MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 21:28
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12132831
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
19.08.2014 р.
answerview
Пофлужу немножко 01_smile
Питання до всіх-хто ставив і хто який може посовітувать датчик температури(в двигун,температура масла)?
Як себе ведуть?Бачив,ставлять від Ваз 2106,чи є од них толк?
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
19.08.2014 р. відповів для dantes  
answerview
спасибо за инфо -   снял крышку у старого там две катушки а на новом пять  крышки не подходят разный диаметр придется покупать от вайпера (фишки подключил все зажымы перепроыерил  светит только указатель скорости и то еле еле )
 
      Недавно парню делал такую процедуру с заменой мотора на 110сс.там сразу ген сделан под постоянку,тебе только нужно купить РР с постоянным током на выходе и подключить как описано в шапке ветки про РР.Это намного лучше,для 110сс.потому что скорость смертельная,а свет в 50сс.негожий,особо на поворотах.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
kascej
19.08.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
да бывает такое что не туда тыкаю,экран на 300% стоит чтоб букви увидеть и весь дергается и скачет 01_smile
like
good
bad
shockingly
20.08.2014 р. відповів для Zjozya  
answerview
Пофлужу немножко 01_smile
Питання до всіх-хто ставив і хто який може посовітувать датчик температури(в двигун,температура масла)?
Як себе ведуть?Бачив,ставлять від Ваз 2106,чи є од них толк?
А не задавався запитаням для чого воно тобі? Ти живеш в північній частині країни,тобто температура нс не критична, а температура масла в картері тобі по суті нічого не розкаже.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
20.08.2014 р. відповів для makar1  
answerview
значит после замены движка мне придется заменить только РР или все остальное тоже (комутатор реле поворотов ватушку зажыгания реле стартера???)
like
good
bad
shockingly
20.08.2014 р. відповів для dantes  
answerview
Тільки РР і деякі зміни в проводці, дивись архів №1 в шапці теми
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
20.08.2014 р. відповів для KLIMDSO  
answerview
Не факт-для мене проїхати 100км без зупинок з швидкістю 75-80км не є проблемою,а бажання знати шо там з двигуном єсть
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
20.08.2014 р.
answerview
Добрый вечер, Панове мотоаматары! Извините за безцеремонное вторжение на ветку форума. Наконец то добрался до своей покупки - Racer Magnum RC200-C5B и уже накатал 320 км. К качеству сборки претензий практически нет . Дополнительно только поставил паранитовые прокладки на впускном тракте, что бы добиться более менее нормального  холостого хода. Все остальное пока в стоке - мотоцикл на гарантии. Все равно зимой до него доберусь. В общем впечатления пока в основном положительные. Передние и задние аммортизаторы работают хорошо, как по асфальту так и по грунту. Рулится на удивление легко, хорошо держит грунтовую дорогу, после  Альфы такое впечатление, что тянет как трактор.  Про то сколько жрет и сколько прет сказать ничего пока не могу - обкатка . Завод изготовитель обещал расход в экономичном режиме 2,2 но в это слабо верится да и мало меня заботит. Как и на своей Альфе хочется у становить сзади багажник, кофр, передний обтекатель или ветровое стекло. Но это планы на зиму. Пока аккуратно езжу, обкатываю, привыкаю к новой технике и ее пятиступенчатой механической коробке передач и дисковым тормозам.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.08.2014 р. відповів для Zjozya  
answerview
Не факт-для мене проїхати 100км без зупинок з швидкістю 75-80км не є проблемою,а бажання знати шо там з двигуном єсть
Не парся можеш прочитати про мої покатушки, я в червні 2010р в +37 проїжджав по 250км за день і нічого страшного з двигуном не сталось, а точніше взагалі нічого не сталось. Але якщо є лишні кошти і бажання погратись з встановленям всяких приблуд - прапор тобі в руки 01_smile !
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
20.08.2014 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Вітаю з обновкою, нехай служить вірою і правдою. А мотосикол аки жигульме 30_crazy  всмислі 2101(номер). Удачі на дорогах 17_wink  .
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
kascej
20.08.2014 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Поздравляю с покупкой!будешь вторым стопервым  01_smile для мапедок с 162 движком есть своя ветка
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/
Змінено: 20.08.2014 р., kascej
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.08.2014 р. відповів для KLIMDSO  
answerview
650 км. в день не проблема. Маршрут Марганец-Керчь
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.08.2014 р. відповів для Keb316  
answerview
650 км. в день не проблема. Маршрут Марганец-Керчь

Неплохой, такой, маршрут.... Выходит вы Крым по периметру обошли?... 18_good
Как техника, не подводила?...и...это...госномер ГДЕ?... 05_shok
Змінено: 21.08.2014 р., stnslv
like
good
bad
shockingly
21.08.2014 р. відповів для stnslv  
answerview
Нет. По периметру мы обошли в следующем году, тогда круг вышел 1200 км. Кстати на фото, далёкий 2009-й именно по этой причине нет гос. номера. Но все же маленький конфуз у нас по этому поводу был. Гайцы около двенадцати ночи остановили нас и давай требовать права, я тогда в шоке был, думал разводят, он мне доказывает, я ему, уже орём друг на друга. Меня добило когда он остановил ещё один мопед и специально потребовал права, чтоб показать мне, у меня был лёгкий ступор, думал, может я уже того... В итоге как оказывается у них в Крыму уже давно на местном уровне приняли закон, что на мопеды и даже велосипеды (!!!) нужны права. Вот так вот Все разрешилось, когда выяснилдось от куда мы. Гайцы были в шоке, сказали, что я совсем больной и уехали. Жаль тогда у меня не было видео камеры,вот бы сейчас посмотреть этот цирк.  15_badgrin  Ехали через Днепр, поэтому 650 км. вышло. Была только одна проблема, незнаю каким чудесным образом слетела шестерня с натяжителя ГРМ, цепь естественно тарабанила по картеру. До Керчи оставалось около 200 км, в дороге, не представлялось возможным произзвести ремонт, тем более шёл приличный дождь, а ещё на тот момент мы банально не знали в чем причина данного шума. Так и доехал до точки назначения. Кстати под дождём проехали более 200 км. 04_blush
1
like
1
good
bad
shockingly
21.08.2014 р.
answerview
Ребята, пожалуйста обратите внимание на мою проблему выше в теме, там же есть и ссылка на видео работы двигателя. За этот период каждый день сижу в гараже пытаюсь найти где "собака зарыта". Из последнего сделанного-проверенного: приехал друг на подобном мопеде. Из поменянного с его мопа-комутатор, карбюратор 2 шт. (один привез с собой), кстати ставили мой карб ему- работает идеально, впускной патрубок с прокладкой, свеча, генератор вместе с датчиком холла, снял таки голову, ещё раз проверил клапана на герметичность- нет намека даже на запотевание, поменял распредвал, оси рокеров и сами рокера, проверил совпадение меток на старой и новой звезде, снял магнит генератора, убедился, что вырез на коленвале под шпонку соответсвует ВМТ, поменял сам магнит, ещё раз игрался со смещением меток на звездочке распредвала, туда-сюда на один зуб, убедился, в отсутствии подсоса воздуха. Результата ноль, настроение тоже ноль, руки совсем опускаются. 06_question  12_cray
Змінено: 21.08.2014 р., Keb316
like
good
bad
shockingly
21.08.2014 р. відповів для Zjozya  
answerview
я брал и ставил по типу такого  http://aukro.ua/termometr-dlya-izmereniya-naruzhnoj-temperatury-i4502740140.html
брал на Аукро. искать надо с диапазоном измерений до +110-120*
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.08.2014 р. відповів для Keb316  
answerview
Ребята, пожалуйста обратите внимание на мою проблему выше в теме, там же есть и ссылка на видео работы двигателя. За этот период каждый день сижу в гараже пытаюсь найти где "собака зарыта". Из последнего сделанного-проверенного: приехал друг на подобном мопеде. Из поменянного с его мопа-комутатор, карбюратор 2 шт. (один привез с собой), кстати ставили мой карб ему- работает идеально, впускной патрубок с прокладкой, свеча, генератор вместе с датчиком холла, снял таки голову, ещё раз проверил клапана на герметичность- нет намека даже на запотевание, поменял распредвал, оси рокеров и сами рокера, проверил совпадение меток на старой и новой звезде, снял магнит генератора, убедился, что вырез на коленвале под шпонку соответсвует ВМТ, поменял сам магнит, ещё раз игрался со смещением меток на звездочке распредвала, туда-сюда на один зуб, убедился, в отсутствии подсоса воздуха. Результата ноль, настроение тоже ноль, руки совсем опускаются. 06_question  12_cray

 Проверь верхнюю точку колена с меткой на распредвелу,через свечное отверстие.Бывает проворачивает звезду на коленвалу.С зажиганием залепы бывают,но это не тот случай,ты ведь менял комут и прочее.Думаю только механика,хотя клапана не гнет 05_shok задумчивый вопрос 27_dash  05_shok
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
21.08.2014 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Поздравляю.Умеют же буржуи,хотя китайцы тоже на четверть века отстают....а на сколько мы интересно 05_shok навечно 15_badgrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
21.08.2014 р. відповів для makar1  
answerview
Блин, сегодня, наверно, уже раз пятый проверял соответствие метки ВМТ, с реальным ВМТ через свечное отверстие- все совпадает. Я уже думал, что неправильно выбита метка на звезде в головке, сравнил с другой-идеальное совпадение, даже была мысль, что провернуло на распредвале площадку под звезду, заменил и его- результата нет. 33_wacko
like
good
bad
shockingly
22.08.2014 р. відповів для Keb316  
answerview
Блин, сегодня, наверно, уже раз пятый проверял соответствие метки ВМТ, с реальным ВМТ через свечное отверстие- все совпадает. Я уже думал, что неправильно выбита метка на звезде в головке, сравнил с другой-идеальное совпадение, даже была мысль, что провернуло на распредвале площадку под звезду, заменил и его- результата нет. 33_wacko

Катушку высокую менял? Провод черный с белым от камутатора отсоединять пробывал?В таоем случяе не грм уже проверяно зуб вперед зуб назад хлопки не вызывает. Копай систему зажигания.Я бы посоветовал бы так  в мопеде не только есть комут катушка..... но есть и проводка.Стробоскопа нет? Само  проще тебе подключи комут с катушкой отдельными проводами отдельно от штатной проводки чтобы исключить множиство вариантов так как проводка там хиленькая все клемы обжаты слабенько.
Fazer
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин