расходу отпишись. всем же интересно
(мой переваренный самутужки патрубок)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Genn
24.08.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Кирилл, мне удлинять ничего не надо, на моей мопедке цилиндр стандартный, карб CVK не помещается по ширине на место стокового.
like
good
bad
shockingly
24.08.2014 р. відповів для kascej  
answerview
даже мерседесовский движок нормально работает с карбом от верховины,карб способен прокормить 3 лошадки,а этого достаточно чтоб 6 литровый движок работал на холостых 01_smile да и горючку жрут не карбы,а движки.
ясен пень, что карб "на себя не берет". его задача: ПРАВИЛЬНОЕ соотношение воздуха и топлива. ведь не зря, для проверки работоспособности карба советуют впрыскнуть бенза через свечное отверстие. но, согласитесь, кубик бенза на 3 рабочих хода -  это слишком.
с таким приколом ожно установить и ручной привод с распылителем от моющего для окон. сколько дал - столько и попёр. но это же архаизм. имхо, дельтовский карб  - надёжен, неприхотлив. ему не требуется вторичная камера и ускорительный насос (в свете дефорсирования китаянцами япономати). на моём карбе от 72сс родных он идет 85 км/час. лично я считаю, что этого более чем достаточно, с такой ходовкой. а ещё меня радует расход. да, мой "полузять" (зять жены) не может понять, как я в дорогу еду за 50 км с литром бензина. я не хочу "нежданчика", но я знаю, что у меня есть резерв, и 10 км я протяну без проблем, хоть и бак на 2 литра (эдакий уцененный вариант дельты)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
24.08.2014 р. відповів для Genn  
answerview
Кирилл, мне удлинять ничего не надо, на моей мопедке цилиндр стандартный, карб CVK не помещается по ширине на место стокового.
Геннадий, зная о том, что у вас руки выросли от рождения верно, никогда не поверю, что стоковый отсек для Вас стал преградой  01_smile если на МТ тулили через паук карб от зопора, для равномерной подачи топлива, чтоб не синхронизировать, то вам - ....
2 пальца об асфальт (уважая и зная ваши навыки)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Genn
24.08.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Кирилл, мне захотелось - я сделал, если не понравится то верну всё назад и отпишусь, но на сегодня результатом доволен 18_good
Да Кирилл в Мелитополе на тяжёлые отечественные мотоцыклы уже ставят карбы от восьмёрки..
Змінено: 24.08.2014 р., Genn
like
good
bad
shockingly
24.08.2014 р. відповів для Genn  
answerview
Когда то я и диффузор растачивал,потом все закинул если в Карпатах небыло двигателя,то и все труды коту под хвост.Добивался конечно скорости более 60-70км.но это не надолго,мотор буквально разваливался при такой скорости.Впринципе и наша техника долго не протянет если катать как пишут 80км.Топлива жрать не должно больше потому,что это не двухтактник который треть выплевывает. 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
Genn
24.08.2014 р. відповів для makar1  
answerview
Толя, я пробовал заводить без воздухоочистителя - наш движок в отличии от советского бензин не выплёвывает.
like
good
bad
shockingly
kascej
24.08.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
даже мерседесовский движок нормально работает с карбом от верховины,карб способен прокормить 3 лошадки,а этого достаточно чтоб 6 литровый движок работал на холостых 01_smile да и горючку жрут не карбы,а движки.
ясен пень, что карб "на себя не берет". его задача: ПРАВИЛЬНОЕ соотношение воздуха и топлива. ведь не зря, для проверки работоспособности карба советуют впрыскнуть бенза через свечное отверстие. но, согласитесь, кубик бенза на 3 рабочих хода -  это слишком.
с таким приколом ожно установить и ручной привод с распылителем от моющего для окон. сколько дал - столько и попёр. но это же архаизм. имхо, дельтовский карб  - надёжен, неприхотлив. ему не требуется вторичная камера и ускорительный насос (в свете дефорсирования китаянцами япономати). на моём карбе от 72сс родных он идет 85 км/час. лично я считаю, что этого более чем достаточно, с такой ходовкой. а ещё меня радует расход. да, мой "полузять" (зять жены) не может понять, как я в дорогу еду за 50 км с литром бензина. я не хочу "нежданчика", но я знаю, что у меня есть резерв, и 10 км я протяну без проблем, хоть и бак на 2 литра (эдакий уцененный вариант дельты)

люьой карб поддается регулировке,даже самый простейший на дырчике приготавливал правильную смесь и даже по желанию пилота 01_smile помню в детстве пока чесались руки сам мастерил привод регулировки смеси на ходу 01_smile
like
good
bad
shockingly
24.08.2014 р. відповів для Genn  
answerview
насколько я помню, то "вазы-восьмерки" комплектовались солексовскими карбами, которые славились своей продуманностью, но несколько усложнены в настройке. дельтовский же карб - аналог по неприхотливости и расходу (поверь, многие отказываются на скутерах от родных и тулят карбы от дельт). а это о чём-то да говорит
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
24.08.2014 р.
answerview
сегодня вышел казус: палили с женой по полтавке (полтава-кишинёв трасса), ушел вправо на котовск на федоровку, спереди шёл фольц бора. дорога не фонтан, больше полтишка не разгонишь. обогнать петляющую машину так же проблематично. на одной из развилок в посадку пришлось тормознуть - начали поскрипывать задняя ось. как получилось - точно в том месте, куда пассажир с кобылицей "налево" собрались. по ходу, я чуть отпустил зайку преднатяга тормоза, а пацану "обломал" секас с чужой дырдочкой  01_smile
пичалька, однако
п.с. после пробега начали запотевать крышки клапанов. новые прокладки покупать не буду - есть шнуровой асбест, его и подмотаю под прокладки резиновые
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
24.08.2014 р.
answerview
Добрый вечер. Езжу один.После обкатки 110 куб. какая  скорость от и до по трассе? Чтоб не напрягать.
like
good
bad
shockingly
24.08.2014 р. відповів для sat70  
answerview
Добрый вечер. Езжу один.После обкатки 110 куб. какая  скорость от и до по трассе? Чтоб не напрягать.
никогда не ориентировался по спидометру (хоть и велокомп установлен). для меня показатели - тахометр и слух. вот на последний и ориентируюсь. если сопоставлять показания таха и внутреннего чутья - оптимально в пределах 5-6000. при таком раскладе на звездах 17/41 никогда не было перегрева, двиг работает ровно, без вибраций. но тут всё индивидуально (зависит от веса мопедки и райдера). в принципе, 150 кило нажопников волочит на ура.
а, да, советами при обкатке "не превышать скорость в 30 км/час" надо принебречь. не скорость важна, а то, насколько мотору крутиться легко. вынужденным занижением скорости (пуская моторчик внатяг), мы его быстрее угробим, чем на оборотах
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
24.08.2014 р.
answerview
Спасибо понял.
Про натяжку цепи все прочитал.Так как регулировать? На кожухе 15 мм написано.На подножке или сидя на мопеде? Езжу один.
Наверно так?
Один из самых часто задаваемых вопросов – в каком положении должен быть мотоцикл, когда измеряется провис цепи. Стоять на земле под собственным весом, с вывешенным задним колесом (на центральной подставке) или под нагрузкой (с сидящим водителем и пассажиром)? И каким должен быть этот провис? Рекомендация подавляющего большинства производителей – оценивать провис, когда пустой мотоцикл стоит на двух колесах (на боковой подставке) и задний амортизатор нагружен лишь его весом. Провис для дорожных мотоциклов обычно находится в пределах 30–45 мм, а для внедорожных с увеличенным ходом подвесок может достигать 55 мм.
Змінено: 24.08.2014 р., sat70
like
good
bad
shockingly
24.08.2014 р. відповів для sat70  
answerview
ну, тут я не советчик  02_sad
по моему мнению, все индивидуально. с учетом того, что я себе зад задрал, то показания по провису цепи на центральной ноге и под весом водителя, а , тем паче, с учетом более тяжелого нажопника, весьма разнятся, то я выставляю "на глазок". т.е. я уже заведомо знаю, насколько цепь натянется при двух наездниках (геометрия же изменилась маятником).
у меня есть такой прикол: если при сбросе газульки появляется звук кляцанья - надо подтянуть натяжники на полвитка - цепь маятник задевает. не критично, но эдакий звоночек. а если по уму - то подобрать подобного клавиша по весу, отрегулировать натяжку, усадить его на мопедку и проверить провис (чуть должен быть зазор с учетом кочек, нельзя, чтоб внатяг была цепочка). иначе будет дрыгатель рвать в раме
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
24.08.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
С самого утра дождь,приехал с рыбалки подмок конкретно,мотор начал тупить,привык с дугами и щитками по лужам,а тут все летит в сандали и даже сапоги,проводке тоже досталось.А когда моп простоял до вечера под дождем(так он моется)поехал в гараж к большому мотоциклу,снимать фары.Обратно ехать моп отказался,бил в обратку поршень, замокло зажигание с преобразователем,но вспомнил про свои дополнительные катушки(придуманые 5 лет назад)перекинул проводок,как в стоковом варианте и фыррр... 18_good добрался домой.Резервное зажигание весч,а ковыряться под дождем некайф,даже крышки не закрывал так и попер домой.Шас кумекаю над фарами,лампочки в стоке такие,что ни кто и не видел 15_badgrin в головной фаре похожа на явовскую.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
kascej
24.08.2014 р.
answerview
китаймапедку не жалел,вдвоем 180 кг крутил на все что может выдавать

нормально без проблем 35 тысяч отслужила,продал.она на сегодняшний день и новому хозяину еще 15 тысяч прослужила без проблем,он только цепочку заменил.недавно в соседнем колхозе повстречал.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.08.2014 р.
answerview
Высохло все и опять мопедка ездит на электронике 18_good поеду дуги ставить обратно,а то все ботинки мокрые,хотя на крузе сразу вся лужа в ботинки переливается 15_badgrin нужно привыкать.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
26.08.2014 р.
answerview
вот техника специально для КАЙСЕЯ 01_smile https://www.youtube.com/watch?v=gL0QyScysQk&feature=player_embedded  
и https://www.youtube.com/watch?v=DV-oaApR9_c&feature=player_embedded
like
good
bad
shockingly
26.08.2014 р. відповів для makar1  
answerview
Высохло все и опять мопедка ездит на электронике 18_good поеду дуги ставить обратно,а то все ботинки мокрые,хотя на крузе сразу вся лужа в ботинки переливается 15_badgrin нужно привыкать.
к вопросу о дугах и щитках: я помню, как ты тоогда скептически отнесся к моим самопальным дугам из водопроводных труб 3/4". надо отдать должное - эстетического вида оно не имело. только практическое применение (с учетом того, что подвязка была непосредственно к раме) - спасло раз некисло. пока без них катаю - конструкция оказалась не достаточно продуманной. надежной, но корявой. требует доработки. проушины оставил - есть куда крепить, так что не беда. не чета тем "китай-дугам", что к горшку крепятся.
а вот по электронике - никогда не колыхала она меня. дождь/снег/лужа (только был момент с заливом геныча) - всегда все работало. ни перебоев, ни неадекватной работы или козы. тьху-тьху - на замки многие жаловались - нет траблов. правда, аккум в термокембрике (7 а/ч) и коробайке самопальной (на авке видно - там он живёт), второй - жаль было выкидывать - под сидушкой. как мне кажется, у дельты довольно неплохо продумана прокладка проводки, но требует нескольких доработок. хотя сейчас на дельтоподобных проводка идет уже внутри трубчатой рамы и стоит глушка сзади (я себе заглушил тот доварыш под пассажирское сиденье резиновой нашлёпкой, что идет для совдеповсих панцирных кроватей).
так что я теперь не переживаю, будет ли дождь ил ипросто лужи. будет ли мороз или оттепель. только приборка инея или конденсата набирает. но все фурычит
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
26.08.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Да не особо страдает мой мот от сырости 15_badgrin ему ни чего не страшно,просто снимал комут и не изолировал разъемы,лень было,хотя знал что это не смертельно,резервное зажигание почти безотказное 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин